Cities: Skylines II - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cities: Skylines II

Рекомендованные сообщения

simonov-89

header.jpg?t=1678350264

 

Дата выпуска: 2023;

Разработчик: Colossal Order Ltd.;

Издатель: Paradox Interactive;

Жанр: градостроительная RTS;

Платформы: PC;

Язык: основные языки мира, включая русский.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Все, что можно представить — можно построить!

Создайте свой город и управляйте им без ограничений! Тщательная симуляция и живая экономика в Cities: Skylines II бросят вызов вашим навыкам принятия решений и позволят построить города вашей мечты. Приготовьтесь увидеть самый реалистичный градостроительный симулятор на абсолютно новом уровне.

Ваш город будет развиваться так, как решите вы. Динамичный и меняющийся мир принесет вам как вызовы, так и награды. Используйте креативность и стратегическое планирование, чтобы превратить ваш город в процветающий мегаполис, привлекательный для бизнеса и туристов. От спальных районов до шумного центра города — ваши возможности безграничны! Пройдите через все трудности управления целым городом, не забывая о нуждах жителей.

Наблюдайте за тем, как растет и изменяется ваш город. Красивая детализированная графика Cities: Skylines II оживит ваш город.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Лого
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
Ссылка на комментарий

Forgy

я ещё в первый не настроилась, а тут вон оно чё. и пока все обновляли компы под всякие киберпанки, мне придётся наверно под скайлайнс, а то сомневаюсь, что такая картинка у меня выйдет

ну и ещё беспокоюсь насчёт контента, нормально ли будет со старта играть, или ждать глобальных допов... 

 

@simonov-89 у тебя скрины при нажатии не разворачиваются, а ведут на хостинг картинок. поменяй ссылки плз

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Forgy сказал:

я ещё в первый не настроилась, а тут вон оно чё. и пока все обновляли компы под всякие киберпанки, мне придётся наверно под скайлайнс, а то сомневаюсь, что такая картинка у меня выйдет

ну и ещё беспокоюсь насчёт контента, нормально ли будет со старта играть, или ждать глобальных допов... 

 

@simonov-89 у тебя скрины при нажатии не разворачиваются, а ведут на хостинг картинок. поменяй ссылки плз

О, точно. Сделаю чуть позже. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Forgy сказал:

ну и ещё беспокоюсь насчёт контента, нормально ли будет со старта играть, или ждать глобальных допов... 

В принципе, первая часть и без дополнений нормально играется, сказал бы даже что дополнения - вещь очень необязательная. Ладно, After Dark добавляет туризм и расширяет сферу услуг, а без Snowfall в городе не будет трамваев (а какой город без трамваев?), но в остальном дополнения - чистое баловство. Snowfall не добавляет сезонов, а только зимние карты, где зима будет всегда, поэтому кроме трамваев оно бесполезно. Natural Disaster - просто дополнительный геморрой, но те же пожары в игре есть и так, без всяких дополнений. Mass Transit - добавляет экзотические виды общественного транспорта, которыми в нормальных условиях пользоваться смысла нет. Да и другими дополнения про обустройство парковый и промышленных зон, скорее всего, можно пренебречь, так как какого функционального значения они не имеют. 

Ссылка на комментарий

Forgy
2 часа назад, Adrens сказал:

В принципе, первая часть и без дополнений нормально играется, сказал бы даже что дополнения - вещь очень необязательная

дополнения дополнениям рознь. есть те, без которых действительно можно обойтись (к примеру, никогда не играла на зимних картах, и дополнение с бедствиями несерьёзное), а некоторые весьма полезные и ощутимо меняют игру. после выхода Industries я и не смотрю в сторону стандартной промышленности, и немало времени провожу, обустраивая какой-нибудь сельскохозяйственный район. много новых построек, цепочки производства. 

немало удовольствия доставляют также Campus и Parklife. я не собираюсь ими пренебрегать, они классные, игру без преувеличения улучшают, дают новые возможности. по сути игра в игре - строишь город, и в нём строишь, например, зоопарк и университетский городок, погружаясь в их обустройство, разблокируешь улучшения. 

конечно, можно нормально играть и в ванильку, если не знаешь, как может преобразиться игра с нормальными допами))

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Forgy сказал:

емало удовольствия доставляют также Campus и Parklife. я не собираюсь ими пренебрегать, они классные, игру без преувеличения улучшают, дают новые возможности. по сути игра в игре - строишь город, и в нём строишь, например, зоопарк и университетский городок, погружаясь в их обустройство, разблокируешь улучшения. 

Видимо, я - типичный технарь. Я с полчаса повозился в редакторе парка, понял, что какого-то прям супер-функционального назначения они не несут и забыл об их существовании. Так как Industries работает примерно по тому же принципу, то его покупать не стал, просто посмотрел на пиратке. Цепочки производства... я видимо переиграл в Satisfactory, Factorio и схожие игры, какого-то удовольствия мне не доставили. Мне гораздо интересней играться с дорогами, транспортными развязками и прочими вещами, что дополнения почти не затрагивают.

Ссылка на комментарий

Forgy
4 минуты назад, Adrens сказал:

Видимо, я - типичный технарь. Я с полчаса повозился в редакторе парка, понял, что какого-то прям супер-функционального назначения они не несут и забыл об их существовании. Так как Industries работает примерно по тому же принципу, то его покупать не стал, просто посмотрел на пиратке. Цепочки производства... я видимо переиграл в Satisfactory, Factorio и схожие игры, какого-то удовольствия мне не доставили. Мне гораздо интересней играться с дорогами, транспортными развязками и прочими вещами, что дополнения почти не затрагивают.

ну, каждому своё. конечно это не факторио, и не какой-нибудь симулятор зоопарка, но это же хорошо, что в игре больше возможностей. тебе - дороги, кому-то - медитативное выстраивание всяческой красоты. не всё должно быть практично, иначе можно было бы оставить один парк и тыкать его везде, забивая на внешний вид города). я и дороги тоже люблю, а сделать хорошие развязки к супер-посещаемым универам, или новым промышленным районам - тот ещё вызов. 

 

зы: ссылка на типичного технаря непонятна, типа, умным технарям - продвинутые цепочки производства, а гуманитариям остальное нефункциональное? :) риторическое, впрочем

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 07.03.2023 в 14:08, Forgy сказал:

ну, каждому своё. конечно это не факторио, и не какой-нибудь симулятор зоопарка, но это же хорошо, что в игре больше возможностей. тебе - дороги, кому-то - медитативное выстраивание всяческой красоты. не всё должно быть практично, иначе можно было бы оставить один парк и тыкать его везде, забивая на внешний вид города). я и дороги тоже люблю, а сделать хорошие развязки к супер-посещаемым универам, или новым промышленным районам - тот ещё вызов. 

 

зы: ссылка на типичного технаря непонятна, типа, умным технарям - продвинутые цепочки производства, а гуманитариям остальное нефункциональное? :) риторическое, впрочем

Все равно хотелось бы сложностей на уровне SimCity 4 :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm

Очень рад анонсу. Вот немного моих хотелок к сиквелу.

1. Переработанная система трафика. Хочу более реалистичное поведение машин, что бы они умели объезжать пробки по другим дорогам если так будет быстрее, что бы не было километровой пробки на съезд, где занят только один ряд и тд. + сохранение всех возможностей по настройке, светофоры, главная дорога. В идеале, конечно, еще бы тонкую настройку полос как в модах.

2. Общественный транспорт. Хочется, чтобы на старте был базовый набор всего транспорт, автобус, трамвай, троллейбус (ну это желательно просто) и, конечно, электричка и метро, но что бы в этот раз это была единая система, а не два разных вида транспорта. 

3. Хочется систему модульных станция, чтобы я сам мог без проблем собрать пересадочную станцию с любого вида транспорта на любой. И в целом что бы жители хорошо ими пользовались, строили себе сложные маршруты на общественном транспорте.

4. Динамическая смена сезонов. Судя по трейлеру это будет.

5. Оптимизация. Хочется, чтобы на старте игра просто хорошо работала, а не как (KSP2).

 

Ссылка на комментарий

Raizel

я не понял. они сразу завезут контент из основной игры, или в лучших параходных традициях?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Raizel сказал:

я не понял. они сразу завезут контент из основной игры, или в лучших параходных традициях?

Обрежут в лучших традициях СК3 :smile173:

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Обрежут в лучших традициях СК3 :smile173:

ой, тогда пусть идут туда, где тесно, сухо, дурно пахнет и никогда не падает свет

Ссылка на комментарий

Forgy
1 час назад, SuxoiKorm сказал:

реалистичное поведение машин, что бы они умели объезжать пробки по другим дорогам если так будет быстрее

по обочине. провоцируя бОльший затор. очень реалистично :D

Ссылка на комментарий

simonov-89
Цитата

Стало известно количество достижений в Cities: Skylines 2.

6 марта Colossal Order и Paradox Interactive анонсировали градостроительный симулятор Cities: Skylines 2, разрабатываемый на движке Unity. Теперь в сеть попал список достижений для грядущего проекта.

Исходя из данных TrueAchievements, всего в игре будет 40 достижений. Получить их можно будет даже за простые действия по типу постройки нескольких транспортных линий и создания скриншота в фоторежиме.

Одно из достижений потребует разблокировки всех построек в базовой игре. Также есть ачивки, связанные с природными катаклизмами и погодными условиями — например, с торнадо, градом и лесным пожаром.

Cities: Skylines 2 выйдет в этом году на PC, PS5 и Xbox Series.

 

Игры еще нет, а ачивы уже готовы)

Ссылка на комментарий

Forgy
58 минут назад, simonov-89 сказал:

Исходя из данных TrueAchievements, всего в игре будет 40 достижений

маловато как-то. учитывая, что в первой части на данный момент 124 достижения, точно попилят на допы (с ними новые добавлялись) :drink:

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, Forgy сказал:

маловато как-то. учитывая, что в первой части на данный момент 124 достижения, точно попилят на допы (с ними новые добавлялись) :drink:

 

Конечно попилят))) 

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Конечно попилят))) 

не, ну серьезно, ну кто так делает? активно развивают одну игру, и фоном выпускают другую с порезанным функционалом. уж если делаете новье, что мешает текущий контент адаптировать в новой игре...

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Raizel сказал:

не, ну серьезно, ну кто так делает? активно развивают одну игру, и фоном выпускают другую с порезанным функционалом. уж если делаете новье, что мешает текущий контент адаптировать в новой игре...

PDX же так делает. Норма же вроде)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20463

Лучшие авторы в этой теме

  • KOROL

    23

  • ryazanov

    22

  • СУЛАРИУС

    19

  • Antinoh

    12

  • Forgy

    9

  • Perf

    7

  • SvetRus

    6

  • simonov-89

    6

  • Helgeniz

    6

  • Petrovan13

    4

  • Miles

    4

  • Raizel

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Муцухито

    3

  • Кодекс

    3

  • Дoбро

    2

  • SuxoiKorm

    2

  • Имперратор

    2

  • Канцлер Шольц

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Adrens

    2

  • Херсонський Кавун

    2

  • AnonymousLol

    2

  • Noobozadrot

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 2023; Разработчик: Colossal Order Ltd.; Издатель: Paradox Interactive; Жанр: градостроительная RTS; Платформы: PC; Язык: основные языки мира, включая русский.

Forgy

по обочине. провоцируя бОльший затор. очень реалистично 

simonov-89

СУЛАРИУС

Разработчики Cities: Skylines II предупредили, что к релизу не смогут достичь желаемой производительности  Поэтому они решили скорректировать ожидания игроков.    На форуме Paradox а

СУЛАРИУС

Авторы Cities: Skylines II пообещали не выпускать платный контент для игры до тех пор, пока не починят её   Работа над оптимизацией вовсю кипит.   Разработчики градостроительного с

Noobozadrot

Для тех кого слишком впечатлил графон, я немного увеличил скриншоты, чтобы они так не радовались. Игра разрабатывается на том же движке, кстати.            

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...