Panzer Corp Mods - Страница 41 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corp Mods

Рекомендованные сообщения

Предлагаю в этой теме описывать новые неофициальные компании (для официальных думаю стоит заводить отдельные топики).

Моды от DMP - команды немецких фанатов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DMP Winterkrieg, DMP Afrika Korps.+ русики от borhusНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вроде все на русском и уже с нужными файлами, распаковать и играть.

[Cкрыть]

 

OstFront 4.1 Götterdämmerung - Гибель богов и все предыдущие части под патч 1.20Нажмите здесь!

 

В Остфронте 4.1 у них ошибка, для которой, насколько знаю, не выходило правок, в 4.1 пропатчено что-то другое. В третьей кампании с курской миссией проблема - вместо неё переходит на харьковскую, в итоге пропускается несколько миссий. Причём этой ошибки нет в Остфронте 3.0, она пришла с 4 частью.

 

Что можно сделать?

Первый вариант: починить самим - проблема в файле campaign.pzdat, две строки с названием Kursk, вторая, как я думаю, должна быть Charkow43. Кто хочет править и проверять - дерзайте.

Второй вариант: скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пройти там первые три кампании, скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и пройти там четвертую. Третья наверно на русском, уже не помню. Четвёртая это архив с их сайта, ничего с ним не делал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Pazifik Korps 2.0 + как всегда Рисификатор от borhusНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Без начального ролика, на русском, звуки/музыка в формате wav удалены, только mp3, ибо жрали память. Было 1.3 гига, стало 800 мегов.

[Cкрыть]

 

 !   
Русификация всех модов DMP в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Спасибо borhus.
 
 i     

Остфронт 4.1 и Pazifik Korps 2.0

Инсталяторы и русификаторы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Как всегда - СпасибоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Русификаторы неофициальных кампаний

Roma Victor!2-DLC1. Русификатор от Lord_Draconis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Hungarian Mod v1.1 . Русификатор от Lord_Draconis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Моды кампании

КампанииНажмите здесь!

 

GTPG v1.06 обновление от 21-10-12 - более 70 сценариев, новые юниты, динамичные задания с изменениями во время миссии - спасибо нашему бельгийскому другу. Патч 1,10

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

GTPG 2,0 DEMO - 20 сценариев еще не законченного мода ( планируется 100!) под патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Maelstrom - US Campaign - Europe - в ожидании PC за союзников можно погонять эту вещицу - компания за союзников 1942-1945г.. Особо хочу отметить эту работу за специфический подход к бонусным юнитам. Играть от этого стало еще интереснее. Патч 1,10

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - юниты графика и т.д.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - сама кампания

IAC - итальянский африканский корпус. Война в сем моде происходит без участия немце, хотя и доступны некоторые образцы техники, да и трофеи подкидывают с восточного фронта (Т-34, да и еще разных модификаций!). Существенно расширен парк как итальянской, так и трофейной английской техники, отредактированы параметры - приведены в соответствие с оригиналом характеристики техники ( ну не пробивалась броня матильды не одним из танковых орудий ни вермахта, ни итальянцев, кроме зенитных 88 и их итальянского аналога в то время) ну и т.д.. Патч 1,10.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Roma Victor v1.0 - кампания за итальянскую армию начиная с Испании и до .... победы! Поменьше чем IAC - 24 против 40 сценариев - но не менее интересно. Патч 1,10

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

На по следок - не большой юнит пак прилагающийся к двум вышеописанным кампаниям и пока ставим точку с Италией.

Expanded Italian Efile for AK v1.0 19-10-12 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Hungarian Mod 0.2 (25.10.12) - как видно из названия, мод посвящен венгерской армии и конфликтам, в которых она принимала участие ( сих в период 1938-1945г было два - да, да, - два.) Хочется отметить этот продукт качественным подходом к юнитам, транспорту ( не только к венгерскому, но и советскому) и не плохо сделанными статьями к библиотеке. Патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Моды под 1.05 и ниже.

Старые модыНажмите здесь!

 

1. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Добавляет 3 новых карты (Ливия, Египет, Персия), полностью меняет сценарий игры (он стал линейным или "рельсовым"), минорная победа отличается от мажорной только тем, что дает меньше престижа (и означает конец игры без победы после минорной победы на западном побережье США). Итого компания из 18 линейных карт, в обороне играть не придется вообще.

 

2. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Добавляет 5 новых карт (практически скопированных из PG) в базовую компанию: Crete, Sevastopol, Kharkov, Dragoon (Anvil в PG) и Market-Garden. По словам автора, изменения если и есть, то минимальны (на Крите встретятся греческие войска, в Севастополе меньше престижа, чем в оригинальном PG).

3. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Добавляет отдельную псевдо-историческую кампанию, в которой больше дюжины новых карт (мод в процессе постоянной доработки). Играем, как следует из названия за итальянцев ;) Конечно добавлены новые юниты, совершенно новые карты.

4. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Принципиально новая компания за Ось. Сражения на "второстепенных" фронтах второй мировой (от чего они не становятся "легкими"). На текущий момент 18 карт, несколько новых юнитов, обновленные картинки существующих (от zombiehunter). Мод в работе.

5. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Мод, возвращающий (по словам автора) "классический PG". Все карты - из оригинального PG от SSI (38 сценариев). Добавлено несколько юнитов. Сейчас идет отстройка баланса и багхантинг.

6. German campaign - мод удален автором и более недоступен (по-честному - немного потеряли).

7. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - мод про войну Китая и Японии. Новые юниты, новая анимация, новые звуки, новые тайлы. 4 тщательно проработанных сценария, пока НЕ объединенных в компанию и доступных к игре только в качестве custom-сценариев. Игра за Китай по задумке автора более сложна, так что китайцы - выбор хардкорного игрока. В настоящее время ведется разработка полноценного мода.

8. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - гипотетический сценарий про вторжение СССР на территории, занятые союзниками сразу после победы над Германией. Играть предстоит за союзников и защищаться от злого Сталина. В конце компании надо захватить важный аэродром (теоретический) и спасти мировую демократию сбросом ядерной бомбы на Москву (или же угрожая сбросить бомбу принудить СССР к миру).

9. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - играем за Великобританию, 4 сценария. Для подготовке к проведению операции "Морской лев" (Sealion), Люфтвафе получило задачу установить полный контроль над Ла Маншем и Англией, а также уничтожить британскую промышленность и аэродромы. Исторически победа осталась за Британией.

10. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - снова играем за Британию, с 36го года. Кампания от nikivdd (автор модов итальянской и немецкой кампании), соответственно изначально заявляется отсутствие историчности.

11. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - мод про войну в тихом океане - про доблестный корпус морской пехоты США. На момент добавления в список имеет только 1ю часть: Guadalcanal 1942-43, состоящую из 4х сценариев

[Cкрыть]

Моды для изменения интерфейса

Звук, картинки, награды и т.д.Нажмите здесь!

 

SS Panzer Corps Final - да, называем вещи своими именами. Переименование SE В SS, переработанные характеристики, возможность покупки, историческая символика... Патч 1,10.

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Guille1434 Unit Pack v1.02 - мод от Guille. На данный момент - самый большой юнитпак. Обновлена не только техника вермахта, но и сателлитов. Особо хочется отметить за великолепную озвучку - КАЖДЫЙ юнит атакует и перемещается ( да, да - например, егеря поют прикольную тирольскую песенку!) с собственным звуковым сопровождением! Под 1,11 в СТАДИИ ТЕСТИРОВАНИЯ - Буду рад отзывам в личку.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

SkinnedIconsMk2c- О! Камуфляж! Более 50 видов!

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MMDDM (More massive destruction Desert Mod) for patch 1.10 - Фактически НОВАЯ карта - переработаны все изображения на карте - леса, пустыни, моря, городов - 75 вариантов! Красивейшие зимние и пустынные схемы! Только под патч 1,10!

Версия под 1,11 будет через пару дней.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Jax_New Tiles 1.10-AK Mod - альтернатива MMDDМ. Тоже весьма не плох. Патч 1,10.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Jax_Historical Medals and Awards 33-45 V1.2 PC 1.10 - мод полностью меняет систему наград. Их стало намного больше, разделены по классам, введены нагрудные знаки ( за танковые бои, за ранение и т. д.). Рекомендую ставить всем! Идет под патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Historical Flag and Insignia Mod 1.10 - Вводи исторические флаги и символику, и не только для стран Оси. Очень исторично, особенно печати на брифингах. Работает на патче 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Real Sound Mod Redux - мод переозвучивает ВСЕ юниты игры!!! Очень натуральные звуки передвижения и атаки юнитов. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед вами будет совсем другая игра. Жаль, что разработчики до этого не додумались. Патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Моды изменения геймплея.

Типа dedukteraНажмите здесь!

 

Мод от Дедуктера

 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

переработана в основном техника Союзников

включены изменения и для DLC GC42-43West

GC Unit Revisions v1.9 - Так называемый мод от Деструктора, уже есть в шапке, но ссылка на буржуев, сделаем ссылочку на народ.

ПОЛНАЯ переработка характеристик юнитов в соответствии с историческими, добавлены новые юниты, в том числе и транспорт.

Для уверенных в себе игроков - играть с модом значительно сложнее. Ориентирован на GC 39-45, 42-43. Патч 1,11.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Grand Campaign Unit Revisions обновился!

Updated to v1.91 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Elite Units 1.10 - мод существенно расширяет SE юниты ( стали давать не только танки и пехоту, но и например, ПТ артилерию), добавлена возможность нанимать нанимать SE и обгрейд обычных в SE, введены элитные юниты - отличаются повышенными характеристиками.

Спорный продукт, на любителя. Патч 1,10.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

Отдельные сценарии

Большой сценарий-1941. Огромный мультиплеерный сценарий от DryOmsk. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Моды форумчан.

Гражданской войны в Испании в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Модик по мотивам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждем с нетерпением :)

 

Мод Royal Hungarian Army - Turan Campaign v1.2 (Mar 23, 2016) [RUS] в простонародье Hungarian Mod. 

 

 

 


Из за этих 100500 названий одного и того же мода только путаница происходит.

 

Для полного погружения в историческую схему мода рекомендуется начинать с Учебной кампании, т.к. там раскрывается весь исторический сюжет запланированный мододелом.

 

Что в русификаторе:

+ Перенёс наработки перевода из v1.1 в v1.2 с учётом изменений

+ Перевёл все кампании и брифинги

+ Перевёл в Библиотеке Схему Кампаний

+ Адаптировал русификатор основной игры под мод с учётом изменений. Мод добавляет свои скрипты и текст не весь переведён, но это мелочный текст

+ Поправил косяки моего русификатора с v1.1

 

Что не переведено:

- Населённые пункты и географические объекты почти не переведены. Опять же, слишком много времени они отнимают. Может потом переведу

- Название новых юнитов не переведено

- В Библиотеке не переведено ничего, кроме Схем кампаний

- Новые описания характеристик, которые отсутствуют в оригинальной игре.

- Не переведены генерируемые венгерские имена и фамилии героев 

 

Хочу выразить благодарность Гугол и Яндекс переводчику, т.к. теперь они переводят очень неплохо. Если раньше я тонны времени тратил редактируя кучу текста от них, то теперь они переводят так, что я трачу очень мало времени на редактирование текста. Основные загвоздки, это поиск исторических моментов в исторических событиях, техники, географических терминах.

В данном моде разработчик мода уже заложил папки с файлами для локализации. Он сделал ru, fr, de - но по факту, там всё на английском. Это чтобы переводчиком было легче переводить.
 

 

 

Скачать полную версию мода со встроенным русификатором - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Royal Hungarian Army - Turan Campaign v1.2 (Mar 23, 2016) [RUS]

 

Установка мода через JSGME

 

 

Мод Battlefield Europe v 2.0

 

 

 

 


Теперь можно поиграть и на руссишь.

 

В библиотеке можно почитать изменения вносящий в мод, но на английском)

 

Что в русике не переведено:

- Библиотека

- Названия городов и др. геогр. объекты

- Имена героев

- Ещё всякая мелочь, которую не упомнить, да оно и не существенно
 

 

Скачать мод  Battlefield Europe v2.0 [RUS-ENG] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вес 474 Мб

Скачать отдельно русификатор мода Battlefield Europe v2.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - вес 27 Мб

 

Установка:

Рекомендуется использовать JSGME

 

Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0

 

 

 


Что в русификаторе:

+ Переведены все кампании и задания к ним

+ Т.к. мод базируется на Turan Campaign, но версии скорее всего 1.0, то различные правки текста которые присутствовали в Turan Campaign v1.2 я перенёс сюда

+ Адаптировал перевод ориг. игры под мод, кроме новых генерируемых имён и фамилий для венгерских героев

 

Что не сделал:

- Как всегда географические названия и населённые пункты не переводил, не благодарное это дело:)

 

Установка.

1. Разархивировать и папку Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 [RUS] скопировать в в папку MODS

2. Запустить программу JSGME активировать мод.

3. Запустить игру и выбрать с цветной картинкой кампанию 1939-43

 

Какие отличия от Turan Campaign

1. Кроме карт с Turan Campaign, тут скорее всего есть 4 новых карты, т.к. в них много боевых задач и сюжет совсем отличается от Turan Campaign.

2. Остальные карты это перебалансированные карты Turan Campaign с изменённым сюжетом и изменённым составом боевой техники как у вас, так и врагов.

 

Важно. Не выставлять пользовательские настройки сложности, а оставить по умолчанию, но "Правила игры" выбрать "Классический v1.14". Читайте в описании первой миссии.
 

 

Скачать полную версию мода Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 [RUS] со встроенным  русификатором  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Итак встречайте PG Classic v0.15.

 

 

 


Хотя версия игры всего v0.15, но  это полноценный сценарий Panzer General (1994).

Установка:
1. Для безгеморойной работы требуется установить JSGME
2. Папку PG Classic v0.15 [RUS-ENG] скопировать в папку MODS программы JSGME и активировать мод
3. Запустить игру, выбрать нужный язык и в меню выбора Кампаний брать кампанию с Цветной картинкой.
 

 

Скачать мод PG Classic v0.15 [RUS-ENG]  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Далее улучшенная версия PG Classic под названием PG Classic Campaign for PzC v1.1

 

 

 


Установка:
1. Папку PG Classic Campaign for PzC v1.1 [RUS-ENG-DEU] скопировать в \documents\my games\panzer corps\mods
2. Запустить игру, выбрать нужный язык и в доп. компаниях выбрать PG Classic Campaign for PzC v1.1
 

 

Скачать мод PG Classic Campaign for PzC v1.1 [RUS-ENG-DEU]  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Мод Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3

 

 

 


Что в русификаторе:

+ Адаптировал текст перевода из прошлой версии с учётом изменённого текста

+ Переведены почти все города (несколько не нашёл перевода на русском)

+ Сделал отдельно русский текст, а не как раньше тупо заменил на английский

+ Теперь мод на трёх языках, с переключением языка в главном меню

 

Хочу сказать вам, что переводить города это то ещё занятие. Кучу времени потратил, даже больше, чем перевод самого текста мода, пока нашёл перевод названий. Переводить русские и украинские города с английского это сродни уровня Шерлока Холмса.

 

Установка:

1. Папку Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3 скопировать в \documents\my games\panzer corps\mods
2. Папку Roma Victor! 2 - GME скопировать в папку MODS программы JSGME и установить
3. Запустить игру, выбрать нужный язык и в доп. компаниях выбрать Roma Victor 2 DLC_1

 

 

 

Скачать мод Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Обновил русификатор мода Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3+GME [RUS-ENG-DEU] 

 

 

 


Что изменил:

+ Текст Убедительные и Нерешительные победы заменил на Решающую и Незначительную. Так корректнее.

Скачать полную версию мода со встроенным русификатором
 

 

Скачать - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Roma Victor! 2 - DLC 1,2,3+GME [RUS-ENG-DEU]

 

Мод Battlefield Europe v2.0. и Royal Hungarian Army - Zrinyi Camapign Part I - 1939-43 v1.0 и тд .  (  за переводы:  респект и уважуха  гражданину  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

 

 Все моды с немецкого сайта streitmacht  ( не всегда доступна закачка модов для пользователей из СНГ именно с этого немецкого сайта по модам  ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Русификаторы всех кампаний в одном архиве.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Оригинальная игра )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 i   


Спасибо rpusic, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.jazzll

Wiki.png?version=ec68ba42c722a11b85d158a

Как установить моды  ;)

 

 

 

 

421895250abfd3d1673bb3a3411c7d2a.jpg

вы можете скачать здесь 4 основных мода на WW2 (Pacific / Eastfront / Winter / Afrika)  :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

90f300e49a4c.jpg
21f42bae1aaf.jpg
3a18c9b811da.jpg
6c694d2d1572.jpg
7311a30a621e.jpg
be7f820ec40e.jpg
b4df8bf28a4f.jpg
0d015f380ea7.jpg
ba25b65d145b.jpg
6e653298dc05.jpg
 

 

 

Моды ,сценарии, карты и главы !

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
3 часа назад, OldWolf сказал:

Ни каких JSGME, пока всё напрямую  сейчас я гляну сколько весит файл.

Скажите надо ли надо ли вообще ставить вместе с модом ? 

файлы мода  

f9c03b9a7e99.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

НЕт их не надо ставить ВОбще!!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перекачай всё снова по этой ссылке кидай Дату а Дату с заменой

________________________
добавлено 3 минуты назад

Скачаешь в зипе 1.65 мега, распакуешь будет 12.6 мега.

 

Отпишись потом как пойдёт?

Изменено пользователем OldWolf
Ссылка на комментарий

uzbel2012
22 минуты назад, OldWolf сказал:

НЕт их не надо ставить ВОбще!!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перекачай всё снова по этой ссылке кидай Дату а Дату с заменой

________________________
добавлено 3 минуты назад

Скачаешь в зипе 1.65 мега, распакуешь будет 12.6 мега.

 

Отпишись потом как пойдёт?

Ок ) А передушивший что с ним не так ?  Ну понятно что заставка кривая , чет в русской версии , в английской исправляться ) Да и еще почему не перевели это подразделение ? 

Спойлер

e8ac9f067dd4.jpg
435fa6924e40.jpg
400d0fa21831.jpg
05b040a5f827.jpg

Да и как спасти 8 юнитов из 16 армии, если немчура на высоких уровнях сложности просто там лютует и плодятся как макаки ...

Ссылка на комментарий

Candramelekh
7 минут назад, uzbel2012 сказал:

Да и как спасти 8 юнитов из 16 армии, если немчура на высоких уровнях сложности просто там лютует и плодятся как макаки ...

Я спасал тех, у которых самая большая дальность движения, а остальных отдавал на съедение по одному :( Там в итоге так и получается, что спасается штук 8

Ссылка на комментарий

Нее ребята я на высокой Генерал лейтенанта, то есть на самой высокой сложности, спасал всех, то есть абсолютно всех, там надо применять хитрую тактику. Не надо забывать про такие вещи как апгрейд юнитов. В верхнем правом углу сразу строишь оборону стягиваешь туда, все мелкие танки и всю артиллерию и часть пехоты, строишь там оборону. Строишь также оборону и у моста. С собой тянешь все кв и повдоль реки с низу заходишь на немецкий аэродром, отбить тебе его должна помочь твоя пехота апнутая до морской пехоты, танками выносишь танки. Один самолёт тоже надо апнуть. Части 16-й армии должны сами вынести все их атакующие войска  и только потом двигаться в сторону гексов. Двигаются только самые шустрые, остальные помогают тебе в бою , особенно арта, двигай её под охраной зенитки. Твоя кавалерия должна успеть до 11-го хода захватить деревни, от куда на тебя попрут немцы, в этом случае они не так агрессивны. А плюс 500 престижа за три деревушки лишними не будут. Захватить надо абсолютно всё. На том аэродроме где шестнадцатая армия, стоит ПТ орудие, его только пехотой выбивать. Пару зениток обязательно апнуть до СУ-6 а ту что в верхнем правом углу использовать как ПТ.

Как только ты захватишь аэродромы, немецкие самолёты сразу парализует. Это приблизительная тактика, но она работает!)

53 минуты назад, uzbel2012 сказал:

Ок ) А передушивший что с ним не так ?  Ну понятно что заставка кривая , чет в русской версии , в английской исправляться ) Да и еще почему не перевели это подразделение ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Из мода ... (.)

e8ac9f067dd4.jpg
435fa6924e40.jpg
400d0fa21831.jpg
05b040a5f827.jpg

Да и как спасти 8 юнитов из 16 армии, если немчура на высоких уровнях сложности просто там лютует и плодятся как макаки ...

Заставку в русской версии я вобще не трогаю, только английскую, а в предыдущих скачанных тобой файлах не весь перевод, там много чего не переведено, то есть я про файл юнитов забыл, вот такие пироги)

Изменено пользователем OldWolf
Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 часа назад, OldWolf сказал:

Нее ребята я на высокой Генерал лейтенанта, то есть на самой высокой сложности, спасал всех, то есть абсолютно всех, там надо применять хитрую тактику.

Части 16-й армии должны сами вынести все их атакующие войска  и только потом двигаться в сторону гексов. Двигаются только самые шустрые, остальные помогают тебе в бою , особенно арта, двигай её под охраной зенитки.

Мы же про самый первый уровень говорим? Кинь реплей. Хочу глянуть, как пехота с софт атакой 1 выносит двухзвёздочных фрицев :)

Ссылка на комментарий

Реплей? Где его взять? сейв сейчас поищу

 

Сейв есть но только после победы в первой миссии, там все мои войска. А вот перед победой я не записался, а жаль((

 

Хочу глянуть, как пехота с софт атакой 1 выносит двухзвёздочных фрицев

 

Просто выносит и ещё сейв-лоад в помощь))

Изменено пользователем OldWolf
Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 минуты назад, OldWolf сказал:

Реплей? Где его взять? сейв сейчас поищу

После окончания уровня можно сохранить реплей. Правда не уверен, что эта штука есть в самодельных кампаниях

ea83a37bbf513c37ecd77a2c7a3c6f66.jpg

Ссылка на комментарий

Вот чёрт а я не знал и всегда думал ну нахрена эта кнопка? Подсказать можешь где искать файл с наградами и описание к этим наградам?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 минуту назад, OldWolf сказал:

Подсказать можешь где искать файл с наградами и описание к этим наградам?

Не, тут надо к caca15 обращаться. Я не шарю в модинге совсем :)

PS. Сейв-лоад это не по-советски :D

Ссылка на комментарий

Сейв-лоад это не по-советски

 

ты что играешь в режиме нонстоп? То есть без сейв-лоад? Да ещё на самом сложном уровне?  Садомазохист)))))))))

Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 минуты назад, OldWolf сказал:

ты что играешь в режиме нонстоп? То есть без сейв-лоад? Да ещё на самом сложном уровне?  Садомазохист)))))))))

Только официальные кампании. Так играть интересней потому что под конец не нагибаешь всех подряд, а продолжаешь биться за жизнь. Под конец уже ни о каких триумфальных победах, конечно, не думаешь, просто выполняешь минимум и ждешь когда уровень закончится :D Кстати, можно на максимальной сложности играть, но в шахматном режиме, когда совсем нет рандома кроме обороны окопанных юнитов. Играть проще становится

Ссылка на комментарий

Так играть интересней потому что под конец не нагибаешь всех подряд

 

Под конец нагибаешь? Ты это громко сказал) Ты настройками балуешься? Престиж себе 100, ИИ максимальный.  Опыт себе максимальный, ИИ максимальный (посмотреть бы как ты нагнёшь, когда у твоего юнита опыт 195, а у ИИ 600, Сразу вспомнишь про сейв-лоад) Уровень ИИ ставишь на двойку. Количество ходов максимальное, это напрягает в защитных операциях и помогает в атакующих, но не обольщайся)

Ссылка на комментарий

uzbel2012
6 часов назад, Candramelekh сказал:

Я спасал тех, у которых самая большая дальность движения, а остальных отдавал на съедение по одному :( Там в итоге так и получается, что спасается штук 8

Я сейчас пару раз переиграл и осталось у меня 8 целых но вот они не успевают дойти до точки сбора ! 

Спойлер

041c2f002120.jpg
260285c67658.jpg
96ba1f86ccd0.jpg

Через мост отряд хотел отправить пушки и зенитки  они не переходят речек так тупо пробегал за ними по реке ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, Candramelekh сказал:

После окончания уровня можно сохранить реплей. Правда не уверен, что эта штука есть в самодельных кампаниях

И что он записывает видео на все ходы и действия на уровне ?  

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 час назад, uzbel2012 сказал:

И что он записывает видео на все ходы и действия на уровне ?  

Да, только не видео, а файл с последовательностью действий, который можно в игре воспроизвести. Попробуй пройти какой-нибудь обучающий уровень, сохранить реплей и потом пересмотреть его. Только работает повтор как-то криво. Многопользовательские повторы потом отображаются только от лица одного из игроков и не всегда от лица того, кто его записал. Часто бывают баги, когда ход вообще не показывается и прочие подобные проблемы. Но все равно это отличная штука

Ссылка на комментарий

Сыграл таки уже 12 ходов Soviet Storm на глобальной карте. В целом понравилось, но тут вдруг в тылу возле Одессы появляется 8,8мм немецкая зенитка и лупит в тыл по моему танку. )) Чудесный бред. Посмотрел карту в редакторе и понял, что таких сюрпризов будет ещё немало. Печально, пропало желание продолжать такую игру.

 

 

В 01.11.2017 в 22:22, intenso сказал:

Если есть интерес к большим модам, я бы порекомендовал BattleField Europe, классно сделан и сильно затягивает. Мультиплеерная версия будет ещё лучше.

Ну а в моем моде, юнитов ещё больше :)

 

Можешь кратко рассказать особенности? Не будут ли и здесь появляться юниты в тылу как в глобальной карте Soviet Storm?

 

 

Ссылка на комментарий

intenso
1 час назад, Cyfer сказал:

Сыграл таки уже 12 ходов Soviet Storm на глобальной карте. В целом понравилось, но тут вдруг в тылу возле Одессы появляется 8,8мм немецкая зенитка и лупит в тыл по моему танку. )) Чудесный бред. Посмотрел карту в редакторе и понял, что таких сюрпризов будет ещё немало. Печально, пропало желание продолжать такую игру.

Это особенность того, что мало зон АИ. И большой период игры, вся война.

Просто не хватает зон на всё.

 

Некоторый спойлер о дальнейшей концепции RAW мода.

Поэтому я решил в моде, разбить на несколько сценариев. ( в будущем)  и делать первый сценарий за 41 год.

А заодно, на том, что сценариев несколько, появилась идея построить всю систему. Уйти от концепции ядра. Вернее однобокого ядра.

Разбивкой юнитов по классам + опцией реформирования юнитов.

Т.е. давая игроку в начале весь набор юнитов,  это также фиксированное количество юнитов в каждом классе. Покупки нет.

Это тоже соответствует тому, какого размера Армия была перед ВОВ, и примерно такого же количества во время войны 8-10 млн. чел.

 

Которое можно использовать на протяжении большого сценария.

А после него, их можно будет восстанавливать, апгрейдить.

Но тут нужен сценарий  довольно длинный, на 70-80 ходов.

Чтобы была некая стратегия, какие юниты выставлять первыми, а  какие в процессе игры.

Отсюда правило что юниты не должны долго жить, а также это соблюдение некоторой историчности.

Нередко у дивизий было по 3-5 переформирований. Это как раз укладывается в систему 4-х сценариев.

 

Но даже сейчас в 50 ходах, количество зон на 41 год хватает. А вот чтобы завершить цикл, зиму-весну 42 года, уже не особенно.

Поэтому приходится упрощать АИ, хотя это может выглядеть некорректно :)

 

Одна из причин, по которой появился RAW мод, то что во время игры в большой сценарий Soviet Storm показалось, что пропорции и соотношение войск не совсем корректны на мой взгляд.

Были юниты которых не могло быть на то время, и пропорции были совершенно другими.

Также не совсем мне нравились как выглядят некоторые юниты, в том числе с камуфляжем. Ну и где-то карта совсем отличалась от реальной.

 

Но все равно нужно понимать что такие моды, делаются годами и это огромная работа.

 

А пока думаю как заставить перейти АИ к обороне после контрнаступления в декабре 41го.

 

1 час назад, Cyfer сказал:

Можешь кратко рассказать особенности?

Тут проще попробовать, на 1 ходе, станет понятно. Захочется ли тебе продолжать:)

Конечно на такие моды нужно иметь время. 

Это не Call of Duty: WW2 которую можно пробежать за 5-6 часов за 1 день.

 

Ну вот я играл в большой сценарий другого глобального мода,  правда в мультиплеер это заняло 1.5 месяца.

И то мы доиграли до середины, пока стало ясно что я уже перебил все войска противника, продолжать не стали.

 

А в RAW моде, кто-то проходил и писал мне отзывы буквально дней за 5. Но это надо очень много играть :)

 

По сути вопроса.

Расположение войск и количество юнитов и техники, взяты из книг. Ну т.е. довольно точны в рамках игровой обработки. 

Подкрепления за Красную армию, взяты из книг. Ну практически я высчитывал время хода, для появления каждой пехотной дивизии, по дате её появления в действующей армии, и по тому где она появилась. :))

А по технике, это реальные месячные разбивки, по каждому типу. В игровой обработке.

Карта нарисована с реальной карты 41-го года:)

 

Также были сделаны различные игровые штуки, которые бы моделировали правильное соотношения техники.

Но их не всегда видно :) Это дерево юнитов, количество юнитов в подклассе и т.д.

А где-то видно.

Например в игре на начальном этапе, около 60 танковых юнитов. Но проапгрейдить все в КВ или Т34 не получится.

Т34 иногда будут даваться в качестве новых юнитов.

И ещё какое-то количество слотов будет доступно для апгрейда текущей техники.

Т.е. в 42году, возможно ещё придется повоевать на старых танках типа БТ-ек.

 

А вот например в истребительной авиации,  можно апгрейдить истребители в новые,  если они в том же подклассе.

Но стоит ли это делать решает игрок, или может он захочет  потратить престиж на другие вещи.

 

1 час назад, Cyfer сказал:

Не будут ли и здесь появляться юниты в тылу как в глобальной карте Soviet Storm?

На сейчас не будет.

Вначале, я вообще не планировал делать подкрепления для немцев.
Потому как в реальности оно было незначительно, были только пополнения действующих частей, а это планировалось решить престижем.

 

Но несмотря на сильных немцев, многие игроки очень много их убивают :)

Теперь там добавлены небольшие подкрепления. Но они появляются и начинают на немецкой территории.

В случае когда врагов становиться слишком мало.)

Кажется я их тоже привязывал по времени появления к этим немецким волнам призыва.

 

Думал написать пару строк, но не вышло. :) 

 

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

uzbel2012
6 часов назад, Cyfer сказал:

Сыграл таки уже 12 ходов Soviet Storm на глобальной карте. В целом понравилось, но тут вдруг в тылу возле Одессы появляется 8,8мм немецкая зенитка и лупит в тыл по моему танку. )) Чудесный бред. Посмотрел карту в редакторе и понял, что таких сюрпризов будет ещё немало. Печально, пропало желание продолжать такую игру.

 

 

Можешь кратко рассказать особенности? Не будут ли и здесь появляться юниты в тылу как в глобальной карте Soviet Storm?

 

 

Будут ) Они типо ключивые сценарии так изображают , как бы ты хорошо не играл типо исторически они там были и значит появятся даже если в товем сценарии это уже глубокий твой тыл ) так что такое явление будет во всех модах которые есть ) В советском шторме играйте сюжетку , там нет такого частого рандома из не откуда ;)

Ссылка на комментарий

uzbel2012
5 часов назад, intenso сказал:

Кажется я их тоже привязывал по времени появления к этим немецким волнам призыва.

 

Думал написать пару строк, но не вышло. :) 

уважаемый ваше творчество по по прежнему так же сыро или уже есть прогресс ? )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 374354

Лучшие авторы в этой теме

  • uzbel2012

    582

  • Бурый Лис

    102

  • Estherr

    86

  • OldWolf

    53

  • Alex1917

    50

  • саса

    48

  • rpusic

    48

  • borhus

    45

  • Lord_Draconis

    43

  • Andrewnator

    36

  • Erl

    33

  • юнит

    31

  • Lars Gert

    30

  • intenso

    29

  • Jäger

    27

  • Keen

    23

  • DjJeki

    21

  • Anderkav

    20

  • dobrodukh

    19

  • Hedgvolk

    18

  • vallball

    16

  • kiev1984

    15

  • Domedticus

    15

  • Dikkot

    15

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...