Ukraine on fire 2022 - Сценарии TOAW - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Ukraine on fire 2022

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

852.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


UKRAINE ON FIRE 2022

v.1.1
:: Both sides PO enabled ::
:: PBEM capable ::
:: Best play Human vs Human/ Ukraine Human vs Russia Pc ::

COMPLEXITY: Intermediate
MAP SIZE: 241 x 153
UNIT COUNT: Player 1 = Ukraine, Player 2 = Russia
TIME to PLAY = 12 to many Hours
TURNS: 131

TURN LENGTH: Half Week turns
  First turn: 1(February 24th, 2022)
  Last turn: 151(August 3rd, 2023)

MAP SCALE: 5 kilometers per hex, northern climate area, light precipitation, temperature: temperate.
UNIT SCALE: Battalion/Regiment/Brigade


TOAW-4 ver. 4.1.0.32


AD: 35
Designer: Essedi
E-mail: hyperion1958@yahoo.com

Map provided by the FitE2 Team.
Map updated by Bill 'cathar1244' Wilson
Equipment Database by Jose 'Josant' Antonio
Unit Colors by Bill 'cathar1244' Wilson

 

 

 

Этот сценарий имитирует вторжение России в Украину с 24 февраля 2022 г. по август 2023 г.
Я рассмотрел в пределах информации возможный баланс сил, задействованные или создаваемые подразделения и события.
Вы можете комментировать и, возможно, изменять сценарий по своему усмотрению.
Надеюсь, я хорошо поработал, и вам понравится.

 

Морские подразделения подводных лодок типа «Адмирал Григорович», «Быков», «Буян» и «Улучшенный Кило» могут запускать крылатые ракеты «Калибр» с дальностью 1500 км.
Вышеупомянутые подразделения были изменены в базе данных оборудования, чтобы имитировать эти наступательные возможности.

 

Российские подразделения первоначально были развернуты в БТГ, которые оказались гибкими, но слишком хрупкими и легкими для ведения боевых действий в Украине.
С конца сентября они передислоцировали несколько подразделений, сгруппировав их на уровне дивизии, чтобы обеспечить большую интеграцию, координацию, огневую мощь и лучше поглощать потери.
С этой целью многие российские подразделения БТГ уровня полка выводятся и впоследствии перегруппировываются в свои первоначальные дивизии.
Единицы с римской цифрой перед идентификатором относятся к BTG.

 

Спойлер

 

Ukraine-on-fire-2022.png

 

855.png

 

853.png

 

854.png

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Украина в огне версия 3.0 обновлена по сравнению с версией 2.0:


увеличена продолжительность игры до 240 ходов (июнь 2024),
добавлены и улучшены сезонные метеорологические явления, добавлено новое оборудование для дронов и беспилотных летательных аппаратов, созданы и введены новые подразделения для дронов и беспилотных летательных аппаратов в OOB обоих развертываний.
Если вы заметили нарушения или проблемы, пожалуйста, сообщите об этом, если вы считаете, что это уместно, внесите изменения и любезно сообщите мне об этом, спасибо.
Приятного времяпрепровождения!!

file.php?id=1193176

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Текущая версия сценария - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

6.0 Украина в огне 2022


В этой версии украинские и российские боевые порядки были обновлены, введены новые подразделения, введенные в эксплуатацию или готовящиеся к вводу в эксплуатацию, а также действующие в новом российском наступлении на севере в секторе Харьков/Белгород. Введены новые виды вооружения, FrankenSAM и наличие шведских истребителей J39 Gripen для украинцев и танков Blyat Turtle для русских.

file.php?id=1208506

 

file.php?id=1208507

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Не очень понимаю о каком моде вы спрашиваете ?

Или вы о сценарии - Ukraine on fire 2022 ? Так его обсуждают и выкладывают на matrixgames .

Да, именно об этом моде я и спрашивал. Благодарю!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, HeinzG сказал:

Да, именно об этом моде я и спрашивал. Благодарю!

Если изучите и сыграйте в этот сценарий - будет интересно почитать впечатления ! 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Northern Neighbour сказал:

Если изучите и сыграйте в этот сценарий - будет интересно почитать впечатления ! 

Вчера пытался начать знакомство с ним. Загрузился за ВСУ, а рос. войска отдал ИИ. В итоге не дождался первого хода противника, т.к. он затянулся более чем на 30 мин... возможно мой ноут, в отличии от моего компа не вполне справляется, хотя игра совсем не требовательна к железу, но ждать ход 30 мин или больше как-то не правильно :D

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
11 час назад, HeinzG сказал:

Вчера пытался начать знакомство с ним. Загрузился за ВСУ, а рос. войска отдал ИИ. В итоге не дождался первого хода противника, т.к. он затянулся более чем на 30 мин... возможно мой ноут, в отличии от моего компа не вполне справляется, хотя игра совсем не требовательна к железу, но ждать ход 30 мин или больше как-то не правильно :D

Я запустил на своем  компе с старым процессором (но с частотой 3.8 Ггц ) , а также для ускорения хода ИИ отключил все отчеты , отдалил масштаб карты и выключил отображение юнитов ( кнопка Space) .

ход ии россии у меня занял ок 15 минут , это конечно долго , но по меркам TOAW4 еще терпимо(. 

 

283.png

еще не окруженный Мариуполь и батальон Азов в нем.

 

 

284.png

Продвижение к Харькову 

 

285.png

движение российских  войск через Чернобыльскую зону 

 

286.png

Легендарный стремительный бросок в сторону Херсона и Новой Каховки

 

Первым делом в сценарии бросаеться в глаза ужастно неудобная цветовая гамма юнитов- отличить украинские войска от русских очень тяжело. Надо было делать их  сильно контрастными , и если уж украинцы традиционно- исторично синие , то русских надо было так же традиционно сразу рисовать красными !

 

 

 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Легендарный стремительный бросок в сторону Херсона и Новой Каховки

 

Первым делом в сценарии бросаеться в глаза ужастно неудобная цветовая гамма юнитов- отличить украинские войска от русских очень тяжело. Надо было делать их  сильно контрастными , и если уж украинцы традиционно- исторично синие , то русских надо было так же традиционно сразу рисовать красными !

Жаль нельзя участвовать в более локальных операциях, например в легендарном контрнаступлении ВСУ под Харьковом (сент-окт. 2022) или Херсоном (август-ноябрь 2022). По цветовой тоже гамме соглашусь, красный цвет для русских и синий для украинцев. Можно было еще добавить какие-нибудь полоски на синем фоне для Российского добровольческого корпуса в составе ВСУ. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, HeinzG сказал:

По цветовой тоже гамме соглашусь, красный цвет для русских и синий для украинцев. Можно было еще добавить какие-нибудь полоски на синем фоне для Российского добровольческого корпуса в составе ВСУ. 

Можно предпложить это автору на форуме  matrixgames.

 

2 часа назад, HeinzG сказал:

Жаль нельзя участвовать в более локальных операциях, например в легендарном контрнаступлении ВСУ под Харьковом (сент-окт. 2022) или Херсоном (август-ноябрь 2022).

Да я вообще скептически отношусь к возможности сколько нибудь реалистично отразить в такой стратегической игре эту войну. Первый этап с наступлением России или контрнаступлением Украины -  еще куда ни шло , там действовали действительно организованные воинские  формирования а вот то что происходит там последние два года - это можно отразить только в тактической игре ... Да и то не факт.. 

 

Я уж молчу что в СВО важнейшую роль играют как  невоенные факторы - от политики (причем не только на Украине и в России , но и в тех же США и Европе ) до массмедиа.  А еще и новые военные факторы - дроны , РЭБ, ракеты. Все это существующим стареньким варгеймам не отразить ... 

 

Единственное что в СВО стало ближе к комп. играм - это практически полное отсутствие тумана войны и мгновенная информация о ситуации на поле боя. 

Когда играешь сценарий о ВОВ или тем более еще более ранней эпохе - всего понимаешь что  крайне нереалистично выглядит то что игрок , как верховный главнокомандующий , всегда мгновенно видит полную и точную  ситуацию на линии фронта . А ведь в реальности с этим всегда были большие проблемы. 

 

Зато теперь в СВО , как в комп. игре - практически в прямом эфире любой человек наблюдает малейшие изменения ситуации на фронте. Зайдешь к телеграм к российским военнблогерам - и можешь узнать подробнейшее расположение и перемещение укр.подразделений , с детальной картой . Зайдешь к украинским - тоже самое о российской армии. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

В 05.07.2024 в 18:50, Northern Neighbour сказал:

Да я вообще скептически отношусь к возможности сколько нибудь реалистично отразить в такой стратегической игре эту войну. Первый этап с наступлением России или контрнаступлением Украины -  еще куда ни шло , там действовали действительно организованные воинские  формирования а вот то что происходит там последние два года - это можно отразить только в тактической игре ... Да и то не факт.. 

 

Я уж молчу что в СВО важнейшую роль играют как  невоенные факторы - от политики (причем не только на Украине и в России , но и в тех же США и Европе ) до массмедиа.  А еще и новые военные факторы - дроны , РЭБ, ракеты. Все это существующим стареньким варгеймам не отразить ... 

 

Единственное что в СВО стало ближе к комп. играм - это практически полное отсутствие тумана войны и мгновенная информация о ситуации на поле боя. 

Когда играешь сценарий о ВОВ или тем более еще более ранней эпохе - всего понимаешь что  крайне нереалистично выглядит то что игрок , как верховный главнокомандующий , всегда мгновенно видит полную и точную  ситуацию на линии фронта . А ведь в реальности с этим всегда были большие проблемы. 

 

Зато теперь в СВО , как в комп. игре - практически в прямом эфире любой человек наблюдает малейшие изменения ситуации на фронте. Зайдешь к телеграм к российским военнблогерам - и можешь узнать подробнейшее расположение и перемещение укр.подразделений , с детальной картой . Зайдешь к украинским - тоже самое о российской армии. 

Да, поэтому я, наверное, попробую другой сценарий. Хотя сейчас столько хороших игр вышло и еще столько же отложенных ранее - каждую хочется "пощупать" и иногда не знаешь что выбрать)

Ссылка на комментарий

AntiohSoter

Нифига не пойму, как ставить сценарии. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 856

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    6

  • HeinzG

    4

  • AntiohSoter

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. UKRAINE ON FIRE 2022 v.1.1 :: Both sides PO enabled :: :: PBEM capable :: :: Best play Human vs Human/ Ukraine Human vs Russia Pc :: COMPLEXITY:

Northern Neighbour

Текущая версия сценария - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   6.0 Украина в огне 2022 В этой версии украинские и российские боевые порядки были обновлены, введены новые подразделения

Northern Neighbour

Я запустил на своем  компе с старым процессором (но с частотой 3.8 Ггц ) , а также для ускорения хода ИИ отключил все отчеты , отдалил масштаб карты и выключил отображение юнитов ( кнопка Space) .

HeinzG

Да, поэтому я, наверное, попробую другой сценарий. Хотя сейчас столько хороших игр вышло и еще столько же отложенных ранее - каждую хочется "пощупать" и иногда не знаешь что выбрать)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...