Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 41 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
32 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Именно из-за того, что хойка сложнее - именно это интересно для меня.

Тут приведу пример цивилизации 5, я прошел несколько раз на божестве и оно было интересно, но каждый раз играть на этой сложности перебор, чаще хочется более спокойной медитативной игры, снизил сложность до бессмертного и стало гораздо комфортнее... так и здесь я определенно смогу играть на большей сложности если ее введут, но вот будет ли оно комфортно нужно посмотреть.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey
34 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

настройки сложности для этой игры станут жирным плюсом.

Тут многое зависит от того как будет достигаться эта сложность, если более сильный ИИ то да, а ведь можно так увеличить что играть расхочется. Например то же конфедеративное разделение, по сути костыль для усложнения игры, но сколько игроковм именно из-за него не продолжают игру после смерти персонажа

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
3 часа назад, Arrey сказал:

Например то же конфедеративное разделение, по сути костыль для усложнения игры

Вся политическая система - один сплошной костыль :)

Когда первый раз попробовал ск3, очень разочаровался, что эта механика перекачивала из ск2. В ск2 хотя бы можно было зафорсить первородство в первые 50 лет и забыть про этот костыль. В ск3 эти законы перенесли в самые поздние даты игры и я ни разу его не вводил. Теперь юзаются другие костыли, чтобы этими костылями подпереть костыль разделения.

Ведь могли бы сделать нормальное наследование через через оформление завещания, на который бы тратился престиж (чем больше королевство, тем больше требуется престижа чтобы передать все одному сыну, иначе дели государство между несколькими сыновьями). А сыновья не получившие наследство, могли бы через интриги, через хорошие отношения с другими вассалами двигать себя как потенциального наследника, строить козни, устраивать бунт (если вассалы сильно недовольны наследником) и т.д.. Гораздо ближе к реальности, гораздо интереснее, и меньше костылей.

Ссылка на комментарий

Кодекс
4 часа назад, Arrey сказал:

Тут приведу пример цивилизации 5, я прошел несколько раз на божестве и оно было интересно, но каждый раз играть на этой сложности перебор, чаще хочется более спокойной медитативной игры, снизил сложность до бессмертного и стало гораздо комфортнее... так и здесь я определенно смогу играть на большей сложности если ее введут, но вот будет ли оно комфортно нужно посмотреть.

Такого не будет, CK3 не бросает (и не будет) игроку таких соревновательных вызовов, типа лучше быстрее сильнее, наоборот, если вы больше проникнитесь ролейплейной составляющей игры, а не будете заниматься явным манчкинством, то игра заиграет другими красками.

Ссылка на комментарий

Кодекс
29 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Вся политическая система - один сплошной костыль :)

Это доставляет дискомфорт определённой группе игроков, которые нацелены как можно быстрее и эффективнее покрасить весь мир под себя, но игра к этому не располагает, именно по этому разработчики отодвинули принятие первородства к поздним датам, когда предполагается, что ты уже попробовал весь контент. Такое разделение создаёт эффект реиграбельности, а разные персонажи и их черты личности, создают новые ситуации, а при взаимодействии с другими и симуляцией жизни, создаётся что-то новое (хотя выглядит, как бег на месте), пока лишь не всегда хватает контента, событий, занятий, взаимодействий (глубины и проработки в целом) и прочего, собственно, над чем и работают разработчики сейчас.

Ссылка на комментарий

terter123
12 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Так зачем возвращаться если интерес игры закончится на первых двух персонажах, а дальше сиди и восхищайся собой еще 500 лет?

Яро плюсую. Сколько ни запускаешь партий- обычно 1-3 персонажа и дальше можно закрывать. Можно найти более менее сложный старт - например, теми же иудеями у которых 1-2 графства на старте их религии + феодалы в окружении племён. Но как только поднакопишь сил, то становится такой же каток, просто чуть отсроченный и делать больше нечего. Нету лейта в игре. Экономики нет, дипломатии нет, чем заняться? Сидеть вассалам домики апать?

 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
6 часов назад, Arrey сказал:

а ведь можно так увеличить что играть расхочется

ему логику надо прописывать, бот толком не развивается и сидит болванчиком, а от накрутки ему голды и войск толку 0, он воевать не хочет и куда то сливает весь престиж, а если дать ему бесплатное кб то начинается трешак в чистом виде ибо воюют все со всеми и получается королевская битва.

 

Ссылка на комментарий

terter123
6 часов назад, Arrey сказал:

апример то же конфедеративное разделение, по сути костыль для усложнения игры

Можно обходить и оставлять 1 наследника...

Но есть вариант и проще. Если начинаешь в племени, то 1-м персонажем гарантом делаешь королевство, 2-м империю. А на 3-м уже будет феодализм и можно просто не создавать новые империи, взяв разделение. Ну или продолжать играть племенем, устраняя неугодных наследников. Единственное что бесит- это даёшь сыну королевство, но при наследовании он всё равно загребает твой домен. Хоть и получил титул короля, а не какого-то графа. Или теряет королевство из-за того что ИИ кривой и снова требует наследство. С какой стати? Вот наблюдал такую ситуацию- сделал королём из герцогоа 2-го сына. У него +1 домен и что делает ИИ? Правильно, тут же пытается домен отнять - в итоге бунт всего королевства, его свергают. Вступает в наследство его сын и тут же сходу пытается отнять титул - и снова бунт всего королевства. Кино какое-то. И да, этот сын снова требует себе наследства.

Ссылка на комментарий

terter123
6 минут назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

то начинается трешак в чистом виде ибо воюют все со всеми и получается королевская битва.

Есть такой мод) ИИ очень агрессивен и постоянно нападает. Если ещё прописать для ИИ бонус к отношению вассалов, то и империи его не разваливаются ни при каких условиях. Пробовал так- у меня ИИ Византия за 20 лет с начала игры покорила Аббасида полностью. Но это чисто пофаниться мод.

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, Кодекс сказал:

Такого не будет, CK3 не бросает (и не будет) игроку таких соревновательных вызовов, типа лучше быстрее сильнее, наоборот, если вы больше проникнитесь ролейплейной составляющей игры, а не будете заниматься явным манчкинством, то игра заиграет другими красками.

Не будет вызовов? Игра только для ролеплейщиков? Долой манчиков?

Вы так половину аудитории потеряете...

Вы поймите: ролевик, челенджер или манчкин - это не сознательный выбор игрока это подсознательные предпочтения на основе его психотипа. Это не меняется по вашему желанию или даже желанию игрока.

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, Кодекс сказал:

Это доставляет дискомфорт определённой группе игроков, которые нацелены как можно быстрее и эффективнее покрасить весь мир под себя, но игра к этому не располагает, именно по этому разработчики отодвинули принятие первородства к поздним датам, когда предполагается, что ты уже попробовал весь контент

Это тупо маркетинговый ход, аналогичный размещению хлебного отдела в самом дальнем углу магазина. Пока покупатель идет за хлебом вероятно ему понравится что то еще... Но не ужели не видно, что отдел слишком далеко? что покупатель до него в большинстве случаев не доходит... что покупатель не готов 300 лет идти за хлебом?

Вы говорите дискомфорт определенной группе? А какой процент этой группы вы посчитали? 80%? 90%? ...Больше половины игроков бросают после смерти первого персонажа... сколько вообще доходит до первородства? 5-10%?

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, Кодекс сказал:

Такое разделение создаёт эффект реиграбельности, а разные персонажи и их черты личности, создают новые ситуации, а при взаимодействии с другими и симуляцией жизни, создаётся что-то новое (хотя выглядит, как бег на месте), пока лишь не всегда хватает контента, событий, занятий, взаимодействий (глубины и проработки в целом) и прочего, собственно, над чем и работают разработчики сейчас.

Какой реиграбельности? Если вы про бросить партию и начать новую... то да именно такой результат вы и получаете...

Просто пока не хватает контента? Для чего не хватает?Чтобы игрок дотерпел до позднего средневековья? А зачем вообще в игре терпеть?

И что значит пока? сколько лет контента уже не хватает и сколько еще не будет хватать?

Не контент нужно добавлять, а заменять уродливые костыли на интересные механики.

Ссылка на комментарий

terter123
53 минуты назад, Arrey сказал:

.Больше половины игроков бросают после смерти первого персонажа... сколько вообще доходит до первородства?

Ни разу не доходил=)

Но можно поставить мод, который со старта делает доступными все типы наследования.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

terter123
10 часов назад, Кодекс сказал:

Это доставляет дискомфорт определённой группе игроков, которые нацелены как можно быстрее и эффективнее покрасить весь мир под себя, но игра к этому не располагает, именно по этому разработчики отодвинули принятие первородства к поздним датам, когда предполагается, что ты уже попробовал весь контент. Такое разделение создаёт эффект реиграбельности

Т.е. игрок захватил земли, всё развалилось и он снова их захватывает, чтобы снова всё развалилось и так до года этак 1300-го? Это не реиграбельность, а безумие ( повторение однотипных действий в надежде на другой итог). Реиграбельность - это смена обстановки.  Пример герои 3. Начал игру- сгенерировал новую карту с новыми мобами, новыми точками интереса. Или Факторио - разные карты + по разному можно производство настроить. А не захват того, что ты уже захватывал 5-й раз подряд. А альтернатива? Она прекрасна... убивай собственных детей, а если каннибал, то можно скушать. Вопрос только зачем??? Что у тебя герцогство, что империя - игра не меняется никак. Всё те же однообразные ивенты по кругу и всё тоже отсутствие дипломатии, экономики. Можно вообще не воевать - 5 скорость и кликай события, можно с закрытыми глазами.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, terter123 сказал:

Но можно поставить мод, который со старта делает доступными все типы наследования.

Что за мод? можно ссылку или название?

Ссылка на комментарий

Кодекс

@Arrey воу воу воу, наехали на меня, как-будто я разработчик игры :) у вас вижу уже давно накипело? Выскажитесь на их форуме или в Discord, правда аккуратнее с эмоциональным фоном сообщений, там такой агрессивный тон приведёт скорей всего к бану учётной записи, токсиков никто не любит.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Simbircit

Хм, если игра задумала убить короля, то насылает пожар в спальне, ладно выжил с шансом 20℅ но через несколько лет оступился у пруда, утонул. А если вздумается повоевать на старости, то уже на этапе сбора войск моментальная смерть. А бедолага Хестейн дожил до 95 лет, правда последние 20 из них - овощем. Впрочем, частенько недееспособность вижу и в 25-30 летнем возрасте. Вот оно, суровое средневековье. Вроде и не мешает, но досаждает на айроне (имхо раз мы играем в историю, то переписывать её моветон, что случилось, то случилось). 

Ссылка на комментарий

Москаль
4 часа назад, Кодекс сказал:

там такой агрессивный тон приведёт скорей всего к бану учётной записи, токсиков никто не любит

Инфа устарела, борьба с токсичностью уже четыре года как утихла.

7 часов назад, Arrey сказал:

Какой реиграбельности? Если вы про бросить партию и начать новую... то да именно такой результат вы и получаете...

Просто пока не хватает контента? Для чего не хватает?Чтобы игрок дотерпел до позднего средневековья? А зачем вообще в игре терпеть?

И что значит пока? сколько лет контента уже не хватает и сколько еще не будет хватать?

Не контент нужно добавлять, а заменять уродливые костыли на интересные механики.

Тут три больших проблемы.

 

Первая - историчность. Одной из самых частых жалоб игроков было то, что мегаимперии не разваливаются, хотя должны. Теперь как-никак распадаются.

 

Вторая - "геймдизайнеры". Они "боевую систему" сделали через ивенты, как мамкины моддеры. Боевую систему, Карл. Три раза, Карл. Какие они могут дать механики?

 

Третья - твоё восприятие. Да. Это не гранд-стратегия, это визуальная новелла в 3Д (Клаузевиц с глобальной картой ей, на самом деле, мешает). Нет, она не будет ни стратегией, ни историчной. Нет, ДЛЦ ничего не изменят. Так задумано.

 

На пару-тройку часов - интересная игра, красочная. На большее она не рассчитывается.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
21 час назад, Кодекс сказал:

Это доставляет дискомфорт определённой группе игроков, которые нацелены как можно быстрее и эффективнее покрасить весь мир под себя, но игра к этому не располагает, именно по этому разработчики отодвинули принятие первородства к поздним датам, когда предполагается, что ты уже попробовал весь контент. Такое разделение создаёт эффект реиграбельности, а разные персонажи и их черты личности, создают новые ситуации, а при взаимодействии с другими и симуляцией жизни, создаётся что-то новое (хотя выглядит, как бег на месте), пока лишь не всегда хватает контента, событий, занятий, взаимодействий (глубины и проработки в целом) и прочего, собственно, над чем и работают разработчики сейчас.

Дело не только в том, что это костыль. Но еще и в том, что это КОСТЫЛЬ, которому в два с половиной раза больше лет, чем самой игре. Этот костыль нормально смотрелся для своего времени в ск2... Но не в 2023ем же. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Дело не только в том, что это костыль. Но еще и в том, что это КОСТЫЛЬ, которому в два с половиной раза больше лет, чем самой игре. Этот костыль нормально смотрелся для своего времени в ск2... Но не в 2023ем же. 

Хорошо, у вас есть другое виденье на этот счёт? Без этого "костыля" как бы проходил геймплей? Смоделируйте в обратную сторону.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100711

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...