Cities: Skylines II - Страница 6 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cities: Skylines II

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1678350264

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: Colossal Order Ltd.;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: градостроительная RTS;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Все, что можно представить — можно построить!

Создайте свой город и управляйте им без ограничений! Тщательная симуляция и живая экономика в Cities: Skylines II бросят вызов вашим навыкам принятия решений и позволят построить города вашей мечты. Приготовьтесь увидеть самый реалистичный градостроительный симулятор на абсолютно новом уровне.

Ваш город будет развиваться так, как решите вы. Динамичный и меняющийся мир принесет вам как вызовы, так и награды. Используйте креативность и стратегическое планирование, чтобы превратить ваш город в процветающий мегаполис, привлекательный для бизнеса и туристов. От спальных районов до шумного центра города — ваши возможности безграничны! Пройдите через все трудности управления целым городом, не забывая о нуждах жителей.

Наблюдайте за тем, как растет и изменяется ваш город. Красивая детализированная графика Cities: Skylines II оживит ваш город.

 

Спойлер

ss-9ee68cf8c4a671a9408c46248197788140532
ss-99ce61b574a62702a70b5b68bb8f2e05e8489
ss-8067706c0ee8164ac1ee6988275ba19d6c463
ss-eddcc0498063f5c01a410122372ef63b96937

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Лого
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Закреплённые сообщения
ryazanov
4 часа назад, Miles сказал:

Деньги в плюс не выходят, это ладно, но жители постоянно требуют частные дома и коммерцию, построишь коммерцию в частном секторе - она разоряется, но жители всё равно требуют.

Потихоньку растёт потребность в многоквартирных домах, но синяя полоска всё равно сидит полная и я хз что с ней делать.

Не знаю как у вас так, а у меня равномерно требуют зоны, причём низкой плотности дома требуют меньше, чем остальных. Там в симуляции явно много факторов зашито и образование и стоимость земли.

Единственное, что кажется не очень правильно работает, так это в коммерции часто пишут, что мало клиентов, хотя и в даже густонаселённых плотных районах это бывает. Может глюки симуляции, может я что-то неправильно делаю.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Как понял, про оптимизацию можно забыть, моды дело не выправят

но вот на туризм (как в первой части) может подправить положение с деньгами

10 часов назад, Miles сказал:

Деньги в плюс не выходят, это ладно, но жители постоянно требуют частные дома и коммерцию, построишь коммерцию в частном секторе - она разоряется, но жители всё равно требуют.

Потихоньку растёт потребность в многоквартирных домах, но синяя полоска всё равно сидит полная и я хз что с ней делать.

забить, спрос багнутый

а лучше опять же мод как в CSI на маскимальный спрос на все - строй не хочу. С коммерцией проблема пропадает, когда будет макс. заселение домов, надо ждать

вот почем так много колледжей надо, это проблема

Ссылка на комментарий

Antinoh

Да, они прям в лучших традициях поляков выпустили крайне забагованную поделку. 

Даже анимацию строительства не прикрутили, тупо поле с краном, зато потом сразу дом.

Штош, придётся ждать полгода, пока допилят патчами и поправят производительность. 

 

Ссылка на комментарий

Miles

Заводы, которые простираются на 50м от дороги.

Невозможность выбрать направление для дороги с нечётным числом полос - я может не нашёл как, но бесит.

Карманы для поворота направо/налево.

Громоздкие встроенные развязки с невозможностью сделать свои.

Ссылка на комментарий

ryazanov
2 часа назад, Miles сказал:

Невозможность выбрать направление для дороги с нечётным числом полос - я может не нашёл как, но бесит.

Можно. Когда выбираете её с инструментом улучшить улицу, то не просто щелкайте на имеющуюся дорогу, а с зажатым лкм мышью указывайте ей направление.

Ссылка на комментарий

Antinoh
2 часа назад, Miles сказал:

с невозможностью сделать свои.

Почему, там же можно за очки открыть шоссе

Ссылка на комментарий

Miles
2 минуты назад, Antinoh сказал:

Почему, там же можно за очки открыть шоссе

Это не мои) Они громоздкие и не учитывающие локальной специфики)

 

Можно ли убрать лишние светофоры?

Ссылка на комментарий

Antinoh
4 минуты назад, Miles сказал:

Можно ли убрать лишние светофоры?

Агась. 

В дереве прокачки открыть Дорожную службу, потом в интерфейсе дорог появится вкладка, на которой можно изменять направление полос на перекрёстке, включать/выключать светофоры, добавлять/убирать пешеходные переходы (привет супермод Traffic Manager: President Edition из первой части, который был даже функциональнее, так как давал возможность детально настроить в какую полосу будут поворачивать и так далее)

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Miles сказал:

Это не мои) Они громоздкие и не учитывающие локальной специфики)

Я про то, что там помимо развязок открываются сами шоссейные дороги. Одно- и двухполосные односторонние шоссе. Вот ими и можно строить кастомные развязки же, разве нет? 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Miles
12 минуты назад, Antinoh сказал:

Я про то, что там помимо развязок открываются сами шоссейные дороги. Одно- и двухполосные односторонние шоссе. Вот ими и можно строить кастомные развязки же, разве нет? 

Наверное можно, но у меня ерунда получается.

Ссылка на комментарий

Antinoh
11 час назад, Miles сказал:

Наверное можно, но у меня ерунда получается.

И у меня тоже, но я подозреваю, что это из-за крайне хреновой оптимизации игры. 

Ссылка на комментарий

belogvardeec

@Antinoh ну че, игра стоящая? можно брать?

Ссылка на комментарий

Petrovan13
10 часов назад, belogvardeec сказал:

@Antinoh ну че, игра стоящая? можно брать?

Сложный вопрос. По сравнению с первой частью классная визуализация всех зданий, особенно учебных заведений, кладбище - так вообще произведение искусства. Пипл практически все разные. Не понравилось изображение промышленных специализаций, как-то примитивненько.  Дорожное полотно и машинки интереснее смотрится, бывают аварии со смертельным исходом и пробками. Но, например, спецмашины с маячками вообще не выделяются, пожарники на пожаре из машины не вылезают, как-то дистанционно без воды тушат. Нельзя движение по полосам стрелками изменить, нельзя установить приоритет дороге (не нашел как), нельзя посмотреть направление автомобильного потока и т.д. Понятно, что модами это решается, но их пока нет. Можно скачать пиратку и поиграть, чтобы решить брать или нет.

Ссылка на комментарий

ryazanov
10 часов назад, belogvardeec сказал:

@Antinoh ну че, игра стоящая? можно брать?

Мне нравится) но с оптимизацией есть проблемы

Ссылка на комментарий

Antinoh
В 31.10.2023 в 08:00, belogvardeec сказал:

@Antinoh ну че, игра стоящая? можно брать?

Да как тебе сказать.

ИМХО - нет. 

За такую цену ты получишь хреново оптимизированную кастрированную первую часть с накатанными некоторыми модами. 

 

Он как бэ красивая, да. Но эта красота, в моих глазах, нивелируется плохой оптимизацией у кучей отпиленных возможностей.

 

Банальный пример: сюда даже не завезли набережные, которые были в первой части. Ни набережных, ни дамб, ничего. Только ГЭС. 

Странное поведение воды. 

Опять крайне урезанная промка (но, справедливости ради, она не так багована, как в первой после выхода DLC Industries). 

 

Как в какой-то ветке писали, это типична игра от Парадоксов последних лет: куча багов, плохая оптимизация и задел на кучу DLC, которые добавят играбельный контент. 

Ссылка на комментарий

В 02.11.2023 в 04:31, Antinoh сказал:

За такую цену ты получишь хреново оптимизированную кастрированную первую часть с накатанными некоторыми модами. 

 

Он как бэ красивая, да. Но эта красота, в моих глазах, нивелируется плохой оптимизацией у кучей отпиленных возможностей.

С мнением что игру покупать не стоит, однозначно согласен. 

Но  чему я удивлён. Всё внимание приковано к оптимизации игры. Будто все играют в оптимизацию =) Разве так сложно заметить что в игре ничерта не работает в принципе?

Я на прошлой странице об этом писал, а вот оценка из стима.

Спойлер

2023-11-04-140616318.png

Если вы хотите красивую картинку, которую можно на паузе зафотать в разных ракурсах, то да берите, запускайте песочницу. Модельки зданий восхитительные.

Если вы хотите играть в градостроительный симулятор с глубиной, вызовами и сложностями. Играйте в первую часть.

На текущий момент Cities: Skylines II не является игрой, это технодемка.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Если я правильно понял в игре реализованы фичи из последнего Simcity:
1. Постоянство сущностей на карте, а не генерация их перед лицом и удаление за кадром.
2. Реалистичные коммуникации и электростанции.
3. Живая, динамическая экономика.
4. И прочее, прочее.

Эта игра на голову выше 1-й части. В принципе я и продолжал играть в последний Simcity, потому что в нём горожане и экономика были настоящими, а не условностью. Теперь это тут. Я восхищен. Увы, это значит что старику Simcity пора на покой. Хорошей ночи, сладкий принц.

А те кто говорят что первая часть ситиес лучше - желаю вам играть только в неё.

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 11/4/2023 в 4:14 PM, Perf сказал:

С мнением что игру покупать не стоит, однозначно согласен. 

Но  чему я удивлён. Всё внимание приковано к оптимизации игры. Будто все играют в оптимизацию =) Разве так сложно заметить что в игре ничерта не работает в принципе?

Я на прошлой странице об этом писал, а вот оценка из стима.

  Отзыв (Скрыть)

2023-11-04-140616318.png

Если вы хотите красивую картинку, которую можно на паузе зафотать в разных ракурсах, то да берите, запускайте песочницу. Модельки зданий восхитительные.

Если вы хотите играть в градостроительный симулятор с глубиной, вызовами и сложностями. Играйте в первую часть.

На текущий момент Cities: Skylines II не является игрой, это технодемка.

Экспорт кстати работает, у меня поезда периодически, правда по немногу, на экспорт возят грузы, а грузовики хз не следил за ними.

Ссылка на комментарий

Гидроэлектростанцию так и не смог заставить работать. Какая-то поломанная механика воды у них и все что с ней связано. Три реки на протяжении двух лет заполняли дамбу и все равно результат почти нулевой.

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Мейс Винду

Мда... запретил я тут на одном перекрестке поворот налево с главной дороги, так все равно через полквартала в левой полосе собирается пробка и разворачиваются через двойную сплошную.... :Cherna-facepalm:

А еще неприятный баг вылез с солнечной электростанцией - ночью аккумы не отдают энергию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21176

Лучшие авторы в этой теме

  • KOROL

    23

  • ryazanov

    22

  • СУЛАРИУС

    19

  • Antinoh

    12

  • Forgy

    9

  • Perf

    7

  • SvetRus

    6

  • simonov-89

    6

  • Helgeniz

    6

  • Petrovan13

    4

  • Miles

    4

  • Raizel

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Муцухито

    3

  • Кодекс

    3

  • Дoбро

    2

  • SuxoiKorm

    2

  • Имперратор

    2

  • Канцлер Шольц

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Adrens

    2

  • Херсонський Кавун

    2

  • AnonymousLol

    2

  • Northern Neighbour

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 2023; Разработчик: Colossal Order Ltd.; Издатель: Paradox Interactive; Жанр: градостроительная RTS; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский.

Forgy

по обочине. провоцируя бОльший затор. очень реалистично 

simonov-89

СУЛАРИУС

Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности  Поэтому они решили скорректировать ожидания игроков.    На форуме Paradox а

СУЛАРИУС

Авторы Cities: Skylines II пообещали не выпускать платный контент для игры до тех пор, пока не починят её   Работа над оптимизацией вовсю кипит.   Разработчики градостроительного с

Noobozadrot

Для тех кого слишком впечатлил графон, я немного увеличил скриншоты, чтобы они так не радовались. Игра разрабатывается на том же движке, кстати.            

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...