Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 27 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
16 часов назад, Marilyn Manson сказал:

Там викинги еще больше проблем доставляли, появляясь из ниоткуда с огромным и сильным войском.

Тут даже больше добавлю, в плюс к СК3. Раньше были из ниоткуда, порой даже клоны персонажа, а сейчас, у меня был момент, когда мой основной персонаж умер, трон занял мой сын, а один из братьев, которому я не оставил никаких земель (через механику Выборов) через пару лет сидения при дворе в итоге свалил. И я очень удивился, когда спустя 3 года меня попросил вступить в войну мой союзник и посмотрев на его врага, я увидел своего братца. Жена, дети и 9к отборных бойцов. Был приятно удивлён подобным приколам игры. 

 

Да и в общем я заметил, что эти авантюристы-завоеватели часто используют безземельных скитальцев, как основу лидера банды, а не просто генерят новых пустых персов. Если только в самом начале игры.

 

Изменено пользователем Alorian
Орфография фикс
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
8 часов назад, JS-Grace сказал:

Ну а почему нет, вполне в духе языческих верований. Показал, что ты сильнее - доказал, что достоин командовать.

Служить еретику, который унизил тебя перед всем твоим племенем, так еще и поубивал кучу знакомых/друзей... ну вряд ли

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Alorian сказал:

Раньше были из ниоткуда, порой даже клоны персонажа, а сейчас, у меня был момент, когда мой основной персонаж умер, трон занял мой сын, а один из братьев, которому я не оставил никаких земель (через механику Выборов) через пару лет сидения при дворе в итоге свалил. И я очень удивился, когда спустя 3 года меня попросил вступить в войну мой союзник и посмотрев на его врага, я увидел своего братца. Жена, дети и 9к отборных бойцов. Был приятно удивлён подобным приколам игры. 

А вот я был побобным приколам удивлен неприятно. Когда викингов авантюристов возглавила моя 17 летняя беременная наложница. То что сделали механику молодцы, но фильтры то какие то нужно ставить, это первое. И второе если в эту механику включается ближайшее окружение персонажа, на ситуацию должно быть влияние(хотя бы как сейчас при отбытии в варяжскую гвардию) и как минимум варианты: отпустить, запретить, поддержать.

Ссылка на комментарий

Arrey

Поехал на турнир, игра написала что раз такое событие все не занятые рыцари обязаны ехать со мной, ну думаю ок, турнир все таки. Приехали, а турнир по декламации... там блин нужно стихи читать... десять лучших викингов королевства, брутальных мужиков в железе, берсерков неграмотных... мягко говоря офигели...

Отсюда вопрос: что за ересь турнир по декламации в 10 веке?

Второй вопрос: если турнир, блин, по декламации то нафига игра потащила туда моих неграмотных берсерков?

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
40 минут назад, Arrey сказал:

То что сделали механику молодцы, но фильтры то какие то нужно ставить, это первое

У меня пару дней назад при дворе событие было, когда моя жена с еще каким-то мужиком пришла жаловаться на то, что у меня жена - неграмотная простолюдинка, которая недостойна занимать свое нынешнее положение. Сама на себя жалуется. Соглашаешься с ней - она обижается на оскорбление, не соглашается с ней - она обижается, что не послушал.

 

Казалось бы два разных события: двор и викинги. Но на самом деле корень проблемы в одном и том же - есть механики, но из-за крайне низкого темпа выхода длс, они никак не прогрессирует, не меняется. Выпустили двор больше года назад - так он и остался со всеми своими нелепостями, багами и незавершенностями, хотя механика отличная.

 

Им бы не помешало перенять практику поддержки длс'шек как в Stellaries. 

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Arrey сказал:

А вот я был побобным приколам удивлен неприятно. Когда викингов авантюристов возглавила моя 17 летняя беременная наложница.

Это просто баг. Если она твоя наложница, значит никуда не должна была уходить, а она видимо стала скитальцем. Используются только персонажи, которые имеют тригер "Скиталец". То есть те, кто уже ушёл когда-то, а не вот-вот уйдёт и сразу станет предводителем банды.

 

P.S. Уж не помню, кто задался вопросом и в какой теме, чего так долго события начинаются. Так вот - очередной баг с приглашениями. Хотя и не везде. В общем, там есть некоторые персонажи, которые "отклонят приглашение", при этом, когда стартуешь событие, то эти персонажи всё равно учитываются как если бы они были в пути, их приходится ждать. Хотя в принципе на каждом ивенте есть минимальное время в ожидании прибытия гостей на проведение перед началом, в ожидании гостей - даже если гости не выбраны и там везде немалое время. Меньшее на Великом ритуале - 3 месяца. А в основном по 8 месяцев и турнир - 3 месяца перед началом + 1 месяц ожидания гостей.

Надо бы попробовать код покопать, чтобы убрать из списка расчёта гостей, что уже отказались. Если конечно не зашито в игру на уровне механик, а просто отсутствуют очередная проверка тригера в скриптах.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

у меня жена - неграмотная простолюдинка

Что то подобное у меня было когда мой тайный советник раскрыл свой собственный заговор и радостно приперся мне об этом докладывать))

50 минут назад, Alorian сказал:

Это просто баг. Если она твоя наложница, значит никуда не должна была уходить, а она видимо стала скитальцем.

Вероятно да, баг. Вряд ли оно так задумалось. И нет она не становилась скитальцем. Сейв ничего такого не показал. В ее журнале написано "мной занят трон державы нет владений" и следующая запись "по моему приказы началось варяжское приключение..." Возможно дело в том что у нее трейт "авантюрист" так сработал. Пробовал женится, не помогает все равно уходит в приключения. Какой то скрипт видимо срабатывает. Но если взять ее в паломничество то все варяги как то без нее обходятся.

Ссылка на комментарий

terter123

А что за прикол с армиями у вассалов?

Играл тут, решил вассалов посмотреть. Племя. Сидят герцоги- размер армии 7 человек, 8 человек, 5 человек, 300 человек. Контроль в графствах 100, ополчение присылают, ни с кем не воюют. Из-за гигантского плюса в отношениях все 100% отдавали?

 

Наконец-то персонаж помер в 40 лет. Стартанул за Гуте ( остров возле Скандинавии ) - сходил на турнир к соседу. Доблесть правителя моего 47, у оппонента 11. Получил ранение и скончался в пути. Вообще фартовый персонаж был - в дуэли с соперником в 8 доблести умудрился в поединке проиграть, а турнир его добил=)

Ссылка на комментарий

Simbircit
5 часов назад, terter123 сказал:

Наконец-то персонаж помер в 40 лет

По привычке поставил командующим ГГ 80-летнего с хорошим здоровьем, сразу же после сбора армии сработал скрипт и кирдык. Ладно, продолжаю войну наследником - через месяц она заканчивается ничем, т.к. вражеский король был разодран на куски медведем на охоте. Соседи вокруг поголовно начинают войны и мрут как мухи в походах. Воистину вспоминаю Цоя - война дело молодых, лекарство против морщин :-)

Ссылка на комментарий

terter123
5 часов назад, Simbircit сказал:

Соседи вокруг поголовно начинают войны и мрут как мухи в походах.

Как вариант можно играть как ИИ. Выбирать варианты по-типу: съесть растение, убить животное с шансом погибнуть. В дворцового лекаря по-типу ИИ персонажа с учёностью единиц в 8. Жениться наобум и активно отбирать титулы, чтоб максимум восстаний не имея при этом армии, т.к. ИИ армию не собирает. Сидит король Швеции с 700 профессионалами... у моего герцога 2000. Пришёл разграбил. Видимо так представляют геймплей разрабы... Хотел в СК2 поиграть - ну интерфейс жёсткий... всё очень мелкое. Хотя даже там выбор есть как играть.

Ссылка на комментарий

Arrey
7 часов назад, Simbircit сказал:

Соседи вокруг поголовно начинают войны и мрут как мухи в походах.

Смертность заметно увеличили, причем как и опасался в худшем варианте, шел шел человек и умер... Без причин, без логики, а загружаешь сейв живет себе человек дальше.

Похоже в команду разработчиков взяли какого то дурачка не понимающего, что такое логика и причинно следственные связи или просто сильно ленивого.

Рождаемость снизили, причем непонятно за счет чего, в дефинес вроде все те же цифры...

И не сказал бы что стало как то интересней, скорее стал появляться негатив от игры чего раньше не было.

Ссылка на комментарий

terter123
5 минут назад, Arrey сказал:

Смертность заметно увеличили, причем как и опасался в худшем варианте, шел шел человек и умер...

Не замечал такого за правителем. Без геракла могут жить по 80+ лет и рожают как и раньше по 2 строчки детей. У ИИ проблемы. Мрут как мухи, постоянно пытаются титулы отобрать - получают перевороты. В общем, делают всё, дабы игроку было максимально легко играть. Сейчас даже вассалы не бастуют. Решил Швецию захватить - у меня армия 2800 профессионалов (4 стека по 700 пехоты) + 2т ополчения. У Швеции с союзниками и вассалами( мод на присоединение вассалов ) получилось 15т. Без мода 7т. Захватил. Стал через тиранию титулы отнимать. Набрал 110 тирании. Что вассалы, что совет - как были, так и остались в зелёной зоне отношений. Западная Франкия сидит - аж 3600 солдат, вот это сила. Поставил ради интереса ИИ хороший + к отношениям ( мод hard AI ), так всё равно умудряются разваливаться. + что удивляет в игре про династию, так это то, что ИИ даёт титулы кому угодно, но не своей династии. Смотришь бунт в какой-нить Франции- ок, победил король. Дальнейшие действия? Казнить. Разумеется. Получаешь минус к отношениям с наследниками за казнь члена семьи и привет очередной бунт. Или титул отнимает и отдаёт первому встречному, а у самого дети-братья безземельные. Регентством ещё больше усугубили. Регент даёт +к доменам и ИИ тут же, ага!! можно домен отжать. Хорошо если отжал, а то очередной переворот и по новой. Взрослее- бонуса регента нет, надо раздать кому-нить рандомному. Раздал. Через 5 лет женился- ага!! можно домен отжать.

Ссылка на комментарий

Arrey
37 минут назад, terter123 сказал:

Не замечал такого за правителем.

А я и не про правителя(там будет настраиваемая смертность), мрут рыцари и знакомые, мрут правители ИИ, по ощущениям в разы чаще. На фоне порезанной рождаемости династии ИИ заканчиваются не успев начаться.

 

40 минут назад, terter123 сказал:

Регентством ещё больше усугубили.

Регентство вообще баг на баге, у меня сейчас регент бывшая жена ушедшая в варяжское приключение и захватившая графство в России... Она за пол мира от моей столицы находится но игра назначила ее регентом... она еще и детей от меня(судя по врожденным свойствам) продолжает рожать...

Я конечно всего год играю но такого косячного дополнения не видел и не ожидал от пароходов.

Ссылка на комментарий

Arrey
В 02.06.2023 в 01:32, Alorian сказал:

То есть стоит относиться к таким высказываниям, как к обычному бухтению? 

К высказыванием игроков разработчики так и относятся, до тех пор пока игроки не начинают голосовать рублем(долларом, юанем).

Они будут игнорировать мнение игроков пока их продукт покупают, как только продажи ДЛС окажутся сильно хуже их хотелок, тут же принесут публичные извинения, накрутят хвосты ленивым разработчикам и учтут большинство замечаний игроков.

Недоволен качеством - не покупай, поиграй немного в пиратку, не потому что нет 30 баксов или их жалко, а потому это твой вклад в качество продукта, только так голоса игроков услышат.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Simbircit
6 часов назад, Arrey сказал:

шел шел человек и умер..

вот вам типичный случай родового проклятия  - бабуля в 36 лет "внезапно" склеивает ласты во время похода. Дедушка аналогично пошел воевать - "внезапно" помер. папаша сгорел от лихорадки, сестренка прыгнула в горящий дом. От пережитого мамаша впала в беспробудный запой.. И вишенкой на торте - сама подружка-графиня в 26 лет в депрессии от непреодолимого рока, билась головой об стенку, пока не стала недееспособным овощем.. и конечно, когда пароходы пишут в патчноуте "шрамы теперь встречаются чаще" - это значит, что теперь поголовно все в шрамах :-)

234.jpg

Изменено пользователем Simbircit
edit
Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Simbircit сказал:

когда пароходы пишут в патчноуте "шрамы теперь встречаются чаще" - это значит, что теперь поголовно все в шрамах :-)

Да, есть такое. В коде посмотрел - было 10% шанс, теперь 40%. Увеличили аж на 30%. Также 100% будут шрамы, если врач лечит 60px-Trait_wounded_2.pngЗаражение раны. По мне так завышен шанс, хотя по лору игры логично - всё таки какие были раньше способы врачевания, коневальские. Кровопускание, прижигание, иглы огромные, обеззараживания не было. Дремучие времена же.

Хотя чисто эстетически не очень. Опять же, вот тот случай, когда вроде бы усложнили, но играешь и понимаешь, что не особо хочется такого вот усложнения. 

Игроку не угодить....

 

Ну и в противовес, как хороший момент, исправили само лечение. Раньше не пойми как и когда лечилось, сейчас заметно почаще стало. В течении года излечивает от каждой степени до более лёгкой и так до окончательного лечения. Опять же, в коде игры это отображено и поэтому заработало. 

Ссылка на комментарий

Plebejus

Играю дайлемитами-заратуштрийцами, настройки смертей по умолчанию.
Стартовый перс один раз чуть не упал с лошади, путешествуя по горам, но удержался в седле, в конце концов результате дожил до 63 лет и умер от старости.
Его сын пока что один раз сильно заболел в походе, мог наверное помереть, но рискованное лечение крутого врача, который к тому же знахарь и придворный мобед, помогло выжить и полностью оклематься. И это при том, что персы у меня с упором в рыцарство, то есть всегда выбирают самые рискованные варианты охотничих ивентов и никогда не отказываются от старой доброй драки.
Вассалы бывает мрут, но не массово.
Злые соседи аббасиды тоже не сказать чтобы часто дохли.

Ссылка на комментарий

Arrey
31 минуту назад, Alorian сказал:

чисто эстетически не очень. Опять же, вот тот случай, когда вроде бы усложнили, но играешь и понимаешь, что не особо хочется такого вот усложнения.

Разве это усложнение? Шрамы персонажу бонусы дают. А вот что играть стало неприятнее это да.

 

33 минуты назад, Alorian сказал:

По мне так завышен шанс, хотя по лору игры логично - всё таки какие были раньше способы врачевания, коневальские. Кровопускание, прижигание, иглы огромные, обеззараживания не было. Дремучие времена же.

Какие бы времена не были, шрамы не всегда на лице, бывают и в более укромных местах. Так что да шанс получить после ранения руки и ли спины шрам именно на лице явно неадекват прописывал.

 

28 минут назад, Plebejus сказал:

Злые соседи аббасиды тоже не сказать чтобы часто дохли.

Восточная медицина тогда была существенно лучше европейской, но есть сомнения, что прописали разный уровень медицины и смертности в зависимости от региона. Может просто повезло.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Simbircit сказал:

вот вам типичный случай родового проклятия

Ага, разрабы прокляли всех персонажей игры)

Видимо им кто то рассказал, что в средневековье была ж-па и они кинулись исполнять. Хотя если подумать логически и посмотреть на дикие племена сегодня, вполне себе люди живут и это дикари в джунглях и болотах. С чего бы привилегированному классу Европы и Востока умирать чаще дикарей из джунглей. Да средние века но жили то явно лучше не в шалашах и знахари были не хуже чем у папуасов.

Ссылка на комментарий

Arrey
58 минут назад, Alorian сказал:

какие были раньше способы врачевания, коневальские. Кровопускание, прижигание, иглы огромные, обеззараживания не было. Дремучие времена же.

Да такие случаи описаны, но все ли так лечили или сейчас просто модно так думать? Может описаны действия врача с "Ужасающей пригодностью"? И сейчас есть примеры когда народная медицина справляется лучше современной. Есть мнение что 1000 лет назад народная медицина была как минимум не хуже, а возможно и лучше сегодняшней народной медицины.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100972

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...