Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 37 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
9 часов назад, Arrey сказал:

У меня сейчас +63 золота на 896 году, и я все еще феодал... Но коммон, я перфекционист и это почти лучшее что игра может дать персонажу, если я сейчас отменю строительство будут те же 4к золота в казне... Но это не показатель, да так можно но это результат опыта и сотен часов игры, я год играю в эту игру, естественно я эффективнее большинства начавшего сегодня или неделю назад... Но нельзя ориентироваться по мне или по вам, для большинства игроков это то что нужно, а то что показываем мы это ориентир, то что возможно.

Подтверждаю, мне престижа и тем более денег на всякие охоты не хватает 

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Arrey сказал:

Пробовал начинать за булгар в Поволжье так там сидишь на голодном пайке

Играл, но тоже быстро набивается достаточно. Я или Каганат пойду грабить, или Хазар, или Ашаритов каких если они ближе будут, когда престиж нужен. Т.к. граблю проф. войсками, то армия получается небольшая и ИИ её порой не боится и влезает в бой. А там 3.5т ветеранов сидят. За степи конных лучников, что ещё жёстче, которые армию ИИ аннигилируют.

В случае со скандинавами 1-м навыком был взят престиж +100% от битв. Поэтому да, при старте не скандинавом показатель можно разделить на 2. Но по собственному опыту могу сказать, что проблемы с престижем испытываю только за 1-го персонажа ( отстройка армии, слияние культур ( иногда не делаю, ибо читерно достаточно ), новая доктрина в культуре + войны с которых мало престижа). Уже за 2-го престиж стабильно не знаю куда тратить. Не важно где стартовать племенем. За скандинавов просто цифры х2 получаются - совсем дикие. 40-50т престижа иметь скандинавом вообще не вопрос 2-м правителем, у запада армии уже могут бегать в 7-8т бойцов и за 1 бой по полторы тысячи и более престижа + войны армии бегают уже толстенькие более менее.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, terter123 сказал:

В случае со скандинавами 1-м навыком был взят престиж +100% от битв.

Теперь все сходится)) Не учитывал в расчетах это наследие.

В остальном действую так же, это оптимальная стратегия по набору престижа.

Тут другой момент нужно ли упираться в грабежи и престиж. Обычно хожу грабить когда нужно под собрать золото и престиж. В остальное время во время войн например престиж почти не капает.

Еще важно учитывать, что большинство все же играет феодалом и этот способ им недоступен. Так что, не в игре слишком много престижа, а есть стратегии быстрого набора престижа при конкретном стиле игры. И мне бы не хотелось чтобы этот способ порезали. Так что все в этом плане в игре норм.

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, Myxach сказал:

Подтверждаю, мне престижа и тем более денег на всякие охоты не хватает 

Еще нужно учитывать, что у ИИ та же механика получения престижа и золота, что и у игрока,  и то что ИИ не может собрать нормальную армию и построить домики это прямое следствие нехватки у него престижа и золота.

3 часа назад, terter123 сказал:

быстро набивается достаточно.

Тут хоть режь, хоть увеличивай игрок все равно будет превосходить ИИ, просто если резать еще и сам ИИ будет голый в пустых провках сидеть чего вряд ли кто то хочет.

Ссылка на комментарий

terter123
10 часов назад, Arrey сказал:

Еще важно учитывать, что большинство все же играет феодалом и этот способ им недоступен.

А на кой феодалу вообще престиж? Важнее благочестие и деньги. За деньги можно содержать армию,покупать претензии и ходить в паломничества, благочестие уходит на священные войны и покупку претензий на титулы соседей. При старте каким-нить графством феодалом основная цель получить мощного союзника, а лучше 2. Будут воевать за тебя и расширять твои земли. Начинаешь так в Иберии какой-нить, союзишь Францию или Англию и пущай воюют. У тебя армия 700, у них 7т. У тебя расходы около нуля, они в минуса. Красота. За 1-го правителя, да, могут возникнуть некоторые сложности, но уже 2-му на престиж будет всё равно.

 

8 часов назад, Arrey сказал:

Еще нужно учитывать, что у ИИ та же механика получения престижа и золота, что и у игрока,  и то что ИИ не может собрать нормальную армию и построить домики это прямое следствие нехватки у него престижа и золота.

Да ИИ вообще ничего не может. У меня 120 графств и армия 50к. У хазар 108 и армия 7т, у монголов 168 графств и армия 15т. Их армию одни только профи снесут + воители. Неужели нельзя для ИИ дать бонус по набору престижа? А то империи больше похожи на королевства из 4 герцогств.

 

8 часов назад, Arrey сказал:

хоть увеличивай игрок все равно будет превосходить ИИ

Будет. но поиграй в Стелларис на максималках. И желательно каким-нить экстерминатором ( их не любят и они никого не любят ) - ИИ норм устроит приключения. Единственное сложность лучше ставить на нарастающую, тогда комп получает бонусы постепенно и геймплей интересен и в лейте.

Ссылка на комментарий

Arrey
15 минут назад, terter123 сказал:

Неужели нельзя для ИИ дать бонус по набору престижа?

Нельзя. Сколько вы играете в Крестов? А как себя чувствует новый игрок в первые недели помните? Вход очень сложный усильте ИИ и новые игроки  перестанут приходить.

Есть замечательная игра цивилизация которая пошла по пути бонусов для ИИ и что в итоге? Просто забили на ИИ, все на данную тему в игре делает один! человек, естественно ИИ от части к части все хуже и хуже.. в 6ю часть уже просто неприятно играть потому что ИИ откровенно не тащит ощущение как будто один играешь, а игра вместо нормального ИИ и стратегического соперничества, гадит игроку по мелочи... А ведь куча классных механик...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
5 часов назад, Arrey сказал:

Сколько вы играете в Крестов? А как себя чувствует новый игрок в первые недели помните?

Высокий порог вхождения в eu, hoi, ck, stellaries - это закон природы. Как и в практически любые глобальные стратегии.

 

Нельзя снижать сложность, потому что "новички не справятся". Для новичков нужно делать грамотную обучающую компанию, пониженные уровни сложности, рекомендации...

Возможно, даже ссылочки на видеогайды прямо в игре (на инглише с автосубтитрами на любом другом языке).

 

Иначе новичок обучится и от скуки уйдет играть в другую игру. Когда игра не кидает вызовы, она теряет свой интерес.

Ссылка на комментарий

terter123
5 часов назад, Arrey сказал:

А как себя чувствует новый игрок

 А зачем новому игроку выбирать высокую сложность, если есть простая и обычная? Или Вы игры начинаете проходить сразу на максимальной сложности и в режиме 1 жизнь?

В 6-ю циву не играл, не могу сказать - она мне банально по картинке не понравилась, дальше разбираться не стал. Изредка в 5-ю поигрываю. И да, в ней разные сложности. И понятно дело, если новый игрок залезет на божество его вынесут в одну калитку. Вот  только что он на ней забыл? В Циву интересно играть против человека, как и в тех же Героев 3( впрочем в Героях есть компании, которые пройти интересно и случайно генерируемые карты ).

Претензий к сложности было бы куда меньше, если бы война не была основной геймплейной механикой. Или Вы как-то развиваете отношения с вассалами, друзьями, соседями? Вам есть дело кто у Вас вассал: злой оправдатель или ревностный лизоблюд? Вы строите союзы с соседями и развиваете их на протяжении столетий во благо обеих держав? Или может Ваши потомки генерируют истории на уровне РимВорлда? Да даже уникальных решений на пальце 1-й руки посчитать. объединить Африку или славян к таковым не отношу.

Ссылка на комментарий

Arrey
13 часа назад, terter123 сказал:

А зачем новому игроку выбирать высокую сложность, если есть простая и обычная? Или Вы игры начинаете проходить сразу на максимальной сложности и в режиме 1 жизнь?

В КК3 нет высокой сложности, только нормальная легкая и очень легкая.

 

13 часа назад, terter123 сказал:

Вам есть дело кто у Вас вассал: злой оправдатель или ревностный лизоблюд?

Тут вы 100% правы, мне нет дела до этих новых значков вассалов от слова совсем. Если они захотят восстать я их раскатаю, это все что нужно о них знать. Еще нужно следить чтобы не превысить искусственный лимит вассалов, потому что тогда начнутся противоестественные штрафы, не объяснимые никакой логикой. Вообще вассальная система прописана очень коряво.

Ссылка на комментарий

Arrey
13 часа назад, terter123 сказал:

Претензий к сложности было бы куда меньше, если бы война не была основной геймплейной механикой.

И снова вы правы. Но разработчики не будут доводить до ума основную механику игры, им интересней устраивать турпоходы без охраны. При этом с чего они взяли, что король вообще мог куда то без сотни всадников выехать ни кто из них не скажет. Через пол Европы со свитой из 12 детей и 5 баб и 3х мужиков, это по их мнению королевский выезд? Это их уровень понимания истории? Они вообще в школе учились?

Ссылка на комментарий

terter123
48 минут назад, Arrey сказал:

Через пол Европы со свитой из 12 детей и 5 баб и 3х мужиков

 Ладно 3 мужика, у меня наследник престола( выше скидывал скрин ) через пол-карты отправился в путешествие 1. Наследный принц путешествует в одиночку при том, что у правителя доход в месяц 50+ монет и на счету несколько тысяч. Неужто не нанял бы караванщика да охрану. Турниры тоже - регулярно бьют жену. Она рыцарь что ли.. ранения получать. Дети малолетние- какой дурак их потащит за 500 вёрст на турнир, когда при дворе можно точно так же устроить турнир придворных. Это ж не пикник в царском поместье. События в путешествиях тоже удивляют - встречаешь ребёнка и выбор- или ты его берёшь как подопечного, или он тебя ножом пырнёт( иначе как ещё обосновать ранение ). Как такое вообще возможно? Или травы кушают как будто заправские дегустаторы. Свадьбы тоже - предлагают извиниться и тихонько постоять в сторонке. Император приехал к графу вассалу на свадьбу, и ведёт себя как будто малолетка. Хотя от такого посещения сам граф должен получать огромный бонус по престижу ( не к каждому правитель поедет ) и варианты событий должны как-то соответствовать. Одно дело когда ты сам мелкий граф и вассал, другое дело когда правитель, а по совместительству одна из ведущих держав в регионе.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Arrey сказал:

И снова вы правы. Но разработчики не будут доводить до ума основную механику игры, им интересней устраивать турпоходы без охраны. При этом с чего они взяли, что король вообще мог куда то без сотни всадников выехать ни кто из них не скажет. Через пол Европы со свитой из 12 детей и 5 баб и 3х мужиков, это по их мнению королевский выезд? Это их уровень понимания истории? Они вообще в школе учились?

Точное число людей в свите короля в средневековье может быть сложно определить, так как оно сильно варьировалось в зависимости от времени, места и конкретной ситуации. Некоторые путешествия короля могли включать всего несколько десятков человек, в то время как при других случаях свита могла насчитывать сотни или даже тысячи человек.

Ссылка на комментарий

terter123
1 минуту назад, Кодекс сказал:

Некоторые путешествия короля могли включать всего несколько десятков человек

Несколько десятков!! Т.е. 20 и более человек. И то, как исключения. Но никак король не ехал в сопровождении жены, 5-х детей и 1 случайно затесавшегося охранника или вообще в одиночку, как путешествовал ИИ моим наследным принцем через пол-карты.

Ссылка на комментарий

Arrey
10 минут назад, terter123 сказал:

Ладно 3 мужика, у меня наследник престола( выше скидывал скрин ) через пол-карты отправился в путешествие 1. Наследный принц путешествует в одиночку при том, что у правителя доход в месяц 50+ монет и на счету несколько тысяч. Неужто не нанял бы караванщика да охрану. Турниры тоже - регулярно бьют жену. Она рыцарь что ли.. ранения получать. Дети малолетние- какой дурак их потащит за 500 вёрст на турнир, когда при дворе можно точно так же устроить турнир придворных. Это ж не пикник в царском поместье. События в путешествиях тоже удивляют - встречаешь ребёнка и выбор- или ты его берёшь как подопечного, или он тебя ножом пырнёт( иначе как ещё обосновать ранение ). Как такое вообще возможно? Или травы кушают как будто заправские дегустаторы. Свадьбы тоже - предлагают извиниться и тихонько постоять в сторонке. Император приехал к графу вассалу на свадьбу, и ведёт себя как будто малолетка. Хотя от такого посещения сам граф должен получать огромный бонус по престижу ( не к каждому правитель поедет ) и варианты событий должны как-то соответствовать. Одно дело когда ты сам мелкий граф и вассал, другое дело когда правитель, а по совместительству одна из ведущих держав в регионе.

Ну как ладно, у меня как раз так поехали, вернулись все побитые пол партии потом на женские шрамы любовался...

Причем и доход и армия 40к, но разработчики настаивают, что именно так и должны ехать и поменять ты ничего не можешь... И ведь ни как не обосновывают этот бред.

7 минут назад, Кодекс сказал:

Точное число людей в свите короля в средневековье может быть сложно определить

Так не надо там точное число определять. Любое число которое Вам нравится и пару сотен охраны. Просто не писали тогда про охрану число знатных гостей указали и ладно, а что каждый из них пару десятков вооруженных мужиков с собой вел и королевской стражи сотню так это само собой время было неспокойное.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Кодекс
8 минут назад, Arrey сказал:

Так не надо там точное число определять. Любое число которое Вам нравится и пару сотен охраны. Просто не писали тогда про охрану число знатных гостей указали и ладно, а что каждый из них пару десятков вооруженных мужиков с собой вел и королевской стражи сотню так это само собой время было неспокойное.

В игре действует упрощение в этом плане, не перечисляются сотни придворных и знатных господ, которые едут вместе с королём, это типа само собой разумеющееся. Проблемы именно в повествовательной части и геймплейных моментах, когда читая очередное событие, ты думаешь "ну что это за бред?".

Ссылка на комментарий

Arrey
11 минуту назад, Кодекс сказал:

В игре действует упрощение в этом плане, не перечисляются сотни придворных и знатных господ, которые едут вместе с королём, это типа само собой разумеющееся. Проблемы именно в повествовательной части и геймплейных моментах, когда читая очередное событие, ты думаешь "ну что это за бред?".

Упрощение это когда сотни сопровождающих не прописаны но подразумеваются, то есть учитываются в генерируемых события. В событиях генерируемых турами и турнирами нет никаких сопровождающих и охраны. Ни охраны ни повара вообще ни кого, события учитывают только тех кто прописан в свите. И это не упрощение это бред.

Вы взрослый разумный человек, окажись вы в средневековье например князем киевским и реши вы поехать на турнир в Польшу например, сколько охраны вы бы с собой взяли?

Какова вероятность, что вам пришлось бы опасаться нападения дикого ребенка? лично отбивать путника от дикого зверя "косули"? Что вы стали бы есть неизвестные растения в полудне пути от деревни где есть нормальная еда, или какова вероятность, что вы бы лично пробовали неизвестные растения когда у вас есть придворный повар?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, Arrey сказал:

В КК3 нет высокой сложности, только нормальная легкая и очень легкая.

 

Тут вы 100% правы, мне нет дела до этих новых значков вассалов от слова совсем. Если они захотят восстать я их раскатаю, это все что нужно о них знать. Еще нужно следить чтобы не превысить искусственный лимит вассалов, потому что тогда начнутся противоестественные штрафы, не объяснимые никакой логикой. Вообще вассальная система прописана очень коряво.

Лучше бы лимит вообще не делали.

Игроки бы и сами не сидели бы с тучами вассалов герцогов/графов, так как в какой-то момент их становится так много что они или перебивают силой твои войска либо война затягивается настолько что уже и сам не рад стольким вассалам.

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

terter123
13 часа назад, Тимурленг сказал:

так как в какой-то момент их становится так много что они или перебивают силой твои войска либо война затягивается настолько что уже и сам не рад стольким вассалам.

У Вас вассалы бастуют? Да ладно.... Стабильно играю на грабительских налогах без льгот. Бунты поднимают разве что при отъёме титулов и то это явный косяк разработчиков. Не успел персонаж получить титул, а уже войной на тебя и ладно, если вероломный или негодяй- так присоединяются всякие благородные мыслители. У вассалов да, постоянно бунты, поэтому ставлю для ИИ бонус +500 в отношениях вассалов. Иначе бред получается. Взял мегалиты, посадил свою династию. Король не долго думая поотбирал титулы у своей династии и раздал не пойми кому, а потом эти не пойми кто ещё и бунты устраивают. Ладно ещё, если бы у короля помешательство было или личность "дурак", так чудят все подряд. А так хоть короли моей династии остаются. В игре про династию ИИ максимально пофиг на династию. Впрочем и главному персонажу ( игроку ) тоже- сажаешь сына королём, ему бунт объявляют и вступить в войну нельзя- это ж не крестьянская фракция бастует...

 

В конфессии попробуй взять общины ( +10 к мнению ), в культуре верных подданных ( +10 к мнению ). Должно решить вопрос с бунтами полностью.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, terter123 сказал:

сажаешь сына королём, ему бунт объявляют и вступить в войну нельзя- это ж не крестьянская фракция бастует...

Почему нельзя? Сразу как даешь землю заключаешь с ним союз и вписываешься когда захочешь. Еще лучше давать полностью герцогства или мелкие королевства чтобы ему хватало предела домена и вассалов у него просто не было.

 

2 часа назад, terter123 сказал:

Стабильно играю на грабительских налогах без льгот.

Это как? Вассалы же не принимают такого изменения договора?

Ссылка на комментарий

Arrey
16 часов назад, Тимурленг сказал:

Лучше бы лимит вообще не делали.

Лимиты - искусственная затычка там где не могут прописать нормальную механику.

Допустим есть у меня земли на не созданный титул империи но высший титул герцог лимит 20 вассалов... нажимаю создать империю и о чудо у меня лимит 60 вассалов. А что изменилось? Персонаж был дурачком не способным контролировать больше 20 вассалов и потом резко поумнел?

Даже не совсем понятно зачем этот лимит с точки зрения игровой механики... ну какая игре разница будет у меня 40 герцогов или 200 графов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100726

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...