Перейти к содержимому
Strategium.ru

Panzer Corp Mods


Erl

Рекомендованные сообщения

uzbel2012
(изменено)
  Открыть
Изменено пользователем uzbel2012

Andrewnator
(изменено)

uzbel2012

Зачем цитировать мой пост, и при этом показывать на не рабочую ссылку. Я то ее проверил, а вы?

Изменено пользователем Andrewnator

uzbel2012
  Andrewnator писал:
uzbel2012

Зачем цитировать мой пост, и при этом показывать на не рабочую ссылку. Я то ее проверил, а вы?

Ждать пару секунд не пробовали, перед переходом ? ) так есть у кого русификатор на новые моды !?


Andrewnator

uzbel2012

Ну так вы проверяли ссылку или нет? Вот что открывается у меня.

Pxww1EE.png

Зачем мы ведем этот без полезный диалог?


uzbel2012
  Andrewnator писал:
uzbel2012

Ну так вы проверяли ссылку или нет? Вот что открывается у меня.

Pxww1EE.png

Зачем мы ведем этот без полезный диалог?

А вот вы о чем ) я думал вы про мои ссылки ! тут посмотрите

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Andrewnator

uzbel2012

К сожалению там русификатора на Hungarian Mod v1.1 нету.


Привет всем.

Недавно набрел на ютубе на вот это видео:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но не смог нагуглить самого мода. Может кто поскажет / даст ссылку?


korobkoff
  ss1 писал:
Привет всем.

Недавно набрел на ютубе на вот это видео:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

но не смог нагуглить самого мода. Может кто поскажет / даст ссылку?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


uzbel2012
  uzbel2012 писал:
  Открыть

Например играл с удовольствием этот мод Panzercorps DMP Pazifik Korps v.3.1 пока не столкнулся с танками Т-34 в 1939 году )))

11788_2.jpg

i43040.jpg

i43277.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


uzbel2012

Neue Version (v1.5) verfügbar!

v1.5 is ready to download.

Changes in v1.5

- Air War over Germany is rebalanced (harder and hopefully more accurate historically), first introduced in scenario 3

- Allies will attempt to recapture most major victory objectives taken by the Axis

- the territory of Vichy French Free Zone/Zone Libre and Vichy North Africa will be neutral (unaccessible) until November 1942 - no more unhistorical turtling in Tunisia before the Allied invasion

- Axis OOBs revised, several units changed, Italy gets less units early on

- Italy would defect after the loss of Sicily, as a result most Italian units disappear from the map, but then a few will re-appear to simulate the formation of the pro-German RSI forces

- Maximum prestige awarded for Axis naval units in the North Atlantic convoy routes is capped at 200 instead of 250

- Torpedo boats (German Schnellboote, Italian MAS) are changed: they cannot attack submarines, but more effective against surface ships with recon move added. Historically these were equipped with only 2-4 torpedoes and 1-2 machine guns therefore they were not very useful against submarines. However, these fast motor boats are now good for hit-and-run attacks thanks to their recon move, but can also be used to scout enemy naval minefileds and coastal defenses.

- Italian Decima Flottiglia MAS added: this elite naval unit mainly operated with frogmen and manned torpedoes, achieving some great successes in the Mediterranean. The frogmen were usually carried to their area of operations by convetional submarines, so this is a multi-multipurpose unit which can be switched back to its carrier for more speed.

- the 'Second Blitz' is implemented: V1/V2 rockets are only given if there are no Axis held victory objective cities in England. Also they are less effective against ground targets and have reduced range, but can generate 100 prestige points if they can reach a victory objective city in England (most likely London).

- several more cities in Germany, France, Belgium and the Netherlands are added

- ocean/sea tiles are changed

- Minor Axis awards added

- all Axis units are named

- several issues reported by players are fixed

Due to the many new features it is highly recommended to start a new campaign to get all the changes.

Get it from here:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


GameForGame
(изменено)
  uzbel2012 писал:
Neue Version (v1.5) verfьgbar!

v1.5 is ready to download.

Changes in v1.5

- Air War over Germany is rebalanced (harder and hopefully more accurate historically), first introduced in scenario 3

- Allies will attempt to recapture most major victory objectives taken by the Axis

- the territory of Vichy French Free Zone/Zone Libre and Vichy North Africa will be neutral (unaccessible) until November 1942 - no more unhistorical turtling in Tunisia before the Allied invasion

- Axis OOBs revised, several units changed, Italy gets less units early on

- Italy would defect after the loss of Sicily, as a result most Italian units disappear from the map, but then a few will re-appear to simulate the formation of the pro-German RSI forces

- Maximum prestige awarded for Axis naval units in the North Atlantic convoy routes is capped at 200 instead of 250

- Torpedo boats (German Schnellboote, Italian MAS) are changed: they cannot attack submarines, but more effective against surface ships with recon move added. Historically these were equipped with only 2-4 torpedoes and 1-2 machine guns therefore they were not very useful against submarines. However, these fast motor boats are now good for hit-and-run attacks thanks to their recon move, but can also be used to scout enemy naval minefileds and coastal defenses.

- Italian Decima Flottiglia MAS added: this elite naval unit mainly operated with frogmen and manned torpedoes, achieving some great successes in the Mediterranean. The frogmen were usually carried to their area of operations by convetional submarines, so this is a multi-multipurpose unit which can be switched back to its carrier for more speed.

- the 'Second Blitz' is implemented: V1/V2 rockets are only given if there are no Axis held victory objective cities in England. Also they are less effective against ground targets and have reduced range, but can generate 100 prestige points if they can reach a victory objective city in England (most likely London).

- several more cities in Germany, France, Belgium and the Netherlands are added

- ocean/sea tiles are changed

- Minor Axis awards added

- all Axis units are named

- several issues reported by players are fixed

Due to the many new features it is highly recommended to start a new campaign to get all the changes.

Get it from here:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

От ПВО толку нет в этом моде. Слишком слабо наносит урон, у самолетов задранна защита от наземки, ну или пво надо повысить урон по самолетам. Кстати ДМП выпустили Африку корпус Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем miv79

uzbel2012
  miv79 писал:
От ПВО толку нет в этом моде. Слишком слабо наносит урон, у самолетов задранна защита от наземки, ну или пво надо повысить урон по самолетам. Кстати ДМП выпустили Африку корпус Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Меня вообще выкидывать начинает как только начинаю играть карту где за 99 ходов надо как бы всех раскатать ))) Приходиться записываться но и это порой не помогает сейвы почему то бються ....


Andrewnator

Поиграл в DMP Pazifik Korps 3.0, вообщем то интересно. С буксируемой артиллерией какие то непонятки, почему она без грузовиков?. Передвигается самостоятельно на две, три клетки, а уж 150 мм вообще не движима. И что интересно американская артиллерия тоже не буксируется. Может я чего не понимаю, может есть какие соображения на этот счет.

uzbel2012

Смотрю ты поиграл сколько то в мод, у артиллерии появятся грузовики в следующих миссиях?


  Andrewnator писал:
Поиграл в DMP Pazifik Korps 3.0, вообщем то интересно. С буксируемой артиллерией какие то непонятки, почему она без грузовиков?. Передвигается самостоятельно на две, три клетки, а уж 150 мм вообще не движима. И что интересно американская артиллерия тоже не буксируется. Может я чего не понимаю, может есть какие соображения на этот счет.

uzbel2012

Смотрю ты поиграл сколько то в мод, у артиллерии появятся грузовики в следующих миссиях?

У меня буксируется , там просто нужно кнопку нажимать , справа панель из девяти кнопок , правую нижнюю нажимать надо.


Domedticus

Подскажите , а совместим ли Guille1434 Unit Pack v1.02 - мод от Guille с panzer corps Grand Campaign 39-45?


Andrewnator

PILLOT

Спасибо большое. А то я все не мог понять как такое может быть, при покупки транспорт не выбирается.


Не запускается DMP Afrika Korps. При запуске новой игры белый экран. Pazifik Korps и Ostfront работают нормально. В чем может быть проблема, камрады?


Andrewnator
(изменено)

Мод "Inferno A Red Army Campaign"

Кто нибудь устанавливал, играл? Я ни как не пойму как его запустить, и так и эдак копировал файлы, а кампанию за РККА не могу запустить. Подскажите куда что копировать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Andrewnator

  Andrewnator писал:
Мод "Inferno A Red Army Campaign"

Кто нибудь устанавливал, играл? Я ни как не пойму как его запустить, и так и эдак копировал файлы, а кампанию за РККА не могу запустить. Подскажите куда что копировать.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

распаковываешь в корень игры, добавляются в игру 2 папки Inferno GME и Inferno Scenario, затем папку Inferno Scenario копируешь также в

C:\Users\Username\Documents\My Games\Panzer Corps\Mods\

В компаниях у тебя добавятся 2 компании за СССР 39-45 и 41-45


Сорри за ложную информацию, поспешил. Да оно так запускается но там пароходы по земле ходят:)

В общем нужно использовать GME. Распаковываешь архив, папку Inferno GME кидаешь в папку Mods в игре. А папку Inferno Scenario в C:\Users\Username\Documents\My Games\Panzer Corps\Mods\

В GME активируешь мод и вуаля в доп. компаниях появляются 2 компании.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 382530

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    582

  • Бурый Лис

    102

  • Estherr

    86

  • OldWolf

    53

  • Alex1917

    50

  • саса

    48

  • rpusic

    48

  • borhus

    45

  • Lord_Draconis

    43

  • Andrewnator

    36

  • Erl

    33

  • юнит

    31

  • Lars Gert

    30

  • intenso

    29

  • Jäger

    27

  • Keen

    23

  • DjJeki

    21

  • Anderkav

    20

  • dobrodukh

    19

  • Hedgvolk

    18

  • vallball

    16

  • kiev1984

    15

  • Domedticus

    15

  • Dikkot

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...