Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 40 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лагос
3 часа назад, Arrey сказал:

Почему только сегодня? Ключи с релиза лежат,

Хз, смотрел где то с 10 июля, на основных платформах не было, где беру.

Может придерживали, может парадоксы тоже прогибаться начинают под повестку, хз)

Было до сегодня только на той, где оплата с юнион пей или в стиме.

Сегодня появились днем ключики, взял себе за 970 р. ТТ

Написал для тех, кто как я, не мог добраться)

Изменено пользователем Лагос
Ссылка на комментарий

Лагос

Нус, мне лично ДЛС понравилось)

Того, чего не хватало, добавили - путешествия на карте, даже ради воздаяния почестей и тд.

Максимум из существующего движка выжали, Турниры пока не испробовал, один раз был, все за женщин играть приходится в основном.

Свадьбы, Туры и охоты - на хорошем уровне.

Только когда ты более-менее крупный вассал с кучей графов, они постоянно куда то ездят, трудно бывает тур провести по ним.

Моя оценка - 8 пончиков из 10.

Ссылка на комментарий

Москаль

Попробовал "аддон".

  • Любая активность = десятки надоедливых ивентов. Их слишком много.
  • Очередная итерация ивентно-"боевой" системы. В 1.3 были поединки, в 1.6 - шахматы, здесь всякое турнирное. Наверное, так и продолжат её плодить.
  • Локализация до сих пор багованная.
  • Ивент из RC, где нас просят убить зверюгу во владениях, никак не обновили.
  • Бушующий ливень престижа и благочестия.
  • Мне показалось, или из АоВ4 дернули тамошние "осадные проекты"?
  • Вставил палец в задницу противнику.

В механике путешествий необходимо запилить:

  • Сплавы по рекам
  • Диплодействия (не СМСки же шлём)
  • Торговцев и корованы
  • Паломничества к более, чем одной святыне за раз
  • Священные ордена, поднимающие состояние на охране паломников в Святую Землю, они здесь есть?

Пока же путешествия - большая недоделка, обвешанная ивентами, как ёлка игрушками.

Ссылка на комментарий

terter123
2 часа назад, Москаль сказал:

Очередная итерация ивентно-"боевой" системы. В 1.3 были поединки, в 1.6 - шахматы, здесь всякое турнирное. Наверное, так и продолжат её плодить.

 По итогу предложения поиграть в шахматы игнорю, поединки игнорю так же. Турниры - забил на их проведение, да и посещать не посещаю, ибо одно и тоже. Из того что в остатке- это сбор налогов. И то предпочёл бы просто получить +n голды престижа и признания по нажатию кнопки, нежели по 10 раз за 1 путешествие читать одно и тоже и так раз в 10 лет. Да и раздражает, когда сын со значком друга на порог дома не пускает. Паломничествами пользуюсь только если нужна вера на реформу. Пиры проводил 2 раза со времён выхода дополнения. Охоты провожу только в самом начале игры и только при старте племенем из-за престижа. И пиры, и охоты заменяю каннибализмом в религии, который стал просто обязательным и держу несколько жертв или какой-нить придворный идёт под нож. Свадьбу не проводил ни разу, как и легендарной охоты не было.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
45 минут назад, terter123 сказал:

И пиры, и охоты заменяю каннибализмом в религии, который стал просто обязательным

Ни разу не пробовал. Стало интересно. Каннибализм дает больше плюшек, чем пиры и охоты?

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, terter123 сказал:

По итогу предложения поиграть в шахматы игнорю, поединки игнорю так же. Турниры - забил на их проведение, да и посещать не посещаю, ибо

Вот тоже самое... вроде активностей добавилось, а по итогу... кому оно надо? поначалу попробовать интересно, но по факту раньше было лучше нажал на решение получил престиж и дальше спокойно играешь... сейчас столько заморочек и чтения этих одинаковых событий... просто лишняя трата времени...

 

Ссылка на комментарий

terter123
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Ни разу не пробовал. Стало интересно. Каннибализм дает больше плюшек, чем пиры и охоты?

Угу. Он шикарен.

Даёт + мнения как благодетель.

Даёт снижение стресса

Даёт + ужас

Даёт -35 стресса за каждого съеденного и это бесплатно и сразу.

Из штрафов только снижение мнения соседей на 30 вродь как и некоторый шанс заболеть, что не критично при нормальном медике.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Ivan100k
9 минут назад, terter123 сказал:

Угу. Он шикарен.

Даёт + мнения как благодетель.

Даёт снижение стресса

Даёт + ужас

Даёт -35 стресса за каждого съеденного и это бесплатно и сразу.

Из штрафов только снижение мнения соседей на 30 вродь как и некоторый шанс заболеть, что не критично при нормальном медике.

А как этот каннибализм получить? Или в решениях кнопка появится после реформации?

Ссылка на комментарий

terter123
8 минут назад, Ivan100k сказал:

А как этот каннибализм получить? Или в решениях кнопка появится после реформации?

при реформировании религии предлагают каннибализм. Может в некоторых религиях его нет, не помню точно уже. 

Как пример, православие. https://ibb.co/TwgPpfb

Бонусы как по мне шикарные. Одно +20 мнения вассалов чего стоит. -30 мнения соседей считаю не критичным, т.к. это легко можно компенсировать при желании крутанув разок влияние на нужном правителе или отправить подарок.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
11 минуту назад, terter123 сказал:

Угу. Он шикарен.

Даёт + мнения как благодетель.

Даёт снижение стресса

Даёт + ужас

Даёт -35 стресса за каждого съеденного и это бесплатно и сразу.

Ну в принципе, обычный пир даст все тоже самое, кроме ужаса. Как понимаю, еще при подобных пиршествах обидятся люди при дворе и вассалы другой религии. А механика ужаса сейчас не слишком важна, т.к. массовое обожание по щелчку пальцев полностью нивелирует любые восстания. Зачем средневековой рок-звезде запугивать толпу фанатов?

 

Но я запомню это. Как захочется партейку сыграть, попробую изобразить какой-нибудь ужасный и агрессивный культ "расчленинградцы" или поклонников Ктулху

Ссылка на комментарий

terter123
7 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Как понимаю, еще при подобных пиршествах обидятся люди при дворе и вассалы другой религии.

Зачем держать вассалов другой религии? Это постоянный - к отношениям.

Если рассматривать кланы с их обложением неверных, то стоит ли игра свеч держать вечно недовольных подданных?

Твоя религия считает это благодетелью и даёт +20 мнения. Все вассалы твоей религии и придворные получают этот бонус. А фанатики вообще +40.

7 минут назад, Marilyn Manson сказал:

обычный пир даст все тоже самое

Пир стоит денег. Пир не даёт бонуса к отношениям всех в твоей державе. Пир требует времени и откат. + от пира можно растолстеть. И чем выше твой ранг, тем он дороже. Как и охота.

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
5 минут назад, terter123 сказал:

Зачем держать вассалов другой религии? Это постоянный - к отношениям.

Даже при среднем количестве вассалов, то и дело кто-нибудь или в ересь перекинется или помрет, а наследник другую веру имеет и сразу обиженный на всех вокруг. При маленьком государстве это достаточно легко контролировать. А вот при большом превращается в жуткий микроменеджмент и просто забиваешь на то, что постоянно есть десяток вассалов неверных. Я обычно слежу только за могущественными.

 

8 минут назад, terter123 сказал:

Если рассматривать кланы с их обложением неверных, то стоит ли игра свеч держать вечно недовольных подданных?

Тоже самое что и с вассалами. Обычно просто лень контролировать большое число придворных. Да и часто рыцарей приглашаю с другой верой. Каждого переубеждать - не вижу смысла, еще одна лопата необязательного микроменеджмента в огромную кучу обязательного микроменеджмента

 

10 минут назад, terter123 сказал:

Твоя религия считает это благодетелью и даёт +20 мнения. Все вассалы твоей религии и придворные получают этот бонус. А фанатики вообще +40.

Живая легенда дает +30 к отношениям... вроде бы, может ошибаюсь. После первых 50 лет игры, дети в легенд превращаются в 15 лет. Дальше всякие бонусы поменьше: за родство, религию, артефакты, двор, долгое правление, пиры, охоты и т.д.. Минусов при этом почти нет. Даже не стараясь, все тебя любят. Куда еще больше-то настакивать?

Подобная религия - чисто для отыгрыша. Это не СК2, чтобы каждый за каждый пунктик отношений бороться.

 

15 минут назад, terter123 сказал:

Пир стоит денег. Пир не даёт бонуса к отношениям всех в твоей державе. Пир требует времени и откат. + от пира можно растолстеть. И чем выше твой ранг, тем он дороже. Как и охота.

 

А вот это действительно огромный плюс. Однако, даже собрав одно королевства, пиры/охоты генерируют твои вассалы и самому тратить на это деньги вообще не нужно. Может, в самом начале партии чтобы свой первый престиж получить. 

Растолстеть от посещения пиров - на столько редкое событие, что мне кажется случайные смерти чаще происходят. Прям вот очень-очень редко. Пьяницей становишься почаще, но для меня оба этих трейта скорее положительные черты, чем отрицательные (отыгрыш, последствия бурной жизни)

Ссылка на комментарий

terter123
3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Даже при среднем количестве вассалов, то и дело кто-нибудь или в ересь перекинется или помрет, а наследник другую веру имеет и сразу обиженный на всех вокруг.

Как-то не встречал таких проблем в целом. Да,при низком рвении кто-то может обратиться- требуешь обращение обратно и лет на 50-т забываешь. Огромные империи давно не делаю- смысл какой, обычно играю лет 200 максимум, дальше не интересно, т.к. соперников нет, дипломатия в игре отсутствует и всё сводится к войне за королевство раз в 2-3 года. Заниматься какими-то типо взаимоотношениями с собственными вассалами- так их тоже нет. Ну если не считать, что собственный сын с +100 отношения и значком друга на порог дома не пускает или спам требований артефактов читать при наследовании. Наверное интересно, кому-то.Дипломатия с вассалами так же напрочь отсутствует. Ну если не считать взаимоотношением, что сестра стала соперником на ровном месте и теперь пытается тебя убить или Вася на Петю плетёт интригу с чего-то вдруг. Причём кто эти персонажи и какое мне до них дело - да кто их знает. В итоге сводится к: или однообразно воевать дальше, или сидеть мотать время читая одно и тоже. По идее путешествия должны были как-то разнообразить геймплей, но с такой реализацией есть только стойкое желание вернуть охоту как было раньше и забить на этот контент. 3 события и турнир в виде одних и тех же надписей с каким-то слайд шоу по 1 картинке на соревнование. Хоть бы реализовали в виде отдельной мини-игры что ли. Не говоря уже о бредовости событий- император увидел незнакомое растение и выбор - съесть самому или сына угостить. Так и представил - поехал на шашлык, увидел незнакомые грибы - позвал дочку-накормил её грибами.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

Нет новостей? Dlc конечно топовое, но это всё очевидно балансить надо, ибо даже при ленивой игре статы персонажей и их ресурсы как-то слишком высоки по сравнению с ИИ. Игра и так слишком лёгкая, достаточно разобраться в паре механик, а сейчас как-то совсем.

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

Кодекс
5 часов назад, EugeneDzoy сказал:

Нет новостей? Dlc конечно топовое, но это всё очевидно балансить надо, ибо даже при ленивой игре статы персонажей и их ресурсы как-то слишком высоки по сравнению с ИИ. Игра и так слишком лёгкая, достаточно разобраться в паре механик, а сейчас как-то совсем.

Пока новостей нет, ожидается, что шведы на следующей неделе будут выходить из отпусков и появятся дневники разработчиков.

Ссылка на комментарий

Arrey
12 часа назад, Кодекс сказал:

ожидается, что шведы на следующей неделе будут выходить из отпусков и появятся дневники разработчиков.

Никогда не думал что я такое скажу, но похоже я соскучился по дневникам...

Еще бы учли все предложения цены бы им не было...

Ссылка на комментарий

Arrey
17 часов назад, EugeneDzoy сказал:

Dlc конечно топовое, но это всё очевидно балансить надо, ибо даже при ленивой игре статы персонажей и их ресурсы как-то слишком высоки по сравнению с ИИ. Игра и так слишком лёгкая, достаточно разобраться в паре механик, а сейчас как-то совсем.

Балансить конечно надо, но... Активностями и так половина игроков не пользуется, если уменьшить награды перестанет пользоваться и вторая половина...

Да и все эти разговоры о преимуществе ИИ перед игроком от лукавого... мне лично норм...

Да, меня устраивает, что ИИ туп и мое государство самое государственное, сильное и богатое в мире. Да и вас и всех остальных игроков это тоже устраивает иначе они бы не играли.

Усиление ИИ и введение в игру "сложной" сложности конечно желательно... но... хотя бы многочисленные косяки описанные в данной теме поправили, уже были бы молодцами...

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
49 минут назад, Arrey сказал:

Да и вас и всех остальных игроков это тоже устраивает иначе они бы не играли

Я бы не стал так уверенно говорить за всех). Не играл уже около двух месяцев. Уже в голове родилось несколько идей отыгрыша. Недавно подумывал начать, потом понял что достаточного желания еще не накопилось. Игра слишком легкая и из-за этого каждая партия получается очень похожей.

 

При этом я с удовольствие запущу прямо сейчас hoi4 и в миллионный раз прогоню партию за Третий Рей. Потому что с определенными модами и настройками игра способна бросить вызов игроку даже сидящему на мажоре. Бот в игре достаточно умный, чтобы каждый раз приходилось решать новые проблемы и из-за этого каждая партия по-своему интересна. (10 игровых лет в hoi4 интереснее, чем 600 лет в ск3) 

 

Здесь же нет сложности - и нет интереса возвращаться. Для средневекового симса - взаимоотношения слишком простые, интриг мало, дипломатии мало. Для стратегии - нет борьбы за дефицитные ресурсы, нет населения, нет торговли, домиков мало, что то похожего на законодательство нет (религиозные и культурные законы во многих регионах мира не равносильны законам государства). Экономика хуже чем в древнющем Rome: Total War, который с модами и сейчас может неплохо смотреться. Вот и получается, что ни полноценного симса, ни полноценной стратегии. Так зачем возвращаться если интерес игры закончится на первых двух персонажах, а дальше сиди и восхищайся собой еще 500 лет?

 

Мне, как игроку, знакомого с стратегиями парадоксов уже почти 15 лет, просто не интересно. Турниры отличные, длс распробовано, косяки выявлены, но дальше скучно. Следующее длс опять накидывает новых плюшек и пока что анонса ребаланса старых нет. Значит, скорее всего вернусь, когда следующий крупный длс выйдет.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Я бы не стал так уверенно говорить за всех). Не играл уже около двух месяцев.

Так это у всех так, наигрался, потом не играешь или играешь во что то другое... копится желание приходят новые идеи... Потом снова играешь...

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Здесь же нет сложности - и нет интереса возвращаться.

Каждый же подбирает сложность по себе) Я бы тоже поставил сложность повыше будь такая возможность но в целом мне норм. Хотя первому правителю сейчас 49 и в казне 20к золота) ...но мне норм, мне золотой запас играть не мешает)

Если нет соперников ИИ можно соревноваться с самим собой, стараясь создать лучшее из возможного, а потом еще чуть лучше, искать новые способы и стратегии...

2 часа назад, Marilyn Manson сказал:

взаимоотношения слишком простые, интриг мало, дипломатии мало. Для стратегии - нет...

Да здесь много чего сделано слабовато, но нет в играх совершенства, каждая хороша в чем то своем... Вот сейчас мне захотелось тактических битв, запустил тотал вар вархамер и наслаждаюсь) но там нет других классных вещей которые есть в КК3, так и живем...

ДЛС в целом не понравилось, но дало новый повод сесть за игру что тоже норм, хоть новыми активностями почти не пользуюсь...

 

И сложность тут не при чем, игра будет периодически наскучивать даже если будет супер сложной.

Скорей наоборот жалобы игроков на низкую сложность, заставляют разработчиков искусственно усложнять жизнь игрокам что делает игру хуже чем она могла бы быть.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
2 часа назад, Arrey сказал:

Так это у всех так, наигрался, потом не играешь или играешь во что то другое... копится желание приходят новые идеи... Потом снова играешь...

В ск2 у меня было несколько партий, доигранных до крайней даты. И довольно часто доигрывал до середины игры.

В ск3 ни одной доигранной партии. И каждый раз бросаю, когда заканчивается первая тех-культурная эпоха, как она называется, раннее средневековье.

И сами парадоксы жаловались, что большинство игроков бросают партии после первого-второго персонажа. А это очень плохо, игра не держит игроков, не дает им интереса продолжать. 

 

2 часа назад, Arrey сказал:

И сложность тут не при чем, игра будет периодически наскучивать даже если будет супер сложной.

Специально привел пример с hoi4. Игра с гораздо меньшим временным отрезком (и соответственно вариаций развития) представляет для меня гораздо больший интерес, чем ск3. И времени на хойку у меня потрачено кратно больше, чем на ск3, т.к. играл в нее еще до выхода ск3. Да и в саму ск3 нормально поиграл только с выходом турниров.

 

Именно из-за того, что хойка сложнее - именно это интересно для меня. Интересно преодолеть сложность, обыграть виртуального соперника, который в меру сложен ровно на столько, чтобы победа над ним вызвала удовлетворение. В ск3 бот - мальчик для битья, практически с самого старта игры. Я конечно понимаю, что каждому свое и кому-то нравится 20к золота в казне на первом персе иметь :), но настройки сложности для этой игры станут жирным плюсом.

 

Спойлер

Немного оффтопа. Играл как-то в Knights of Honor II: Sovereign. Заленился в механиках разбираться (времени нет), пощупал одну быструю партию. Очень игра понравилась. Думаю вернусь как-нибудь в нее.

 

Играл и постоянно думал "вот такой я хочу видеть ск3!".

-Есть торговля. При чем не из воздуха, а надо коммерцию прокачивать, торговцев нанимать, торговые договора заключать

-Ресурсы. Которые нужны для войск и строительства определенных домов.

-Есть механика еды и если не строить домики, может голод начаться. 

-Симуляция населения. Крайне простая, но хорошо работающая.

-Более адекватный найм войск. Войска набираются не из воздуха, а из пула населения. Для того, чтобы отряд покруче собрать, нужно домик построить (а домик скорее всего будет требовать определенный ресурс)

-Технологии. Тоже очень простая механика, но адекватнее, чем в ск3. Строишь домик, он дает прокачку техов.

-Домики. Их больше, они взаимосвязаны. Реально приходилось думать что строить.

-Карта игры красивее. Более живая. Торговцы куда-то идут, плывут. Вражеские отряды деревни грабят.

 

Не понравилось, что дипломатия через одно место сделано. Не понравилось отсутствие династического древа. Не понравился криво сделанный пул министров. Если к игре выйдут длс'шки, которые сделают нормальные династии и дипломатию не через эверты, то про ск3 я скорее всего забуду до какого-нибудь глобального СК3 2.0

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101239

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • simonov-89

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...