Ephemeris - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ephemeris

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игра с рабочим названием «Ephemeris» представляет собой научно-фантастическую игру 4X с упором на космические бои.

В нем представлены основанные на физике космические бои с кораблями, реалистично управляемыми линейным и угловым ускорением и другими силами. Размеры кораблей варьируются от класса истребителя до класса линкора и авианосца. Вооружение и компоненты корабля будут выбираться игроком, поэтому размер корабля не обязательно привязан к какой-либо роли. Благодаря реалистичной космической физике бои будут не только выглядеть круто, но и позволят использовать уникальную тактику, обычно встречающуюся только в реалистичных космических симуляторах, отличных от RTS.

 

Оружие бывает четырех размеров и с разными креплениями. Самое маленькое оружие обычно доступно только для кораблей класса истребителей и подходит для борьбы с другими истребителями или другими меньшими целями. Обычно для эффективного поражения больших кораблей требуется более крупное оружие, но огромное количество меньшего оружия также может помочь. Крепления оружия могут быть фиксированными, слегка поворотными (карданными) или турельными. Фиксированные маунты являются самыми дешевыми с точки зрения денег, а также с точки зрения требуемой мощности и размера, но они в значительной степени зависят от маневренности корабля, чтобы попасть в цель. В общем, огромное стационарное орудие на медленном корабле может быть почти бесполезным против маленького проворного корабля. Чтобы большой корабль мог в одиночку отбиваться от угрожающего роя меньших кораблей, ему потребуется небольшое вооружение, установленное на турелях. поскольку эти турели будут достаточно быстрыми, чтобы нацеливаться на маневренных истребителей. Эти турели также могут выступать в качестве точечной системы защиты от приближающихся ракет и торпед.

 

Из-за всех вариаций в системе проектирования кораблей не существует единого наилучшего проекта для всех ситуаций. Вместо этого вы должны адаптироваться и оценивать, что необходимо в текущей ситуации и в будущем. Система исследований будет случайной. Тематически имеет смысл то, что вы не можете знать заранее, что собираетесь изобретать, и это также повышает ценность игры при воспроизведении. Да, это добавляет к так называемому и иногда критикуемому фактору ГСЧ, но случайность сама по себе не обязательно плоха. Случайность должна быть справедливой, и должны быть способы обойти ее и управлять рисками. В этом случае это предотвращает возможность всегда искать оптимальные комбинации технологий и сводить игру к листам Excel. Варианты технологий будут рандомизированы, но исследование более высоких технологий гарантированно даст бонусы для большинства приложений более низких технических уровней.

 

Карта мира состоит из случайно сгенерированного набора звездных систем. В каждой звездной системе есть до одной планеты, которую можно колонизировать. Было бы более реалистично разрешить много планет на звезду, но с точки зрения игрового процесса мне удобнее иметь только одну планету на звездный узел на карте. Существуют разные типы планет, и тип влияет, среди прочего, на колонизацию, плодородие и производство планеты. Будут системы экспорта продовольствия и торговли, которые позволят специализировать планеты и сделают экономику интересной благодаря взаимодействию между планетами. Эта механика довольно сложна внутри, но разработана так, чтобы в нее было легко играть, чтобы свести к минимуму ненужное микроуправление, когда размер империи велик.

 

На данный момент не так много высечено на камне, и это описание будет развиваться со временем, как только будут достигнуты некоторые вехи. Лучшее представление о текущем состоянии и направлении игры можно найти, просмотрев последние сообщения в журнале разработки.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
0wn3df1x

Тизер с Gamescom

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...