Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 22 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Getman Kir
20 минут назад, sashasilaev сказал:

Да потому что надо вводить элементы непрямого управления, как в Majesty, ведь игра теперь себя позиционирует больше как рпг, нежели стратегия. Например, дать игроку возможность управлять только тем войском, в котором его персонаж полководец, а войскам под командованием вассалов только давать примерные указания, по типу защиты региона/ведения осад, подавлентя восстаний, охоты за вражескими армиями и т.д. - можно даже включить это в часть вассальных договоров, например, чтоб вассал защищал северный регион от викингов, как было в реальности в Нормандии; ввести большую зависимость от навыков полководца и состава армии - одни хорошо осаждают, другие делают набеги с моря, третьи охотятся за врагом и т.д. - это добавит как глубину боевке, так и ролевой отыгрыш + замотивирует разрабов сделать более вменяемый военный ИИ, хотя бы как в EU4. Можно еще много всего интересного придумать. Было бы желание (у разработчиков) игра была бы интереснее и глубже, с реально оригинальными и глубокими механиками. Но намного проще клепать длс среднего качества, чтоб у любителей симса не напрягался мозг и они могли, утопая в бонусах, любоваться портретиками и одеждами своих безвольных кукол. 

В Вики уже отобрали возможность водить ручками солдатиков по карте, большинство игроков восприняло это не оч. хорошо.

Ссылка на комментарий

Мутабор
1 час назад, Getman Kir сказал:

В Вики уже отобрали возможность водить ручками солдатиков по карте, большинство игроков восприняло это не оч. хорошо.

Так и пиши это в теме про вику, что там реализация кривая. Зачем ТЫ это мне говоришь?!

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Почитал дневник с изменениями в 1.9.1. Иврит, галахическая доктрина, чье-то пророчество в иудаизме - эх, поторопился я ААР про евреев написать. 9_9

Ссылка на комментарий

Alorian
11 час назад, sashasilaev сказал:

Например, дать игроку возможность управлять только тем войском, в котором его персонаж полководец, а войскам под командованием вассалов только давать примерные указания, по типу защиты региона/ведения осад, подавлентя восстаний, охоты за вражескими армиями и т.д

И

11 час назад, sashasilaev сказал:

чтоб у любителей симса не напрягался мозг


Вы не видите противоречий в высказываниях? Уж чего-чего, а симс кажется так и играется - есть перс и остальные по скриптам действуют...

 

Вообще попроще будьте в клеймении и навешивании ярлыков. Категорично с вами не согласен. Далеко не любитель симс и не считаю, что игре нужны те функции, которые вы описываете. Мне нравится управлять армиями и хочется лишь, чтобы ИИ не так моросил и тупил в войне. Это вполне реально воплотить, пусть хотя бы цели войны сделают, как в Тотал Вар.

Ну и насчёт сложностей тоже зря говорите, что легко и без напряга - с теми небольшими модификациями, что стоят у меня от модов и ещё по мелочи, у меня были моменты в играх, когда я просто мозг ломал, как же мне защититься от трёх войн с пяти и более кратно превосходящим противником, когда они как шакалы нападали толпой. Ну или порой очень хочется убить/похитить врага, а возможностей мало и начинаешь выдумывать способы наказать вражину. Или поженить перса с красоткой хочется, а она в отказе или далеко - тоже задачки.

 

Всякое бывает, но уж точно не назову СК3 "не напрягающий мозг". Это такая игра, где ты сам себе можешь придумать задачу и стремиться к ней. Нужно уметь погружаться в игру, если подобное вам не по силам - играйте в те игры, которые к подобным умениям не взывают, вызывая у вас неприятие и негатив, вот и всё.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Plebejus

Собрать персидскую империю за зороастрийцев и сейчас не просто. Надеюсь, что с выходом персидского флавора это будет ещё и не скучно.

Ссылка на комментарий

Мутабор
3 часа назад, Alorian сказал:

Вы не видите противоречий в высказываниях? Уж чего-чего, а симс кажется так и играется - есть перс и остальные по скриптам действуют...

Так а при чем тут скрипты? Непрямое управление для углубления отыгрыша это не про скрипты, а про более глубокое управление государством (именно с ролевой точки зрения, а не стратегической). Симс был приведен в контексте казуальной игры, не требующей от игрока никаких усилий для достижения целей. СК3 на даннфй момент именно такая игра в виду имбалансного перекоса в сторону огромного количества положительных модификаторов, из-за чего любой правитель в итоге по статам превращается в терминатора - а мы ведь играем в ролевую игру и должны отыгрывать персонажа в зависимости от его характера и умений в управлении - а так получается все правители вот прям идеально умеют управлять государством благодаря артефактам. Приходится самому себе палки в колеса вставлять, специально развязывая заведомо проигрышные войны и предпринимая глупые решения, чтоб государство развалилось, потому что иначе оно живет и здравствует: можно вообще как в режиме наблюдателя играть. 

 

3 часа назад, Alorian сказал:

Всякое бывает, но уж точно не назову СК3 "не напрягающий мозг". Это такая игра, где ты сам себе можешь придумать задачу и стремиться к ней. Нужно уметь погружаться в игру, если подобное вам не по силам - играйте в те игры, которые к подобным умениям не взывают, вызывая у вас неприятие и негатив, вот и всё.

Если бы я не умел погружаться в игру, СК2 не была бы одной из моих самых любимых игр. Но здесь просто пустая игра без контента и с одним более менее нормальным длс за уже как 3 года после выхода. Теперь тебе понятно мое негодование, и мы будем друзьями. Не защищай игру: ты защищаешь не ее, а экономическую политику пародоксов, которую в свое время блестяще разобрал на кусочки и уничтожил легендарный пользователь Гортхауэр. Будь сложнее как личность, и тогда от тебя оттянуться ненужные люди, а подтянуться достойные. Качество > количество. 

Ссылка на комментарий

Alorian
58 минут назад, sashasilaev сказал:

Так а при чем тут скрипты? Непрямое управление для углубления отыгрыша это не про скрипты, а про более глубокое управление государством (именно с ролевой точки зрения, а не стратегической)

При том, что вы предлагаете отобрать работающий функционал от рук человеческого управления, но при этом сам функционал остаётся, верно понимаю? То есть за нас бегать армиями будут скрипты, механический код. Нажал войну и там само бежало, по заявкам? В упор не вижу, как подобное способно добавить игре привлекательности. Чем-то такое геймплей Anno напоминает, но я честно не хочу играть в Anno, мне CK3 механика нравится, я не хочу превращения игры во что-то иное. Просто пусть сделают её геймплейно удобнее, правильнее, всё.

 

58 минут назад, sashasilaev сказал:

на даннфй момент именно такая игра в виду имбалансного перекоса в сторону огромного количества положительных модификаторов, из-за чего любой правитель в итоге по статам превращается в терминатора

Ну так тогда стоит пенять на модификаторы, урезать их. Опять же - это постепенно начинают делать разрабы, урезают там и сям, по маленькому пока, но видно направление развития. Те же армии теперь не получают бонусы от всего подряд, а только от того места, где их база. Отношения повязали системой, в которой нельзя быть милым для всех. В теории. Пока вроде не особо работает, ещё везде бонусов много, но верное ведь решение, очевидное. Очень правильный и логичный шаг, дальше, как потестят игру пользователи, можно будет урезать бонусы, если их много. 

В любом случае, это две разные требования к игре, где на одной стороне - излишние модификаторы, а на другой геймплейный процесс управления.

 

58 минут назад, sashasilaev сказал:

Не защищай игру: ты защищаешь не ее, а экономическую политику пародоксов, которую в свое время блестяще разобрал на кусочки и уничтожил легендарный пользователь Гортхауэр.

Камон, не надо таких манипуляций. Вот зачем вы навешиваете ярлыки в общении, суть которых абсолютно не верна. У меня есть своя голова на плечах и какие-то там Гортхауэры мне не известны, сколь легендарны бы они для кого-то не были.

Я не играл в СК2, но в СК3 играется мне с удовольствием и ничего вам с этим не поделать. Мои главные претензии к этой игре в данный момент - неудобные интерфейс местами, недостаточная информативность многих механик игры: Я хочу видеть больше инфы по вражде домов, текущие, прошедшие, кого я вырезал, кто жив ещё, чтобы всё это удобное было. Подобное добавляет имерсивности и погружения. Хочу, чтобы интриги сделали красиво, чтобы было удобно шантаж кидать. чтобы можно было изучать у кого какие крючки и за что, чтобы требовать денег с них было удобно. Вообще ветку интриг/дипломатии переделать бы, я так-то любитель таких механик, а в игре пока уж слишком упор на войну. Да, интриги важнее...  Ну и т.д, в основном меня интерфейс парит в игре, ну и сражения, а в улучшениях хочу увидеть систему интриг улучшенную, чтобы можно было заставить скажем любовницу убить своего мужа... Что-то такое. А всё, что вы описываете, как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ исправления мне честно говоря не заходят и я не хочу их видеть в игре. И я не считаю, что я защищаю студию и её бабло, если играя, я УЖЕ получаю удовольствие, а в недостатках у меня терпимые претензии к игре...

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Plebejus
1 час назад, Alorian сказал:

Я не играл в СК2, но в СК3 играется мне с удовольствием


В этом всё дело. "Двойка" была прорывной игрой и она вся такая ламповая в хорошем смысле, что многие игравшие в неё зафанатели.
А новая игра не оправдала ожиданий той части фанатов СК2, которые ждали ту же игру, но со всеми "двоешными" DLC со старта, улучшенным ИИ и современной графикой.
И это не значит, что СК3 - плохая игра, просто она другая и поэтому многим фанатам СК2 она не заходит в принципе.

Ссылка на комментарий

Arrey
17 часов назад, Myxach сказал:

А вообще мне кажется у всех игр парадоксов одна проблема: внутреняя и внешняя политика

Думаю кто то из пароходов гений, но они сильно ленивые или просто идеи приходят не так часто как нужно для выпусков ДЛС и эти ДЛС часто ни о чем. Почему при этом они не вводят в эти "промежутки гениальной лени" идеи реализованные в КК2 механики - загадка.

Вот взять туры и турниры, ну вроде пойдет, но ценник за ДЛС как за всю игру Маунт энд Блейд 2 банерлорд? Ну серьезно, прикрутили турнир и он стоит как культовая игра которую ждали 12 лет? Ну это куда?

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, sashasilaev сказал:

Но здесь просто пустая игра без контента и с одним более менее нормальным длс за уже как 3 года после выхода. Теперь тебе понятно мое негодование, и мы будем друзьями. Не защищай игру: ты защищаешь не ее, а экономическую политику пародоксов

И таки да, игра хороша. Но вот эта экономическая политика изощренного еврейства при выпуске ДЛС вызывает негатив. Жадность грех.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
43 минуты назад, Plebejus сказал:

В этом всё дело. "Двойка" была прорывной игрой и она вся такая ламповая в хорошем смысле, что многие игравшие в неё зафанатели.
А новая игра не оправдала ожиданий той части фанатов СК2, которые ждали ту же игру, но со всеми "двоешными" DLC со старта, улучшенным ИИ и современной графикой.
И это не значит, что СК3 - плохая игра, просто она другая и поэтому многим фанатам СК2 она не заходит в принципе.

СК3 практически полная копия СК2. Каких-то глобальных отличий между играми по пальцам пересчитать можно.

Понятно, что СК3 пока еще проигрывает по своим возможностям, т.к. на нее еще не вышло два десятка длс.

 

Основная моя претензия, что СК3 за три года разработки так и не вышла из стадии "поп-лайт-софт версия СК2".

Понятно, что парадоксы делали игру такой, какая она есть для привлечения новых пользователей, снижению порога входа.

Но пора бы уже игру делать, а не симулятор свиданий. И вроде уже пару шагов в этом направлении сделали: случайные смерти (наконец-то...), рыцарей чутка порезали, гвардию чуть-чуть обрезали, зачаточная система интересов у вассалов появилось. Но пока все это даже не полумеры и даже не четвертьмеры, а лишь косой взгляд на то, хотят ли новые игроки усложнения игрового процесса. И не все хотят

 

Трудно не сравнивать две очень похожие игры. Но СК3 точно не плохая (как бы я ее не критиковал) игра.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Arrey сказал:

И таки да, игра хороша. Но вот эта экономическая политика изощренного еврейства при выпуске ДЛС вызывает негатив. Жадность грех.

Для СК3 еще более-менее ситуация. Вот для В3 длс анонсировали тоньше, чем бутерброды в аэропорте, а цену снижать не спешат.

У СК3 другая проблема - крайне редко длс выпускают. Было бы стабильно по 2 длс в год + пару косметических, у игры уже был бы другой уровень

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

Основная моя претензия, что СК3 за три года разработки так и не вышла из стадии "поп-лайт-софт версия СК2".

По данной теме у меня для параходов 3 вопроса. Где игра за республики? Где эпидемии?  Где игра за теократии?

А это то что сейчас выпускают в ДЛЦ, мёртвому припарка. Ну потыркал я события, понял что теперь без них вообще никак, понял что они имбовые. Ну и как бы всё, в остальном игра не изменилась. Контента получилось часов на 8.

Ссылка на комментарий

Plebejus
25 минут назад, Perf сказал:

Где игра за теократии?

Ну или хотя бы более разнообразные взаимодействия с церковью.
Сейчас все отношения католиков с Римом:
1. Дай денег
2. Дай претензию
3. Отлучи этого козла
4. Пойду/не пойду в КП.
Никак повлиять на Римскую курию или посодействовать назначению лояльного епископа в своём домене правитель не может. Даже сына, постригшегося в монахи, пристроить в какой-нибудь монастырь невозможно, поэтому он остаётся при дворе, проедает харчи и девок портит.
 

Изменено пользователем Plebejus
Ссылка на комментарий

4 часа назад, sashasilaev сказал:

Если бы я не умел погружаться в игру, СК2 не была бы одной из моих самых любимых игр. Но здесь просто пустая игра без контента и с одним более менее нормальным длс за уже как 3 года после выхода. Теперь тебе понятно мое негодование, и мы будем друзьями. Не защищай игру: ты защищаешь не ее, а экономическую политику пародоксов, которую в свое время блестяще разобрал на кусочки и уничтожил легендарный пользователь Гортхауэр. Будь сложнее как личность, и тогда от тебя оттянуться ненужные люди, а подтянуться достойные. Качество > количество. 

Понимаю,что ты фанат СК2 и поэтому не можешь быть объективным,но за 10 лет поддержки в СК2 так и нет контента толком,не понимаю твоего бомбления, СК2 имеет на полторы механики больше в плане усложнения игры для игрока, если ты их знаешь- ты можешь играть в режиме наблюдателя как ты сам сказал.В этом игры парадокс и есть-если ты знаешь механику, ты и за Ульм в ЕУ4 легко мир покоряешь, если не знаешь- тебе легко накидает комп.В СК2 были очень необходимые третьей части механики вроде эпидемий(кривые правда до жути) и кланового строя,да, но на сложность это никак не влияло.А если проблема в модификаторах, то разве во второй части не было имбаланснейших родословных?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Plebejus сказал:


В этом всё дело. "Двойка" была прорывной игрой и она вся такая ламповая в хорошем смысле, что многие игравшие в неё зафанатели.
А новая игра не оправдала ожиданий той части фанатов СК2, которые ждали ту же игру, но со всеми "двоешными" DLC со старта, улучшенным ИИ и современной графикой.
И это не значит, что СК3 - плохая игра, просто она другая и поэтому многим фанатам СК2 она не заходит в принципе.

проблема как раз в том,что большинство старичков как раз не признают просто то,что СК2 им нравится потому,что нравилась тогда в 2011.Но проверку временем она явно не прошла.Я познакомился с вторыми крестами где-то в 14-15 году, она показалась мне игрой моей мечты,но в ней тупо было мало контента и куча искусственных заглушек руинящих мне ролеплей.Реально я наиграл в ней сотни часов только в АГОТ, и каждый раз заходя после него в ванилу разачаровано выходил из нее спустя 10 минут.В СК3 основная проблема и причина бомбления игроков-не все необходимые механики из второй части(республики,кочевники,эпидемии, мистика) были перенесены и это реально беда,Но свою ностальгию они прикрывают "оказуаливанием игры", да-да ведь она была такая сложная..или вы просто тогда еще не умели в нее играть?В плане оказуаливания надо хойку ругать, а здесь все плюс-минус терпимо

Ссылка на комментарий

Arrey
45 минут назад, SHB88 сказал:

она показалась мне игрой моей мечты,но в ней тупо было мало контента

Как по мне цитата дня!

 

Мне были не интересны свадьбы и турниры, но акколады то вроде тема? надо брать! Уппс, акколады тупо не работают...

Сколько там это стоит? 1100? а сколько это на 2 млн игроков? 2,2 млрд? Может за 2 млрд стоило чуть больше постараться, не?

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Myxach
3 часа назад, Plebejus сказал:


А новая игра не оправдала ожиданий той части фанатов СК2, которые ждали ту же игру, но со всеми "двоешными" DLC со старта, улучшенным ИИ и современной графикой.

Ведь это так было с EU3->EU4...да, ведь? 
#верните_технологии_из_eu3_и_реальное_влияние_способностей_правителей_в_еу4

 

Цитата

 

. Как следует поступить при создании сиквела?

Очищение - процесс удаления некоторых особенностей игры, которые недостаточно хороши, недостаточно интересны и захватывающи по сравнению с нашими ожиданиями, или же мешают введению совершенно новых деталей.

 

(c)paradox. Я вообще не понимаю что вы ожидали от людей для которых нормально все  к чертям собачим вырезать и заменить на какую-то фигню ведь "так интереснее"

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, Perf сказал:

По данной теме у меня для параходов 3 вопроса. Где игра за республики? Где эпидемии?  Где игра за теократии?

Есть такой мод на англ. Godherja -там и республики есть, с кланами и выборами. И за пиратов есть, с зонами грабежа и нечто подобное торговых узлов ЕУ4.

это было реализовано там около года назад!

и километр всего другого -магия, решения, охота, раскопка сокровищ, походы в набег за рабами.

т.е. всё это уже сделано руками игроков.

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
3 часа назад, Perf сказал:

По данной теме у меня для параходов 3 вопроса. Где игра за республики? Где эпидемии?  Где игра за теократии?

Будет. Надо только подождать))

В СК2 тоже не все сразу появилось. И те же республики были не лучшим образом реализованы.

 

2 часа назад, SHB88 сказал:

Но проверку временем она явно не прошла

Повторю то, что написал: СК3 практически полная копия СК2. А до Турниров иногда казалось, что кто-то сверху накатил графический мод на интерфейс. Говорить, что ск2 не прошла проверку временем, означает что можно бросать разработку ск3 и сразу приступать к ск4.

 

2 часа назад, SHB88 сказал:

В СК3 основная проблема и причина бомбления игроков-не все необходимые механики из второй части(республики,кочевники,эпидемии, мистика)

Не согласен. Основная причина бомбления, что спустя 3 года разработки игры - этого все еще нет. Стоп... три? Уже почти 4!

И даже не совсем так. Что уже за целых 4 года разработки мы имеем 2 крупных длс - кастомные культура/религия, турниры.

Я переживу и без республик, кочевников, мистиков. Но хотелось бы увидеть тогда альтернативный контент, а он выходит слишком медленно.

 

2 часа назад, SHB88 сказал:

куча искусственных заглушек руинящих мне ролеплей

а вот с этим согласен на сколько угодно процентов!

 

2 часа назад, SHB88 сказал:

были перенесены и это реально беда,Но свою ностальгию они прикрывают "оказуаливанием игры", да-да ведь она была такая сложная..или вы просто тогда еще не умели в нее играть?В плане оказуаливания надо хойку ругать, а здесь все плюс-минус терпимо

Но игра реально оказуалилась. Это объективно. В ск2 довольно редко можно было добиться 100 отношений со всеми вассалами и членами семьи. В ск3 это норма от перса к персу. Играть если что умел и наверное до сих пор сумею. Все игры параходов грешат тем, что можно найти оптимальный вариант. Без самоограничений играть в них не интересно.

Ссылка на комментарий

terter123
4 часа назад, Arrey сказал:

Вот взять туры и турниры, ну вроде пойдет, но ценник за ДЛС как за всю игру Маунт энд Блейд 2 банерлорд? Ну серьезно, прикрутили турнир и он стоит как культовая игра которую ждали 12 лет? Ну это куда?

 Поэтому лично я играю на пиратке) Ценник посмотрел и ну его нафиг. Вот Факторио игрушка- поиграл,понравилась- на Стим зашёл, 500р за всю игру- купил( сейчас 1200, видимо популярна - ценник подняли)? А тут 1100 за 1 только ДЛС, которое не меняет ничего кардинально; с годовалыми детьми, которые бунты устраивают да из лука по мишеням бьют и серией багов. Ценник не оправдан.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100919

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...