Panzer Corp Mods - Страница 78 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corp Mods

Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме описывать новые неофициальные компании (для официальных думаю стоит заводить отдельные топики).

Моды от DMP - команды немецких фанатов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DMP Winterkrieg, DMP Afrika Korps.+ русики от borhusНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вроде все на русском и уже с нужными файлами, распаковать и играть.

[Cкрыть]

 

OstFront 4.1 Götterdämmerung - Гибель богов и все предыдущие части под патч 1.20Нажмите здесь!

 

В Остфронте 4.1 у них ошибка, для которой, насколько знаю, не выходило правок, в 4.1 пропатчено что-то другое. В третьей кампании с курской миссией проблема - вместо неё переходит на харьковскую, в итоге пропускается несколько миссий. Причём этой ошибки нет в Остфронте 3.0, она пришла с 4 частью.

 

Что можно сделать?

Первый вариант: починить самим - проблема в файле campaign.pzdat, две строки с названием Kursk, вторая, как я думаю, должна быть Charkow43. Кто хочет править и проверять - дерзайте.

Второй вариант: скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пройти там первые три кампании, скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и пройти там четвертую. Третья наверно на русском, уже не помню. Четвёртая это архив с их сайта, ничего с ним не делал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Pazifik Korps 2.0 + как всегда Рисификатор от borhusНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Без начального ролика, на русском, звуки/музыка в формате wav удалены, только mp3, ибо жрали память. Было 1.3 гига, стало 800 мегов.

[Cкрыть]

 

 !   
Русификация всех модов DMP в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Спасибо borhus.
 
 i     

Остфронт 4.1 и Pazifik Korps 2.0

Инсталяторы и русификаторы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Как всегда - СпасибоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Русификаторы неофициальных кампаний

Roma Victor!2-DLC1. Русификатор от Lord_Draconis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Hungarian Mod v1.1 . Русификатор от Lord_Draconis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Моды кампании

КампанииНажмите здесь!

 

GTPG v1.06 обновление от 21-10-12 - более 70 сценариев, новые юниты, динамичные задания с изменениями во время миссии - спасибо нашему бельгийскому другу. Патч 1,10

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

GTPG 2,0 DEMO - 20 сценариев еще не законченного мода ( планируется 100!) под патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Maelstrom - US Campaign - Europe - в ожидании PC за союзников можно погонять эту вещицу - компания за союзников 1942-1945г.. Особо хочу отметить эту работу за специфический подход к бонусным юнитам. Играть от этого стало еще интереснее. Патч 1,10

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - юниты графика и т.д.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - сама кампания

IAC - итальянский африканский корпус. Война в сем моде происходит без участия немце, хотя и доступны некоторые образцы техники, да и трофеи подкидывают с восточного фронта (Т-34, да и еще разных модификаций!). Существенно расширен парк как итальянской, так и трофейной английской техники, отредактированы параметры - приведены в соответствие с оригиналом характеристики техники ( ну не пробивалась броня матильды не одним из танковых орудий ни вермахта, ни итальянцев, кроме зенитных 88 и их итальянского аналога в то время) ну и т.д.. Патч 1,10.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Roma Victor v1.0 - кампания за итальянскую армию начиная с Испании и до .... победы! Поменьше чем IAC - 24 против 40 сценариев - но не менее интересно. Патч 1,10

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

На по следок - не большой юнит пак прилагающийся к двум вышеописанным кампаниям и пока ставим точку с Италией.

Expanded Italian Efile for AK v1.0 19-10-12 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Hungarian Mod 0.2 (25.10.12) - как видно из названия, мод посвящен венгерской армии и конфликтам, в которых она принимала участие ( сих в период 1938-1945г было два - да, да, - два.) Хочется отметить этот продукт качественным подходом к юнитам, транспорту ( не только к венгерскому, но и советскому) и не плохо сделанными статьями к библиотеке. Патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Моды под 1.05 и ниже.

Старые модыНажмите здесь!

 

1. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Добавляет 3 новых карты (Ливия, Египет, Персия), полностью меняет сценарий игры (он стал линейным или "рельсовым"), минорная победа отличается от мажорной только тем, что дает меньше престижа (и означает конец игры без победы после минорной победы на западном побережье США). Итого компания из 18 линейных карт, в обороне играть не придется вообще.

 

2. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Добавляет 5 новых карт (практически скопированных из PG) в базовую компанию: Crete, Sevastopol, Kharkov, Dragoon (Anvil в PG) и Market-Garden. По словам автора, изменения если и есть, то минимальны (на Крите встретятся греческие войска, в Севастополе меньше престижа, чем в оригинальном PG).

3. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Добавляет отдельную псевдо-историческую кампанию, в которой больше дюжины новых карт (мод в процессе постоянной доработки). Играем, как следует из названия за итальянцев ;) Конечно добавлены новые юниты, совершенно новые карты.

4. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Принципиально новая компания за Ось. Сражения на "второстепенных" фронтах второй мировой (от чего они не становятся "легкими"). На текущий момент 18 карт, несколько новых юнитов, обновленные картинки существующих (от zombiehunter). Мод в работе.

5. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Мод, возвращающий (по словам автора) "классический PG". Все карты - из оригинального PG от SSI (38 сценариев). Добавлено несколько юнитов. Сейчас идет отстройка баланса и багхантинг.

6. German campaign - мод удален автором и более недоступен (по-честному - немного потеряли).

7. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - мод про войну Китая и Японии. Новые юниты, новая анимация, новые звуки, новые тайлы. 4 тщательно проработанных сценария, пока НЕ объединенных в компанию и доступных к игре только в качестве custom-сценариев. Игра за Китай по задумке автора более сложна, так что китайцы - выбор хардкорного игрока. В настоящее время ведется разработка полноценного мода.

8. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - гипотетический сценарий про вторжение СССР на территории, занятые союзниками сразу после победы над Германией. Играть предстоит за союзников и защищаться от злого Сталина. В конце компании надо захватить важный аэродром (теоретический) и спасти мировую демократию сбросом ядерной бомбы на Москву (или же угрожая сбросить бомбу принудить СССР к миру).

9. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - играем за Великобританию, 4 сценария. Для подготовке к проведению операции "Морской лев" (Sealion), Люфтвафе получило задачу установить полный контроль над Ла Маншем и Англией, а также уничтожить британскую промышленность и аэродромы. Исторически победа осталась за Британией.

10. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - снова играем за Британию, с 36го года. Кампания от nikivdd (автор модов итальянской и немецкой кампании), соответственно изначально заявляется отсутствие историчности.

11. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - мод про войну в тихом океане - про доблестный корпус морской пехоты США. На момент добавления в список имеет только 1ю часть: Guadalcanal 1942-43, состоящую из 4х сценариев

[Cкрыть]

Моды для изменения интерфейса

Звук, картинки, награды и т.д.Нажмите здесь!

 

SS Panzer Corps Final - да, называем вещи своими именами. Переименование SE В SS, переработанные характеристики, возможность покупки, историческая символика... Патч 1,10.

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Guille1434 Unit Pack v1.02 - мод от Guille. На данный момент - самый большой юнитпак. Обновлена не только техника вермахта, но и сателлитов. Особо хочется отметить за великолепную озвучку - КАЖДЫЙ юнит атакует и перемещается ( да, да - например, егеря поют прикольную тирольскую песенку!) с собственным звуковым сопровождением! Под 1,11 в СТАДИИ ТЕСТИРОВАНИЯ - Буду рад отзывам в личку.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

SkinnedIconsMk2c- О! Камуфляж! Более 50 видов!

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MMDDM (More massive destruction Desert Mod) for patch 1.10 - Фактически НОВАЯ карта - переработаны все изображения на карте - леса, пустыни, моря, городов - 75 вариантов! Красивейшие зимние и пустынные схемы! Только под патч 1,10!

Версия под 1,11 будет через пару дней.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Jax_New Tiles 1.10-AK Mod - альтернатива MMDDМ. Тоже весьма не плох. Патч 1,10.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Jax_Historical Medals and Awards 33-45 V1.2 PC 1.10 - мод полностью меняет систему наград. Их стало намного больше, разделены по классам, введены нагрудные знаки ( за танковые бои, за ранение и т. д.). Рекомендую ставить всем! Идет под патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Historical Flag and Insignia Mod 1.10 - Вводи исторические флаги и символику, и не только для стран Оси. Очень исторично, особенно печати на брифингах. Работает на патче 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Real Sound Mod Redux - мод переозвучивает ВСЕ юниты игры!!! Очень натуральные звуки передвижения и атаки юнитов. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед вами будет совсем другая игра. Жаль, что разработчики до этого не додумались. Патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Моды изменения геймплея.

Типа dedukteraНажмите здесь!

 

Мод от Дедуктера

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

переработана в основном техника Союзников

включены изменения и для DLC GC42-43West

GC Unit Revisions v1.9 - Так называемый мод от Деструктора, уже есть в шапке, но ссылка на буржуев, сделаем ссылочку на народ.

ПОЛНАЯ переработка характеристик юнитов в соответствии с историческими, добавлены новые юниты, в том числе и транспорт.

Для уверенных в себе игроков - играть с модом значительно сложнее. Ориентирован на GC 39-45, 42-43. Патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Grand Campaign Unit Revisions обновился!

Updated to v1.91 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Elite Units 1.10 - мод существенно расширяет SE юниты ( стали давать не только танки и пехоту, но и например, ПТ артилерию), добавлена возможность нанимать нанимать SE и обгрейд обычных в SE, введены элитные юниты - отличаются повышенными характеристиками.

Спорный продукт, на любителя. Патч 1,10.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Отдельные сценарии

Большой сценарий-1941. Огромный мультиплеерный сценарий от DryOmsk. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Моды форумчан.

Гражданской войны в Испании в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Модик по мотивам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждем с нетерпением :)

 

Мод Royal Hungarian Army - Turan Campaign v1.2 (Mar 23, 2016) [RUS] в простонародье Hungarian Mod. 

 

 

 


Из за этих 100500 названий одного и того же мода только путаница происходит.

 

Для полного погружения в историческую схему мода рекомендуется начинать с Учебной кампании, т.к. там раскрывается весь исторический сюжет запланированный мододелом.

 

Что в русификаторе:

+ Перенёс наработки перевода из v1.1 в v1.2 с учётом изменений

+ Перевёл все кампании и брифинги

+ Перевёл в Библиотеке Схему Кампаний

+ Адаптировал русификатор основной игры под мод с учётом изменений. Мод добавляет свои скрипты и текст не весь переведён, но это мелочный текст

+ Поправил косяки моего русификатора с v1.1

 

Что не переведено:

- Населённые пункты и географические объекты почти не переведены. Опять же, слишком много времени они отнимают. Может потом переведу

- Название новых юнитов не переведено

- В Библиотеке не переведено ничего, кроме Схем кампаний

- Новые описания характеристик, которые отсутствуют в оригинальной игре.

- Не переведены генерируемые венгерские имена и фамилии героев 

 

Хочу выразить благодарность Гугол и Яндекс переводчику, т.к. теперь они переводят очень неплохо. Если раньше я тонны времени тратил редактируя кучу текста от них, то теперь они переводят так, что я трачу очень мало времени на редактирование текста. Основные загвоздки, это поиск исторических моментов в исторических событиях, техники, географических терминах.

В данном моде разработчик мода уже заложил папки с файлами для локализации. Он сделал ru, fr, de - но по факту, там всё на английском. Это чтобы переводчиком было легче переводить.
 

 

 

Скачать полную версию мода со встроенным русификатором - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Royal Hungarian Army - Turan Campaign v1.2 (Mar 23, 2016) [RUS]

 

Установка мода через JSGME

 

 

Мод Battlefield Europe v 2.0

 

 

 

 


Теперь можно поиграть и на руссишь.

 

В библиотеке можно почитать изменения вносящий в мод, но на английском)

 

Что в русике не переведено:

- Библиотека

- Названия городов и др. геогр. объекты

- Имена героев

- Ещё всякая мелочь, которую не упомнить, да оно и не существенно
 

 

Скачать мод  Battlefield Europe v2.0 [RUS-ENG] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вес 474 Мб

Скачать отдельно русификатор мода Battlefield Europe v2.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вес 27 Мб

 

Установка:

Рекомендуется использовать JSGME

 

Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0

 

 

 


Что в русификаторе:

+ Переведены все кампании и задания к ним

+ Т.к. мод базируется на Turan Campaign, но версии скорее всего 1.0, то различные правки текста которые присутствовали в Turan Campaign v1.2 я перенёс сюда

+ Адаптировал перевод ориг. игры под мод, кроме новых генерируемых имён и фамилий для венгерских героев

 

Что не сделал:

- Как всегда географические названия и населённые пункты не переводил, не благодарное это дело:)

 

Установка.

1. Разархивировать и папку Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 [RUS] скопировать в в папку MODS

2. Запустить программу JSGME активировать мод.

3. Запустить игру и выбрать с цветной картинкой кампанию 1939-43

 

Какие отличия от Turan Campaign

1. Кроме карт с Turan Campaign, тут скорее всего есть 4 новых карты, т.к. в них много боевых задач и сюжет совсем отличается от Turan Campaign.

2. Остальные карты это перебалансированные карты Turan Campaign с изменённым сюжетом и изменённым составом боевой техники как у вас, так и врагов.

 

Важно. Не выставлять пользовательские настройки сложности, а оставить по умолчанию, но "Правила игры" выбрать "Классический v1.14". Читайте в описании первой миссии.
 

 

Скачать полную версию мода Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 [RUS] со встроенным  русификатором  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Итак встречайте PG Classic v0.15.

 

 

 


Хотя версия игры всего v0.15, но  это полноценный сценарий Panzer General (1994).

Установка:
1. Для безгеморойной работы требуется установить JSGME
2. Папку PG Classic v0.15 [RUS-ENG] скопировать в папку MODS программы JSGME и активировать мод
3. Запустить игру, выбрать нужный язык и в меню выбора Кампаний брать кампанию с Цветной картинкой.
 

 

Скачать мод PG Classic v0.15 [RUS-ENG]  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Далее улучшенная версия PG Classic под названием PG Classic Campaign for PzC v1.1

 

 

 


Установка:
1. Папку PG Classic Campaign for PzC v1.1 [RUS-ENG-DEU] скопировать в \documents\my games\panzer corps\mods
2. Запустить игру, выбрать нужный язык и в доп. компаниях выбрать PG Classic Campaign for PzC v1.1
 

 

Скачать мод PG Classic Campaign for PzC v1.1 [RUS-ENG-DEU]  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Мод Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3

 

 

 


Что в русификаторе:

+ Адаптировал текст перевода из прошлой версии с учётом изменённого текста

+ Переведены почти все города (несколько не нашёл перевода на русском)

+ Сделал отдельно русский текст, а не как раньше тупо заменил на английский

+ Теперь мод на трёх языках, с переключением языка в главном меню

 

Хочу сказать вам, что переводить города это то ещё занятие. Кучу времени потратил, даже больше, чем перевод самого текста мода, пока нашёл перевод названий. Переводить русские и украинские города с английского это сродни уровня Шерлока Холмса.

 

Установка:

1. Папку Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3 скопировать в \documents\my games\panzer corps\mods
2. Папку Roma Victor! 2 - GME скопировать в папку MODS программы JSGME и установить
3. Запустить игру, выбрать нужный язык и в доп. компаниях выбрать Roma Victor 2 DLC_1

 

 

 

Скачать мод Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Обновил русификатор мода Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3+GME [RUS-ENG-DEU] 

 

 

 


Что изменил:

+ Текст Убедительные и Нерешительные победы заменил на Решающую и Незначительную. Так корректнее.

Скачать полную версию мода со встроенным русификатором
 

 

Скачать - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3+GME [RUS-ENG-DEU]

 

Мод Battlefield Europe v2.0. и Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 и тд .  (  за переводы:  респект и уважуха  гражданину  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

 

 Все моды с немецкого сайта streitmacht  ( не всегда доступна закачка модов для пользователей из СНГ именно с этого немецкого сайта по модам  ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русификаторы всех кампаний в одном архиве.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Оригинальная игра )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 i   


Спасибо rpusic, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.jazzll

Wiki.png?version=ec68ba42c722a11b85d158a

Как установить моды  ;)

 

 

 

 

421895250abfd3d1673bb3a3411c7d2a.jpg

вы можете скачать здесь 4 основных мода на WW2 (Pacific / Eastfront / Winter / Afrika)  :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

90f300e49a4c.jpg
21f42bae1aaf.jpg
3a18c9b811da.jpg
6c694d2d1572.jpg
7311a30a621e.jpg
be7f820ec40e.jpg
b4df8bf28a4f.jpg
0d015f380ea7.jpg
ba25b65d145b.jpg
6e653298dc05.jpg
 

 

 

Моды ,сценарии, карты и главы !

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
11 час назад, Estherr сказал:

Блин, "продвигайтесь - продвигайтесь" в одном брифинге... надо их вычитать как-нибудь :020:

Что именно и конкретно ищем ? )

 

Спойлер

dacb2dc7cd33.jpg
128da48dc72e.jpg
2016e43525a7.jpg
dbd89175e41f.jpg
cc30f538e202.jpg
583709c7896d.jpg
e3c09af7e226.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Estherr
4 часа назад, uzbel2012 сказал:

Что именно и конкретно ищем ? )

Стилистические ошибки. Ну и опечатки, куда без них =)

 

Конкретно в Сирийской кампании ещё есть проблемы с географией, т.к. адекватной русскоязычной карты Сирии необходимого масштаба я не нашёл и местами пришлось делать русский перевод из английской транскрипции...

Ссылка на комментарий

uzbel2012
21 час назад, Estherr сказал:

Стилистические ошибки. Ну и опечатки, куда без них =)

 

Конкретно в Сирийской кампании ещё есть проблемы с географией, т.к. адекватной русскоязычной карты Сирии необходимого масштаба я не нашёл и местами пришлось делать русский перевод из английской транскрипции...

 

Ну к последней версии мода  все встанет на свои места )

Спойлер

396d73b1aed4.jpg
cb132b7c25ea.jpg
d46c0d037edb.jpg
f7c20fafd266.jpg
d89f2f7c41eb.jpg
9cc16a9ddb1f.jpg
960b85ce1d98.jpg
616fa54b04e7.jpg
b4e464225ef0.jpg
4cfc4d3d03d8.jpg
6b58d653c84b.jpg
ea5b0805b36d.jpg

542727.jpg

f38ab724f184.jpg
43547615b543.jpg
5e147faf65a2.jpg
818b9a4b9378.jpg
09da3907afbe.jpg

 

 

 

 

Чет конец  у Сирийской компании получился какой то   непонятный или планируется  ещё миссии  на  эту тематику !?

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Estherr

Это не конец кампании, это её середина. В этом сценарии, к сожалению, присутствует баг в скриптах (найден и исправлен, но уже после релиза, поэтому приедет вместе с 1.7), из-за которого периодически случается вот этот мультиплеерный финал. Если в последний ход ввести чит на победу, то будет продолжение - ещё семь, кажется, сценариев.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Estherr сказал:

Это не конец кампании, это её середина. В этом сценарии, к сожалению, присутствует баг в скриптах (найден и исправлен, но уже после релиза, поэтому приедет вместе с 1.7), из-за которого периодически случается вот этот мультиплеерный финал. Если в последний ход ввести чит на победу, то будет продолжение - ещё семь, кажется, сценариев.

Ну я так и думал   ) Да и там нет не какого описания  просто игра внезапно заканчивается  без повествования )  А на счет чита не совсем понятно я выиграл все эти миссии с решительной Победой ( Это кое  где было даже не очень легко  ))) Или только именно чит выловит  продолжение :) !?  Надо опробовать, хотя  до  этого именно в  этой компании и в моде я не когда не читырил )))

 

 

Заканчивает миссию с указанным исходом (0 — полный разгром неприятеля, 1 — победа с незначительным преимуществом, 2 — поражение)
endscn х

 

Этот чит надо вводить ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, Estherr сказал:

Чит нужен, чтобы победить битый скрипт =) endscn, да.

Да сработало можно продолжать с сейва ) 

Спойлер

d694a7d6a719.jpg
f5b8a6f8da6f.jpg
ad48dbc9e4cf.jpg
f1ed57dd2c1c.jpg
47424a54506d.jpg

 

 

 

Снова здорова прошел надпись Повстанцы  сдались и опять видать ломается  скрипт ( он что все время теперь будет ломаться и заканчивать нужно будет читом? )

 

Спойлер

bdc9b363a9c5.jpg
b2e3d9e2528b.jpg
bd65b02ed6e6.jpg
6c7e5ea48567.jpg
90585e1dab70.jpg
be81d47a8991.jpg
14ae182cc663.jpg

2e4f9da6770d.jpg
030b2ed0a08e.jpg
cca8b532732d.jpg
c3f3a7f9ee0c.jpg
8e31bbe1bf01.jpg
961e21278547.jpg
3cca85f2f7eb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Estherr

Очень странная история... нет, проблемы были только в одном сценарии (восьмом, кажется), ну вот на котором кампания как бы "закончилась". Дальше всё должно идти нормально и у меня, по крайней мере, в последнем тестовом прохождении после релиза 1.6 было ок.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
8 часов назад, Estherr сказал:

Очень странная история... нет, проблемы были только в одном сценарии (восьмом, кажется), ну вот на котором кампания как бы "закончилась". Дальше всё должно идти нормально и у меня, по крайней мере, в последнем тестовом прохождении после релиза 1.6 было ок.

У меня получается ещё в одном 08 и 09, дальше  всё идет как надо и Читы не требуются  по крайнее мере до Штурма Пальмиры  ( дальше ещё прошел ) 

Спойлер

d4fab1be6d0d.jpg
e8b500510a8a.jpg
44319ffe31c4.jpg
93d3bd0bbe35.jpg
b7f704a48ca3.jpg
19be91d533f1.jpg
f90fbaee9bff.jpg
f91011e64e81.jpg
c7e3dbf1f24d.jpg
dda2f6af5afc.jpg
166d426b7bd2.jpg
eb4649639bd6.jpg
163cd20d46ff.jpg
a3f0641d3ccc.jpg
fc1e01362335.jpg

 

 

 

Заметил что такое постоянно происходит  при надписи "Повстанцы Сдались"  ( хотя  после чита там всегда надпись "Решающая Победа" )))

 

Чисто технически я не успел разминировать все мины ) Российские саперы появились у меня на 16 ходу и то они за раз не могут сразу гекс  с минами уничтожить ( А вы чем разминировали  что бы  уложиться в Решающийся Победу !? И вообще что из сирийского вооружения может минные поля  уничтожать?   

 

Спойлер

7f86d5cbf06c.jpg
ff834a040e30.jpg
0cac1940fb40.jpg
4b921bddd3d0.jpg
5e960551c4d3.jpg
d47566830b8c.jpg
853c243811c5.jpg
0d8a8e692851.jpg
f2f7b6983b8c.jpg
37e656c97f57.jpg
fb060049a82a.jpg
781ce99aa7e4.jpg
5dcca99d401a.jpg

 

 

 

Так что пришлось довольствоваться просто Победой ( Ну  хоть все важные точки в городе взял)))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Estherr
9 часов назад, uzbel2012 сказал:

У меня получается ещё в одном 08 и 09, дальше  всё идет как надо и Читы не требуются  по крайнее мере до Штурма Пальмиры  ( дальше ещё прошел ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Играю дальше ) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Заметил что такое постоянно происходит  при надписи "Повстанцы Сдались"  ( хотя  после чита там всегда надпись "Решающая Победа" )))

 

Чисто технически я не успел разминировать все мины ) Российские саперы появились у меня на 16 ходу и то они за раз не могут сразу гекс  с минами уничтожить ( А вы чем разминировали  что бы  уложиться в Решающийся Победу !? И вообще что из сирийского вооружения может минные поля  уничтожать?   

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чертовы мины (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Так что пришлось довольствоваться просто Победой ( Ну  хоть все важные точки в городе взял)))

1. У меня были проблемы только с восьмым сценарием. Там в нынешней итерации практически нереально не терять два восточных города в первые несколько ходов и это ломает скрипт данного сценария (там счетчик неправильный в одном месте)

2. Не понял про повстанцев и чит, если честно...

3. Ммм... в Пальмире с минами всё просто, в предыдущем сценарии мины, кажется, так и не вывели в нейтральную фракцию и их тоже нужно разминировать, чтобы засчиталось убийство ВСЕХ юнитов противника. А в Пальмире всё просто...

 

Anyway, самое эффективное оружие против мин (которое я обнаружил) в сирийском арсенале это, внезапно, 2С3 Акация. Уж не знаю, за счёт чего, но у нее даже ожидаемый урон по минам часто бывает 2, а влететь может и 3-4, если кубики удачно выпадут. Я вобще ее таскаю вместо М46 - в среднем Акация мне показалась более удобной. И гусеничное шасси ещё - в пустыне не тупит. Ну и можно утюжить мины авиацией - медленно, но верно.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Estherr сказал:

2. Не понял про повстанцев и чит, если честно...

818b9a4b9378.jpg

 

В  этих в  дух миссиях ( со сломанными скриптами ) появляться такая надпись  ) И сразу компания внезапно прерывается ) Приходиться  для продолжения  чит вводить  )  Надпись про Повстанцев исчезает  и 

 

030b2ed0a08e.jpg

после ввода появляется уже эта надпись ... Ну надеюсь теперь понятно  ) ?

 

3 часа назад, Estherr сказал:

3. Ммм... в Пальмире с минами всё просто, в предыдущем сценарии мины, кажется, так и не вывели в нейтральную фракцию и их тоже нужно разминировать, чтобы засчиталось убийство ВСЕХ юнитов противника. А в Пальмире всё просто...

Да я в курсе  на  этих минах надпись "Palmyra minefield" которые надо уничтожить на  других просто минное поле  ( сейчас посмотрел еще раз все свои скриншоты  и думаю зачем я таскаю собой ПВО Куб и Панцер С  если налетов израильской авиации уже нет  ( это трата престижа при  том нерационально )))

 

3 часа назад, Estherr сказал:

Anyway, самое эффективное оружие против мин (которое я обнаружил) в сирийском арсенале это, внезапно, 2С3 Акация. Уж не знаю, за счёт чего, но у нее даже ожидаемый урон по минам часто бывает 2, а влететь может и 3-4, если кубики удачно выпадут. Я вобще ее таскаю вместо М46 - в среднем Акация мне показалась более удобной. И гусеничное шасси ещё - в пустыне не тупит. Ну и можно утюжить мины авиацией - медленно, но верно.

 

OK УЧТУ ВАШ ОПЫТ И ПРЕДЛАГАЮ АККУЛЕ Добавить этот УР-77 «Метеорит» благо его в Сирии используют как  в проделывание минных проходов так и для  уничтожение зданий где могут окопаться террористы) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, Estherr сказал:

1. У меня были проблемы только с восьмым сценарием. Там в нынешней итерации практически нереально не терять два восточных города в первые несколько ходов и это ломает скрипт данного сценария (там счетчик неправильный в одном месте)

Ну у меня  именно в двух  .....

Ссылка на комментарий

Estherr

Насчет ПВО - я с собой возил 1-2 Шилки/Тунгуски - ими можно очень неплохо гонять побитую пехоту и если что - насовать редким самолетам и дронам.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 28.10.2021 в 04:28, Estherr сказал:

Насчет ПВО - я с собой возил 1-2 Шилки/Тунгуски - ими можно очень неплохо гонять побитую пехоту и если что - насовать редким самолетам и дронам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в  этом есть толк  но видать я это сделал чисто на автомате  в режиме праведного  гнева  , кода иудеи подбили мой десантный вертолет и повредили склад   )))   Странно что нет возможности  переключения  у  зенитки зсу-23-2 стрелять прямой наводкой   по пехоте так как  на любой колесной или гусеничной платформе  там она уже умеет ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можете меня поздравить я  все  же победил с решающие победой  ) Мины уничтожены  все важные точки  захвачены ! Это было не легко но возможно правда  некоторые отряды игиловцев  остались  живы  ) Опять не было русских саперов  где они ? ))) Не как не пойму  почему снабжение  снарядами   осуществляется  не до конца  ? 



 

47c8b55efe1e.jpg
6dbd149cd302.jpg
fe6d285e81ad.jpg
19c4a5481e4c.jpg
8ab686e56452.jpg

 

 

Продолжение следует  )))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Estherr
18 часов назад, uzbel2012 сказал:

Не как не пойму  почему снабжение  снарядами   осуществляется  не до конца  ?

Пустыня же! Штраф на снабжение, как в снег/дождь, это ещё с оригинальной Африки так. Но есть лайфхак: если заехать на холмик (даже в пустыне), то штраф пропадает.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Estherr сказал:

Но есть лайфхак: если заехать на холмик (даже в пустыне), то штраф пропадает.

А понятно , а то я сначала ТОС-1А «Солнцепек» взял  но я  больше их заряжал чем из них стрелял  ))) Сыграл не вышло потом  переиграл , взял  РСЗО Смерчи  + моя артиллерия и удалось    пойду  уже доигрывать  ))) А про холмики что  же они не поправили данный косяк   за столько то лет )))

Ссылка на комментарий

Estherr
9 часов назад, uzbel2012 сказал:

А понятно , а то я сначала ТОС-1А «Солнцепек» взял  но я  больше их заряжал чем из них стрелял  ))) Сыграл не вышло потом  переиграл , взял  РСЗО Смерчи  + моя артиллерия и удалось    пойду  уже доигрывать  ))) А про холмики что  же они не поправили данный косяк   за столько то лет )))

Солнцепёки мне активно не нравятся после этого обновления - им отрезали боекомплект (изначально вообще сделали два выстрела, но в итоге сошлись на трёх) и тут уж лучше Скадом пульнуть, чем таскать буратину - БК почти такой же, зато эффект значительно бодрее и стрелять можно откуда-то "оттуда" :001:

Насчёт холмиков я даже и не помню, как оно было в оригинальной Африке. Но тут вот так. И, я так понимаю, гексы автор не правил. Со всякой проходимостью и т.д. техники мутил активно, а вот с поверхностями - нет.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
16 часов назад, Estherr сказал:

Солнцепёки мне активно не нравятся после этого обновления - им отрезали боекомплект (изначально вообще сделали два выстрела, но в итоге сошлись на трёх) и тут уж лучше Скадом пульнуть, чем таскать буратину - БК почти такой же, зато эффект значительно бодрее и стрелять можно откуда-то "оттуда" :001:

У Скадов  цена  800 с чем то - у Буратин 2 в раза меньше  и расстояние стрельбы чуть ли себе под гусли так  же  залпы по городу не  впечатлили хотя  эффект  должен быть в разы больше как и разрушения  но  в остальном вы правы  ) 

 

 

16 часов назад, Estherr сказал:

Насчёт холмиков я даже и не помню, как оно было в оригинальной Африке. Но тут вот так. И, я так понимаю, гексы автор не правил. Со всякой проходимостью и т.д. техники мутил активно, а вот с поверхностями - нет.

 

Может ему надо это напомнить , а то порой он уже париться  то танки по  одной цене предлагает , хотя они немного разные то в остальном но что отдать ему должное критику воспринимает правильно и если ему обосновать правит , правда  с помощью онлайн переводчика  это задача не из легких :

 

 


 

b6b2dc8903cd.jpg
2018690a2a4f.jpg
ed585a8aa390.jpg
3b5ee8e1eee6.jpg
03be4ab0b387.jpg
35e83a0b7a19.jpg
7cadab0c103d.jpg
a719c63ec44e.jpg

 
 

Двигаюсь дальше )

 

Да вы верно  заметили  на  холмах и горах юниты пополняются полностью и  без штрафов  ) Что немного нелогично ( в горы  труднее боезапас и провизию доставлять ) так как на просторах техника пополняется в половину своего запаса  ))) 

 

Спойлер

 

3334f1a0927b.jpg
5065bcb04342.jpg
b32bfe3edc51.jpg
f9665fd919a8.jpg
42cbb5ef9186.jpg
41a08f58d826.jpg
ea110d04d4cd.jpg
b05f43d8e2e3.jpg
ff4e7adff67d.jpg
2dc294651def.jpg
a4fad91ae0c6.jpg

 

 

 

 

Выиграл обычной победой так как  одно полевое укрепление не уничтожил  (  склады разбомбил , мимо укрепления прошмыгнул , переигрывать банально было лень  , будет настроение переиграю для  Решающей , на меня порой нападает такое задротство   ) 

 

Да и наверное когда у вас будет свободное время надо перевести  и все эти  опорные пункты , доты , дзоты и склады , а то они сейчас на английском ) Выходит часть объектов на русском  часть по прежнему на английском ) Смотрите картинки под спойлером если интересно.... 

 


 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

strong point - опорный пункт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

supply depot-склад снабжения (хранилище поставок)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Palmyra minefield -  Минное поле Пальмиры

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Все  Сирия пройдена !  Спасибо автору и вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   за качественный перевод с которым приятно и понятно играть  ) 

Спойлер

 

7d327319c7c1.jpg
3f3e22e755fc.jpg
e396bbac570b.jpg
58c6549a8636.jpg
b4d43493ec15.jpg
bc053607946d.jpg
8850d8527663.jpg
de1edd435759.jpg
c6b6fd9add32.jpg
edcf5206ddab.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Estherr
21 час назад, uzbel2012 сказал:

Да и наверное когда у вас будет свободное время надо перевести  и все эти  опорные пункты , доты , дзоты и склады , а то они сейчас на английском ) Выходит часть объектов на русском  часть по прежнему на английском ) Смотрите картинки под спойлером если интересно.

А, я уж испугался... Тут такой нюанс, что сами карты я не переводил, т.е. если юниты были расставлены на карте заранее (автором), то у них останется англоязычное название, хотя тип юнита будет на русском. Вообще, мне не очень хочется ещё и с этим связываться, но посмотрим, если будет время, силы и настроение, то возможно, да.

 

ps: хотя интерфейс редактора на редкость коряв, я потратил довольно прилично времени просто на то, чтобы "по феншую" переименовать стартовый комплект юнитов в Сирийской кампании...

Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, Estherr сказал:

А, я уж испугался... Тут такой нюанс, что сами карты я не переводил, т.е. если юниты были расставлены на карте заранее (автором), то у них останется англоязычное название, хотя тип юнита будет на русском. Вообще, мне не очень хочется ещё и с этим связываться, но посмотрим, если будет время, силы и настроение, то возможно, да.

 

ps: хотя интерфейс редактора на редкость коряв, я потратил довольно прилично времени просто на то, чтобы "по феншую" переименовать стартовый комплект юнитов в Сирийской кампании...

 

Ну может вы и правы  ! 

 

У меня к вам просьба  спросить   Аккулу о гегсах пустыни   ( халяву полного пополнения на холмах обещали закрыт в новой версии 1.7 ) и  как поиграть сирийские карты  пусть  даже как одиночные (сценарий )    только  уже  за игил такое вообще  возможно  или  может вы сами  знаете  как это сделать  ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А то он в будущем  хочет убрать просто карту Сирия я  же немного о другом  хочу узнать  надеюсь вы поняли  ) 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

uzbel2012

7byzcvu.jpg
 

Обновление 1.7 готово к загрузке. 8)
Наслаждайтесь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальный форум мода  )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

5111ff946418.jpg
28ffc582b59a.jpg
1a93b52148fe.jpg
c637124992e9.jpg
637cd1c96c36.jpg
200ea6323fcd.jpg
6062fce2e478.jpg
7b732a54bf69.jpg
b065949ca68e.jpg
c26cf264a257.jpg
09d879df6d26.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

P.s   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ждем теперь вас  ) 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 374811

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    582

  • Бурый Лис

    102

  • Estherr

    86

  • OldWolf

    53

  • Alex1917

    50

  • саса

    48

  • rpusic

    48

  • borhus

    45

  • Lord_Draconis

    43

  • Andrewnator

    36

  • Erl

    33

  • юнит

    31

  • Lars Gert

    30

  • intenso

    29

  • Jäger

    27

  • Keen

    23

  • DjJeki

    21

  • Anderkav

    20

  • dobrodukh

    19

  • Hedgvolk

    18

  • vallball

    16

  • kiev1984

    15

  • Domedticus

    15

  • Dikkot

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...