Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 19 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Пусть лучше добавят своеобразные испытания искусства войны, чем режут сложность.

Вот это верно, надо добавить как и новые кампании нужны. 

2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Надеюсь добавят, а то это совсем грустно, в рейтинге в целом вся соль мультиплеера, и без него сейчас сложно представить соревновательную сцену.

Может я не так посмотрел или названия были не те, но вроде пишут, что есть рейтинговые игры, а вот не рейтинговых нет. Вообще мне всё равно не до мультиплеера:D.

 

Надо проверить ИИ на сухопутных картах, с водой он всегда тупил как и в АОЕ2. Может флот наделать, воинов на своей базе и не высаживается. Но все пишут, что бумить любит, если даже ты рядом строишься. 

 

Вот вчера поиграл вновь 4vs4 на запредельной сложности в AOE2:DE, карта кочевники и всё же тяжело на такой сложности когда все отбумятся и потом катком катят, где не знаешь кого строить. Хотя в AOE2:DE враг и рашить умеет. Но на предпоследней сложности уже гораздо легче 4vs4.

 

С графикой обидно конечно, но не факт, что исправят.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@TheSimplyZero, в кампании Траяна все миссии имеют лимит в 50 человек? Пока в кампании Саргона 75 человек лимит. Конечно там больше и не надо, но можно было и масштабнее сделать сценарии. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero, в кампании Траяна все миссии имеют лимит в 50 человек? Пока в кампании Саргона 75 человек лимит. Конечно там больше и не надо, но можно было и масштабнее сделать сценарии. 

Только первые две по моему, потом лимит повышается до 75 и 100.

_________
добавлено 1 минуту спустя

В компании Пирра уже во второй миссии 100 лимит.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот это верно, надо добавить как и новые кампании нужны. 

Может я не так посмотрел или названия были не те, но вроде пишут, что есть рейтинговые игры, а вот не рейтинговых нет. Вообще мне всё равно не до мультиплеера:D.

 

Надо проверить ИИ на сухопутных картах, с водой он всегда тупил как и в АОЕ2. Может флот наделать, воинов на своей базе и не высаживается. Но все пишут, что бумить любит, если даже ты рядом строишься. 

 

Вот вчера поиграл вновь 4vs4 на запредельной сложности в AOE2:DE, карта кочевники и всё же тяжело на такой сложности когда все отбумятся и потом катком катят, где не знаешь кого строить. Хотя в AOE2:DE враг и рашить умеет. Но на предпоследней сложности уже гораздо легче 4vs4.

 

С графикой обидно конечно, но не факт, что исправят.

 

Да, я тоже в мультиплеер не играю, но люблю посматривать как играют про-игроки на турнирах.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Да, я тоже в мультиплеер не играю, но люблю посматривать как играют про-игроки на турнирах.

Как вообще кампании Траяна, Пирра, интересно сделаны? Есть новшества по сравнению с АОЕ2:DE? Скирмешир ещё играл?

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как вообще кампании Траяна, Пирра, интересно сделаны? Есть новшества по сравнению с АОЕ2:DE? Скирмешир ещё играл?

У Траяна компания обычная, выделил бы только 3 и может 4 миссии, первые две можно минут за 10-15 пройти каждую, последняя ну довольно обыденная не считая того, что тебе надо захватывать аванпостики(почти как деревни в компании Раджендры) и того что в конце противник неожиданно начал строить чудо на своей базе, я аж немного перепугался, в 4 миссии понравилось обилие болтовни и довольно хорошо озвученный противник, в третья просто довольно интересна, как действиями ИИ так и условиями и заданиями. Миссии Пира поинтереснее, пока прошёл только первые три. В целом сказал, бы что компании в RoR все очень постановочные, во второй эпохе тебе едва ли не в каждой миссии надо с нуля отстраивать базу, накапливать армию, отбиваться от врага, немного упрощать себе жизнь выполняя допмиссии и потом выносить ему базу со 2-3+ попытки(а местами эта падла любит отстраиваться где-то на краю карты), в RoR ты всегда или начинаешь уже с базы, либо захватываешь базу или военные постройки у противника, тебе ещё часто ресурсов накидывают союзники или где-то по карте раскиданы бесплатные войска(свои можно почти не строить), а выполнение допзаданий и вовсе делает из противника немощного. По сравнению с двойкой играется очень свежо и ненапряжно, но это как сравнивать какой-то боевик и военную драму.


image.thumb.jpeg.010bec501b6cfb607de1396cd6e41650.jpeg

 

Скирмиш тоже поиграл немного, из забавного в режиме с защитой чуда света на крошечной карте в двойке стены заходят друг на друга, в RoR независимо от размера карты такого нет, удостоверился, что запредельный ИИ в RoR туповат, в двойке он тоже просто ИИ, но очень хорошо бумится и застраивается, если дать ему хоть немного форы он тут же тебя размажет, в RoR вместо того, чтобы ломать чудо запредельный ИИ будет смотреть на утекающий таймер и ломать стены своей огромной армией, причём средний тоже работает очень странно, пару раз просто бумился всю игру, пару раз сделал несколько слонов и забил, надо править.


Музыка кстати очень нравится, мне теперь из RoR даже выходить не хочется, наслаждение для ушей. Надеюсь всё таки завезут UHD текстуры, давно хотелось купить беспроводную клавиатуру и попробовать поиграть на телевизоре.

Изменено пользователем TheSimplyZero
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
45 минут назад, TheSimplyZero сказал:

У Траяна компания обычная, выделил бы только 3 и может 4 миссии, первые две можно минут за 10-15 пройти каждую, последняя ну довольно обыденная не считая того, что тебе надо захватывать аванпостики(почти как деревни в компании Раджендры) и того что в конце противник неожиданно начал строить чудо на своей базе, я аж немного перепугался, в 4 миссии понравилось обилие болтовни и довольно хорошо озвученный противник, в третья просто довольно интересна, как действиями ИИ так и условиями и заданиями. Миссии Пира поинтереснее, пока прошёл только первые три. В целом сказал, бы что компании в RoR все очень постановочные, во второй эпохе тебе едва ли не в каждой миссии надо с нуля отстраивать базу, накапливать армию, отбиваться от врага, немного упрощать себе жизнь выполняя допмиссии и потом выносить ему базу со 2-3+ попытки(а местами эта падла любит отстраиваться где-то на краю карты), в RoR ты всегда или начинаешь уже с базы, либо захватываешь базу или военные постройки у противника, тебе ещё часто ресурсов накидывают союзники или где-то по карте раскиданы бесплатные войска(свои можно почти не строить), а выполнение допзаданий и вовсе делает из противника немощного. По сравнению с двойкой играется очень свежо и ненапряжно, но это как сравнивать какой-то боевик и военную драму.


image.thumb.jpeg.010bec501b6cfb607de1396cd6e41650.jpeg

 

Скирмиш тоже поиграл немного, из забавного в режиме с защитой чуда света на крошечной карте в двойке стены заходят друг на друга, в RoR независимо от размера карты такого нет, удостоверился, что запредельный ИИ в RoR туповат, в двойке он тоже просто ИИ, но очень хорошо бумится и застраивается, если дать ему хоть немного форы он тут же тебя размажет, в RoR вместо того, чтобы ломать чудо запредельный ИИ будет смотреть на утекающий таймер и ломать стены своей огромной армией, причём средний тоже работает очень странно, пару раз просто бумился всю игру, пару раз сделал несколько слонов и забил, надо править.


Музыка кстати очень нравится, мне теперь из RoR даже выходить не хочется, наслаждение для ушей. Надеюсь всё таки завезут UHD текстуры, давно хотелось купить беспроводную клавиатуру и попробовать поиграть на телевизоре.

Кстати, никогда в скирмешире с ИИ не играл другие режимы игры, кроме как случайные карты. Надо будет попробовать Царь горы поиграть.

 

Да, музыка огонь в игре. Она очень выразительная, запоминающиеся и атмосферная. Что в меню игры, что после победы и в самой игре.

Хочу разные сложности ИИ проверить в RoR.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@TheSimplyZero , какие юниты предпочитаешь использовать или от бонусов цивилизации отталкиваешься? 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , какие юниты предпочитаешь использовать или от бонусов цивилизации отталкиваешься? 

Обычно стараюсь играть уникальными юнитами, в остальном отталкиваюсь от бонусов:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Обычно стараюсь играть уникальными юнитами, в остальном отталкиваюсь от бонусов:D

Я имел ввиду в RoR:)

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я имел ввиду в RoR:)

В RoR смотрю на бонусы, стараюсь разнообразить игровой процесс, но трешюнитов я почти не делаю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, TheSimplyZero сказал:

В RoR смотрю на бонусы, стараюсь разнообразить игровой процесс, но трешюнитов я почти не делаю.

А мне колесницы зашли :) . Буду дальше проверять ИИ в скирмешире, посмотрю как на очень высоком играет, может лучше, чем на запредельной сложности. У Карфагена нет всей линии последних улучшений в хранилище, обидно. Только все щиты есть для защиты пехоты от стрел.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@TheSimplyZero , проверил. Вынесли как тузик грелку:D. В два счёта, даже моргнуть не успел. Играли 2vs2 на карте тёмный лес на очень высокой сложности. Я был карфагеняном с персами, против нас ямото и шан. Рашил соседа воинами с топорами, враг делал скаутов и они не тянули. Казалось всё идёт по плану, даже башню начал лепить, но не тут то было. После ИИ перешёл на луки, всех моих перекосил и на этом атака закончилась. Пытался перестроиться на кавалерию и держал в голове переход на бронзовый век, но это было зря. А дальше ко мне уже вдвоем пришли, луки, лесорубы и порешили. Союзника еще ранее вынесли. Так, что на очень высокой сложности ИИ не бумит, играет как надо:D. Надо было вкладываться в войну по полной и не думать о переходе в следующей век, плюс быстрее перестраиваться на других юнитов. Но по факту это не помогло бы, когда моего уже не было и ко мне вдвоем пришли. Я ещё удивился чего это мой перс возле меня строиться начал. Кстати, когда общая разведка появляется в RoR? После изучения колеса?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Так, что на более низкой сложности ИИ в RoR куда лучше и адекватнее играет, чем на последней. С агрессией у него всё отлично. Теперь надо себя проверить на возможность победить)

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
57 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , проверил. Вынесли как тузик грелку:D. В два счёта, даже моргнуть не успел. Играли 2vs2 на карте тёмный лес на очень высокой сложности. Я был карфагеняном с персами, против нас ямото и шан. Рашил соседа воинами с топорами, враг делал скаутов и они не тянули. Казалось всё идёт по плану, даже башню начал лепить, но не тут то было. После ИИ перешёл на луки, всех моих перекосил и на этом атака закончилась. Пытался перестроиться на кавалерию и держал в голове переход на бронзовый век, но это было зря. А дальше ко мне уже вдвоем пришли, луки, лесорубы и порешили. Союзника еще ранее вынесли. Так, что на очень высокой сложности ИИ не бумит, играет как надо:D. Надо было вкладываться в войну по полной и не думать о переходе в следующей век, плюс быстрее перестраиваться на других юнитов. Но по факту это не помогло бы, когда моего уде не было и ко мне вдвоем пришли. Я ещё удивился чего это мой перс возле меня строиться начал. Кстати, когда общая разведка появляется в RoR? После изучения колеса?

Да, в этом проблема игры в команде с ИИ, я играл 4 на 4, с внезапной смертью, в итоге одного моего союзника вынесли в самом начале и он так и не отстроился, а два других просто всю игру бумились, пока у противника бумился только один, а три других наступали с обоих флангов, тут ещё раз убедился, что ИИ не очень понимает цель режима, никто даже не попытался специально защищать свой ТЦ или разрушить вражеский(хотя могли). 

Чтобы была общая разведка надо прокачать письменность в центре управления.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Да, в этом проблема игры в команде с ИИ, я играл 4 на 4, с внезапной смертью, в итоге одного моего союзника вынесли в самом начале и он так и не отстроился, а два других просто всю игру бумились, пока у противника бумился только один, а три других наступали с обоих флангов, тут ещё раз убедился, что ИИ не очень понимает цель режима, никто даже не попытался специально защищать свой ТЦ или разрушить вражеский(хотя могли). 

Чтобы была общая разведка надо прокачать письменность в центре управления.

Вроде в АОЕ2:DE таких проблем у ИИ нет, с понимаем целей. Хотя на воде он так же тупит по жёсткому.

 

О, до письменности далеко. Кстати, жалко, что картографию убрали в АОЕ2:DE. Очень хорошая технология была и даже те 100 еды и золота были крайне важны для других вещей вначале. Но зато как изучишь, то видишь своих. 

Было дело как и ткачество делали бесплатным, потом возвращали.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тест номер два. Сложность такая же. Я чосон, мой грек против лак вьета и перса. Карта реки. 

 

Опять раш топориками, благо они с хорошим ХП как и мечники. Лак Вьет устоял, после он стал убиваться об мои башни. Успел за бродом заранее налепить когда понял, что на базе у врага больше ловить нечего. И в этом же месте удачно убивался перс. На ближний бой они не переключились, правда пенс скаутов делал. У него была приличная армия, мог моего убить, но упёрся в его доки и рушил их не спеша, а после всей своей аравой побежал ко мне на башни и там все легли. Я ещё пехоту, луки делал. Мой толком ничего не делал, бумил, лодки строил и крестами отбивался от одиноких скаутов перса. А потом чудеса, враг после неудачных рашов, когда все его юниты леги, толком не развивался, точнее еле-еле и перейдя в бронзу просто как вымерли до наших приходов. Грек отбумился и выносил перса центурионами, а я легионерами зашёл к лак вьету. Странно ИИ играет конечно. Запись выложить?

Но на записи знатно враги всех своих положили об мои башни. Они ещё имеют дальность +2 у чосона.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Напросились, что тут ещё скажешь :D.

Age1_Campaings_in_RoR_Banner-1080x608.jp

Оригинальные кампании Age of Empires приближаются к «Return of Rome»

Будет добавлена обучающая кампания за Египет, а так же три оригинальные кампании. Одна из них Первая Пуническая война, а за остальные две надо проголосовать.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. То ли голосовалка сломана, то я ничего не понимаю. При входе в аккаунт не даёт голосовать, а без входа вечно можно выбирать. Я голосовал за кампании Враги Рима и Рассвет Греции :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Список изменений грядущего хот фикса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Само смешно читать про изменения АОЕ:DE, которые в релиз не внесли, а теперь снова хотят внести. Правда не все. Катапульты хорошо апнут, хелеополис понерфят.

 

Да, перевод в RoR ужасный...

Судя по изменениям, графика не в приоритете или она такой и останется. Всё же масштаб разный на разных движках и цветов больше в АОЕ2:DE.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
13 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Напросились, что тут ещё скажешь :D.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оригинальные кампании Age of Empires приближаются к «Return of Rome»

Будет добавлена обучающая кампания за Египет, а так же три оригинальные кампании. Одна из них Первая Пуническая война, а за остальные две надо проголосовать.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. То ли голосовалка сломана, то я ничего не понимаю. При входе в аккаунт не даёт голосовать, а без входа вечно можно выбирать. Я голосовал за кампании Враги Рима и Рассвет Греции :) .

Ого, вот уж действительно приятная неожиданность, пока голосовалка открыта надо вообще посмотреть о чём компании были в оригинальной AoE, но зная себя это будет выбор между четырьмя римскими компаниями)

Кстати прошёл первую миссию в компании Шумеров, она куда больше походит под стандартный опыт компаний AoE2, тебе конечно опять уже дают свою деревню, но тут хоть можно перейти в следующий век самостоятельно и дают немного поразвиваться. Пока прошёл 2 компании и одну миссию, всё нравится, в компаниях RoR используются все возможные фишки из компаний двойки, игра всячески пытается тебя развлечь. Пока что любимая миссия третья, что забавно сразу в обоих пройденных компаниях, если у Саргона будет так же будет очень забавно.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати не написано, будут ли они эти компании как-то переделывать, или просто перенесут как есть, обучающая компания за Египет имеет 12 миссий, самая большая компания во второй эпохе - компания Уильяма Уолесса только 7. Очень интересно, жаль правда, если и завезут то скорей всего не раньше осени.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29487

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...