Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 43 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Джён

@terter123 ,@Arrey, я отвечу вам одним сообщением, потому что мысли, которые я буду озвучивать, будут одинаково подходить для ответа на оба ваших комментария. 

В 12.08.2023 в 15:44, terter123 сказал:

 В каком месте СК3 про политику или экономику? Политика- единственное взаимодействие - это заключить брак и вместе с ним союз. Экономика- домик на золото можно построить или не построить.

    Здесь речь шла в целом об играх студии Paradox: Hearts of Iron про войну и боевые действия, Victoria про внутреннюю политику и экономику, Europa Universalis про внешнюю политику и экспансию, Crusader Kings про вассальные отношения, дворцовые интриги и жизнь королевского дворца. И именно через эту призму основной идеи игры должны строиться все основные механики, они должны быть развитием основной концепции игры и дополнять ее, а не быть отдельной от нее частью. Проблема тут заключается в бизнес-модели компании, которая приводит к разделению игры на множество дополнений, делая базовую игру лишь голым каркасом, а так же к работе геймдизайнеров, которые не могут нормально связать все механики воедино.

    Каждая часть должна иметь свою уникальную боевую систему. В ряде старых игр (Europa Universalis и Hearts of Iron) был найден ряд удачных решений, которые сделали боевую систему интересной и дополняющей концепцию игры, не требуя излишней детализации по управлению каждым солдатом на поле боя. Вы же не будете со всей серьезностью утверждать, что серии игр Hearts of Iron нужна детализация боевой системы уровня серии игр Steel Division? Эти игры о разном.

    В ряде же других старых игр ( Crusader Kings и Victoria) боевая система не является хорошим решением, хоть она и представляет собой с небольшими изменениями свойственную для игр студии Paradox тех лет боевую систему. Она не предоставляет какого-то уникального геймплейного опыта и плохо соответствует самой концепции игры. В новых же играх Crusader Kings 3 и Victoria 3 боевая система является заглушкой в надежде на то, что впоследствии разработчики ее переделают. Но тут стоит отметить, что сама идея отображения боевой системы Victoria 3, как битву прежде всего промышленного производства и лучшего способа удовлетворения потребностей своих солдат, выглядит очень интересно и куда лучше соответствует концепции игры, чем то, что было в Victoria 2. Однако текущая реализация этой идеи очень плохая.

    Давайте более подробно рассмотрим боевую систему Crsader Kings 3. В этой игре, как говорили сами разработчики, фокус на персонажах и вассальной системе. И в этой парадигме боевая система не работает вообще никак. Кроме как на территориальную экспансию, она не оказывает влияние ни на какую другую часть игры и является изолированной механикой.

    И хоть сравнение Crusader Kings 2 и Crusader Kings 3 вызывает большую дискуссию в сообществе, однако нельзя не заметить, что боевая система во второй части игры была куда более глубокой, чем то что мы имеем в третьей. Во второй - армии делились на три части (два фланга и центр), каждой из которых можно было назначать своего командира, кроме того командира можно было назначать и каждому отряду в этой армии. Навыки командира и тип войск влияли на вероятность использования той или иной тактики, которая могла изменить ситуацию на поле боя.

    Кроме того долгое использование вассального войска, что на начальном этапе было необходимостью, напрямую влияло на недовольство вассалов, которые могли выразить его либо мятежом, либо поддержкой претендента, либо ослаблением центральной власти и ограничением воли правителя. Это, хоть и с использованием простеньких механик, заставляло игрока ослаблять влияние вассалов, усиливать власть правителя, развивать свой домен и создавать свою гвардию. При этом усиление власти правителя шло постепенно, что неплохо демонстрировало происходившие в действительности исторические процессы. 

   В свою очередь боевая система была неразрывно связана с экономикой игры. Развитие своего домена или домена вассала напрямую влияло на количество и тип предоставляемого войска. При желании вы могли сосредоточится в развитии провинций на определенный тип войск будто тяжелая пехота или конница. Это система не была совершенной и в конце концов приводила к полной застройке всего и вся. Что в свою очередь в поздней игре лишало какого-то уникального геймплея и превращало постройку в рутину.

     Описанные выше особенности Crusader Kings 2 наглядно демонстрируют комплексность механик данной игры, где боевая система, политика и экономика работают вместе и друг на друга влияют. Совершенно другой подход у игры Crusader Kings 3. Мало того, что боевая система этой части превратилась в очень простую схему типа "камень-ножницы-бумага", а персонажи-рыцари (в игре, фокус которой на персонажах) представляют собой расходный ресурс суперсолдат, так еще боевая система никак не связана с остальными системами: ни с экономикой, состав войск не зависит от построек во владения, ни с политикой, боевые действия никак не отражаются на настроении вассалов. И это наглядно демонстрирует проблемы именно с геймдизайном игры. В данном состоянии это не стратегия с фокусом на персонажах и отыгрыше роли, это role play песочница.

В 12.08.2023 в 15:44, terter123 сказал:

По сути вархаммер - это тоже самое что и СК3 только с масштабными битвами. Также несколько домиков можно строить и союзы заключать.

    Вы путаете понятия "политика" и "дипломатия". Очень упрощенно можно сказать, что Crusader Kings это игра с политикой, но без дипломатии, Total War игра с дипломатией, но без политики. Я, пожалуй, не буду подробно расшифровывать эту фразу, я и так слишком много написал. Но скажите, в Crusader Kings можно захватить всю карту, ни разу не созывая войска, можно ли такое провернуть в Total War? Вот вам и ответ про политику.

    Если вы до сих пор считаете, что Total War: Warhammer тоже самое, что и Crusader Kings 3, это может свидетельствовать о недостаточном игровом опыте в жанре стратегий, что странно, либо же в полном непонимании, как нужно играть в серию игр Crusader Kings. Crusader Kings это не игра про экспансию, это игра про дворцовые интриги, про "возню" с вассалами и расширении влиянии вашей династии. Если вы играете в Crusader Kings 3 по формуле Total War с захватом карты, вы, естественно, пропустите большую часть геймплея этой игры. И тут не стоит удивляться, что для вас она показалась слишком невзрачной, вы сами выбрали такой путь.

В 13.08.2023 в 13:22, Arrey сказал:

Видимо мы немного по разному видим данные игры Total War - это про тактические бытвы которых совершенно нет в КК3 и совмещаются они просто заменой откровенно слабой боевой системы КК3 на бои тотал вар

    Для того, чтобы разработать систему тактических битв схожих с тактическими битвами Total War нужно создать большое количество моделей войск, большое количество ландшафтов для битв, придумать различные тактики и боевые условия. Объем этих работ будет соизмерим с созданием новой игры Total War, при этом необходимость затраты таких усилий себя никак не оправдает для механики, которая будет опциональной. Люди поиграют пару раз из интереса в эти битвы, все остальное время они будут вести автобой. Даже в Total War игроки часто пользуются автобоем, потому что даже хорошо проработанные бои рано или поздно становятся рутиной. А ведь там тактические бои - это основа всего геймплея, вся игра вокруг них строится. Что уж говорить про игру, в которой эта система будет более просто реализована. Тем более количество сражений и стычек в Crusader Kings значительно больше, нежели в Total War.

В 13.08.2023 в 13:22, Arrey сказал:

хотите вытянуть бой который система показывает как без шансов играйте ручками, с ролевой составляющей тоже нет проблем она прекрасно сочетается

    Касательно влияния игрока на бой, в модах для Crusader Kings 2 (не помню, была ли такая возможность в оригинале) была интересная система: когда ваш правитель учувствует в битве, вы могли серьезно рискнуть своим здоровьем или жизнью и сразиться в дуэли с командующими армией. В зависимости от этого сражения чаша весов могла серьезно сместиться, даже если до этого боя у противника было численное и качественное преимущество. Такая механика неплохо ложилась на более сложную, чем третья часть игры, а непреднамеренная смерть правителя приводила к куда более серьезным последствиям. И тут был неплохой баланс: вы либо рискуете и выигрываете, либо теряете все.

В 13.08.2023 в 13:22, Arrey сказал:

Тут все упирается даже не в сложность, а в авторские права которые как по мне в данном вопросе по своей сути близки к абсолютному злу.

    Авторские права слабо влияют на заимствование идей. Существует достаточное количество игр, которые используют формулу геймплея Civilization, некоторые даже пошаговые тактические бои пытаются внедрять в свой геймплей. Это никак им не мешает. Есть также серия игр Knights of Honor, которая имеет систему тактических боев схожую на Total War. Недавно вышла Knights of Honor II – Sovereign, если не играли, можете посмотреть ее. И хоть эта игра достаточно простенькая, она совмещает тактические бои и игру через персонажей и династию. В ней есть ряд интересных механик касательно ресурсов, цепочек строений и видов войск. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 12.08.2023 в 20:44, terter123 сказал:

1. Политика- единственное взаимодействие - это заключить брак и вместе с ним союз.

В начале почти каждого правления в крупной державе, а часто и не в начале, возникают фракции. Разрушение фракций без войны - это и есть политика, и тут набор достаточно разнообразный. С этим породниться, этого убить, эту соблазнить, этого графа передать под сюзеренитет герцогу, этого назначить в совет и денег еще подкинуть. Смена законов тоже часто требует определенных политических действий и не всегда получается через брак. 

Ссылка на комментарий

Москаль
13 часа назад, Джён сказал:

Для того, чтобы разработать систему тактических битв схожих с тактическими битвами Total War нужно создать большое количество моделей войск, большое количество ландшафтов для битв, придумать различные тактики и боевые условия. Объем этих работ будет соизмерим с созданием новой игры Total War, при этом необходимость затраты таких усилий себя никак не оправдает для механики, которая будет опциональной.

Это - коренное отличие игр Парадоксов от большинства конкурентов (кроме Цивы). У Парадоксов очень слабая графика, они на ней изрядно экономили, а на сэкономленные деньги экспериментировали с геймдизайном.

13 часа назад, Джён сказал:

Вы путаете понятия "политика" и "дипломатия". Очень упрощенно можно сказать, что Crusader Kings это игра с политикой, но без дипломатии, Total War игра с дипломатией, но без политики. Я, пожалуй, не буду подробно расшифровывать эту фразу, я и так слишком много написал.

Дипломатия - международно-горизонтальная, политика - внутригосударственно-вертикальная. Хотя они частично пересекаются.

13 часа назад, Джён сказал:

Давайте более подробно рассмотрим боевую систему Crsader Kings 3.

Зачем? Это атавизм. Смысл в нём не предусмотрен.

Скорее всего, нынешнюю боёвку придумал Виз. Он и в В3 выдал похожую, и в разрабах СК3 состоял, и в Стелларисе что-то похожее делал (вырезание варпа и червоточин).

В 01.08.2023 в 22:19, Arrey сказал:

Вот тут в корне не согласен. У нас из гранд стратегий - как вы их назвали есть: цивилизация, вархамер и парадоксы... Первый кто объединит все три направления в одну глобальную стратегию  станет королем и мультимиллиардером и у парадокса шансы очень хорошие.

Император: Рим.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

terter123
В 14.08.2023 в 17:19, Джён сказал:

Но скажите, в Crusader Kings можно захватить всю карту, ни разу не созывая войска,

Нельзя.

Единственный путь захвата карты - это  браки наследника на наследницах престола, что не возможно с воплощённым злом. Вассалитет для мелких - тоже упирается в религию. Если играешь Асатру, то как ни крутись, а Францию присоединить будет весьма проблемно, если не сказать невозможно. Да, можно взять христианский синкретизм. Но если правило наследования только мужчина и что делать с Исламом?

 

В 14.08.2023 в 17:19, Джён сказал:

Crusader Kings это не игра про экспансию, это игра про дворцовые интриги, про "возню" с вассалами и расширении влиянии вашей династии.

 А в чём интриги дворцовые заключаются? Как правитель я могу либо соблазнить, либо убить. Всё.

В чём возня с вассалами, если то, что я могу с ними сделать - это соблазнить или убить. И кстати об убийствах- коль о взаимоотношениях, то с какого перепугу - отношения вешаются на всех, включая соперников убитого персонажа или пострадавших от него? Какое дело моему вассалу до того, что был убит правитель державы с которой война? Т.е. захватить в плен и казнить - это нормуль. Убить без плена- ах, какой негодяй.

В чём заключается расширение влияния династии, кроме сажания на трон соседней державы своей династии, что не даёт ничего. Всё взаимодействие точно такое же как и с чужой династией - заключить брак, объявить войну. Да о чём говорить, если даже ИИ не видит разницу- своя, чужая династия.

Поэтому да, ничего не остаётся кроме как воевать на начальных 2-3 персонажах и завершать на том партию, т.к. соперников уже нет.

Или может турниры какое разнообразие вносят с одними и теми же процентами и событиями? Или события, где тайный советник сам на себя жалуется, а потом сам себя пытает в подземелье.

В 14.08.2023 в 17:19, Джён сказал:

В этой игре, как говорили сами разработчики, фокус на персонажах и вассальной системе.

Это про возможность раз в 30-50 лет в договоре другую галочку поставить? Или на вассалах с +100 отношением, которые присоединяются к восстанию при отъёме титула у воплощённого зла?

В чём фокус?

 

 

В 15.08.2023 в 06:12, Серж Барнаул сказал:

В начале почти каждого правления в крупной державе, а часто и не в начале, возникают фракции. Разрушение фракций без войны - это и есть политика, и тут набор достаточно разнообразный.

 Поставить могущественных советников временно в совет и если не хватило дать денег? Политика прям=)

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
14 часа назад, terter123 сказал:

 Поставить могущественных советников временно в совет и если не хватило дать денег? Политика прям=)

Да, политика, а что вас смутило? Выбор при назначении между компетентностью и политической целесообразностью - это серьезная политическая проблема, и не только средневековая. 

Ссылка на комментарий

Arrey
7 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Да, политика, а что вас смутило?

Может то что в этом нет особого смысла?

7 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Выбор при назначении между компетентностью и политической целесообразностью - это серьезная политическая проблема, и не только средневековая. 

Да нет никакого выбора... назначаешь всегда того у кого выше навык, дружеские отношения тоже учитываешь, но подружится с советником, занимает всего год-два...

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

«Кто может стать кормилицей?» — спросите вы. Любая способная женщина, у которой нет особых благородных корней. Исторически это были придворные простолюдинки: овдовевшие матери или просто те, кто нуждался в другом источнике дохода.

 

В теории, у кормилицы должен быть младенец ребенок, чтобы была лактация. 🙂

А вот интересно, как в игре это реализуют. Потому что кормилица без своего ребенка это странно😂

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 19.08.2023 в 02:16, Maraniro сказал:

В теории, у кормилицы должен быть младенец ребенок, чтобы была лактация. 🙂

А вот интересно, как в игре это реализуют. Потому что кормилица без своего ребенка это странно

Предполагается, наверное, что ребенок у нее есть, но как ребенок простолюдинки (или совсем мелкой дворянки) нам он неинтересен. Также как жены и дети придворных (вряд ли же все придворные дают обет безбрачия, просто их жены и дети - это их частное дело). Кстати, ребенка может и не быть. Иногда в кормилицы брали тех, у кого только что ребенок умер - не будут отвлекаться на своего ребенка, и для самой женщины это был способ избежать серьезных проблем со здоровьем, когда молоко образуется, а кормить некого.

 

В 18.08.2023 в 17:21, Arrey сказал:

Может то что в этом нет особого смысла?

 

В 18.08.2023 в 17:21, Arrey сказал:

Да нет никакого выбора... назначаешь всегда того у кого выше навык, дружеские отношения тоже учитываешь, но подружится с советником, занимает всего год-два...

Ну не знаю, я периодически назначаю влиятельных бездарей, чтобы умилостивить. Плюс еще из собственных роллплейных соображений часто назначаю по принципу дружбы или хороших отношений. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Ну не знаю, я периодически назначаю влиятельных бездарей, чтобы умилостивить. Плюс еще из собственных роллплейных соображений часто назначаю по принципу дружбы или хороших отношений. 

Если из роллеплейных соображений только... а так... зачем их ублажать? Ну будет у них висеть -40 от желания заседать в совете, так какая разница если в итоге все равно +100?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Arrey сказал:

Если из роллеплейных соображений только... а так... зачем их ублажать? Ну будет у них висеть -40 от желания заседать в совете, так какая разница если в итоге все равно +100?

Если даже у могущественных вассалов, не представленных в совете отношение +100, значит проблема фракций скорее всего не стоит вообще. Я говорю о ситуации, когда они опасны, прежде всего в начале правления или у больших империй

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

проблема фракций скорее всего не стоит вообще. Я говорю о ситуации, когда они опасны, прежде всего в начале правления или у больших империй

Сложно вообще назвать фракции проблемой. Ближе всего к ситуации похожей на проблему был когда захватывал империю через меритократию, но и то, пара подарков, пара интриг передача вассалов и все норм... Обычно чтобы не допускать подобных проблем периодически провоцирую вассалов сажая одного из них в тюрьму, немного тирании, небольшая война и все неблагонадежные отсеиваются.

Ссылка на комментарий

terter123
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Я говорю о ситуации, когда они опасны, прежде всего в начале правления или у больших империй

Когда империя большая - это уже 3+ поколение правителя и проблем с вассалами уже быть не может. Они со старта правления имеют по +40-60 отношение и быстро выходит в +100. Ибо религия реформирована, в культуре те же верные подданные ( если нужны ), что нить взято в наследиях династии и что-нить дают акколады. + святая династия + пир + паломничество + тур по вассалам... Кто там недоволен может быть?

 

Проблема с вассалами может возникать разве что при 1-м наследовании. И то, за племя это вообще не проблема, т.к. проф. армия неубиваемая.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, terter123 сказал:

за племя это вообще не проблема, т.к. проф. армия неубиваемая.

Именно, все проблемы фракций успешно решает проф армия, это почти все, что нужно о фракциях знать. ну собственно примерно так и в реальности было, что бы император ни делал, но если его армия способна наказать любого по отдельности и всех вместе взятых то не будет никаких выступлений против него чтобы там себе вассалы ни думали. То же самое при наследовании, нет разницы что думают вассалы если армия раскатает их не заметив, если выступят даже проще, раздашь их земли своим да и все.

Ссылка на комментарий

дайте ссылку на 

 

с торрента у меня инсталятор не запуститься, клубный комп

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

А где новости вообще, где разрабы, куда пропали?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Можно ли убить брата невесты на обычной, не кровавой свадьбе? Какова вероятность успеха и того, что моя вина останется тайной? Если отец жертвы узнает, каковы могут быть последствия?

Ссылка на комментарий

Miles

Там вроде в целях можно указывать убийство. Не знаю как это точно работает, ни разу не пользовался.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Подскажите, почему могла вдруг прекратиться большая свадьба? Мужем и женой мы стали, все живы, моя новая жена остается моей женой. Но почему-то уже после венчания, но до первой ночи выпало:
 

Спойлер

kWiFy8T.png

 

Может, дело в том, что в разгар свадьбы жена (королева другого королевства) объявила соседу войну и ушла на фронт?

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Dracula
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Подскажите, почему могла вдруг прекратиться большая свадьба? Мужем и женой мы стали, все живы, моя новая жена остается моей женой. Но почему-то уже после венчания, но до первой ночи выпало:
 

  Свадьба не состоялась (Скрыть)

kWiFy8T.png

 

Может, дело в том, что в разгар свадьбы жена (королева другого королевства) объявила соседу войну и ушла на фронт?

Скорее всего именно из-за войны. Если у жениха/невесты есть секрет и их во время свадьбы ивентом шантажируют, тоже может отмениться. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@Dracula Спасибо.
Еще хочу попросить краткую инструкцию по управлению акколадами. Статью в Вике прочел вдоль-поперек и играю с ними, а все равно как-то мутно. В общем, как мне с минимальным количеством тыканий брать прокачивать нужный навык, сохраняя преемственность при смерти рыцаря?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100729

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...