Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 29 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Getman Kir
1 час назад, terter123 сказал:

 Работы ведутся- это хорошо, но выше Вы писали, что меняли настройки для усиления ИИ. Не подскажите как увеличить армии ИИ, доход, поднять им агрессию? Чтоб ИИ не стеснялся нападать и создавал нормальные империи. А то не нападает ни в какую, а нападаешь ты- начинаются догонялки за армией ИИ - ты к нему, он от тебя.

Я помню в ваниле СК2, ИИ даже солдатиков по карте водить не умел. Пока они не привлекли к разработке чела разработчика из EU, который им это починил. 

Сейчас я тоже чувствую, что не хватает какого ни будь ИИ на уровне династии, что бы цели ставились не только персонажам, но может группе персонажей не обязательно на уровне одной династии. В Стелларисе вот недавно ИИ капиталили, получилось не плохо, хорошо бы оттуда позвать кого то. 

Ссылка на комментарий

Myxach
21 минуту назад, Getman Kir сказал:

Я помню в ваниле СК2, ИИ даже солдатиков по карте водить не умел. Пока они не привлекли к разработке чела разработчика из EU, который им это починил. 

Сейчас я тоже чувствую, что не хватает какого ни будь ИИ на уровне династии, что бы цели ставились не только персонажам, но может группе персонажей не обязательно на уровне одной династии. В Стелларисе вот недавно ИИ капиталили, получилось не плохо, хорошо бы оттуда позвать кого то. 

было бы прикольно...если бы у ии было неявная дипломатия . То-есть аи мог общаться с другим аи не только посредством статов. Аи бы мог бы договорится что АИ Русь поможет византии отбиться от условных монголов, а за это император руси сможет женится на принцессе .Ну это только в мечтах наверное

Ссылка на комментарий

Arrey
45 минут назад, Myxach сказал:

Ну это только в мечтах наверное

Скорей всего да, в мечтах... хотя есть механика крестовых походов, хоть и кривоватая но ее вполне можно сюда прикрутить.

Объединение для защиты от монголов мало чем отличается от объединения для защиты от крестового похода.

Ссылка на комментарий

Arrey

Думаю нужно вернуть в игру возможность быстрых охот, как были до обновления.

То что сейчас происходит поначалу интересно, но ждать начала охоты 7 месяцев? Вы серьезно? Сходил один раз и больше время тратить не хочется.

Пока до ума не доведут пусть будет 2 варианта, как раньше и как сейчас.

 

По хорошему время события и участников игрок должен иметь возможность выбрать сам.

Нужны тебе на охоте 2 гостя, ставишь на них галочки а не как сейчас если вассалы то все, если соседи то все. И время начала выставляешь сам а не игра придумывает, что нужно ждать полгода.

Хочешь без гостей, галочки на придворных и начало завтра утром.

Ссылка на комментарий

Myxach
9 минут назад, Arrey сказал:

Скорей всего да, в мечтах... хотя есть механика крестовых походов, хоть и кривоватая но ее вполне можно сюда прикрутить.

Объединение для защиты от монголов мало чем отличается от объединения для защиты от крестового похода.

Монголы просто пример. Я Скорее про то аи при взаимодействия с аи мог бы добавлять другие плюшки влияющие на согласие-отказ . Допустим граф, у которого владелец династии в другой стране согласается вступить в бунт при условие, что когда претедент станет королем, то он отдал часть территории владельцу династии графа 

Ссылка на комментарий

Arrey
44 минуты назад, Myxach сказал:

когда претедент станет королем, то он отдал часть территории владельцу династии графа 

было бы неплохо, но пока даже обещание свадьбы нормально реализовать не могут

Ссылка на комментарий

terter123
11 час назад, Кодекс сказал:

лучше посмотреть в мастерской Steam по ключевому слову AI

нашёл неплохой мод. More Interactive Vassals называется. ИИ более менее развиваться начинает. Для пущего веселья ( чисто посмотреть что получится с этого ) скорректировал модом Hard AI бонус к отношениям +100 для ИИ. Как итог, Византия менее чем за 20-ть лет полностью вынесла Абассидов пока я создавал с графства королевство Гвинея. Гана тоже норм шуршит. Несколько оборонительных войн поймал от ИИ- чуть чувствует, что слабее- лови войну. Прикольно) Посмотрим во что выльется- чую через 100 лет Византия всех соседей поест.

 

https://ibb.co/Y3vxmGB

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Arrey сказал:

Думаю нужно вернуть в игру возможность быстрых охот, как были до обновления.

Да там нахрен нужно выкарчевывать введённую ерунду и пилить по новой:D

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, Kapellan сказал:

Да там нахрен нужно выкарчевывать введённую ерунду и пилить по новой

Не раз пробуя ДЛС такая мысль приходила, но думаю тут не в идее проблем а в лени разработчиков и косорукой реализации.

Почему ожидание события такое долгое?

Почему нельзя разослать персональные приглашения?

Почему нельзя выбрать дату начала события которое ты лично организуешь?

Почему ожидая начала события нельзя запустить другое событие?

Почему начав приготовления к пиру нельзя объявлять войну?

Ну бред же!

И все это нужно только для упрощения кода. Потому что, чтобы прописать нормальный код, нужны нормальные, не ленивые разработчики, но вместо этого сделанную хрень пытаются выдать за фичи игры... Они и игроков идиотами считают?

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@Arrey Почему постоянно приглашают на события, которые нужно принять день-в-день, иначе не успеешь? Я играю на 3 скорости и каждый раз нужно дергаться, подпрыгивать на стуле, чтобы успеть прожать пробел. Особенно актуально в регионах со сложным ландшафтом (Скандинавия) или вытянутые регионы (Италия, Англия-Шотландия, Скандинавия).

Почему, когда идешь на охоту или пир в своей стране, не активируется регентство? Я еще понимаю, когда в собственном домене. Это можно объяснить, что столица недалеко, гонец туда-сюда метнется. Но иногда уходишь на пару месяцев и все это время по логике параходов весь королевский совет и двор, со всеми документами, печатями и другими символами власти едут вместе с тобой убивать косулю.

Почему нельзя приглашать акколадов, когда у тебя уже есть один претендент. И не важно, что ему под 80 лет или доблесть 10 (когда в среднем у рыцарей 30). Почему на роль приемника нельзя выбрать любого рыцаря? Приемник бы просто научился всему у своего учителя, и куча микроконтроля сразу бы ушло. И только если бы он не успел научиться, уже тогда тратить престиж на приглашение акколада из-за границы. Как только акколадов становится 3шт и больше, начинается постоянные интимные отношения с ними и хочется громко возмущаться и кричать "разработчики, вы сами-то в это играли?".

Ссылка на комментарий

Arrey
2 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

"разработчики, вы сами-то в это играли?"

Нее, на фига? Они нас всех в платный бетта тест записали, 30 баксов чтобы протестировать эту сырую хрень и выявить недоработки. Не компания-разработчик тестерам, а тестеры им платят! Ну норм же? Тестерам решили не платить, сэкономили блин,  выложили как есть, игроки протестируют.

Ссылка на комментарий

Arrey
14 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Почему нельзя приглашать акколадов, когда у тебя уже есть один претендент. И не важно, что ему под 80 лет или доблесть 10 (когда в среднем у рыцарей 30). Почему на роль приемника нельзя выбрать любого рыцаря? Приемник бы просто научился всему у своего учителя, и куча микроконтроля сразу бы ушло. И только если бы он не успел научиться, уже тогда тратить престиж на приглашение акколада из-за границы. Как только акколадов становится 3шт и больше, начинается постоянные интимные отношения с ними и хочется громко возмущаться и кричать "разработчики, вы сами-то в это играли?".

С акколадой вообще непонятно как она работает и работает ли? В той части где изменяется количество полков да, но там где увеличивается урон армии кто то это тестил? Эта прибавка не показана нигде, она вообще есть?

Вот уж точно:

9 часов назад, Kapellan сказал:

Да там нахрен нужно выкарчевывать введённую ерунду и пилить по новой

 

Ссылка на комментарий

Alorian
В 06.06.2023 в 18:36, Arrey сказал:

Про "отравился неизвестным растением" это даже не про игру это про интеллектуальный уровень разработчиков. Как часто сегодня люди травятся растениями(грибами там или ягодами)? Ну десяток случаев на 100 млн жителей и то это горожане, деревенские жители в грибах разбираются сильно лучше чем в айфонах. Что было 1000 лет назад? все были дебилами? или может люди гораздо лучше разбирались в растениях чем сейчас?

Вот - The poisonous plants are getting ridiculous. откопал на форуме игры интересную тему насчёт твоего возмущения. Как видно, не одного тебя подобное удивляет.

В теме интересны два поста:

Спойлер

Что ж, я нашел событие, вызывающее смерть от ядовитого растения, и это не то, о чем я думал.
20230603223211_1.jpg

Оказывается, это обучающая задача, которая убивает людей, и что на самом деле вы можете просто пойти и попытаться получить еду у местных жителей.
И это ваш запас еды, которая испортилась и сгнила, что заставляет вас искать что-нибудь поесть.
Таким образом, правитель **думает**, что знает, какое растение можно есть безопасно, но если он не справляется с обучающей задачей, он ошибается (а иногда и сильно ошибается).

Спойлер

H2bm3kB.png

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 часа назад, Arrey сказал:

Не раз пробуя ДЛС такая мысль приходила, но думаю тут не в идее проблем а в лени разработчиков и косорукой реализации.

Почему ожидание события такое долгое?

Почему нельзя разослать персональные приглашения?

Почему нельзя выбрать дату начала события которое ты лично организуешь?

Почему ожидая начала события нельзя запустить другое событие?

Почему начав приготовления к пиру нельзя объявлять войну?

Ну бред же!

И все это нужно только для упрощения кода. Потому что, чтобы прописать нормальный код, нужны нормальные, не ленивые разработчики, но вместо этого сделанную хрень пытаются выдать за фичи игры... Они и игроков идиотами считают?

Куча непонятных костылей это факт. Но меня больше раздражает сама концепция эвентов-кластеров, когда уже после 10го нет никакого желания читать всю эту однообразную хрень. Эвенты должны разнообразить и разбавлять стратегический геймплей, а на деле стратегический геймплей сам по себе скучен, плюс завезли не менее скучное прокликивание.

Ссылка на комментарий

terter123
14 часа назад, Marilyn Manson сказал:

разработчики, вы сами-то в это играли?

 Нет, не играли.

 

 Дневник разработчиков от Парадокса. Игра Виктория 3. Первая же фраза: "Вы недовольны повествовательным контентом Voice of the People, как и мы. В частности, мы выделили несколько недостатков" ( с)

 

 Что говорит о том, что дополнения кто-то писал по заказу вида: Чё-нить придумайте.

Исполнители чё-то придумали. Это придуманное тут же в продажу без тестов и проверок. У купивших ДЛС поднялся ор. Да, оно работоспособно, но совсем не то, что нужно.

Так же и здесь - кто-то придумал, а как оно работает по-ходу дела разбираться будем. По-факту, что-то поломали; что-то просто не интересно ( по-типу однообразных картинок турниров с одними и теми же выборами ); а в чём-то добавили лишнего гемора ( привет акколадам ) и раздражающего фактора ( воюешь или грабишь и начинают вылетать таблички той же охоты - спасти птенца, помочь крестьянину, вскочить на седло, выстрелить из лука. Тоже самое турнир или свадьба. Почему нельзя поставить на авто? Зачем вообще куда-то идти? Было лучше- нажал охоту, провёл и забил. Нет, ловите спам таблиц. Отключаешь дополнение - большие события отключаются, но охота старой не становится). По уровню ДЛС похоже на то, что писали студенты за кусок хлеба. 3 картинки, 3 текстовых события и перемещение фигурки из точки А в точку Б.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Тимурленг
16 часов назад, Arrey сказал:

Не раз пробуя ДЛС такая мысль приходила, но думаю тут не в идее проблем а в лени разработчиков и косорукой реализации.

Почему ожидание события такое долгое?

Почему нельзя разослать персональные приглашения?

Почему нельзя выбрать дату начала события которое ты лично организуешь?

Почему ожидая начала события нельзя запустить другое событие?

Почему начав приготовления к пиру нельзя объявлять войну?

Ну бред же!

И все это нужно только для упрощения кода. Потому что, чтобы прописать нормальный код, нужны нормальные, не ленивые разработчики, но вместо этого сделанную хрень пытаются выдать за фичи игры... Они и игроков идиотами считают?

Ожидание долгое потому что по умолчанию толпа приглашенных

В охоте и пирах, просто пригласи тех кто поблизости и не будешь так долго ждать.

Сами подумайте, как чел из Чехии, успеет за 30 дней к вам в Царьград?

Персоналки можно отсылать 

А вот что со свадьбами, я не знаю.Я их делаю только года новобрачные геи/лесбианки чтобы бонус получить и шанс на зачатие.

Самое хреновое как по мне , это большое время до места охоты или паломничества  и то что за несколько десятков часов, я не получил ивент на легендарную охоту

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну и конечно что каждый раз , на каждой гребанной охоте, надо лично отбирать тех кто со мной поедет, так как каждый раз выбор игрока сбрасывают и ставят то что по умолчанию  

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, Alorian сказал:

В теме интересны два поста:

Объяснения так себе, главное что по факту ошибку признают и обещают исправить.

 

6 часов назад, terter123 сказал:

Что говорит о том, что дополнения кто-то писал по заказу вида: Чё-нить придумайте.

Исполнители чё-то придумали. Это придуманное тут же в продажу без тестов и проверок. У купивших ДЛС поднялся ор. Да, оно работоспособно, но совсем не то, что нужно.

Похоже на то, причем ощущение что разработчики узнали, что им нужно писать это после выхода новостей, типа приходит бос и говорит: давно не стригли бабло, ну ка сделайте ДЛС... Когда сделать? 2 месяца вам на все...

 

6 часов назад, terter123 сказал:

По уровню ДЛС похоже на то, что писали студенты за кусок хлеба.

В точку, причем было мало и студентов и хлеба, а многое похоже по пьяни делали или под травкой(ох это тема опасных растений)..

Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Тимурленг сказал:

Ожидание долгое потому что по умолчанию толпа приглашенных

НИ ФИ ГА! Отключаем все категории приглашенных и все равно 2 месяца ожидания, это не объяснимо - это бред!

 

5 часов назад, Тимурленг сказал:

А вот что со свадьбами, я не знаю.

Польза есть, но косяков больше. Если вы пообещали большую свадьбу при помолвке детей вы больше не можете выбирать эту опцию... если детям было например по году, вы не можете выбрать опцию следующие 16 лет! пока не проведете эту свадьбу... Механику сделали а адаптировать чтобы ана не конфликтовала с другими механиками не успели - тупо поставили заглушку(события не могут пересекаться по времени). Но это же халтура, очевидно же.

Ссылка на комментарий

Arrey

Поездка на турнир:

Игра собирает свиту: 5 баб, 12 детей, 2 мужика и караванщик...

 

Внимание! По опасным местам через воюющие провинции едет толпа баб и детей в роскошных каретах без охраны...

По итогу поездки у всех баб рожи разбиты, потом все в шрамах, смотреть противно, съездили блин отдохнуть...

 

Так разработчики представляют поездку на турнир в средневековье? Вот это нам выдают за готовый продукт?

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Arrey сказал:

Объяснения так себе

Ну вы... Как надо то объясняться? Есть текст ивента, где довольно понятно всё написано и вполне логично, есть признание, что некоторые проверки не поставили. Ноги конечно никому разрабы не обещали целовать в знак признания своей никчёмности, недоработка видимо...

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Arrey сказал:

По опасным местам через воюющие провинции едет

Там вообще-то можно настроить объездной пусть, не через опасные места. Воспользуется игрок этим или нет - другой вопрос.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101198

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • simonov-89

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...