Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome - Страница 11 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition - Return of Rome

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

312fa4aefc639a22ee7c45bbfb6908154c6f4e73

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью цивилизациями — плюс одна совершенно новая цивилизация, Лак-Вьет.

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Дата выхода: 16 мая 2023 года.

 

 

Официальная информация:

Цитата

Мы объявили о грядущем дополнении Age of Empires II: Definitive Edition под названием Return of Rome. Думаете, ключевое искусство выглядит знакомым? Вы были бы правы! Мы добавляем контент Age of Empires: Definitive Edition, в который можно играть в клиенте Age of Empires II: Definitive Edition! Мы поделимся более подробной информацией в ближайшем будущем, так что следите за обновлениями для получения дополнительной информации.

В дополнение будут все 16 цивилизаций из АОЕ: DE.Добро пожаловать в «Return of Rome» , совершенно новый тип пакета расширения, который переносит Age of Empires, название, с которого все началось, в Age of Empires II: Definitive Edition в качестве совершенно нового автономного опыта. Это новое дополнение позволит вам бросить вызов друзьям с шестнадцатью первоначальными цивилизациями Age of Empires, а также одной совершенно новой эксклюзивной цивилизацией Return of Rome , Lac Viet.— и пережить триумф и испытания древности. Сражайтесь в древнем мире с тремя новыми кампаниями, в которых участвуют завоеватели, строители империй и одаренные тактики, отчаянно сражающиеся против судьбы! В качестве дополнительного бонуса римляне больше не будут связаны временем, поскольку они станут новой игровой цивилизацией в Age of Empires II: Definitive Edition, готовой к битве в новой эпохе.

Спойлер

17 древних цивилизаций

Ассирийцы, вавилоняне, карфагеняне, чосонцы, египтяне, греки, хетты, македонцы, минойцы, пальмирийцы, персы, финикийцы, римляне, шан, шумеры, ямато

 

И 1 совершенно новое, эксклюзивное для «Возвращения Рима»: Lac Viet — Древняя цивилизация Юго-Восточной Азии.

 

ПЛЮС 1 новая цивилизация, давно запрошенная фанатами, для использования в стандартном Age of Empires II: Definitive Edition:

 

Римляне . Поднимитесь на трон империи, господствующей над Средиземным морем, и защитите свои границы от бесчисленных вторжений варваров. Уникальными римскими юнитами являются Легионер, крепкая пехота, и Центурион, тяжелая кавалерия, которая увеличивает мощь ближайших юнитов ополчения. Доступно в одиночной и многопользовательской играх без рейтинга.

Спойлер

3 новые полностью озвученные кампании

Саргон Аккадский . Невероятный человек приходит к власти в городах-государствах Месопотамии: Саргон — простой виночерпий царя, но все меняется, когда в его снах появляется богиня войны Иштар. Под ее руководством Саргон ведет ссорящихся шумеров в новую эпоху, но привлекательная природа власти заставляет его выбирать между своей божественной судьбой и личными амбициями. В этой кампании вы будете играть за шумеров.

 

Пирр Эпирский . Когда в ходе Войн диадохов преемники Александра Македонского погрузили греческий мир в хаос, Пирр Эпирский начинал как мелкий игрок среди титанов. Станет ли он достойным суда легендарного Ганнибала Барки — прославленного полководца своего времени — или его постоянная тяжелая борьба окажется непреодолимой? В этой кампании вы будете играть за македонцев.

 

Траян . Марк Ульпий Траян поднялся по служебной лестнице в легионах, в то время как тираническое правление императора Домициана запятнало славу Римской империи. Когда обстоятельства возводят его на трон как императора Траяна, он наследует царство, находящееся на грани катастрофы. Хватит ли находчивости, добродетели и вооруженных сил, чтобы спасти Рим и привести его к историческому зениту, или Римская империя рухнет на четыре столетия раньше своего времени? В этой кампании вы будете играть за римлян.

Спойлер

3D— это игровой режим в Age of Empires II: Definitive Edition — Return of Rome, который снижает тактику спешки и позволяет игрокам начать свою раннюю игру более уверенно, позволяя сражаться только одним юнитом до входа в Бронзовый век , гарантируя, что игроки достигнут более поздних эпох. для равных сражений. Этот набор правил также запрещает стены и башни, что делает матчи более захватывающими в игре

Спойлер

•Гербовые символы цивилизаций

•Командные бонусы

•Изменения баланса для всех цивилизаций

•Ворота

•Торговые тележки

•Диагональные стены

•Домашний скот

•Формации построений у юнитов

•Улучшенный ИИ

•Улучшенный поиск пути

•Улучшения пользовательского интерфейса

•Режим зрителя

•Новые золотые скины для элитных юнитов: Гелеополис, Центурион, Легион, Тяжелая Катапульта .

•Тяжелая кавалерия получает серебряную окраску, чтобы отличать ее от Катафракта .

•Добавлены женщины - сельчане

•Новая косметика (включая статуи, обелиски, мосты, акведуки, горы, сломанные катапульты, навесы и жаровни).

 

Цитата

ss_704c31ac463524ea22856d564ce45859f21ec

ss_005e86a9dc64fb187faa68f05e6d33b75c139

ss_c36bbaff5da0880f21ca594351493a27875b8

ss_ce7b3f26d61a9150db7cd0bcafd6a6626efce

ss_de4557751e317873b0acee8644fee88ae6f8b

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скинь ссылки на моды.

 

Новый Александр: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Старый (в ДЕ работает): 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Совсем древний мод Московская и Киевская Русь. Точно помню, что устанавливал на старую версию Conquerors, а на ДЕ уже не поставишь. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во все играл?

 

Был такой грех!.. 

 

 

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Возможно, раз начали добавлять новые бонусы и балансом заниматься. Ещё есть вариант и я  склоняюсь к нему, что топ игрокам раздали предварительную версию без рейтинговых игр, всё же у них не релизная версия. Хотя там и редактор уже пашет, но само интересно что никто кампании не показал. Может были условия кампании не светить или их так же убрали из предварительной версии. А так тоже не вижу смысла оставлять онлайн AOE:DE, которого почти нет, не считая вьетнамского онлайна на своих серверах, просто тогда смысл было делать две игре в одной, если не идея притянуть всех игроков с АОЕ и тем самым все вместе развивать, где база игроков самая большая. 

 

В предварительной версии недоступны компании, там просто плашка серая, так что может с рейтинговыми играми так же.

Ссылка на комментарий

TheSimplyZero
31 минуту назад, Lord_Martek сказал:

 

Новый Александр: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Старый (в ДЕ работает): 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Совсем древний мод Московская и Киевская Русь. Точно помню, что устанавливал на старую версию Conquerors, а на ДЕ уже не поставишь. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Был такой грех!.. 

 

 

О, отлично, судя по описанию даже озвучено. Сейчас как раз себе марафон устроил по второй эпохе, будет чем себя занять после.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, Lord_Martek сказал:

Новый Александр: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эх, ещё бы русский язык и вообще цены не было бы :) . Но всё равно надо будет поиграть, пока Рим не позвал :) . А там колесницы, фаланги, слоны...

Ещё перестроиться надо будет на экономику RoR, помню что кузницы нет и апргейды для юнитов в разных местах, плюс экономические тоже разбросаны. Ещё охотники дичь в лесопилку могут относить или как там она называется, яма для хранения? И она же для склада камней, золота. Что значит играл только в кампании АОЕ:DE и темный в этом вопросе, не все помню. В АОЕ II: The Conquerors 1.0c и на серверах с народом играл, не считая с кланом по ip адресу и на нашем сервере. Давно было дело, когда было время... Ещё помню игру на проверку перед вступлением в клан и просмотры записей игр на регулярной основе.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да, с точки зрения хранения дичи, то всё логично. На амбаре, мельнице хранить с ягодами или пшеницей не вариант. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Это же в кампании Пирра Эпирского на личном опыте узнаем что такое Пиррова победа :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Эх, ещё бы русский язык и вообще цены не было бы

Есть и на русском, хотя сценарий совсем простенький: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

в кампании Пирра Эпирского на личном опыте узнаем что такое Пиррова победа

 

Вот как раз тут я ничего нового не жду!  :D  Сколько раз такое было - сценарий пройден, под рукой главный герой и еще два-три юнита. В некоторых кампаниях это было прямо предусмотрено: "Доведите до конца карты Ганнибала и как минимум двух слонов".  

 

П.С. 

 

Пирр среди прочего интересен тем, что успел повоевать против всех знаменитых армий своей эпохи - против римлян, против македонцев, против Карфагена и против спартанцев, не считая прочих греков и разных варваров. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Lord_Martek сказал:

Пирр среди прочего интересен тем, что успел повоевать против всех знаменитых армий своей эпохи - против римлян, против македонцев, против Карфагена и против спартанцев, не считая прочих греков и разных варваров. 

Карфагеняне тогда ещё с римлянами дружили и помогали им? Плюс высадились в Сицилии и греков домогались? 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Карфагеняне тогда ещё с римлянами дружили и помогали им?

 

Так точно. 

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Плюс высадились в Сицилии и греков домогались? 

 

Строго говоря, они давно там сидели и трудно сказать, кто домогаться раньше начал. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Lord_Martek сказал:

Строго говоря, они давно там сидели и трудно сказать, кто домогаться раньше начал. 

Точно, это я запамятовал.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В дискорде подтвердили, что ранговой системе в мультиплеере быть для RoR :) .

Вот ещё, что пишут:

Цитата

Кстати: с новым дополнением теперь появилась новая папка под названием "modes", в которой хранится весь контент для дополнения. Я думаю, моддерам тогда будет намного проще внедрять свой контент в игру, если вам просто нужно нажать на иконку на боковой панели

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Редакторы AOE2:DE и RoR отдельны друг от друга, но есть одинаковые читы в виде машины Кобра и других знакомых вещей.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Народ в целом отлично оценил турнир по RoR, но многие отмечают, что почти все игры имели исход в Инструментальном веке и до Бронзового дело почти не доходило, что немного было скучным. Говорят, что в RoR сложнее дожить до третьей эпохи, чем в АОЕ2, если при равных идёт игра с рашем со второй эпохи или первой.

 

В дискорде пишут, что наверно поэтому и добавили популярный режим вьетнамцев D3, где война с бронзовой эпохи начинается, дабы у всех были шансы на выживание.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Но при этом народ пишет, что не хватает частокола, если игрок закроется каменной стеной первого уровня, то к нему пробиться не реально в Инструментальном веке. Но и пишут, что быстро все решается, а при переходе в Бронзовый большое преимущество получают. 

 

P.S. Такое чувство, что нубы пишут и те, кто первый раз смотрит игры. Никто не мешает не рашить или в играх 4на4 всё равно кто-то рашит, а кто бумит. Плюс арена есть, где до третьей эпохи надо обязательно дойти, что бы через стену проломиться. Лично я увидел тактики АОЕ2: DE, ничего нового. Просто народ часто увлекался инструментальной эпохой или кто хуже закрывался, не ставил стены, башни, то у тех были проблемы. Как по мне всё отлично в игре :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хм, переход в бронзовый век всего 800 еды и так же требует построить дополнительно два здания. Вроде ещё проще, чем в АОЕ2. Как по мне народ просто увлекался сидением в инструментальном веке.

_________
добавлено 3 минуты спустя

И игры некоторые были мега короткими, быстро всё решалось. Как не крути, формат 1vs1 почти всегда скоротечен и я предпочитаю 4vs4, это более весело.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Последняя игра на арене особенно интересной получилась :) .

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Так себе режим 3D. Никто не мешает рядом построиться и потом лепить юниты. Плюс можно крестами воевать.

Ссылка на комментарий

Lord_Martek

Очень важное видео: 

 

 

:)

 

 

П.С. 

 

В оригинальном АОЕ снежных пейзажей не было... 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Lord_Martek сказал:

Очень важное видео: 

 

 

:)

 

 

П.С. 

 

В оригинальном АОЕ снежных пейзажей не было... 

 

Смею предположить, что движок версии АОЕ не выдавал белый цвет, вот и не было снега. Genie Engine версии АОЕ 2 просто небо и земля по сравнению с АОЕ.

 

Да, функция автозасеивание полей будет в RoR. Хотя я эту опцию считаю читерской и не использую. Как не использую авторазведку скаутом, маленькие деревья, расчерчивание карты на клетки и показывание радиуса у дальней атаки. Имхо, все это облегчает игру и делает ее неинтересной, ломает всю фишку. Не понимаю почему в турнирах клетки используют и маленькие деревья, я бы запретил. Как будто про игроки без этого не справятся. Ранее играли и отлично было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28917

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Return of Rome переносит оригинальную Age of Empires в Age of Empires II: DE как совершенно новый, самодостаточный опыт. Переживите триумф и испытания древности вместе с первоначальными шестнадцатью ц

СУЛАРИУС

Шо, опять платить за отдельное издание?

Lord_Martek

Лет 20, наверно. Умеренный фанат. Где-то раз в год извлекаю из пыльных архивов и погружаюсь в кровавую вакханалию резни беззащитных крестьян и разрушение империй    Время от времени собственные сценар

Флавий Аниций

Что тут можно сказать, слава великому Риму. Дополнение обещает быть интересным.

Pyc_MadWolf

В Казаки тоже играл и во, что только не играл, список будет огромный. Так да, серия Age of Empires самая развивающаяся серия RTS и по факту единственные классика которая дожила до нашего времени и дер

Lord_Martek

Я на днях решил память освежить и запустил кучу старых игр, в которые много лет не играл или до которых в свое время руки не дошли.  В том числе:      AOE 3  AOE 4 Empire Earth I

Pyc_MadWolf

И очень здорово, что АОЕ2 продолжит развитие и обрастать новыми дополнениями. Да, возможно и Gallactic Battlegrounds начнут ремастер делать  

Lord_Martek

Я такого хайпа и шума не помню со времен премьеры Forgotten Empires.  Все прочие DLC от Сицилии до Индии как-то спокойно и буднично выходили. А тут прям целые миры перевернулись.       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...