Cities: Skylines II - Страница 3 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cities: Skylines II

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1678350264

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: Colossal Order Ltd.;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: градостроительная RTS;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Все, что можно представить — можно построить!

Создайте свой город и управляйте им без ограничений! Тщательная симуляция и живая экономика в Cities: Skylines II бросят вызов вашим навыкам принятия решений и позволят построить города вашей мечты. Приготовьтесь увидеть самый реалистичный градостроительный симулятор на абсолютно новом уровне.

Ваш город будет развиваться так, как решите вы. Динамичный и меняющийся мир принесет вам как вызовы, так и награды. Используйте креативность и стратегическое планирование, чтобы превратить ваш город в процветающий мегаполис, привлекательный для бизнеса и туристов. От спальных районов до шумного центра города — ваши возможности безграничны! Пройдите через все трудности управления целым городом, не забывая о нуждах жителей.

Наблюдайте за тем, как растет и изменяется ваш город. Красивая детализированная графика Cities: Skylines II оживит ваш город.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Лого
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
2 часа назад, KOROL сказал:

 

Выглядит неплохо :good:

Ссылка на комментарий

ryazanov

Заметные улучшения. Более гибкая настройка, больше реалистичности с парковками. Мне нравится!

Ссылка на комментарий

Графика стала лучше, больше возможностей, при строительстве дорог и смена лета на зиму, и это на одной карте. Начало хорошее. 

Ссылка на комментарий

Кодекс

Выглядит здорово, с удовольствием прочитал оба дневника, ещё раз пересмотрел тизеры, однозначно, это шаг вперёд! Стало хотя бы более-менее понятно, почему они решились на перевыпуск. Очень надеялся на мультиплеер при анонсе второй части, но не сложилось. Видно, что студия любит своё детище, а не как история с SimCity, но надо отдать должное, Maxis пытались сделать мультиплеер, и у них не вышло. Представьте просто себе, ты строишь свой город, а он соединяется не с каким-то мифическим городом "за кадром", а с городом твоего друга или случайного игрока, если ты в сетевой игре, ваши города влияют друг на друга, именно так задумывался концепт SimCity в своё время и это был прорыв в жанре градостроительных симуляторов, но подкачала техническая часть игры, сейчас технологии позволяют реализовать что-то подобное и на неудачном опыте Maxis, можно было бы сделать по настоящему живые города. Пусть онлайн на картах был бы не большой, но сама возможность играть не одному, а с кем-то рядом, уже воодушевляет на покупку, а в маркетинговой кампании я бы сделал, покупаешь одну игру, а вторую тебе дают бесплатно в виде подарка и ты её можешь подарить другу, всё, и онлайн обеспечен!

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Кодекс сказал:

Выглядит здорово, с удовольствием прочитал оба дневника, ещё раз пересмотрел тизеры, однозначно, это шаг вперёд! Стало хотя бы более-менее понятно, почему они решились на перевыпуск. Очень надеялся на мультиплеер при анонсе второй части, но не сложилось. Видно, что студия любит своё детище, а не как история с SimCity, но надо отдать должное, Maxis пытались сделать мультиплеер, и у них не вышло. Представьте просто себе, ты строишь свой город, а он соединяется не с каким-то мифическим городом "за кадром", а с городом твоего друга или случайного игрока, если ты в сетевой игре, ваши города влияют друг на друга, именно так задумывался концепт SimCity в своё время и это был прорыв в жанре градостроительных симуляторов, но подкачала техническая часть игры, сейчас технологии позволяют реализовать что-то подобное и на неудачном опыте Maxis, можно было бы сделать по настоящему живые города. Пусть онлайн на картах был бы не большой, но сама возможность играть не одному, а с кем-то рядом, уже воодушевляет на покупку, а в маркетинговой кампании я бы сделал, покупаешь одну игру, а вторую тебе дают бесплатно в виде подарка и ты её можешь подарить другу, всё, и онлайн обеспечен!

Maxis без Райта была бледной тенью. Главный творец последний раз работал над 4 частью, которая одна из лучших в серии, а дальше ЕА без него просто высасывала деньги из фанатов :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Maxis без Райта была бледной тенью. Главный творец последний раз работал над 4 частью, которая одна из лучших в серии, а дальше ЕА без него просто высасывала деньги из фанатов :burzhuy:

Так глубоко не знаю историю студии, но EA то ещё говно, хуже только mail.ru

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Кодекс сказал:

Так глубоко не знаю историю студии, но EA то ещё говно, хуже только mail.ru

Ну, Райт гений своей эпохи. Создал SimCity, Sims и кучу других симуляторов жизни, но после вялых продаж Spore коварная ЕА сразу захотела от него избавиться :001:

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, Райт гений своей эпохи. Создал SimCity, Sims и кучу других симуляторов жизни, но после вялых продаж Spore коварная ЕА сразу захотела от него избавиться :001:

Я лишь знаю, что часть команды Maxis работает сейчас в Paradox, в том числе над Cities: Skylines и Life By You, не думаю, что совпадения случайны, что они "выдавливают" из ниши SimCity и Sims

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Кодекс сказал:

Представьте просто себе, ты строишь свой город, а он соединяется не с каким-то мифическим городом "за кадром", а с городом  случайного игрока

Не, глобальный мультиплеер это зло, в градостроительной игре, последняя Симсити это показала, мало того, что карты уменьшили, ради уменьшения нагрузки на сервера, так еще и лаги были на протяжение пол года или год у игроков. А вот взять саму концепцию глобальной карты, и нескольких городов на ней, и играть с друзьями можно было. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, разработчики высказывались как-то по поводу мотоциклов в игре? На всех трейлерах и скриншотах мотоциклы ездят сами по себе без водителей. Выглядит это очень уныло и убивает реализм. Заявляли ли где-то разработчики, что это пока просто заглушка и что они это пофиксят? Или же нигде такого не говорили? Уверен, что фанаты игры их завалили такими вопросами, потому надеюсь, что они где-то говорили по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
13 минуты назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, разработчики высказывались как-то по поводу мотоциклов в игре? На всех трейлерах и скриншотах мотоциклы ездят сами по себе без водителей. Выглядит это очень уныло и убивает реализм. Заявляли ли где-то разработчики, что это пока просто заглушка и что они это пофиксят? Или же нигде такого не говорили? Уверен, что фанаты игры их завалили такими вопросами, потому надеюсь, что они где-то говорили по этому поводу.

Даже игра еще не вышла. Выводы делать рано.

Ссылка на комментарий

ryazanov
2 часа назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, разработчики высказывались как-то по поводу мотоциклов в игре? На всех трейлерах и скриншотах мотоциклы ездят сами по себе без водителей. Выглядит это очень уныло и убивает реализм. Заявляли ли где-то разработчики, что это пока просто заглушка и что они это пофиксят? Или же нигде такого не говорили? Уверен, что фанаты игры их завалили такими вопросами, потому надеюсь, что они где-то говорили по этому поводу.

По-моему очевидный ответ. И странный вопрос.

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm
14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

но до модернизации диспетчерского пункта такси могут забирать пассажиров только со стоянки такси.

Вот это конечно очень странный момент. Понятно, им надо было как-то растянуть геимплей, но всё равно странно.

 

14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поезда

Интересно будет ли на поезда равный спрос с метро. А то в первой части, поезда прямо ощутимо меньше пользовались жители, из-за чего не было смысла в городской электричке.

 

14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

При создании автобусной линии можно задать путевые точки

Вот за это спасибо

 

14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

открывается с помощью очков развития в дереве развития транспорта

Хм, то есть теперь у нас будет выбор что открыть раньше. Это правда немного разнообразист ситуацию, а то в первой части бывало такое что побыстрее набиваешь население чтобы открыть именно то что тебе надо.
 

Ссылка на комментарий

 

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

ryazanov

Какие же у них объёмные и классные дневники разработчика выходят :good:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20456

Лучшие авторы в этой теме

  • KOROL

    23

  • ryazanov

    22

  • СУЛАРИУС

    19

  • Antinoh

    12

  • Forgy

    9

  • Perf

    7

  • SvetRus

    6

  • simonov-89

    6

  • Helgeniz

    6

  • Petrovan13

    4

  • Miles

    4

  • Raizel

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Муцухито

    3

  • Кодекс

    3

  • Дoбро

    2

  • SuxoiKorm

    2

  • Имперратор

    2

  • Канцлер Шольц

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Adrens

    2

  • Херсонський Кавун

    2

  • AnonymousLol

    2

  • Noobozadrot

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 2023; Разработчик: Colossal Order Ltd.; Издатель: Paradox Interactive; Жанр: градостроительная RTS; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский.

Forgy

по обочине. провоцируя бОльший затор. очень реалистично 

simonov-89

СУЛАРИУС

Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности  Поэтому они решили скорректировать ожидания игроков.    На форуме Paradox а

СУЛАРИУС

Авторы Cities: Skylines II пообещали не выпускать платный контент для игры до тех пор, пока не починят её   Работа над оптимизацией вовсю кипит.   Разработчики градостроительного с

Noobozadrot

Для тех кого слишком впечатлил графон, я немного увеличил скриншоты, чтобы они так не радовались. Игра разрабатывается на том же движке, кстати.            

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...