Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 5 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Warfail
3 часа назад, SShredy сказал:

Тут всё же есть разница, это не фракции вассалов, не объединения, а лишь их личные предпочтения.

Но во фракции поддержки наследника они могут объединяться вполне себе, как я  понял. Да и понятно, что фракции в ск2+ были костылём, который через эту механику реализовывал то, для чего не существовало и не было возможности сделать UI.
Для меня здесь принципиальна не разница, а то, что система пока смотрится менее глубокой и интересной, чем та с советом + модом.

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

Кодекс
25 минут назад, Warfail сказал:

Но во фракции поддержки наследника они могут объединяться вполне себе, как я  понял. Да и понятно, что фракции в ск2+ были костылём, который через эту механику реализовывал то, для чего не существовало и не было возможности сделать UI.
Для меня здесь принципиальна не разница, а то, что система пока смотрится менее глубокой и интересной, чем та с советом + модом.

На самом деле это более глубокая система взаимоотношений, и стоит вспомнить, какую основную проблему они пытаются решить этой механикой, а именно инфляция мнений. С одной стороны они хотят сделать ролеплей ИИ более понятным и предсказуемым, но в тоже время усложнить взаимодействия между сюзереном и вассалом, действительно, очень много примеров истории предательств и интриг даже у лояльных вассалов. Ну и в добавок хочу написать, что вы не думайте, что мы мододелы оставим эту систему без внимания, само собой будет мод улучшающий эту механику и её глубину.

Ссылка на комментарий

Alorian

Новый дневник про следующие обнову непомерно порадовал.

Вот прям чувствовал ещё по первому представлению, что игру прилизывают и стараются, как и должно было быть ранее. 

Больше всего рад улучшению выдаваемых данных Планировщика. Сам делал мод на это дело, но не все желаемые фишки можно было реализовать, а тут разработчики взялись и это замечательно. Наконец можно будет видеть, нужно ли клацать на уведомление, чтобы забрать золото за пленника или денег нет, видеть данные по армии для союза и данные по нападению...

 

Короче именно такие вещи больше всего нравятся, когда всё так прилизано и понятно. Не люблю рутину. Ещё бы сделали возможность отключить письма-уведомления и излишние извещения, вообще был бы один из самых замечательных патчей.

Конечно здорово, когда добавляют новый контент, ещё бы дождаться разные типы правления, по типу республики и больше игры за Теократию, но как же я жду теперь ожидаемый патч, ух. Посмотрим по цене конечно, если будет за 1000р, то буду скидки ждать, а поиграть сверху с cream-кряк на DLC, а там как скидка будет, можно будет и лицензию взять.

 

Ссылка на комментарий

Москаль
15 часов назад, Warfail сказал:

Тогда лучше сделать комбинацию "исследованная технология культурой + девелопмент"

У культур уже есть техи на кап девелопмента. Если делать прямую комбинацию, то прямой культурный бонус должен быть небольшим (для обрезки колонизации).

11 час назад, Warfail сказал:

Но во фракции поддержки наследника они могут объединяться вполне себе, как я  понял. Да и понятно, что фракции в ск2+ были костылём, который через эту механику реализовывал то, для чего не существовало и не было возможности сделать UI.
Для меня здесь принципиальна не разница, а то, что система пока смотрится менее глубокой и интересной, чем та с советом + модом.

Учитывая, что механики в СК3 пишет полтора землекопа - и анонсированный полуфабрикат выглядит большим достижением.

 

Ломаю голову: отсутствие лоялистов - это хорошо или плохо?

10 часов назад, Кодекс сказал:

какую основную проблему они пытаются решить этой механикой, а именно инфляция мнений

Trigger warning: данный аспект вылезает за рамки одного-единственного патчика про походы и Конклав. Слабонервным не читать.

 

Инфляция есть не только во мнениях, и не только в СК3. Бороться с ней может либо лично геймдизайнер (например, Виз), либо разновидность Кустодианов. И, поскольку игра постоянно дополняется (глобальными механиками Вселенского Феодализма и Персонажиков), инфляция будет постоянной. Её невозможно забороть одним ранним патчем.

У СК3 есть отдельная проблема: "доступность". Целевая аудитория не хочет напрягаться, ей бонусы подкидывай. Больше ДЛЦ - больше бонусов.

 

В СК3 я бы предложил два капа мнений. Один кап - нынешние +100, "очень хорошее отношение". Другой - "доверие"/"уважение", +150 или +200. Подавляющее большинство модификаторов отношений упирается в первый кап, преодолевают же его единицы: "лучший друг", "родственная душа", родство (особенно "глава семьи"), мегарепутация (типа "paragon of virtue" или всемирно известной учёности). Капы зависят от характера (у доверчивого первый выше, у параноика - ниже), общий эффект мнения надо немножко урезать. И всё - у всех вассалов будут прежние +100 мнения о нас, но их значение упадёт, а реально значимых +150/+200 будет очень и очень непросто добиться.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Кодекс
6 часов назад, Москаль сказал:

И всё - у всех вассалов будут прежние +100 мнения о нас, но их значение упадёт, а реально значимых +150/+200 будет очень и очень непросто добиться.

В таком случае это не решает проблему, ведь обесценивается мнение о персонаже. На данный момент задумка какая, что в эту формулу добавить по мимо мнения, это нравится/не нравится тебе что-то по отношению к другому персонажу, особенность характера так сказать. Доверие это слишком расплывчатое значение, оно может быть основано на дружбе, любви, родстве и т.д., но как ранее писал, доверие переменчиво, как раз таки на основании особенностей нравится/не нравится лично для моего персонажа. По идее черты личности должны были помочь в проблеме инфляции мнений, но всё стало ещё запутаннее. Само собой, одного патча не достаточно будет, чтоб ситуация стала лучше, но лично я рад, что они хотя бы двинулись в эту сторону.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 22.03.2023 в 15:02, Москаль сказал:

Гвардию приблизят к системе римских легионов. Тогда как в "Императоре: Риме" сидит и вздыхает система ополчений.

Угу, а ещё система снабжения, система болезней в армиях(которую обещали в дневниках, но не реализовали) и система влияния которую тоже неплохо бы перенести.

Но все эти отличные нововведения не выстрелили, поэтому держи 10к пушечного мяса и 11 спейсмаринов вместо армии:108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Москаль сказал:

 

В СК3 я бы предложил два капа мнений. Один кап - нынешние +100, "очень хорошее отношение". Другой - "доверие"/"уважение", +150 или +200. Подавляющее большинство модификаторов отношений упирается в первый кап, преодолевают же его единицы: "лучший друг", "родственная душа", родство (особенно "глава семьи"), мегарепутация (типа "paragon of virtue" или всемирно известной учёности). Капы зависят от характера (у доверчивого первый выше, у параноика - ниже), общий эффект мнения надо немножко урезать. И всё - у всех вассалов будут прежние +100 мнения о нас, но их значение упадёт, а реально значимых +150/+200 будет очень и очень непросто добиться.

Опять же зачем изобретать велосипед, если есть решение из Императора.

 

Вот есть у нас персонаж, есть такие-то постоянные плюсы и минусы к отношению с ним. Есть плюсы и минусы временные, которые постепенно сходят на нет.

И есть минусы от того, что он принадлежит к могущественной династии, владеет большими землями, мощной армией и такие-то ребятки поддерживают его амбиции. Не потому что "ой, я вхожу в 6ку крутых парней, поэтому будут нелоялен если не дадут место в совете", а впринципе.

 

И тогда будут у нас офигенные ситуации, когда твой личный друг может ударить тебе в спину, потому что дружба дружбой, а интересы собственной семьи превыше. А тот кто тебя ненавидит, но слишком слаб, максимум сможет плести против тебя интриги.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
8 часов назад, Kapellan сказал:

А тот кто тебя ненавидит, но слишком слаб, максимум сможет плести против тебя интриги.


Конкретно сие вполне себе имеется в механике страха.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, KostaRPK сказал:


Конкретно сие вполне себе имеется в механике страха.

Ну да, ведь механика завязанная на личных действиях/чертах персонажа и скрытому параметру смелости, это ведь совсем одно и тоже, что соотношение могуществ и целей:D

Ссылка на комментарий

Москаль
18 часов назад, Kapellan сказал:

Опять же зачем изобретать велосипед, если есть решение из Императора.

 

Вот есть у нас персонаж, есть такие-то постоянные плюсы и минусы к отношению с ним. Есть плюсы и минусы временные, которые постепенно сходят на нет.

И есть минусы от того, что он принадлежит к могущественной династии, владеет большими землями, мощной армией и такие-то ребятки поддерживают его амбиции. Не потому что "ой, я вхожу в 6ку крутых парней, поэтому будут нелоялен если не дадут место в совете", а впринципе.

 

И тогда будут у нас офигенные ситуации, когда твой личный друг может ударить тебе в спину, потому что дружба дружбой, а интересы собственной семьи превыше. А тот кто тебя ненавидит, но слишком слаб, максимум сможет плести против тебя интриги.

(блин, не присматривался к персонажам в Императоре)

19 часов назад, Kapellan сказал:

Вот есть у нас персонаж, есть такие-то постоянные плюсы и минусы к отношению с ним.

Плюсы/минусы будут докидываться каждый второй патч, ибо вся игра об отношениях персонажей. Приведённая тобой система даёт лучший результат, но и требует внимательной калибровки. При хаотичном же подходе к разработке/балансу два капа надёжнее.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 часов назад, Москаль сказал:

(

Плюсы/минусы будут докидываться каждый второй патч, ибо вся игра об отношениях персонажей.

был какой-то мод в Ск3, где докидывали +100500 всяких мелко параметров на отношения.

типа, у него борода , значит -2 отношения к нему.

а другой наоборот, воо! у него борода и у меня борода , значит +2 к нему.

и таких параметров десяток был.

 

выходило, что вроде он твой друг, брат, и любовник, а по факту - у него борода, горб, один глаз, он какает мимо горшка и вот уже он нифига не друг,брат, любовник.
и многие параметры были динамические.

т.е. со временем менялись или пропадали.

 

мод назывался как-то беттер релатиншопс или экспанс релатионшипс..
один раз видел, один раз играл. потом винду снёс и забыл про него.

вот сейчас вспомнил.

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 3/23/2023 в 1:41 AM, Alorian сказал:

больше игры за Теократию

Не дождётесь:D

Ссылка на комментарий

Не понимаю восторжественных отзывов относительно грядущего дополнения. Игре скоро 3 года, а в ней по-прежнему нечего делать. Игра за племя почти ничем не отличается игре за феодала или любую другую форму правления. Ни кочевников, ни республик пока нет и не предвидится. А вы радуетесь этим подачкам ?!

Сейчас я понимаю, что большой ошибкой было покупать эту игру на релизе, теперь только торрент.

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
19 часов назад, nepewka сказал:

Ни кочевников, ни республик пока нет и не предвидится.

Кому как, но для меня это явно не приоритеты. В СК2 сыграл раз за республику и больше желания не было, ДЛС с кочевниками вообще не ставил. Конечно, хорошо бы ввести тех и  других в СК3, но разработчики ИМХО правильно делают, что пока делают более интересный геймплей для феодалов.

 

19 часов назад, nepewka сказал:

Игра за племя почти ничем не отличается игре за феодала

В той же степени, как и в СК2. За феодала главное - деньги, за племя - престиж. По моему, существенное отличие. 

19 часов назад, nepewka сказал:

игре скоро 3 года, а в ней по-прежнему нечего делать.

Опять же, кому как. По мне, как раз новые фишки предстоящего дополнения позволят интересно проводить время без войн: вернулся из секс-тура по владениям и поехал в Иерусалим грехи замаливать. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
7 часов назад, Серж Барнаул сказал:

В СК2 сыграл раз за республику и больше желания не было

Ох, и не играл в мультиплеере за Венецию? Много упустил. Мы играли в 4 семьи, вот это была катка! Вообще игра в несколько человек за одну страну понравилась, жаль, в CK3 нет такой механики.

Ссылка на комментарий

Кодекс
В 27.03.2023 в 17:31, nepewka сказал:

Сейчас я понимаю, что большой ошибкой было покупать эту игру на релизе, теперь только торрент.

Это просто ваши личные ожидания от игры и в итоге ваши личные разочарования в ней. В таких случаях, я рекомендую делать перерыв от игры. В целом, CK3 под узкую аудиторию, хотя её хотят сделать под массового потребителя, но на двух стульях не усидишь, в итоге всегда есть недовольные. Имхо, можно быть недовольным какими-то механиками или медленным процессом разработки, но саму игру нельзя назвать большой ошибкой.

Ссылка на комментарий

Наконец-то охота заиграет новыми красками, а не будет ассоциироваться только с ивентом на убийство безродного нашим наследником. Последние дневники прям радуют. Интересная фишка с треком в трейте охотника. Кто-нибудь знае: у трейтов для их перехода на следующий уровень раньше тоже накапливались очки опыта, но просто были скрыты от наших глаз, а теперь визуально это отображается в случае черты охотника(надеюсь, что подобное будет в будущем ко всем чертам, где в этом есть смысл)?

Позиции вассалов вообще крутейшая фишка, приближает нас к возвращению Конклава 2.0, только ещё и в улучшенном виде.
И к ним же можно как раз можно добавить ещё одну позицию, которая будет у тех вассалов, что далеко от своего сюзерена, или же по какой-то причине желают, чтобы сюзерен их посещал, тем самым связав механику позиций с механикой позиций. А ещё лучше добавить для вассалов возможность иметь две позиции, и предложенная позиция как раз будет второй у некоторых вассалов.

 

В 27.03.2023 в 17:31, nepewka сказал:

Ни кочевников, ни республик пока нет и не предвидится

Почему не предвидятся? Предвидятся, просто в 2024-2025 годах! Но вообще, имхо, все правительства в СК2 были сделаны тяп-ляп. Надеюсь, что при их возвращении в игру, они будут сильно переработаны и улучшены.

 

В 27.03.2023 в 17:31, nepewka сказал:

Не понимаю восторжественных отзывов относительно грядущего дополнения. Игре скоро 3 года, а в ней по-прежнему нечего делать

Но ведь это длц и патч, которое оно спонсирует как раз и направленно на частичное решение этой проблемы.

Вообще, мне нравится взгляд разработчиков на развитие игры, проблема только в том, что развитие происходит очень медленно и со странным приоритетами, ну и с дурацкими решениями типа сделать туры и королевский двор достаточно обособленным контентом. Но в целом их идеи интересны.
 

Ссылка на комментарий

Кодекс
Только что, Zurnak сказал:

Кто-нибудь знает: у трейтов для их перехода на следующий уровень раньше тоже накапливались очки опыта, но просто были скрыты от наших глаз, а теперь визуально это отображается в случае черты охотника(надеюсь, что подобное будет в будущем ко всем чертам, где в этом есть смысл)?
 

Да, прогресс просто скрыт, сейчас же с новым обновлением они решили показывать прогресс (что мне лично нравится), он есть для всех трейтов связанных с образом жизни и имеющим уровни к повышению.

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 минуты назад, Zurnak сказал:

Вообще, мне нравится взгляд разработчиков на развитие игры, проблема только в том, что развитие происходит очень медленно и со странным приоритетами, ну и с дурацкими решениями типа сделать туры и королевский двор достаточно обособленным контентом. Но в целом их идеи интересны.

Они не прорабатывают механики, обратите внимание, они делают середнячок и показывать мододелам потом как и что устроено, они делают интересную механику и отдают её игрокам, упование на доработку контента, как и в CK2, на игровое сообщество, и такая тактика окупается для них с лихвой и такой подход не только в серии игр CK.

Ссылка на комментарий

Alorian
4 минуты назад, Zurnak сказал:

Кто-нибудь знае: у трейтов для их перехода на следующий уровень раньше тоже накапливались очки опыта, но просто были скрыты от наших глаз,

Да, так и было. 

 

 

Просмотрел одним глазом новый дневник (лень вчитываться в анг.перевод, подожду пока тут вывесят :)) и короче я так чувствую, что следующий ДЛС сразу куплю, даже скидку ждать не буду. Если они ещё обширный список исправлений игры выкатят, то вот прям 1000% возьму, даже за 1к рублей. Уж слишком всё делают под мои вкусы - мне больше UI интерфейсы и прочие кнопочки/ползунки нравятся когда разумно добавляют, а чем в игре заняться, это я всегда сам себе находил в Ck3 и без всяких республик/теократий и игр за племя. Конечно и иной геймплей было бы классно, но вот лично для себя подобное в игре далеко не на первом месте.

Ссылка на комментарий

Москаль
3 часа назад, Кодекс сказал:

Имхо, можно быть недовольным какими-то механиками или медленным процессом разработки, но саму игру нельзя назвать большой ошибкой.

Можно!

Возьми все ДЛЦ на СК3 (кроме Friends&Foes) и прикинь: как бы их восприняли в СК2? Скажем, вслед за Holy Fury и чудесами света анонсируют Большой Тронный Зал. Вот представь.

 

Беда ДЛЦ на СК3 - не то, что они плохие (хотя хромают), а то, что их основа очевидно хуже многолетней СК2 (кроме ценника, но фанаты привыкли).

11 час назад, Серж Барнаул сказал:

Конечно, хорошо бы ввести тех и  других в СК3, но разработчики ИМХО правильно делают, что пока делают более интересный геймплей для феодалов.

Другие разработчики, до их изгнания, называли отсутствие полноценных альтернативных форм правления главным недостатком СК2.

3 часа назад, Кодекс сказал:

Это просто ваши личные ожидания от игры и в итоге ваши личные разочарования в ней.

(и его личный Стим :burzhuy:)

3 часа назад, Zurnak сказал:

Почему не предвидятся? Предвидятся, просто в 2024-2025 годах!

Ух ты! Всего на пятом году жизни СК3!

 

Охота в дневнике выглядит неплохо. Десяток бы таких активностей...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100711

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...