Ataxia
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 1 сообщение
-
0wn3df1x 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Northern Neighbour 1 сообщение
0wn3df1x 1 сообщение
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ataxia - грядущая пошаговая стратегическая игра Cyberpunk 4X
Цели:
Ход игры:
Особенности игры:
Согласно слогану, ваша цель — «управлять этим городом киберпанка» любыми возможными способами. Стремление игрока к власти ненасытно, поскольку большинство целей игры сосредоточено на том, чтобы получить «больше всего» чего-либо, будь то рабочая сила, территория, технология или деньги.
Атака
Защита (бафф защиты для предстоящего хода противника)
Вымогательство (основной источник экономического роста)
Построить объект (чтобы получать доход или бонусы сектора или и то, и другое, если доступна свободная земля)
Купить объект (см. выше, но вы покупаете существующее здание)
Настройка бизнеса (создайте дополнительный закулисный бизнес, используя существующий объект в качестве прикрытия — обеспечивает дополнительные баффы и / или дебаффы для этого сектора и юнитов в нем)
Взятка (подкупите полицию или государственных чиновников, если сектор становится слишком «горячим»)
Snitch (обострение полицейского «накала» для сектора, контролируемого врагом)
Проникнуть в отряд противника (потенциально получить экономический/боевой бафф, ослабить врага или собрать разведывательные данные о вражеской банде/игроке)
Проникнуть в штаб противника (если в секторе вражеского штаба — то же, что и выше, но намного сложнее и с более ценными наградами)
Go Stealth (улучшите показатель «Скрытность» юнита)
Counter-Stealth (будет держать юнит в режиме «Обнаружение», чтобы усилить статистику «Обнаружение» и идентифицировать любые скрытые юниты или небоевые операции, выполняемые противником в секторе)
Исцеление (либо себя, либо другого юнита)
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.