Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)


Серж Барнаул

Рекомендованные сообщения

terter123
59 минут назад, Arrey сказал:

Это как? Вассалы же не принимают такого изменения договора?

1-му поколению ставлю высокие налоги, второму поколению ставлю грабительские. Везде сажаю свою династию, чтоб были крючки. Если сажать кого попало, то потом замучаешься фабриковать рычаги влияния.

 

1 час назад, Arrey сказал:

Сразу как даешь землю заключаешь с ним союз и вписываешься когда захочешь.

Дал землю, смотрю у него бунт по претензии на королевство от вассала. Я заключаю с ним союз. Хочу вступить в его войну, а мне говорят, что иди лесом... он не сражается с крестьянами.


Arrey
42 минуты назад, terter123 сказал:

Дал землю, смотрю у него бунт по претензии на королевство от вассала. Я заключаю с ним союз. Хочу вступить в его войну, а мне говорят, что иди лесом... он не сражается с крестьянами.

Не сталкивался с таким, явно баг или недоработка, так быть не должно. Если война между вассалами должен быть пункт вмешаться в конфликт. Но нападающий может отказаться прекращать войну. Я бы попробовал посадить нападающего в тюрьму, а там либо согласится либо будет возможность силой подавить его мятеж.


Кшиштоф Пшебижинский

Папа оказывается на турнирах элитные артефакты спамит, один из ботов в Италии уже во все фиолетовое одет, хотя прошло что то около 60 лет


Канцлер Шольц
В 6/27/2023 в 3:38 PM, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

Папа оказывается на турнирах элитные артефакты спамит, один из ботов в Италии уже во все фиолетовое одет, хотя прошло что то около 60 лет

Своим можно все, другим ничего🤣


СУЛАРИУС
В 27.06.2023 в 15:38, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

Папа оказывается на турнирах элитные артефакты спамит, один из ботов в Италии уже во все фиолетовое одет, хотя прошло что то около 60 лет

Традиции второй части, когда там католический орден выдал лучшие артефакты среди других религий :kapellan:


terter123
В 24.06.2023 в 10:05, Arrey сказал:

Еще нужно учитывать, что у ИИ та же механика получения престижа и золота, что и у игрока,  и то что ИИ не может собрать нормальную армию и построить домики это прямое следствие нехватки у него престижа и золота.

Играю за графство Бардак в Сибири. Создал империю, решил по вассалам пробежаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошу, вассал имеет более 8т престижа. Армия 500 лёгкой пехоты, 300 стрелков и 10 онагров. Хотя на этот престиж он легко может укомплектовать герцогских 4 полка полностью любыми доступными войсками.


Кодекс

@terter123 ИИ начинает что-то набирать, если у него неплохой прирост престижа, не важно ему общее его количество.


Arrey
12 часа назад, terter123 сказал:

Прошу, вассал имеет более 8т престижа. Армия 500 лёгкой пехоты, 300 стрелков и 10 онагров. Хотя на этот престиж он легко может укомплектовать герцогских 4 полка полностью любыми доступными войсками.

а у него в культуре открыты инновации для этих 4х полков? Если мне память не изменяет там без инновации предел 3 по 300 (+200 легких пехов вероятно из-за акколады) и единственный вопрос почему не укомплектованы онагры, но вероятно они ему в сибири просто не нужны нет там укреплений, а распустить не может.


Arrey
12 часа назад, Кодекс сказал:

ИИ начинает что-то набирать, если у него неплохой прирост престижа, не важно ему общее его количество.

Если так, то это баг и нужно править. По хорошему должен оставлять какой то запас на содержание. а остальное тратить, золото копить еще ладно, но копить престиж дело бессмысленное.


Кодекс
1 минуту назад, Arrey сказал:

Если так, то это баг и нужно править. По хорошему должен оставлять какой то запас на содержание. а остальное тратить, золото копить еще ладно, но копить престиж дело бессмысленное.

Скорей всего это сделано, по типу "стоп-скрипта", на случай того, чтоб ИИ не потратил весь престиж и потом не мог набрать или восстановить профессионалов, но с другой стороны, видимо уже другой скрипт, разрешает при минусовом балансе престижа набирать или восстанавливать профессионалов. Смею предположить, что эти два скрипта писали разные люди и они противоречат нормальной логике работы ИИ. Он бы и рад может быть потратить больше, но не может.


Arrey
25 минут назад, Кодекс сказал:

Скорей всего это сделано, по типу "стоп-скрипта", на случай того, чтоб ИИ не потратил весь престиж и потом не мог набрать или восстановить профессионалов

Возможно там проверка запрещающая найм если приток престижа меньше чем нужно на содержание войск, чтобы ИИ в минус не уходил. Но не учитывает что при таком запасе престижа персонаж раньше умрет чем у него престиж закончится. Персонаж на скрине потерял владения и поступление престижа резко упало.

В любом случае не должно так быть чтобы ИИ сидел с кучей престижа но без войск.


Кодекс
13 минуты назад, Arrey сказал:

В любом случае не должно так быть чтобы ИИ сидел с кучей престижа но без войск.

Это регулируется в defines\ai\00_ai.txt

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Возможно надо попробовать поиграть с разными настройками, чтоб найти лучший вариант.


Arrey
(изменено)
1 час назад, Кодекс сказал:

Возможно надо попробовать поиграть с разными настройками, чтоб найти лучший вариант.

Да, получается он вообще не смотрит на запас престижа, только на доход...

Тут только коэффициентом корректно не отрегулируешь... тогда ИИ начнет в минус уходить... Игрок основной доход престижа получает при грабежах и активностях, а не от ежемесячного поступления по идее у ИИ должно быть так же. Одна охота или пир даст больше престижа чем накапает за пару лет, а если ИИ проведет грандиозный тур на престиж? До туров и турниров такого не замечал.

Получается Активности ввели, а потратить престиж полученный от них ИИ не может.

Изменено пользователем Arrey

Кодекс
35 минут назад, Arrey сказал:

Да, получается он вообще не смотрит на запас престижа, только на доход...

Тут только коэффициентом корректно не отрегулируешь... тогда ИИ начнет в минус уходить...

И? Пофиг же? Он не будет в минуса улетать постоянно, в том и прикол, что игрок себе может позволить в минусы улететь, он знает, что активностями получит позже престиж, а вот ИИ не знает об этом, он руководствуется текущим приростом престижа, не учитывая свои запасы. Предположим, если он улетит в минус, на сколько это критично? Он не сможет нанимать профессионалов будучи в минусе, что ещё критично? Да и он же всё равно будет что-то делать, турниры там посещать, охотиться и прочее, сложно представить сейчас персонажа, с -1000 престижа, ведь игра его наваливает из всех щелей.


Arrey

Кстати глянул сегодня на стиме - последние отзывы Tours & Tournaments смешанные. Если поначалу все обрадовались, что наконец то вышло ДЛС и отзывы были очень позитивные то сейчас видимо уже распробовали и пошел негатив.


Кодекс
6 минут назад, Arrey сказал:

Кстати глянул сегодня на стиме - последние отзывы Tours & Tournaments смешанные. Если поначалу все обрадовались, что наконец то вышло ДЛС и отзывы были очень позитивные то сейчас видимо уже распробовали и пошел негатив.

В основном, жалуются на цену DLC, а не на геймплейные механики. Ну и конечно, стоит рассматривать общую оценку по результатам всех отзывов, а не крайних.


Arrey
4 минуты назад, Кодекс сказал:

В основном, жалуются на цену DLC, а не на геймплейные механики.

Я бы назвал это недовольством соотношения "цена-качество". А жалобы на механики... там же отзывы в пару строк... а аргументированно описать недовольство механиками нужно пару страниц вот и пишут кратко, что ДЛС не стоит денег которые за него просят. Было бы все с механиками хорошо отзывы были бы в стиле "все супер но сделайте подешевле"

12 минуты назад, Кодекс сказал:

Ну и конечно, стоит рассматривать общую оценку по результатам всех отзывов, а не крайних.

Если отсеять отзывы первой недели(их половина) которые в основном не про механики и даже не про цену, а просто радость за то что ДЛС все же наконец то вышло мы и получим общую реальную оценку.

Таких отзывов больше не будет, а новые постепенно смещают общую оценку вниз.


Кодекс

Я потестил новые значения, предлагаю с ними поиграть какое-то время, кто хочет поучаствовать? :)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • ИИ с 20% шансом потратит большую часть своего дохода престижа на обслуживание MAA
  • ИИ будет стремится потратить в идеале 80% своего престижа на обслуживание профессионалов
  • ИИ подумает распустить какой-нибудь отряд, если обслуживание превышает 110% (то есть уходит совсем в минус постоянно)

Кодекс

Я прогнал 400 лет в режиме наблюдателя, результаты теста удовлетворительные. ИИ не боится, если у него есть небольшой минус престижа, а если престиж есть, то не боится его тратить на найм профессионалов, почти всегда под завязку у него теперь армия. Роспуск отрядов не видел ни разу, как я и говорил, потому что игра не даёт уйти престижу в совсем критические значения! Да, если он только отвоевался, то может сидеть какое-то время в минусах, самый большой какой видел -800 престижа, 2 войны проиграл ИИ, но оклемался через 5 лет, с помощью грабежей и активностей.


Arrey
22 минуты назад, Кодекс сказал:

Я прогнал 400 лет в режиме наблюдателя, результаты теста удовлетворительные.

Спасибо попробуем!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 104182

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • simonov-89

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • 27wolf
    • Flater
×
×
  • Создать...