Panzer Corp Mods - Страница 46 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corp Mods

Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме описывать новые неофициальные компании (для официальных думаю стоит заводить отдельные топики).

Моды от DMP - команды немецких фанатов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DMP Winterkrieg, DMP Afrika Korps.+ русики от borhusНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вроде все на русском и уже с нужными файлами, распаковать и играть.

[Cкрыть]

 

OstFront 4.1 Götterdämmerung - Гибель богов и все предыдущие части под патч 1.20Нажмите здесь!

 

В Остфронте 4.1 у них ошибка, для которой, насколько знаю, не выходило правок, в 4.1 пропатчено что-то другое. В третьей кампании с курской миссией проблема - вместо неё переходит на харьковскую, в итоге пропускается несколько миссий. Причём этой ошибки нет в Остфронте 3.0, она пришла с 4 частью.

 

Что можно сделать?

Первый вариант: починить самим - проблема в файле campaign.pzdat, две строки с названием Kursk, вторая, как я думаю, должна быть Charkow43. Кто хочет править и проверять - дерзайте.

Второй вариант: скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пройти там первые три кампании, скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и пройти там четвертую. Третья наверно на русском, уже не помню. Четвёртая это архив с их сайта, ничего с ним не делал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Pazifik Korps 2.0 + как всегда Рисификатор от borhusНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Без начального ролика, на русском, звуки/музыка в формате wav удалены, только mp3, ибо жрали память. Было 1.3 гига, стало 800 мегов.

[Cкрыть]

 

 !   
Русификация всех модов DMP в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Спасибо borhus.
 
 i     

Остфронт 4.1 и Pazifik Korps 2.0

Инсталяторы и русификаторы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Как всегда - СпасибоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Русификаторы неофициальных кампаний

Roma Victor!2-DLC1. Русификатор от Lord_Draconis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Hungarian Mod v1.1 . Русификатор от Lord_Draconis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Моды кампании

КампанииНажмите здесь!

 

GTPG v1.06 обновление от 21-10-12 - более 70 сценариев, новые юниты, динамичные задания с изменениями во время миссии - спасибо нашему бельгийскому другу. Патч 1,10

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

GTPG 2,0 DEMO - 20 сценариев еще не законченного мода ( планируется 100!) под патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Maelstrom - US Campaign - Europe - в ожидании PC за союзников можно погонять эту вещицу - компания за союзников 1942-1945г.. Особо хочу отметить эту работу за специфический подход к бонусным юнитам. Играть от этого стало еще интереснее. Патч 1,10

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - юниты графика и т.д.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - сама кампания

IAC - итальянский африканский корпус. Война в сем моде происходит без участия немце, хотя и доступны некоторые образцы техники, да и трофеи подкидывают с восточного фронта (Т-34, да и еще разных модификаций!). Существенно расширен парк как итальянской, так и трофейной английской техники, отредактированы параметры - приведены в соответствие с оригиналом характеристики техники ( ну не пробивалась броня матильды не одним из танковых орудий ни вермахта, ни итальянцев, кроме зенитных 88 и их итальянского аналога в то время) ну и т.д.. Патч 1,10.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Roma Victor v1.0 - кампания за итальянскую армию начиная с Испании и до .... победы! Поменьше чем IAC - 24 против 40 сценариев - но не менее интересно. Патч 1,10

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

На по следок - не большой юнит пак прилагающийся к двум вышеописанным кампаниям и пока ставим точку с Италией.

Expanded Italian Efile for AK v1.0 19-10-12 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Hungarian Mod 0.2 (25.10.12) - как видно из названия, мод посвящен венгерской армии и конфликтам, в которых она принимала участие ( сих в период 1938-1945г было два - да, да, - два.) Хочется отметить этот продукт качественным подходом к юнитам, транспорту ( не только к венгерскому, но и советскому) и не плохо сделанными статьями к библиотеке. Патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Моды под 1.05 и ниже.

Старые модыНажмите здесь!

 

1. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Добавляет 3 новых карты (Ливия, Египет, Персия), полностью меняет сценарий игры (он стал линейным или "рельсовым"), минорная победа отличается от мажорной только тем, что дает меньше престижа (и означает конец игры без победы после минорной победы на западном побережье США). Итого компания из 18 линейных карт, в обороне играть не придется вообще.

 

2. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Добавляет 5 новых карт (практически скопированных из PG) в базовую компанию: Crete, Sevastopol, Kharkov, Dragoon (Anvil в PG) и Market-Garden. По словам автора, изменения если и есть, то минимальны (на Крите встретятся греческие войска, в Севастополе меньше престижа, чем в оригинальном PG).

3. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Добавляет отдельную псевдо-историческую кампанию, в которой больше дюжины новых карт (мод в процессе постоянной доработки). Играем, как следует из названия за итальянцев ;) Конечно добавлены новые юниты, совершенно новые карты.

4. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Принципиально новая компания за Ось. Сражения на "второстепенных" фронтах второй мировой (от чего они не становятся "легкими"). На текущий момент 18 карт, несколько новых юнитов, обновленные картинки существующих (от zombiehunter). Мод в работе.

5. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Мод, возвращающий (по словам автора) "классический PG". Все карты - из оригинального PG от SSI (38 сценариев). Добавлено несколько юнитов. Сейчас идет отстройка баланса и багхантинг.

6. German campaign - мод удален автором и более недоступен (по-честному - немного потеряли).

7. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - мод про войну Китая и Японии. Новые юниты, новая анимация, новые звуки, новые тайлы. 4 тщательно проработанных сценария, пока НЕ объединенных в компанию и доступных к игре только в качестве custom-сценариев. Игра за Китай по задумке автора более сложна, так что китайцы - выбор хардкорного игрока. В настоящее время ведется разработка полноценного мода.

8. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - гипотетический сценарий про вторжение СССР на территории, занятые союзниками сразу после победы над Германией. Играть предстоит за союзников и защищаться от злого Сталина. В конце компании надо захватить важный аэродром (теоретический) и спасти мировую демократию сбросом ядерной бомбы на Москву (или же угрожая сбросить бомбу принудить СССР к миру).

9. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - играем за Великобританию, 4 сценария. Для подготовке к проведению операции "Морской лев" (Sealion), Люфтвафе получило задачу установить полный контроль над Ла Маншем и Англией, а также уничтожить британскую промышленность и аэродромы. Исторически победа осталась за Британией.

10. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - снова играем за Британию, с 36го года. Кампания от nikivdd (автор модов итальянской и немецкой кампании), соответственно изначально заявляется отсутствие историчности.

11. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - мод про войну в тихом океане - про доблестный корпус морской пехоты США. На момент добавления в список имеет только 1ю часть: Guadalcanal 1942-43, состоящую из 4х сценариев

[Cкрыть]

Моды для изменения интерфейса

Звук, картинки, награды и т.д.Нажмите здесь!

 

SS Panzer Corps Final - да, называем вещи своими именами. Переименование SE В SS, переработанные характеристики, возможность покупки, историческая символика... Патч 1,10.

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Guille1434 Unit Pack v1.02 - мод от Guille. На данный момент - самый большой юнитпак. Обновлена не только техника вермахта, но и сателлитов. Особо хочется отметить за великолепную озвучку - КАЖДЫЙ юнит атакует и перемещается ( да, да - например, егеря поют прикольную тирольскую песенку!) с собственным звуковым сопровождением! Под 1,11 в СТАДИИ ТЕСТИРОВАНИЯ - Буду рад отзывам в личку.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

SkinnedIconsMk2c- О! Камуфляж! Более 50 видов!

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MMDDM (More massive destruction Desert Mod) for patch 1.10 - Фактически НОВАЯ карта - переработаны все изображения на карте - леса, пустыни, моря, городов - 75 вариантов! Красивейшие зимние и пустынные схемы! Только под патч 1,10!

Версия под 1,11 будет через пару дней.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Jax_New Tiles 1.10-AK Mod - альтернатива MMDDМ. Тоже весьма не плох. Патч 1,10.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Jax_Historical Medals and Awards 33-45 V1.2 PC 1.10 - мод полностью меняет систему наград. Их стало намного больше, разделены по классам, введены нагрудные знаки ( за танковые бои, за ранение и т. д.). Рекомендую ставить всем! Идет под патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Historical Flag and Insignia Mod 1.10 - Вводи исторические флаги и символику, и не только для стран Оси. Очень исторично, особенно печати на брифингах. Работает на патче 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Real Sound Mod Redux - мод переозвучивает ВСЕ юниты игры!!! Очень натуральные звуки передвижения и атаки юнитов. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед вами будет совсем другая игра. Жаль, что разработчики до этого не додумались. Патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Моды изменения геймплея.

Типа dedukteraНажмите здесь!

 

Мод от Дедуктера

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

переработана в основном техника Союзников

включены изменения и для DLC GC42-43West

GC Unit Revisions v1.9 - Так называемый мод от Деструктора, уже есть в шапке, но ссылка на буржуев, сделаем ссылочку на народ.

ПОЛНАЯ переработка характеристик юнитов в соответствии с историческими, добавлены новые юниты, в том числе и транспорт.

Для уверенных в себе игроков - играть с модом значительно сложнее. Ориентирован на GC 39-45, 42-43. Патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Grand Campaign Unit Revisions обновился!

Updated to v1.91 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Elite Units 1.10 - мод существенно расширяет SE юниты ( стали давать не только танки и пехоту, но и например, ПТ артилерию), добавлена возможность нанимать нанимать SE и обгрейд обычных в SE, введены элитные юниты - отличаются повышенными характеристиками.

Спорный продукт, на любителя. Патч 1,10.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Отдельные сценарии

Большой сценарий-1941. Огромный мультиплеерный сценарий от DryOmsk. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Моды форумчан.

Гражданской войны в Испании в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Модик по мотивам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждем с нетерпением :)

 

Мод Royal Hungarian Army - Turan Campaign v1.2 (Mar 23, 2016) [RUS] в простонародье Hungarian Mod. 

 

 

 


Из за этих 100500 названий одного и того же мода только путаница происходит.

 

Для полного погружения в историческую схему мода рекомендуется начинать с Учебной кампании, т.к. там раскрывается весь исторический сюжет запланированный мододелом.

 

Что в русификаторе:

+ Перенёс наработки перевода из v1.1 в v1.2 с учётом изменений

+ Перевёл все кампании и брифинги

+ Перевёл в Библиотеке Схему Кампаний

+ Адаптировал русификатор основной игры под мод с учётом изменений. Мод добавляет свои скрипты и текст не весь переведён, но это мелочный текст

+ Поправил косяки моего русификатора с v1.1

 

Что не переведено:

- Населённые пункты и географические объекты почти не переведены. Опять же, слишком много времени они отнимают. Может потом переведу

- Название новых юнитов не переведено

- В Библиотеке не переведено ничего, кроме Схем кампаний

- Новые описания характеристик, которые отсутствуют в оригинальной игре.

- Не переведены генерируемые венгерские имена и фамилии героев 

 

Хочу выразить благодарность Гугол и Яндекс переводчику, т.к. теперь они переводят очень неплохо. Если раньше я тонны времени тратил редактируя кучу текста от них, то теперь они переводят так, что я трачу очень мало времени на редактирование текста. Основные загвоздки, это поиск исторических моментов в исторических событиях, техники, географических терминах.

В данном моде разработчик мода уже заложил папки с файлами для локализации. Он сделал ru, fr, de - но по факту, там всё на английском. Это чтобы переводчиком было легче переводить.
 

 

 

Скачать полную версию мода со встроенным русификатором - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Royal Hungarian Army - Turan Campaign v1.2 (Mar 23, 2016) [RUS]

 

Установка мода через JSGME

 

 

Мод Battlefield Europe v 2.0

 

 

 

 


Теперь можно поиграть и на руссишь.

 

В библиотеке можно почитать изменения вносящий в мод, но на английском)

 

Что в русике не переведено:

- Библиотека

- Названия городов и др. геогр. объекты

- Имена героев

- Ещё всякая мелочь, которую не упомнить, да оно и не существенно
 

 

Скачать мод  Battlefield Europe v2.0 [RUS-ENG] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вес 474 Мб

Скачать отдельно русификатор мода Battlefield Europe v2.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вес 27 Мб

 

Установка:

Рекомендуется использовать JSGME

 

Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0

 

 

 


Что в русификаторе:

+ Переведены все кампании и задания к ним

+ Т.к. мод базируется на Turan Campaign, но версии скорее всего 1.0, то различные правки текста которые присутствовали в Turan Campaign v1.2 я перенёс сюда

+ Адаптировал перевод ориг. игры под мод, кроме новых генерируемых имён и фамилий для венгерских героев

 

Что не сделал:

- Как всегда географические названия и населённые пункты не переводил, не благодарное это дело:)

 

Установка.

1. Разархивировать и папку Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 [RUS] скопировать в в папку MODS

2. Запустить программу JSGME активировать мод.

3. Запустить игру и выбрать с цветной картинкой кампанию 1939-43

 

Какие отличия от Turan Campaign

1. Кроме карт с Turan Campaign, тут скорее всего есть 4 новых карты, т.к. в них много боевых задач и сюжет совсем отличается от Turan Campaign.

2. Остальные карты это перебалансированные карты Turan Campaign с изменённым сюжетом и изменённым составом боевой техники как у вас, так и врагов.

 

Важно. Не выставлять пользовательские настройки сложности, а оставить по умолчанию, но "Правила игры" выбрать "Классический v1.14". Читайте в описании первой миссии.
 

 

Скачать полную версию мода Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 [RUS] со встроенным  русификатором  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Итак встречайте PG Classic v0.15.

 

 

 


Хотя версия игры всего v0.15, но  это полноценный сценарий Panzer General (1994).

Установка:
1. Для безгеморойной работы требуется установить JSGME
2. Папку PG Classic v0.15 [RUS-ENG] скопировать в папку MODS программы JSGME и активировать мод
3. Запустить игру, выбрать нужный язык и в меню выбора Кампаний брать кампанию с Цветной картинкой.
 

 

Скачать мод PG Classic v0.15 [RUS-ENG]  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Далее улучшенная версия PG Classic под названием PG Classic Campaign for PzC v1.1

 

 

 


Установка:
1. Папку PG Classic Campaign for PzC v1.1 [RUS-ENG-DEU] скопировать в \documents\my games\panzer corps\mods
2. Запустить игру, выбрать нужный язык и в доп. компаниях выбрать PG Classic Campaign for PzC v1.1
 

 

Скачать мод PG Classic Campaign for PzC v1.1 [RUS-ENG-DEU]  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Мод Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3

 

 

 


Что в русификаторе:

+ Адаптировал текст перевода из прошлой версии с учётом изменённого текста

+ Переведены почти все города (несколько не нашёл перевода на русском)

+ Сделал отдельно русский текст, а не как раньше тупо заменил на английский

+ Теперь мод на трёх языках, с переключением языка в главном меню

 

Хочу сказать вам, что переводить города это то ещё занятие. Кучу времени потратил, даже больше, чем перевод самого текста мода, пока нашёл перевод названий. Переводить русские и украинские города с английского это сродни уровня Шерлока Холмса.

 

Установка:

1. Папку Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3 скопировать в \documents\my games\panzer corps\mods
2. Папку Roma Victor! 2 - GME скопировать в папку MODS программы JSGME и установить
3. Запустить игру, выбрать нужный язык и в доп. компаниях выбрать Roma Victor 2 DLC_1

 

 

 

Скачать мод Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Обновил русификатор мода Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3+GME [RUS-ENG-DEU] 

 

 

 


Что изменил:

+ Текст Убедительные и Нерешительные победы заменил на Решающую и Незначительную. Так корректнее.

Скачать полную версию мода со встроенным русификатором
 

 

Скачать - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3+GME [RUS-ENG-DEU]

 

Мод Battlefield Europe v2.0. и Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 и тд .  (  за переводы:  респект и уважуха  гражданину  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

 

 Все моды с немецкого сайта streitmacht  ( не всегда доступна закачка модов для пользователей из СНГ именно с этого немецкого сайта по модам  ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русификаторы всех кампаний в одном архиве.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Оригинальная игра )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 i   


Спасибо rpusic, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.jazzll

Wiki.png?version=ec68ba42c722a11b85d158a

Как установить моды  ;)

 

 

 

 

421895250abfd3d1673bb3a3411c7d2a.jpg

вы можете скачать здесь 4 основных мода на WW2 (Pacific / Eastfront / Winter / Afrika)  :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

90f300e49a4c.jpg
21f42bae1aaf.jpg
3a18c9b811da.jpg
6c694d2d1572.jpg
7311a30a621e.jpg
be7f820ec40e.jpg
b4df8bf28a4f.jpg
0d015f380ea7.jpg
ba25b65d145b.jpg
6e653298dc05.jpg
 

 

 

Моды ,сценарии, карты и главы !

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
В 13.08.2018 в 01:21, Ligronok1998 сказал:

Так должно быть, сайт багует

Ну лишь бы руки не шалили ))) 

Ссылка на комментарий

Ligronok1998

Господа форумчане, щас максимально нубский вопрос.
Как пользоваться программой JSGME именно в Panzer Corps? 

Я слишком тупой и не понимаю, вроде все по инструкциям - а не пашет...

Изменено пользователем Ligronok1998
Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 минут назад, Ligronok1998 сказал:

Господа форумчане, щас максимально нубский вопрос.
Как пользоваться программой JSGME именно в Panzer Corps? 

Я слишком тупой и не понимаю, вроде все по инструкциям - а не пашет...

Всё делал как написано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Напиши, какую ошибку выдаёт или скриншот скинь

Ссылка на комментарий

Ligronok1998
В 15.09.2018 в 20:08, Candramelekh сказал:

Всё делал как написано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Напиши, какую ошибку выдаёт или скриншот скинь

Еще раз прочитал, пошаманил лапками - все заработало! Вылетело, мол - такого места не сущетствует.
Спасибо преогромное!

Ссылка на комментарий

Александр Ермак

Приветствую Господа форумчане!!!
Есть что свеженькое на Ostfront и Afrika Korps под патч 1.21 или 1.26!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
43 минуты назад, Александр Ермак сказал:

Есть что свеженькое на Ostfront и Afrika Korps под патч 1.21 или 1.26!

Что может быть свеженькое , если сама версия игры у вас давно не свежа .... 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Пробую в этот раз играть Battlefield Europa 1.9 за союзников.

Не понятно что делать с грузовыми конвоями. Их надо заводить в какие то порты или пусть просто плавают? На Чёрном море тоже такой появился. Есть с них какая то польза, добавочный престиж и т п?

Ссылка на комментарий

intenso
19 часов назад, Keen сказал:

Пробую в этот раз играть Battlefield Europa 1.9 за союзников.

Не понятно что делать с грузовыми конвоями. Их надо заводить в какие то порты или пусть просто плавают? На Чёрном море тоже такой появился. Есть с них какая то польза, добавочный престиж и т п?

Если те, которые в Атлантике, то они больше для разведки подлодок на торговых путях. Но АИ там не заскриптован, поэтому он не будет атаковать торговые пути.

Если те, которые merchant #1, 2 и т.д. которые в Средиземном море, не помню как там в одиночной версии, но в мультике, если привести их к Мальте, они добавляют к ней +1 силы.

Те которые в Черном море, просто как декорация и разведка. В игре за Ось они ходят между Одессой и ещё какой-то точкой.

 

Но версия для одиночной игры не имеет настроек для АИ за Ось. Особенно ты это поймешь, когда АИ начнет покупать десятки однотипных юнитов в Африке :)

Также в текущей мультиплеерной версии снижено количество советских юнитов в 2-3 раза от того что есть в одиночной игре и уменьшено количество  британских юнитов на среднем востоке.

 

Я бы рекомендовал, дождаться следующей мультиплеерной версии и найти хорошего и надежного игрока (чтобы доиграть, т.к. игра может занять несколько месяцев).

Эта версия будет более сбалансированной с дополнительными интересными фичами :)

Получишь массу удовольствия.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, intenso сказал:

Я бы рекомендовал, дождаться следующей мультиплеерной версии и найти хорошего и надежного игрока (чтобы доиграть, т.к. игра может занять несколько месяцев).

Эта версия будет более сбалансированной с дополнительными интересными фичами :)

Получишь массу удовольствия.

Спасибо за ответ.

Я сделал 9 ходов и понял, что бессмысленно продолжать.

Ранее захватил Финляндию и уже наметился захват нефтяных полей в Румынии.

Решился наконец снова сыграть что то масштабное а тут облом.

 

Я с удовольствием сыграл бы лучше против живого игрока, но очень редко кто готов сыграть большую карту не говоря уже о таких реально масштабных сражениях. Если у тебя будет время и желание после твоей текущей игры, буду рад занять очередь.

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Keen сказал:

Ранее захватил Финляндию и уже наметился захват нефтяных полей в Румынии.

Решился наконец снова сыграть что то масштабное а тут облом.

Готовься когда все что ты захватил вдруг станет не твоим и враги начнут пачками клонироваться как бы уже у тебя в тылу ))) А так мод прикольный проходил его в свое время при том за обе стороны ....

Ссылка на комментарий

intenso
8 часов назад, Keen сказал:

Я с удовольствием сыграл бы лучше против живого игрока, но очень редко кто готов сыграть большую карту не говоря уже о таких реально масштабных сражениях. Если у тебя будет время и желание после твоей текущей игры, буду рад занять очередь.

Она может ещё длиться месяца полтора два.

Если не найдем ещё каких-нибудь глюков мультиплеера, они все не заканчиваются :)

 

После хотел бы заняться следующей версией своего мода.

А потом может прикрутить к ней версию для мультиплеера. Тогда сам буду искать с кем потестить :)

А там уже и PZC2 может появиться:)

 

Когда выйдет, новая версия, напиши там на форуме, думаю найдутся игроки, ПитМитчелл вроде не против. 

 

Ссылка на комментарий

intenso

Август'42.

Один кусочек с фронта :)

После 3-х месяцев(6 ходов) городских боев в Москве и 4-х месяцев с начала наступления Синих на Москву,

похоже ни одна из сторон уже не торопится занимать город. Москва пуста.

При заходе юнитов в город, следующим ходом другая сторона уничтожает или выбивает из города эти юниты.

Каждый ход город частично переходит из рук в руки.

 

У Красных(я за них :) ) начинают появляться T-34 в ударных концентрациях.

У Синих серьезное преимущество в артиллерии 7-8 юнитов.

Также огромное превосходство в воздухе.

У Красных достаточно бомберов и штурмовиков, но мало истребителей.

Их не хватает ни для прикрытия своих  бомберов, ни для ударной концентрации чтобы за 1 ход сбить бомбер Синих(Иначе  его отведут в тыл и восстановят).

 

Вероятно следующим ходом Синие все же заведут пехоту в город и выстроят линию защиты, прикрыв юниты многочисленной артиллерией.

Возможно перейдут к обороне на земле. И будут атаковать в воздухе. Только это остановит Красные Т-34.

Тогда битва может перейти в позиционную, кто-кого передавит артиллерией. И придется возвращать пехоту на позиции.

Не имея превосходства в воздухе, смогут ли Красные отбросить Синих от Москвы? :)

 

64qxRXN.jpg

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, intenso сказал:

У Красных(я за них :) ) начинают появляться T-34 в ударных концентрациях.

Это из вашего мода  эпическая битва  ?  Астате когда вообще выйдет ваш мод !? ) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

intenso
7 часов назад, uzbel2012 сказал:

Это из вашего мода  эпическая битва  ?  Астате когда вообще выйдет ваш мод !? ) 

Нет, это BE.

По своему, не могу сказать, как будет достаточно времени. :)

Ссылка на комментарий

intenso

Есть мнение что морские битвы в PZC не лучшая часть игры.
Но это зависит от контента, в модах может быть все хорошо.

 

Например:
Мод BE, мультиплеер.
Декабрь 1942 года.
Я за Ось.

 

Средиземное море снова стало ареной сражений.
Началась операция Факел. 

Цель американцев взять Тунис, чтобы дальше продолжить десантную операцию на Сицилию и в Италию.

Части Оси спешат к перевалу Кассерин, чтобы постараться опередить американцев  и встретить их в узком проходе. 
В Триполи организован центр апгрейда, в будущей версии мода, можно будет покупать и апгрейдить юниты только в специальных зонах.
Туда прибывают подкрепления из Италии транспортами и чтобы не терять время получают новую технику на месте.
Ближайший аэродром используется для быстрой переброски пехоты по воздуху в Тунис.

 

Союзники за 41-42 год смогли сохранить флот, который существенно  превосходит морские силы Италии.
Теперь они решили блокировать перевозку и уничтожить доставляемые подкрепления в Африку.
На Севере авиацией замечен огромный линейный флот Британии из Гибралтара включая авианосец и также авиация.
По линейным кораблям был нанесен воздушный удар. Но из-за облачности он был не очень эффективен.

Зона вокруг Мальты объявлена опасной для судоходства и все корабли покинули её.
Кроме патрульного катера. Надеемся он немного задержит хотя бы один корабль Британии.


Также были выставлены магнитные мины. Это нововведение мода, такие мины наносят более сильные повреждения, чем обычные.
Ось надеется, что несколько британских кораблей в скором времени встретятся с этими минами :)

 

На юге произошло сражение основных линейных сил Италии и британского соединения кораблей из района Александрии.
В результате были потоплены британские  1 легкий крейсер, 1 эсминец и сильно поврежден ещё один легкий крейсер.
Ось надеется что этот крейсер отправится в Александрию на ремонт т.к. путь туда и обратно и ремонт  занял бы 15-20 ходов.
Менее  благоприятный вариант,  если крейсер будет использован как разведчик чтобы найти незащищенные проходы к транспортам.

Несмотря на то, что два северных транспорта ушли восточнее, два южных транспорта уже не смогли отвернуть и находятся в большей опасности.
Если они будут обнаружены, даже  в условиях сниженной видимости, 1-2 британских линейных корабля смогут выйти на позицию атаки.
Особенно учитывая что в южном транспорте находится ценный танковый юнит.
Т.к. около 50% танков уже было потеряно на Восточном фронте в России :)

 

Исходя из сложившейся обстановки, нейтрализовать линейный флот Союзников возможно только с помощью авиации.
Для этого нужно  хорошая погода и время около 5-6 ходов.
Несмотря на превосходство в авиации на следующем ходе ожидается опять снегопад. И улучшения погоды ждать не приходится.

Поэтому вероятен сценарий когда Союзникам удастся блокировать перевозки подкреплений Оси в Африку до лета 43 года.
Хорошо, что Ось заранее начала доставку новых юнитов в Африку, но их число все же недостаточно для срыва операции Факел.

Удастся ли продержаться до лета 43 года, учитывая что скоро должен последовать удар Британских сил  со стороны Египта...

 

Это только один кусочек фронта с одного хода :) на следующем ходе ситуация может полностью поменяться.
Помимо этого есть много других морских операций это и охота на Тирпиц, операции по охоте за подводными лодками на маршрутах конвоев в Атлантике
и блокировки попыток подлодок Оси проникнуть в Атлантику, участие флота в обороне Севастополя.

 

Сейчас пошла новая тема, с прибытием Американских бомбардировщиков с большой дальностью действия в Англию, проводить рейды по стоянкам крупных кораблей Оси в их портах.
Всё это очень подвижно и быстро меняется, новые тактики придумываются обеими сторонами постоянно.
 

Спойлер

(Клик чтобы увеличить)

5.thumb.jpg.2b2f3cd14761877fbe066372c65c4df7.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 09.10.2018 в 11:38, intenso сказал:

Нет, это BE.

По своему, не могу сказать, как будет достаточно времени. :)

Если так лихо рубиться дальше , ваш мод я понимаю мы увидим не скоро )))

Ссылка на комментарий

intenso
21 час назад, uzbel2012 сказал:

Если так лихо рубиться дальше , ваш мод я понимаю мы увидим не скоро )))

Ха-ха, ещё наверное месяца полтора будет длиться текущая игра.

 

В моем моде, будет расширен список советской артиллерии, добавлена до полного списка артиллерия WW1 эры.

Сейчас пересчитываю все пропорции типов юнитов в классе артиллерии для исторической балансировки с учетом новых видов.

 

В связи с тем, что добавлю больше минометов, появится ещё советский 107мм горный миномет, а также для большего различия в характеристиках старых пушек,

подумываю перейти на стрельбу стандартной артиллерии на 3 хекса, дальнобойной на 4.

Сейчас стандартная артиллерия  стреляет на 2 хекса, дальнобойная артиллерия на 3, миномет на 1.

Это конечно более исторично, но из-за этого миномет стреляет на 1 хекс и может только прикрывать  в обороне.

 

Кстати как тебе было в моде играть с артой , в основном с дальностью  стрельбы 2?

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, intenso сказал:

Кстати как тебе было в моде играть с артой , в основном с дальностью  стрельбы 2?

Честно я уже не помню ) За то помню как на валял легко финнам и дошел до Хелсинки в ранней версии ... Давно вы уж нас новой свой версией не радовали ;)

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Попробовал таки сыграть повторно глобальную карту мода Soviet Storm 1,95 не смотря на то что там появляются вражеские юниты в тылу.  Доиграл до 32 хода это 30 сентября 42 года, передовые юниты как раз подъехали к Берлину, но понимаю что дальше играть сил нет совсем. Начиная где то с 20 хода у немцев нет армии, и я только то и делаю, что перемещаю всё увеличивающуюся кучу юнитов вперёд, подавляя мелкое сопротивление в охраняемых городах и изредка появляющиеся подкрепления немцев.

 

Если бы играть без апгрейда, то было бы интереснее и правильнее, но переигрывать уже не буду. А так я наклепал себе много сильной арты и много сильных танков и ПВО, а теперь ещё и с тыла много ништяков приходит. Девать всё это просто некуда, эту орду двигать вперёд уже сложно, а логисттика без сражений это скучно. Денег и так на всё хватает, а я ещё во время боёв провёл спец операцию заставив сдаться мега арту ценой в 7000 тысяч и получил 3500 престижа на ровном месте.

 

В общем первые ходов 20 играть было интересно, ещё понравилась возможность объявить войну Швеции, а потом там делать нечего.

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
12 часа назад, Keen сказал:

Попробовал таки сыграть повторно глобальную карту мода Soviet Storm 1,95

Если у вас не опечатка то новая версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) А так на каком уровне сложности играли ?  Так же не переживайте, в ранних версия немцы вырастали сами по себе Например под  Курском в 1943 году и тд ))) 

 

12 часа назад, Keen сказал:

ещё понравилась возможность объявить войну Швеции, а потом там делать нечего.

Вы и шведов победили или они участвуют пассивно ? ) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 374418

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    582

  • Бурый Лис

    102

  • Estherr

    86

  • OldWolf

    53

  • Alex1917

    50

  • саса

    48

  • rpusic

    48

  • borhus

    45

  • Lord_Draconis

    43

  • Andrewnator

    36

  • Erl

    33

  • юнит

    31

  • Lars Gert

    30

  • intenso

    29

  • Jäger

    27

  • Keen

    23

  • DjJeki

    21

  • Anderkav

    20

  • dobrodukh

    19

  • Hedgvolk

    18

  • vallball

    16

  • kiev1984

    15

  • Domedticus

    15

  • Dikkot

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...