Дополнения (DLC) к Civilization 6 - Страница 23 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дополнения (DLC) к Civilization 6

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Купить игру | Дополнения (DLC) | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1200px-Civilization-VI-svg.png

 

i

Данная тема предназначена для обсуждения загружаемого контента (DLC) к игре Civilization 6

 

Спойлер

Leader Pass - cнова возьмите бразды правления в свои руки с абонементом Civilization VI: Leader Pass и постройте величайшую в истории империю, выбрав лидера из огромного списка новых и знакомых лиц. В 6 дополнениях, которые планируется выпустить с ноября 2022 по март 2023 года**, мы представим 12 совершенно новых для Civilization VI лидеров и 6 новых вариантов классических лидеров Civilization.
New Frontier Pass - Стройте могущественные империи с New Frontier Pass для Civilization VI: восемь новых цивилизаций, девять лидеров и новые игровые материалы, в том числе шесть особых игровых режимов.
Gathering Storm - во втором дополнении Civilization VI, Gathering Storm, мир вокруг вас оживет.  На пути к победе вам помогут передовые технологии и инженерные проекты, участие во Всемирном конгрессе и взаимодействие с мировым сообществом по ключевым вопросам.  Ваши решения повлияют на мировую экологию и в будущем могут изменить лицо планеты. Стихийные бедствия (наводнения, бури, извержения вулканов и т. д.) могут повредить и уничтожить построенные вами улучшения и районы, но могут и улучшить качество почвы на пострадавших землях.  Кроме того, в Civilization VI: Gathering Storm появятся восемь новых цивилизаций и девять правителей. Можно будет построить семь новых чудес света, а также разнообразные новые юниты, районы, здания и улучшения.
Rise and Fall - дополнение Rise and Fall привносит в нее новые возможности, стратегии и испытания для игроков, ведущих свою цивилизацию сквозь века. Сможете ли вы обеспечить лояльность людей по всему миру, или ваши города предпочтут переметнуться к соперникам? Приведете ли вы свою цивилизацию к золотому веку или погрязнете в темных веках? В Civilization VI: Rise and Fall вы сможете прославиться как идеальный правитель.
Portugal Pack - набор «Португалия» добавляет в игру португальского короля Жуана III.
Vietnam & Kublai Khan Pack - новый набор вводит в игру двух новых персонажей: правительницу Вьетнама госпожу Чьеу и Хубилая — правителя Китая или Монголии.
Babylon Pack - новый набор материалов добавляет в игру цивилизацию Вавилона во главе с Хаммурапи. Вавилонская цивилизация способна достичь больших высот в науке, государственном управлении и инфраструктуре.
Byzantium & Gaul Pack - этот набор материалов добавляет в игру византийского императора Василия II и вождя галлов Амбиорикса. В деле подчинения врагов Византийская империя полагается на религиозную и военную мощь, в частности, на уникальные юниты — дромон и тагму. Галлы, в свою очередь, отличаются гибкостью в бою, а помогает им уникальный район оппид — главная опора культуры и производства.
Maya & Gran Colombia Pack - этот набор материалов добавляет в игру Госпожу Шестого неба, правительницу майя, и Симона Боливара, лидера Великой Колумбии. Майя уже на ранних этапах игры могут строить процветающие города, окруженные фермами и плантациями. Эти города защищают уникальные воины-х’улче. Великая Колумбия полагается на высокомобильные армии, ведомые талантливыми генералами-команданте Симона Боливара.
Ethiopia Pack - в этом наборе вы познакомитесь с Менеликом II, правителем Эфиопии. Эфиопы строят города на холмах и укрепляют веру, а «Совет министров» Менелика ускоряет развитие науки и культуры. В новом игровом режиме тайные общества будут плести хитроумные интриги в интересах своих держав.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
svetlovanton
38 минут назад, Artakon сказал:

Да там дофига имбовых. Анаси бустует науку и культуру, сжирая ресурсы у конкурентов, Синдбад  дает хренову гору золота, Химико войска ггшек

 

Ну не знаю. Божество, с помощью Химико полностью уничтожена нация до входа в следующую эру (45 ход) и времени хватает чтобы штурмануть ещё одну

 

Спойлер

spacer.png

 

В теории. если получить Химико за Боливара, то можно стандартную карту н а божестве за 2 эпохи вынести, а поставив марафон уничтожить всех до выхода во вторую

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Что это?? Вавилон на 25 ходу может спокойно строить промку.

Три города, Геракл, один рабочий, три промзоны и можно будет спокойно давить танками копейщиков

 

Спойлер

spacer.png

 

Построить Гераклом три промки, за две мастерские дадут Индустриализацию (это примерно ход 35!!!) теха из промышленной эры

Там можно построить угольную электростанцию и получить нефть и Линкоры (примерно 50 ход как раз переход во вторую эру)

Построив буровую вышку получаем доступ к спецназу из эпохи атома (движение 3, атака 60 -65 и это в античности!) причем если заранее сделать разведчиков, то их можно не строить, а просто улучшить и просто снести к херам все 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Да уж, с Вавилоном разрабы не подумали :wall:

Ссылка на комментарий

svetlovanton
33 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Да уж, с Вавилоном разрабы не подумали :wall:

Это просто жесть если честно 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Самое большое препятствие к победе космосом где-нибудь в районе средневековья это то, что нужны учёные для ускорения космических технологий, я так понимаю учёные именно эпохи атома. 

Значит обязательно нужен оракул, болония и наверное пантеон божественная искра. 

То есть план примерно такой:

Сверхранние промки, открытие определенной цепи озарений, получение/выкуп нужных учёных и инженеров ускоряющих строительство космической программы и дающих нужные озарения и пока ии на божестве бегает по рыцарским турнирам, колонизировать марс. 

Вопрос кто выгоднее всего, наверное как всегда химико, чтобы просто забрать себе 4 города соседней нации и построить там промки/кампусы для пущего ускорения. По ресурсам это наиболее выгодно, потому что четыре города получаешь по цене монумент + герой, причём один из них изначальная столица, значит по производству и развитию будет равен нашей столице, что будет важно при запиле космодромов. Хорошо бы чтобы соседи были поближе и забрать просто 8 городов одной химико. 

Возможно Геракла стоит взять вторым героем, чтобы потом дважды вызвать за веру на стыке эпох и построить 6 космодромов с его помощью. 

Плюс нужны леса, чтобы рубить их для ускорения космопрограмм 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

На самом деле ситуация такова, что ничего теперь не важно, ни ресурсы стартовые, ни чудеса, ни пантеон. Важно только одно, получить на старте химико и просто сравняться с ии ещё в древние времена и даже перегнать по городам вообще без вложений во сути

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
29 минут назад, svetlovanton сказал:

На самом деле ситуация такова, что ничего теперь не важно, ни ресурсы стартовые, ни чудеса, ни пантеон. Важно только одно, получить на старте химико и просто сравняться с ии ещё в древние времена и даже перегнать по городам вообще без вложений во сути

И получается, что режим чисто фановый. Ни для турниров ни для длинных ФФА с людьми не годится.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
21 минуту назад, CoffeeCat сказал:

И получается, что режим чисто фановый. Ни для турниров ни для длинных ФФА с людьми не годится.

Ну фановый только потому что ей нужно подрезать слегка количество зарядов. 5 она станет среднячком, 6 сильным героем, но не имбой как сейчас

 

А Вавилон кстати годится для турниров?) 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
31 минуту назад, CoffeeCat сказал:

И получается, что режим чисто фановый. Ни для турниров ни для длинных ФФА с людьми не годится.

Ну и плюс люди легко законтрят такой раш послав посла губернатора в нудные ГГ, что сбросит нанятую армию даже если сравняется количество послов (даже прехватывать сюзеринитет полностью не нужно), правда можно не успеть, если прохлопаешь появление 15-20 пацанчикорв у границ, ну и если другие не поддержат, ну и конечно на ранних этапах многие просто могут не видеть ГГ, ну или не иметь в распоряжении губернатора посла Амани вроде.

Лучше всего конечно договориться не нанимать Химико заранее

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

К слову Хамурапи + Химико это мегаранние мечники (снести лагерь варваров можно до постройки первого рабочего, потом сразу пойдёт железо)

Я даже не знаю кто выгоднее для раннего мегараша Боливар с его +1 к передивжению, звезда Дуная с его усилением нанятых армий и скидкой или Хамурапи с его мегаранними мечниками. Примерно так: ищем лагерь варваров, рабочий добывает железо, все уже мечники на 9-10 ход строятся, или просто копится железо золото, строим монумент и Химико, она бежит к ближайшей нации, нанимаем близлежащий ГГ, апаем мечников, сносим к херам

 

Раньше религиозная победа на стандартной пангее на божестве занимала 77 ходов, интересно с героями и сообществами и копорациями можно ли обновить улучшить этот рекорд, хотя вряд ли потому что это и так было на пределе добегания апостолов, производство слишком медленное,  а религиозных героев не завезли почему-то. Хотя  возможно ранний Геракл может резко усилить процесс, да и источник живой воды на старте наверное резко усилит

 

В принципе даже просто построив пастбище Хамурапи получает доступ к всадникам, то есть опять же может начинать их строить на 9-10 ход, а два-три всадника на таком этапе игры закошмарят кого угодно

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Опять же это я без героев протестил.

С Гераклом например интереснее, так как за одни ход строится казарма и коней больше будет

Если идти через железо это будет ещё быстрее, плюс Геракл может замутить опять же за один ход и казарму и  промку, но мечники не так быстро бегают, плюс для них быстрее скидка 50% делается, чем на кавалерию

Плюс в отличие от химико в том, что войска останутся и через казарму они быстрее будут получать опыт

 

Спойлер

spacer.png

 

Все же кони наверное лучше чем мечники, хотя их чуть дольше раскачивать, но логистика куда интереснее, хотя мечники универсальнее конечно. Все же интересно кто быстрее Боливар, звезда Дуная или Хамурапи покоряет мир

 

Спойлер

spacer.png

 

Вариант 1. Хамурапи - Геракл (две гавани, промка) - кони (плюсы раш не только Пангеи, но и континентов, возможно это даже быстрее), ко второму континенту можно пригнать ещё и Химико

Вариант 2. Хамурапи - Химико - железо - наемники/мечники (раш мечниками когда никто от них ещё не может защититься минусы вряд ли хватит на всю карту и нужно будет ещё порох быстро открывать)

Вариант 3. Боливар - Химико - наемники (плюсы высокая скорость передвижения, но все равно может не хватить её)

Вариант 4. Звезда ДУная - Химико - наемники, очень, очень много наемников (плюсы из-за сниженой цены найма и повышенной боевой мощи вся карта мгновенно превратится в ад)

 

Вариант 5, через спецназ. Хотя возможно с хорошим стартовым чудом на спецназ можно быстрее выйти, по идее два спецназовца легко развалят любую цивилизацию в античности или древнем мире, а бегают они как кони. ,Единственное города брать наверное не могут, то есть придется доп отряды вести, зато апнуть их из разведчиков можно от любого союзного ГГ вблизи врагов

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Я понял почему так бодро воююется против ИИ с Химико, она дает буст в пределах двух клеток на 10 урона, что для древнего времени жесть

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, svetlovanton сказал:

Я понял почему так бодро воююется против ИИ с Химико, она дает буст в пределах двух клеток на 10 урона, что для древнего времени жесть

 +10 это для любого времени жесть :smile43:

Ссылка на комментарий

Подскажите что это может быть. В циву играю очень давно - но такое впервые вижу.У меня селитры 54 ед. ,добыча +6 ед.Нажал - "следующий ход" - в конце хода - 54 ед селитры меняется на 0 ед.

Изменено пользователем dima7103
Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, dima7103 сказал:

Подскажите что это может быть. В циву играю очень давно - но такое впервые вижу.У меня селитры 54 ед. ,добыча +6 ед.Нажал - "следующий ход" - в конце хода - 54 ед селитры меняется на 0 ед.

Баг словил? 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
9 часов назад, dima7103 сказал:

Подскажите что это может быть. В циву играю очень давно - но такое впервые вижу.У меня селитры 54 ед. ,добыча +6 ед.Нажал - "следующий ход" - в конце хода - 54 ед селитры меняется на 0 ед.

Например у тебя в городах строятся мечники или катапульты. И открывается технология, позволяющая строить мушкетеров или бомбарды. Постройка в городе автоматически переключается на эти юниты, и на них сразу уходит селитра. Поэтому перед открытием технологии постройку таких юнитов лучше отложить, если хочется сохранить селитру.

У тебя видимо строилось 3 штуки и на них ушло все 60 селитры.

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, CoffeeCat сказал:

Например у тебя в городах строятся мечники или катапульты. И открывается технология, позволяющая строить мушкетеров или бомбарды. Постройка в городе автоматически переключается на эти юниты, и на них сразу уходит селитра. Поэтому перед открытием технологии постройку таких юнитов лучше отложить, если хочется сохранить селитру.

У тебя видимо строилось 3 штуки и на них ушло все 60 селитры.

А разве в таком случае не будет построена катапульта, которую надо будет потом улучшать до пушки (не помню, как называется)?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, CoffeeCat сказал:

Например у тебя в городах строятся мечники или катапульты. И открывается технология, позволяющая строить мушкетеров или бомбарды. Постройка в городе автоматически переключается на эти юниты, и на них сразу уходит селитра. Поэтому перед открытием технологии постройку таких юнитов лучше отложить, если хочется сохранить селитру.

У тебя видимо строилось 3 штуки и на них ушло все 60 селитры.

Спасибо за помощь. Ты прав.Строилась квадрирема при открытом фрегате. При достижении 60 ед. селитры - производство автоматически переключилось с квадриремы на постройку фрегата.Давно не было такого дефицита ресурсов - поэтому забыл про такую возможность. Сори за беспокойство. СПАСИБО всем за помощь.:blush:

Изменено пользователем dima7103
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, EugeneL сказал:

А разве в таком случае не будет построена катапульта, которую надо будет потом улучшать до пушки (не помню, как называется)?

Нет не будет. До бомбарды.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 592
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104659

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    100

  • CoffeeCat

    79

  • Муцухито

    70

  • Shamilboroda

    54

  • Almar

    48

  • EugeneL

    35

  • svetlovanton

    31

  • Blackfyre Kreis

    29

  • Igrok23

    21

  • GermesCrimea

    12

  • Никовилист

    11

  • anonymousuaes11

    10

  • Pracinhas

    8

  • Noobozadrot

    8

  • feanya

    7

  • Серж Барнаул

    6

  • Gnyll

    4

  • ryazanov

    3

  • Dunker

    3

  • Aurelius36

    3

  • JokerNoDied

    3

  • Dim4anskiy

    3

  • LAKASAR

    3

  • Oldded1945

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Noobozadrot

Купить игру | Дополнения (DLC) | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | e2555d51a7c2d3f92ca4500

anonymousuaes11

печалька...

Noobozadrot

Обновил. Перекачайте анлокер и сами файлы, так как там, наверное, ничего уже не работало. На этом исчезаю.

CoffeeCat

Миссия шпиона по сбору сведений (перлюстрировать почту) повышает видимость на 1. Если шпион 3-го уровня то на 2. Единица видимости дает +3 к силе войск (у монгола +6) против той страны, где шпион

michonda

Спасибо все работает

Noobozadrot

что, снова работа? да, сделаю, как прикажете. Я перезалил на несколько файл хостингов, может какой-то заработает.

Noobozadrot

они устарели. А заново их заливать мне влом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...