Cities: Skylines II - Страница 3 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cities: Skylines II

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1678350264

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: Colossal Order Ltd.;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: градостроительная RTS;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Все, что можно представить — можно построить!

Создайте свой город и управляйте им без ограничений! Тщательная симуляция и живая экономика в Cities: Skylines II бросят вызов вашим навыкам принятия решений и позволят построить города вашей мечты. Приготовьтесь увидеть самый реалистичный градостроительный симулятор на абсолютно новом уровне.

Ваш город будет развиваться так, как решите вы. Динамичный и меняющийся мир принесет вам как вызовы, так и награды. Используйте креативность и стратегическое планирование, чтобы превратить ваш город в процветающий мегаполис, привлекательный для бизнеса и туристов. От спальных районов до шумного центра города — ваши возможности безграничны! Пройдите через все трудности управления целым городом, не забывая о нуждах жителей.

Наблюдайте за тем, как растет и изменяется ваш город. Красивая детализированная графика Cities: Skylines II оживит ваш город.

 

Спойлер

ss-9ee68cf8c4a671a9408c46248197788140532
ss-99ce61b574a62702a70b5b68bb8f2e05e8489
ss-8067706c0ee8164ac1ee6988275ba19d6c463
ss-eddcc0498063f5c01a410122372ef63b96937

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Лого
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Закреплённые сообщения
ryazanov
2 часа назад, KOROL сказал:

 

Выглядит неплохо :good:

Ссылка на комментарий

ryazanov

Заметные улучшения. Более гибкая настройка, больше реалистичности с парковками. Мне нравится!

Ссылка на комментарий

Графика стала лучше, больше возможностей, при строительстве дорог и смена лета на зиму, и это на одной карте. Начало хорошее. 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Выглядит здорово, с удовольствием прочитал оба дневника, ещё раз пересмотрел тизеры, однозначно, это шаг вперёд! Стало хотя бы более-менее понятно, почему они решились на перевыпуск. Очень надеялся на мультиплеер при анонсе второй части, но не сложилось. Видно, что студия любит своё детище, а не как история с SimCity, но надо отдать должное, Maxis пытались сделать мультиплеер, и у них не вышло. Представьте просто себе, ты строишь свой город, а он соединяется не с каким-то мифическим городом "за кадром", а с городом твоего друга или случайного игрока, если ты в сетевой игре, ваши города влияют друг на друга, именно так задумывался концепт SimCity в своё время и это был прорыв в жанре градостроительных симуляторов, но подкачала техническая часть игры, сейчас технологии позволяют реализовать что-то подобное и на неудачном опыте Maxis, можно было бы сделать по настоящему живые города. Пусть онлайн на картах был бы не большой, но сама возможность играть не одному, а с кем-то рядом, уже воодушевляет на покупку, а в маркетинговой кампании я бы сделал, покупаешь одну игру, а вторую тебе дают бесплатно в виде подарка и ты её можешь подарить другу, всё, и онлайн обеспечен!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Кодекс сказал:

Выглядит здорово, с удовольствием прочитал оба дневника, ещё раз пересмотрел тизеры, однозначно, это шаг вперёд! Стало хотя бы более-менее понятно, почему они решились на перевыпуск. Очень надеялся на мультиплеер при анонсе второй части, но не сложилось. Видно, что студия любит своё детище, а не как история с SimCity, но надо отдать должное, Maxis пытались сделать мультиплеер, и у них не вышло. Представьте просто себе, ты строишь свой город, а он соединяется не с каким-то мифическим городом "за кадром", а с городом твоего друга или случайного игрока, если ты в сетевой игре, ваши города влияют друг на друга, именно так задумывался концепт SimCity в своё время и это был прорыв в жанре градостроительных симуляторов, но подкачала техническая часть игры, сейчас технологии позволяют реализовать что-то подобное и на неудачном опыте Maxis, можно было бы сделать по настоящему живые города. Пусть онлайн на картах был бы не большой, но сама возможность играть не одному, а с кем-то рядом, уже воодушевляет на покупку, а в маркетинговой кампании я бы сделал, покупаешь одну игру, а вторую тебе дают бесплатно в виде подарка и ты её можешь подарить другу, всё, и онлайн обеспечен!

Maxis без Райта была бледной тенью. Главный творец последний раз работал над 4 частью, которая одна из лучших в серии, а дальше ЕА без него просто высасывала деньги из фанатов :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Maxis без Райта была бледной тенью. Главный творец последний раз работал над 4 частью, которая одна из лучших в серии, а дальше ЕА без него просто высасывала деньги из фанатов :burzhuy:

Так глубоко не знаю историю студии, но EA то ещё говно, хуже только mail.ru

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Кодекс сказал:

Так глубоко не знаю историю студии, но EA то ещё говно, хуже только mail.ru

Ну, Райт гений своей эпохи. Создал SimCity, Sims и кучу других симуляторов жизни, но после вялых продаж Spore коварная ЕА сразу захотела от него избавиться :001:

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, Райт гений своей эпохи. Создал SimCity, Sims и кучу других симуляторов жизни, но после вялых продаж Spore коварная ЕА сразу захотела от него избавиться :001:

Я лишь знаю, что часть команды Maxis работает сейчас в Paradox, в том числе над Cities: Skylines и Life By You, не думаю, что совпадения случайны, что они "выдавливают" из ниши SimCity и Sims

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Кодекс сказал:

Представьте просто себе, ты строишь свой город, а он соединяется не с каким-то мифическим городом "за кадром", а с городом  случайного игрока

Не, глобальный мультиплеер это зло, в градостроительной игре, последняя Симсити это показала, мало того, что карты уменьшили, ради уменьшения нагрузки на сервера, так еще и лаги были на протяжение пол года или год у игроков. А вот взять саму концепцию глобальной карты, и нескольких городов на ней, и играть с друзьями можно было. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, разработчики высказывались как-то по поводу мотоциклов в игре? На всех трейлерах и скриншотах мотоциклы ездят сами по себе без водителей. Выглядит это очень уныло и убивает реализм. Заявляли ли где-то разработчики, что это пока просто заглушка и что они это пофиксят? Или же нигде такого не говорили? Уверен, что фанаты игры их завалили такими вопросами, потому надеюсь, что они где-то говорили по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
13 минуты назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, разработчики высказывались как-то по поводу мотоциклов в игре? На всех трейлерах и скриншотах мотоциклы ездят сами по себе без водителей. Выглядит это очень уныло и убивает реализм. Заявляли ли где-то разработчики, что это пока просто заглушка и что они это пофиксят? Или же нигде такого не говорили? Уверен, что фанаты игры их завалили такими вопросами, потому надеюсь, что они где-то говорили по этому поводу.

Даже игра еще не вышла. Выводы делать рано.

Ссылка на комментарий

ryazanov
2 часа назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, разработчики высказывались как-то по поводу мотоциклов в игре? На всех трейлерах и скриншотах мотоциклы ездят сами по себе без водителей. Выглядит это очень уныло и убивает реализм. Заявляли ли где-то разработчики, что это пока просто заглушка и что они это пофиксят? Или же нигде такого не говорили? Уверен, что фанаты игры их завалили такими вопросами, потому надеюсь, что они где-то говорили по этому поводу.

По-моему очевидный ответ. И странный вопрос.

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm
14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

но до модернизации диспетчерского пункта такси могут забирать пассажиров только со стоянки такси.

Вот это конечно очень странный момент. Понятно, им надо было как-то растянуть геимплей, но всё равно странно.

 

14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поезда

Интересно будет ли на поезда равный спрос с метро. А то в первой части, поезда прямо ощутимо меньше пользовались жители, из-за чего не было смысла в городской электричке.

 

14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

При создании автобусной линии можно задать путевые точки

Вот за это спасибо

 

14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

открывается с помощью очков развития в дереве развития транспорта

Хм, то есть теперь у нас будет выбор что открыть раньше. Это правда немного разнообразист ситуацию, а то в первой части бывало такое что побыстрее набиваешь население чтобы открыть именно то что тебе надо.
 

Ссылка на комментарий

 

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

ryazanov

Какие же у них объёмные и классные дневники разработчика выходят :good:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21808

Лучшие авторы в этой теме

  • KOROL

    23

  • ryazanov

    22

  • СУЛАРИУС

    19

  • Antinoh

    12

  • Forgy

    9

  • Perf

    7

  • SvetRus

    6

  • simonov-89

    6

  • Helgeniz

    6

  • Petrovan13

    4

  • Miles

    4

  • Raizel

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Муцухито

    3

  • Кодекс

    3

  • Дoбро

    2

  • SuxoiKorm

    2

  • Имперратор

    2

  • Канцлер Шольц

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Adrens

    2

  • Херсонський Кавун

    2

  • AnonymousLol

    2

  • Blackfyre Kreis

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 2023; Разработчик: Colossal Order Ltd.; Издатель: Paradox Interactive; Жанр: градостроительная RTS; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский.

Forgy

по обочине. провоцируя бОльший затор. очень реалистично 

simonov-89

СУЛАРИУС

Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности  Поэтому они решили скорректировать ожидания игроков.    На форуме Paradox а

СУЛАРИУС

Авторы Cities: Skylines II пообещали не выпускать платный контент для игры до тех пор, пока не починят её   Работа над оптимизацией вовсю кипит.   Разработчики градостроительного с

Noobozadrot

Для тех кого слишком впечатлил графон, я немного увеличил скриншоты, чтобы они так не радовались. Игра разрабатывается на том же движке, кстати.            

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...