Panzer Corp Mods - Страница 81 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corp Mods

Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме описывать новые неофициальные компании (для официальных думаю стоит заводить отдельные топики).

Моды от DMP - команды немецких фанатов

421895250abfd3d1673bb3a3411c7d2a.jpg

DMP Winterkrieg, DMP Afrika Korps.+ русики от borhusНажмите здесь!

 

DMP Winterkrieg, DMP Afrika Korps. Вроде все на русском и уже с нужными файлами, распаковать и играть.

[Cкрыть]

 

OstFront 4.1 Götterdämmerung - Гибель богов и все предыдущие части под патч 1.20Нажмите здесь!

 

В Остфронте 4.1 у них ошибка, для которой, насколько знаю, не выходило правок, в 4.1 пропатчено что-то другое. В третьей кампании с курской миссией проблема - вместо неё переходит на харьковскую, в итоге пропускается несколько миссий. Причём этой ошибки нет в Остфронте 3.0, она пришла с 4 частью.

 

Что можно сделать?

Первый вариант: починить самим - проблема в файле campaign.pzdat, две строки с названием Kursk, вторая, как я думаю, должна быть Charkow43. Кто хочет править и проверять - дерзайте.

Второй вариант: скачать Остфронт 3.0, пройти там первые три кампании, скачать Остфронт 4.1 и пройти там четвертую. Третья наверно на русском, уже не помню. Четвёртая это архив с их сайта, ничего с ним не делал. Русики тут.

[Cкрыть]

Pazifik Korps 2.0 + как всегда Рисификатор от borhusНажмите здесь!

 

Pazifik Korps 2.0 - Без начального ролика, на русском, звуки/музыка в формате wav удалены, только mp3, ибо жрали память. Было 1.3 гига, стало 800 мегов.

[Cкрыть]

 

 !   
Русификация всех модов DMP в теме. Спасибо borhus.
 
 i     

Остфронт 4.1 и Pazifik Korps 2.0

Инсталяторы и русификаторы

в посте!

Как всегда - Спасибо borhus


 

Русификаторы неофициальных кампаний

Roma Victor!2-DLC1. Русификатор от Lord_Draconis в зтом посте.

Hungarian Mod v1.1 . Русификатор от Lord_Draconis в зтом посте.

Моды кампании

КампанииНажмите здесь!

 

GTPG v1.06 обновление от 21-10-12 - более 70 сценариев, новые юниты, динамичные задания с изменениями во время миссии - спасибо нашему бельгийскому другу. Патч 1,10

 

]]>http://narod.ru/disk/63308258001.4a759bc76...-10-12.rar.html]]>

GTPG 2,0 DEMO - 20 сценариев еще не законченного мода ( планируется 100!) под патч 1,11.

]]>http://narod.ru/disk/63308594001.289f905c9...-10-12.rar.html]]>

Maelstrom - US Campaign - Europe - в ожидании PC за союзников можно погонять эту вещицу - компания за союзников 1942-1945г.. Особо хочу отметить эту работу за специфический подход к бонусным юнитам. Играть от этого стало еще интереснее. Патч 1,10

]]>http://narod.ru/disk/63310616001.0947f3277...urope).zip.html]]> - юниты графика и т.д.

]]>http://narod.ru/disk/63310694001.cd678eb16...Europe.zip.html]]> - сама кампания

IAC - итальянский африканский корпус. Война в сем моде происходит без участия немце, хотя и доступны некоторые образцы техники, да и трофеи подкидывают с восточного фронта (Т-34, да и еще разных модификаций!). Существенно расширен парк как итальянской, так и трофейной английской техники, отредактированы параметры - приведены в соответствие с оригиналом характеристики техники ( ну не пробивалась броня матильды не одним из танковых орудий ни вермахта, ни итальянцев, кроме зенитных 88 и их итальянского аналога в то время) ну и т.д.. Патч 1,10.

]]>http://narod.ru/disk/63325911001.b2fa49d56...-10-12.rar.html]]>

Roma Victor v1.0 - кампания за итальянскую армию начиная с Испании и до .... победы! Поменьше чем IAC - 24 против 40 сценариев - но не менее интересно. Патч 1,10

]]>http://narod.ru/disk/63326059001.80ee392a8...-10-12.rar.html]]>

На по следок - не большой юнит пак прилагающийся к двум вышеописанным кампаниям и пока ставим точку с Италией.

Expanded Italian Efile for AK v1.0 19-10-12 ]]>http://narod.ru/disk/63326189001.143862b3f...-10-12.rar.html]]>

Hungarian Mod 0.2 (25.10.12) - как видно из названия, мод посвящен венгерской армии и конфликтам, в которых она принимала участие ( сих в период 1938-1945г было два - да, да, - два.) Хочется отметить этот продукт качественным подходом к юнитам, транспорту ( не только к венгерскому, но и советскому) и не плохо сделанными статьями к библиотеке. Патч 1,11.

]]>http://narod.ru/disk/63370036001.477d78e20...nMod02.zip.html]]>

[Cкрыть]

Моды под 1.05 и ниже.

Старые модыНажмите здесь!

 

1. ]]>Мод от "sokol991"]]>. Добавляет 3 новых карты (Ливия, Египет, Персия), полностью меняет сценарий игры (он стал линейным или "рельсовым"), минорная победа отличается от мажорной только тем, что дает меньше престижа (и означает конец игры без победы после минорной победы на западном побережье США). Итого компания из 18 линейных карт, в обороне играть не придется вообще.

 

2. ]]>Mannock's map pack for the Grand campaign]]>. Добавляет 5 новых карт (практически скопированных из PG) в базовую компанию: Crete, Sevastopol, Kharkov, Dragoon (Anvil в PG) и Market-Garden. По словам автора, изменения если и есть, то минимальны (на Крите встретятся греческие войска, в Севастополе меньше престижа, чем в оригинальном PG).

3. ]]>Итальянская компания]]>. Добавляет отдельную псевдо-историческую кампанию, в которой больше дюжины новых карт (мод в процессе постоянной доработки). Играем, как следует из названия за итальянцев ;) Конечно добавлены новые юниты, совершенно новые карты.

4. ]]>A long war]]>. Принципиально новая компания за Ось. Сражения на "второстепенных" фронтах второй мировой (от чего они не становятся "легкими"). На текущий момент 18 карт, несколько новых юнитов, обновленные картинки существующих (от zombiehunter). Мод в работе.

5. ]]>Panzer General Classic Mod]]>. Мод, возвращающий (по словам автора) "классический PG". Все карты - из оригинального PG от SSI (38 сценариев). Добавлено несколько юнитов. Сейчас идет отстройка баланса и багхантинг.

6. German campaign - мод удален автором и более недоступен (по-честному - немного потеряли).

7. ]]>Sino-Japanese War Mod]]> - мод про войну Китая и Японии. Новые юниты, новая анимация, новые звуки, новые тайлы. 4 тщательно проработанных сценария, пока НЕ объединенных в компанию и доступных к игре только в качестве custom-сценариев. Игра за Китай по задумке автора более сложна, так что китайцы - выбор хардкорного игрока. В настоящее время ведется разработка полноценного мода.

8. ]]>Red Dawn]]> - гипотетический сценарий про вторжение СССР на территории, занятые союзниками сразу после победы над Германией. Играть предстоит за союзников и защищаться от злого Сталина. В конце компании надо захватить важный аэродром (теоретический) и спасти мировую демократию сбросом ядерной бомбы на Москву (или же угрожая сбросить бомбу принудить СССР к миру).

9. ]]>Битва за Британию]]> - играем за Великобританию, 4 сценария. Для подготовке к проведению операции "Морской лев" (Sealion), Люфтвафе получило задачу установить полный контроль над Ла Маншем и Англией, а также уничтожить британскую промышленность и аэродромы. Исторически победа осталась за Британией.

10. ]]>Британская кампания]]> - снова играем за Британию, с 36го года. Кампания от nikivdd (автор модов итальянской и немецкой кампании), соответственно изначально заявляется отсутствие историчности.

11. ]]>USMC Campaign]]> - мод про войну в тихом океане - про доблестный корпус морской пехоты США. На момент добавления в список имеет только 1ю часть: Guadalcanal 1942-43, состоящую из 4х сценариев

[Cкрыть]

Моды для изменения интерфейса

Звук, картинки, награды и т.д.Нажмите здесь!

 

SS Panzer Corps Final - да, называем вещи своими именами. Переименование SE В SS, переработанные характеристики, возможность покупки, историческая символика... Патч 1,10.

 

]]>http://narod.ru/disk/63775867001.4571cf689...0Final.zip.html]]>

Guille1434 Unit Pack v1.02 - мод от Guille. На данный момент - самый большой юнитпак. Обновлена не только техника вермахта, но и сателлитов. Особо хочется отметить за великолепную озвучку - КАЖДЫЙ юнит атакует и перемещается ( да, да - например, егеря поют прикольную тирольскую песенку!) с собственным звуковым сопровождением! Под 1,11 в СТАДИИ ТЕСТИРОВАНИЯ - Буду рад отзывам в личку.

]]>http://narod.ru/disk/63775357001.3979055c0...0v1.02.rar.html]]>

SkinnedIconsMk2c- О! Камуфляж! Более 50 видов!

]]>http://narod.ru/disk/63775685001.e521800e6...nsMk2c.zip.html

MMDDM (More massive destruction Desert Mod) for patch 1.10 - Фактически НОВАЯ карта - переработаны все изображения на карте - леса, пустыни, моря, городов - 75 вариантов! Красивейшие зимние и пустынные схемы! Только под патч 1,10!

Версия под 1,11 будет через пару дней.

]]>http://narod.ru/disk/63774847001.acc73684c....part1.rar.html]]>

]]>http://narod.ru/disk/63774914001.a30b516f7....part2.rar.html]]>

Jax_New Tiles 1.10-AK Mod - альтернатива MMDDМ. Тоже весьма не плох. Патч 1,10.

]]>http://narod.ru/disk/60705921001.19e646840...K%20Mod.7z.html

Jax_Historical Medals and Awards 33-45 V1.2 PC 1.10 - мод полностью меняет систему наград. Их стало намного больше, разделены по классам, введены нагрудные знаки ( за танковые бои, за ранение и т. д.). Рекомендую ставить всем! Идет под патч 1,11.

]]>http://narod.ru/disk/63774540001.d48625cca..._PC1.10.7z.html]]>

Historical Flag and Insignia Mod 1.10 - Вводи исторические флаги и символику, и не только для стран Оси. Очень исторично, особенно печати на брифингах. Работает на патче 1,11.

]]>http://narod.ru/disk/63774667001.40a01fcd4...201.10.zip.html]]>

Real Sound Mod Redux - мод переозвучивает ВСЕ юниты игры!!! Очень натуральные звуки передвижения и атаки юнитов. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед вами будет совсем другая игра. Жаль, что разработчики до этого не додумались. Патч 1,11.

]]>http://narod.ru/disk/63946825001.44a096998...201.11.zip.html]]>

[Cкрыть]

Моды изменения геймплея.

Типа dedukteraНажмите здесь!

 

Мод от Дедуктера

 

]]>http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m...&key=]]>

переработана в основном техника Союзников

включены изменения и для DLC GC42-43West

GC Unit Revisions v1.9 - Так называемый мод от Деструктора, уже есть в шапке, но ссылка на буржуев, сделаем ссылочку на народ.

ПОЛНАЯ переработка характеристик юнитов в соответствии с историческими, добавлены новые юниты, в том числе и транспорт.

Для уверенных в себе игроков - играть с модом значительно сложнее. Ориентирован на GC 39-45, 42-43. Патч 1,11.

]]>http://narod.ru/disk/63775324001.3e9ff6178...20v1.9.zip.html]]>

Grand Campaign Unit Revisions обновился!

Updated to v1.91 ]]>http://narod.ru/disk/64335202001.f121a0679...0v1.91.zip.html]]>

Elite Units 1.10 - мод существенно расширяет SE юниты ( стали давать не только танки и пехоту, но и например, ПТ артилерию), добавлена возможность нанимать нанимать SE и обгрейд обычных в SE, введены элитные юниты - отличаются повышенными характеристиками.

Спорный продукт, на любителя. Патч 1,10.

]]>http://narod.ru/disk/63774997001.8550f8d97...201.10.zip.html]]>

[Cкрыть]

Отдельные сценарии

Большой сценарий-1941. Огромный мультиплеерный сценарий от DryOmsk. Обсуждение. Скачать.

Моды форумчан.

Гражданской войны в Испании в этой теме

Модик по мотивам Warhammer

Ждем с нетерпением :)

 

Мод Royal Hungarian Army - Turan Campaign v1.2 (Mar 23, 2016) [RUS] в простонародье Hungarian Mod. 

 

 

 


Из за этих 100500 названий одного и того же мода только путаница происходит.

 

Для полного погружения в историческую схему мода рекомендуется начинать с Учебной кампании, т.к. там раскрывается весь исторический сюжет запланированный мододелом.

 

Что в русификаторе:

+ Перенёс наработки перевода из v1.1 в v1.2 с учётом изменений

+ Перевёл все кампании и брифинги

+ Перевёл в Библиотеке Схему Кампаний

+ Адаптировал русификатор основной игры под мод с учётом изменений. Мод добавляет свои скрипты и текст не весь переведён, но это мелочный текст

+ Поправил косяки моего русификатора с v1.1

 

Что не переведено:

- Населённые пункты и географические объекты почти не переведены. Опять же, слишком много времени они отнимают. Может потом переведу

- Название новых юнитов не переведено

- В Библиотеке не переведено ничего, кроме Схем кампаний

- Новые описания характеристик, которые отсутствуют в оригинальной игре.

- Не переведены генерируемые венгерские имена и фамилии героев 

 

Хочу выразить благодарность Гугол и Яндекс переводчику, т.к. теперь они переводят очень неплохо. Если раньше я тонны времени тратил редактируя кучу текста от них, то теперь они переводят так, что я трачу очень мало времени на редактирование текста. Основные загвоздки, это поиск исторических моментов в исторических событиях, техники, географических терминах.

В данном моде разработчик мода уже заложил папки с файлами для локализации. Он сделал ru, fr, de - но по факту, там всё на английском. Это чтобы переводчиком было легче переводить.
 

 

 

Скачать полную версию мода со встроенным русификатором - https://yadi.sk/d/Nhpzl3H1nVjjtg - Royal Hungarian Army - Turan Campaign v1.2 (Mar 23, 2016) [RUS]

 

Установка мода через JSGME

 

 

Мод Battlefield Europe v 2.0

 

 

 

 


Теперь можно поиграть и на руссишь.

 

В библиотеке можно почитать изменения вносящий в мод, но на английском)

 

Что в русике не переведено:

- Библиотека

- Названия городов и др. геогр. объекты

- Имена героев

- Ещё всякая мелочь, которую не упомнить, да оно и не существенно
 

 

Скачать мод  Battlefield Europe v2.0 [RUS-ENG] https://yadi.sk/d/yWWNibuAJC8ZEQ - вес 474 Мб

Скачать отдельно русификатор мода Battlefield Europe v2.0 https://yadi.sk/d/posADyvraQ7mig - вес 27 Мб

 

Установка:

Рекомендуется использовать JSGME

 

Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0

 

 

 


Что в русификаторе:

+ Переведены все кампании и задания к ним

+ Т.к. мод базируется на Turan Campaign, но версии скорее всего 1.0, то различные правки текста которые присутствовали в Turan Campaign v1.2 я перенёс сюда

+ Адаптировал перевод ориг. игры под мод, кроме новых генерируемых имён и фамилий для венгерских героев

 

Что не сделал:

- Как всегда географические названия и населённые пункты не переводил, не благодарное это дело:)

 

Установка.

1. Разархивировать и папку Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 [RUS] скопировать в в папку MODS

2. Запустить программу JSGME активировать мод.

3. Запустить игру и выбрать с цветной картинкой кампанию 1939-43

 

Какие отличия от Turan Campaign

1. Кроме карт с Turan Campaign, тут скорее всего есть 4 новых карты, т.к. в них много боевых задач и сюжет совсем отличается от Turan Campaign.

2. Остальные карты это перебалансированные карты Turan Campaign с изменённым сюжетом и изменённым составом боевой техники как у вас, так и врагов.

 

Важно. Не выставлять пользовательские настройки сложности, а оставить по умолчанию, но "Правила игры" выбрать "Классический v1.14". Читайте в описании первой миссии.
 

 

Скачать полную версию мода Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 [RUS] со встроенным  русификатором  https://yadi.sk/d/xtgw9T02NnQnBQ

 

 

Итак встречайте PG Classic v0.15.

 

 

 


Хотя версия игры всего v0.15, но  это полноценный сценарий Panzer General (1994).

Установка:
1. Для безгеморойной работы требуется установить JSGME
2. Папку PG Classic v0.15 [RUS-ENG] скопировать в папку MODS программы JSGME и активировать мод
3. Запустить игру, выбрать нужный язык и в меню выбора Кампаний брать кампанию с Цветной картинкой.
 

 

Скачать мод PG Classic v0.15 [RUS-ENG]  https://yadi.sk/d/Yn59QCeMTKQ9HA


Далее улучшенная версия PG Classic под названием PG Classic Campaign for PzC v1.1

 

 

 


Установка:
1. Папку PG Classic Campaign for PzC v1.1 [RUS-ENG-DEU] скопировать в \documents\my games\panzer corps\mods
2. Запустить игру, выбрать нужный язык и в доп. компаниях выбрать PG Classic Campaign for PzC v1.1
 

 

Скачать мод PG Classic Campaign for PzC v1.1 [RUS-ENG-DEU]  https://yadi.sk/d/MzS8nh7utrPe3w

 

 

 

Мод Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3

 

 

 


Что в русификаторе:

+ Адаптировал текст перевода из прошлой версии с учётом изменённого текста

+ Переведены почти все города (несколько не нашёл перевода на русском)

+ Сделал отдельно русский текст, а не как раньше тупо заменил на английский

+ Теперь мод на трёх языках, с переключением языка в главном меню

 

Хочу сказать вам, что переводить города это то ещё занятие. Кучу времени потратил, даже больше, чем перевод самого текста мода, пока нашёл перевод названий. Переводить русские и украинские города с английского это сродни уровня Шерлока Холмса.

 

Установка:

1. Папку Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3 скопировать в \documents\my games\panzer corps\mods
2. Папку Roma Victor! 2 - GME скопировать в папку MODS программы JSGME и установить
3. Запустить игру, выбрать нужный язык и в доп. компаниях выбрать Roma Victor 2 DLC_1

 

 

 

Скачать мод Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3  https://yadi.sk/d/VybIR_KqgD4oOA

 

 

Обновил русификатор мода Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3+GME [RUS-ENG-DEU] 

 

 

 


Что изменил:

+ Текст Убедительные и Нерешительные победы заменил на Решающую и Незначительную. Так корректнее.

Скачать полную версию мода со встроенным русификатором
 

 

Скачать - https://yadi.sk/d/vUSMn5q6GxGYAw - Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3+GME [RUS-ENG-DEU]

 

Мод Battlefield Europe v2.0. и Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 и тд .  (  за переводы:  респект и уважуха  гражданину  Lord_Draconis )

 

 Все моды с немецкого сайта streitmacht  ( не всегда доступна закачка модов для пользователей из СНГ именно с этого немецкого сайта по модам  ) 

https://yadi.sk/d/9NkUgULMhtIurw

 

Русификаторы всех кампаний в одном архиве.

 

https://yadi.sk/d/cUBp7ik-y-gzKw

 

Оригинальная игра )

https://yadi.sk/d/ORyxvMtXrGJEe

https://www.gamesvoice.ru/panzercorps

https://raznoe-m.livejournal.com/tag/игроперевод

 

 i   


Спасибо rpusic, Lord_Draconisjazzll

Wiki.png?version=ec68ba42c722a11b85d158a

Как установить моды  ;)

 

 

 

 

421895250abfd3d1673bb3a3411c7d2a.jpg

вы можете скачать здесь 4 основных мода на WW2 (Pacific / Eastfront / Winter / Afrika)  :)

http://jeffoot.freeboxos.fr:41226/share/esT7cZQgAoJMCfD0/

 

Спойлер

90f300e49a4c.jpg
21f42bae1aaf.jpg
3a18c9b811da.jpg
6c694d2d1572.jpg
7311a30a621e.jpg
be7f820ec40e.jpg
b4df8bf28a4f.jpg
0d015f380ea7.jpg
ba25b65d145b.jpg
6e653298dc05.jpg
 

 

 

Моды ,сценарии, карты и главы !

http://jeffoot.freeboxos.fr:41226/share/drS8uaa-C-RTK2OM/

t499807.png

http://www.slithdata.net/files/panzer_corps/Manual/Panzer-Corps-Manual-Russian.pdf

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
1 минуту назад, Estherr сказал:

А! Ну по идее именно в неё перевод засунут, да. Я отдельную сборку не пробовал, если честно, у меня единый мод стоит.

Понятно, спасибо  ) 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Цитата

__________________________________________________________________________________________________________


bd57b46640532683718a6a0bdceebe62.png 


https://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?p=793561#p793561

 

https://www.mediafire.com/file/zm26xmpjx9nb7n4/PAK-Update_v0.80.rar/file

__________________________________________________________________________________________________________

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Можете перезалить ссылки в шапке темы, а то практически все мертвые уже.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, rghnmk сказал:

Можете перезалить ссылки в шапке темы, а то практически все мертвые уже.

 

вы можете скачать здесь 4 основных мода на WW2 (Pacific / Eastfront / Winter / Afrika)  :)

http://jeffoot.freeboxos.fr:41226/share/esT7cZQgAoJMCfD0/

Моды ,сценарии, карты и главы !

http://jeffoot.freeboxos.fr:41226/share/drS8uaa-C-RTK2OM/

Ссылка на комментарий

1 час назад, uzbel2012 сказал:

 

вы можете скачать здесь 4 основных мода на WW2 (Pacific / Eastfront / Winter / Afrika)  :)

http://jeffoot.freeboxos.fr:41226/share/esT7cZQgAoJMCfD0/

Моды ,сценарии, карты и главы !

http://jeffoot.freeboxos.fr:41226/share/drS8uaa-C-RTK2OM/

Спасибо! У меня вопрос, а где можно достать мод на современность, modern conflict?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
13 часа назад, rghnmk сказал:

Спасибо! У меня вопрос, а где можно достать мод на современность, modern conflict?

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=27158

 

Смотрите тут )

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=72062

 

https://www.mediafire.com/file/cvdjoatbwttbztz/MdC_1.7.rar/file

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Estherr

И локализацию ещё можно сверху накинуть: https://www.mediafire.com/file/yj7cao96synk83c/MdC-RU_1.7.rar/file

Минутка рекламы =)

Ссылка на комментарий

Anderkav

Soviet Storm Barbarossa мод расширяющий и дополняющий оригинальный Soviet Storm.

Задача мода: Показать Великую Отечественную Войну насколько это возможно подробно. Сделать отступление Советской армии на начальном этапе войны более трагическим и неизбежным, показать хаос и панику впервые месяцы войны и неизбежность окружений. Но при этом и привнести немного альтернативы, в том числе новые юниты, события и механики. Теоретически с этим модом можно проходить кампанию Soviet Storm, но он тестировался только на глобальном сценарии.

Основные изменения:

  • В целом скорость всей Советской армии упала, это не позволит игроку быстро создать эффективные подвижные соединения, и заставит более внимательно проводить отступление и оборону

  • Полный ребаланс советской техники с целью сделать его более логичным

  • Обзор у многой советской техники вначале стал меньше(чтобы показать хаос в командовании)

  • Советская бронетехника на начальном этапе стала хуже и менее приспособлена к активным действиям(в том числе был убран лишний КВ-2 и Т-35, они плохо смотрелись там в плане баланса и историчности(их было произведено не так много, вместо них стало больше т-26))

  • Стационарное ПВО теперь делиться на легкое(25-37) и тяжелое(76-85). Для тяжелых AA нужны тягачи, теперь не выйдет так быстро и дешево создать эффективную AA оборону.

  • Погода в первые пять ходов стала существенно лучше, немецкая авиация настоящий кошмар для советской армии

  • Легкий ребаланс пехоты

Но не пугайтесь, командование не бросает вас с пустыми руками!

  • Вы сможете получить больше уникальных подразделений в том числе если вы сохраните определенную(секрет) технику то сможете её модернизировать до более совершенной.

  • Рыбинское танковое училище(около Ярославля) вскоре после начала войны сможет обучать экипажи ваших танков/развед.машин/ПТО. Для этого вам нужно будет поставить свои юниты в определенные гексы. Это может быть полезно в дальнейшем(будут полезны ваши советы по балансу)

  • Если какая-то техника вам больше не нужна или вы не хотите ее пополнять, то теперь вы сможете отправить ее в тыл в учебные части на переплавку(специальные гексы). За это вы получите немного престижа и немного опыта для частей того же класса(танков/развед.машин/ПТО) (будут полезны ваши советы по балансу)

  • Ваши легкие ПТО (45мм орудия) перестали быть бесполезным грузом и стали вполне эффективным средством чтобы задержать врага( главное изменение – передвижение две клетки за ход)

  • Ваши легкие танки (т-40, т-60, т-50, т-70 и т-80) в целом стали более полезны

  • Ваша горная пехота стала куда более полезной!

Наслаждайтесь, и пусть война будет только в играх.
  Миру, мир!

Ссылка на мод
https://disk.yandex.ru/d/AgTBn22jeP45_g

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Какая полная инструкция по установки  * ?  ) Через программу JSGME ? 

1)Soviet Storm 1.96b  

https://www.mediafire.com/file/znayxmz45fen1mc/Mod_Sov_v1.96b.rar/file

2)Soviet Storm Barbarossa v1.0

https://disk.yandex.ru/d/AgTBn22jeP45_g

 

 

t57543.jpg
 

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=50342&start=1140

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Anderkav

Да, должно быть так. (я изначально делал для версии с русским переводом(но так тоже должно работать)). Из видимых изменений на первом ходе существует Училище под Рыбинском и одно событие доп. выходит. Если собираешься проходить, то перекачай мод(поправил картинки). Как уже сказал изменений довольно много(но это в основном рассчитано на 1941 год, события на модернизацию 1943). Если что то сразу пиши.
https://disk.yandex.ru/d/AgTBn22jeP45_g

Ссылка на комментарий

uzbel2012
24 минуты назад, Anderkav сказал:

Да, должно быть так. (я изначально делал для версии с русским переводом(но так тоже должно работать)).

У меня и русская версия есть правда не помню  уже кто переводил   ( см картинку  )

 

25 минут назад, Anderkav сказал:

Из видимых изменений на первом ходе существует Училище под Рыбинском и одно событие доп. выходит.

Это  хорошо , чем больше новшеств тем радостнее играть  не в одно и тоже  )

 

27 минут назад, Anderkav сказал:

Если собираешься проходить, то перекачай мод(поправил картинки).

А  это  ХЗ сейчас увы времени и не так уж и много  )))

 

27 минут назад, Anderkav сказал:

Как уже сказал изменений довольно много(но это в основном рассчитано на 1941 год, события на модернизацию 1943). Если что то сразу пиши.

Гляну за ценю  если что отпишусь  ) 

Ссылка на комментарий

Anderkav
11 минуту назад, uzbel2012 сказал:

У меня и русская версия есть правда не помню  уже кто переводил   ( см картинку  )

 

Это  хорошо , чем больше новшеств тем радостнее играть  не в одно и тоже  )

 

А  это  ХЗ сейчас увы времени и не так уж и много  )))

 

Гляну за ценю  если что отпишусь  ) 

Окей. Я как раз да, пытался внести какое то разнообразие в этот прекрасный мод(но для начала нужно было сделать базу по типу того же ребаланса). Ну и в совьет шторме, даж если ничего не делать немцы упорно не хотели активно наступать. Хотя сейчас мод куда вначале сложнее оригинала(такая попытка поставить оригинальный мод на его же рельсы)
Сейчас начал игру с престижом ИИ - 120% и опытом игрока - 90%, посмотрим что будет

Изменено пользователем Anderkav
Ссылка на комментарий

uzbel2012
5 минут назад, Anderkav сказал:

Окей. Я как раз да, пытался внести какое то разнообразие в этот прекрасный мод(но для начала нужно было сделать базу по типу того же ребаланса). Ну и в совьет шторме, даж если ничего не делать немцы упорно не хотели активно наступать. Хотя сейчас мод куда вначале сложнее оригинала(такая попытка поставить оригинальный мод на его же рельсы)
Сейчас начал игру с престижом ИИ - 120% и опытом игрока - 90%, посмотрим что будет

Ну что же  будем как говориться посмотреть  ) 

t854117.jpg

Ссылка на комментарий

Anderkav
2 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Ну что же  будем как говориться посмотреть  ) 

t854117.jpg

Хм. Так то логично, то есть мои должны быть более первоочередными. Я не сильно знаком с JSM, если нажать Да, он какие файлы будет брать основными? 
У меня была сборка(что конечно не очень правильно), а поверх нее мой мод.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если есть опыт подскажи, либо как вариант могу просто создать Мод Soviet Storm с заменой файлов на мои.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
55 минут назад, Anderkav сказал:

Хм. Так то логично, то есть мои должны быть более первоочередными. Я не сильно знаком с JSM, если нажать Да, он какие файлы будет брать основными? 
У меня была сборка(что конечно не очень правильно), а поверх нее мой мод.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если есть опыт подскажи, либо как вариант могу просто создать Мод Soviet Storm с заменой файлов на мои.

Какая у вас версия игры ?  ) У меня 1.32

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=106604

t700527.jpg
t276473.jpg
t635929.jpg
t676263.jpg
t811709.jpg

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Anderkav
2 минуты назад, uzbel2012 сказал:

 

 

t635929.jpg
t676263.jpg
t811709.jpg

У тебя работает. Разобрался(частично), совместил мод SS и свой(временно),  чтобы ставить один мод. Тебе пока не актуально, оставил по той же ссылке. Как думаешь как было бы удобнее(но весит теперь, блэт)?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Anderkav сказал:

У тебя работает. Разобрался(частично), совместил мод SS и свой(временно),  чтобы ставить один мод. Тебе пока не актуально, оставил по той же ссылке. Как думаешь как было бы удобнее(но весит теперь, блэт)?

Вес мода тут уже не кого не пугает  ( тем более  если порой ещё моды и  скрещивают ))) Привыкли уже что что то интересное и глобальное весит не мало .....

 

 Где у вас пограничники (  border guards ) ! ? 

Спойлер

60e30aab07a8e4be5fe4f33a0934a663.png

Для увеличения изображения - кликните на фото.

 

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=92787

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Anderkav
6 часов назад, uzbel2012 сказал:

Вес мода тут уже не кого не пугает  ( тем более  если порой ещё моды и  скрещивают ))) Привыкли уже что что то интересное и глобальное весит не мало .....

 

 Где у вас пограничники (  border guards ) ! ? 

  Открыть

60e30aab07a8e4be5fe4f33a0934a663.png

Для увеличения изображения - кликните на фото.

 

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=92787

 

Насчет пограничников есть пара момент(да и любого такого формирования)

1. Карта слишком глобальна и по сути обычное подразделение - это дивизия(погранзастава 60-120 человек)

2. Так же проблема в том что любое лишнее подразделение на границе, это лишний потраченный снаряд или даже потерянный ход для немцев(проблема оригинального мода в том что в принципе советы могут хорошо стоять по Днепру) из за этого игра идет не так как задумано.

3. Добавим к этому пограничники в основном были почти все разбиты, в рамках мода в первый ход(если разве только как эстетика)

4. Иконки классные, в принципе если были бы к ним файл с анимациями, то можно было бы перенести(проблема в том что в моде много разных иконок, которых я не видел на портале(качественных))

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Anderkav сказал:

4. Иконки классные, в принципе если были бы к ним файл с анимациями, то можно было бы перенести(проблема в том что в моде много разных иконок, которых я не видел на портале(качественных))

Это полный мод там есть все ) Данный мод наверное сейчас имеет почти все войска и технику на тот момент вообще  существовавшую, при  этом мод активно развивается дальше и  обновляется ) 

 

 

2 часа назад, Anderkav сказал:

1. Карта слишком глобальна и по сути обычное подразделение - это дивизия(погранзастава 60-120 человек)

Ну если только с глобальной  но есть некоторое но заставы  держались порой днями , а то и неделями хотя на их захват отводилось всего по пол часа  ) А в  некоторых местах вообще границу фритцы и  их поддельники так и не смогли перейти государственную границу ....  НО тут как говориться кто мод делает тот и решает  ) 

 

2 часа назад, Anderkav сказал:

2. Так же проблема в том что любое лишнее подразделение на границе, это лишний потраченный снаряд или даже потерянный ход для немцев(проблема оригинального мода в том что в принципе советы могут хорошо стоять по Днепру)

А вот как вы рассуждаете  ) Ну напомню ИИ увы туп и  если человек хоть немного обладает интеллектом то  легко ставит в ступор машину + смотря кто на какой сложности играет и тд.тп. ) 

 

3 часа назад, Anderkav сказал:

3. Добавим к этому пограничники в основном были почти все разбиты, в рамках мода в первый ход(если разве только как эстетика

Ну декорации и эстетика тоже порой нужны хотя  это мое сугубо личное мнение , а решать вам )

 

P.s. Я если вас правильно понял вы как бы  делаете на мод - своеобразный аддон  что то по типу  дополнения на  

Аддон Locarnus, версия 2022-04, для Battlefield Europe и Африканского корпуса

 

Наши левши тоже не раз пытались что то там дополнить , а то и сделать свое ознакомитесь  когда  будет время )

https://www.strategium.ru/forum/f/796-моды-для-panzer-corps/

 

 

Ссылка на комментарий

Anderkav
58 минут назад, uzbel2012 сказал:

А вот как вы рассуждаете  ) Ну напомню ИИ увы туп и  если человек хоть немного обладает интеллектом то  легко ставит в ступор машину + смотря кто на какой сложности играет и тд.тп. ) 

 

Ну декорации и эстетика тоже порой нужны хотя  это мое сугубо личное мнение , а решать вам )

 

P.s. Я если вас правильно понял вы как бы  делаете на мод - своеобразный аддон  что то по типу  дополнения на  

Наши левши тоже не раз пытались что то там дополнить , а то и сделать свое ознакомитесь  

В целом да, все верно. Просто очень зацепил этот мод, но чтобы играть в него как задумал автор надо отводить все войска сразу к Москве и то не факт что прокатит. 

Не подскажете какую сложность выбрали и в идеале скрины состояния фронта на 13 ход(и далее ключевые моменты), разумеется ошибки и не логичности.

До этого проходил свой аддон хода до 16(но сейчас немного изменений все же есть) и очень интересен вопрос можно ли  выиграть если не выполнять одно из первых заданий на уничтожение топливного склада под Констанцу (за него дают 1500 престижа, а это очень много, наверное придется менять)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379792

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    582

  • Бурый Лис

    102

  • Estherr

    86

  • OldWolf

    53

  • Alex1917

    50

  • саса

    48

  • rpusic

    48

  • borhus

    45

  • Lord_Draconis

    43

  • Andrewnator

    36

  • Erl

    33

  • юнит

    31

  • Lars Gert

    30

  • intenso

    29

  • Jäger

    27

  • Keen

    23

  • DjJeki

    21

  • Anderkav

    20

  • dobrodukh

    19

  • Hedgvolk

    18

  • vallball

    16

  • kiev1984

    15

  • Domedticus

    15

  • Dikkot

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...