Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 25 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
5 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Еще разочек: нравится потреблять не прошедшие стандартные тесты на юзабельность и функционал - это ваше осознанное решение. Нравится? Потребляйте!

 

Так если бы дело было в том что оно не юзабелити, ну именно как раз этот момент вполнее нормальный. Уж простите что авторы обезьяну полуживую не поставили за экран, вон она бы точно не нашла. Кнопка прям перед лицом игрока, а он её не видит. 
 

  

5 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Не согласны с моим мнение - обоснуйте, поспорим или лучше нет, а просто скажем "у каждого свое мнение".

Уже написал что все сложено в отдельные категории уведомление, твой же контраргумент это:"йанепользуюсьинтерфейсомпоэтомуонговно" 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 минуту назад, Myxach сказал:

Так если бы дело было в том что оно не юзабелити, ну именно как раз этот момент вполнее нормальный. Уж простите что авторы обезьяну полуживую не поставили за экран, вон она бы точно не нашла. Кнопка прям перед лицом игрока, а он её не видит. 

Пожалуй, я дам жалобу на это сообщение, т.к. вы слишком остро реагируете на чужое мнение и оскорбляете не только меня, но и любого, кто с моим мнением хотя бы частично согласен. И сделали это дважды за короткий срок, хотя ни один из оскорбленных не ответил вам тем же.

Тем самым вы единолично пытаетесь свести довольно культурное общение к срачу 

Ссылка на комментарий

Мутабор
1 час назад, Alorian сказал:

Уже говорил, повторюсь - то, что я порой читаю как АБСОЛЮТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ изменения к игре, постулируемые некоторыми

Абсолютно обязательными изменениями игроки считают возвращение контента, который уже был, в обновленном, улучшенном виде. Это основа. Разрабы СК3 его просто вырезали. Это как если бы создатели ГТА4 вырезали возможность угонять машины, потому что в СА это было слишком просто, а по итогу бы и через 4 года не вернули эту механику. Чтобы не быть голословным, мистер Алориан, вот - СК 2 вышла в 2012 году, за 4 года разработки: 

Sword of Islam (Мечи Ислама)

Legacy of Rome

Sunset Invasion 

The Republic

The Old Gods

Sons of Abraham

Rajas of India

Charlemagne

Way of Life

Horse Lords

Conclave

The Reaper’s Due

Да, не все эти ДЛС равнозначны по ценности, но республики, эпидемии, конклав, кочевники, раджы Индии, старые Боги были нормальными ДЛС, хоть и не идеальными. При этом СК2 делалась во времена, когда пародоксы еще не были столь богаты, не было ни стеллариса, ни ситис скайлунс, но при этом весомый качественный скачок СК2 по сравнению с СК1 мы получили, а с СК3 мы не получили. Что же мы получили за 4 года, мистер Алориан, от СК3? 

Northern Lords 

Royal Court

- Fate of Iberia

- Friends & Foes

- Tours and Tournaments

 

Здесь всего 2 полноценных ДЛС против 6 у СК2. Ладно бы эти ДЛС надстраивались на уже проработанную механику игры, с контентом из СК2, обновленным и улучшенном, но нет же, не так это, друг мой. Как по мне, проблема налицо, но ваше неясное фанбойство мешает вам это увидеть. Уже не в первый раз замечаю, что современные потребители все чаще и чаще выгораживают корпоратов, будто от тех им манна небесная. 

Ссылка на комментарий

Myxach
4 минуты назад, sashasilaev сказал:

Это как если бы создатели ГТА4 вырезали возможность угонять машины, потому что в СА это было слишком просто

Напомню что в гта4 как раз и вырезали функционал, который только в пятой вернули ._. так-то ты прав, ну пример так себе 

Ссылка на комментарий

Alorian
51 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Мое 100% ИМХО

Если вопрос интерфейса, то сразу поясню - я сам топлю за то, чтобы интерфейс улучшали, это моя основная претензия к игре. Если мы с этим сходимся, то спорить нам не о чём. 

Его надо улучшать да, но если мы говорим про плюсики/минусики модификаторов или прочей ерунды - этого вот не надо просить делать в игру для всех и каждого. 

 

 

Ссылка на комментарий

Alorian
35 минут назад, sashasilaev сказал:

Абсолютно обязательными изменениями игроки считают возвращение контента, который уже был, в обновленном, улучшенном виде. Это основа.

Какие считают? Старички из СК2 - возможно. Я ещё повторюсь - НЕ ИГРАЛ В СК2, а СК3 мне отлично заходит. Если добавить моё субъективное мнение, то СК2 - хрень. Ибо:

Я о ней не слышал, не играл, хотя в общем-то такие жанры игр я не то, что обожаю, но нравятся. Цива отлично зашла, ещё с 3 части играл. В Зеус/Посейдон играл, тоже классная игра. Монополии всякие люблю. Ну то есть стратегии в любом виде органически переварию... но про СК2 даже не слышал. Это ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ о многом говорит и мнение у меня такое - не слышал, значит хрень не особо интересная. 

 

Честно, вот прям хочется зайти в СК2 и поиграть, чтобы самому пощупать свежим незамутнённым взглядом со стороны, а не фанбоя, что за игруля то, но времени вот реально жалко. Просто момент - что вы будете делать и что скажете, если поиграв, я на деле пойму, что предыдущая игра серии была хрень? Сомневаюсь, что это что-то сильно изменит, так что давайте не использовать данный аргумент фанбоя, насчёт: Старая лучше, новая гавно. 

Раз эта часть привела огромную толпу новых игроков, то она уже по факту лучше. Не важно, как вы это воспринимаете, но это факт. Если человек до этого не интересовался подобным жанром, а потом наткнулся на Ск3 и ему зашло - это достижение в наше время, когда вокруг столько игр. Не сотни-тысячи, а десятки и сотни ТЫСЯЧ. Выживает лучший, а не как в 2000-х - сдирали с полок абсолютно всё, что было и ждали как псы каждой новой игры. Всё было в новинку, всё было редкостью...

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
3 минуты назад, Alorian сказал:

Его надо улучшать да, но если мы говорим про плюсики/минусики модификаторов или прочей ерунды - этого вот не надо просить делать в игру для всех и каждого. 

Стоит признать, что облегчение игрового процесса мне в какой-то степени нравится. Типо не нужно напрягаться. Пришел с работы, сел и расслабляешься без единого покушения на себя любимого и обожаемого всем миром.

Но одновременно с этим мне кажется, что с отношениями слишком переборщили. Т.е. им бы какую-ту золотую середину найти. Чтобы меньше рандома, чем в СК2, но без тотального обожания как сейчас в СК3. Либо другой вариант, выбор сложности на модификаторы отношений. Легко, средне (как в СК2), сложно (как в СК3), хардкор. И новичкам бы угодили, и старичкам.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Alorian сказал:

Выживает лучший, а не как в 2000-х - сдирали с полок абсолютно всё, что было и ждали как псы каждой новой игры.

в данном случае это не работает, т.к. абсолютная монополия

Ссылка на комментарий

Мутабор
4 часа назад, Alorian сказал:

Старая лучше, новая гавно. 

Раз эта часть привела огромную толпу новых игроков, то она уже по факту лучше. Не важно, как вы это воспринимаете, но это факт.

Вообще неправильно. Популярности сопутствует простота и нетребовательность к потребителю. По вашей логике популярная музыка лучше классической, потому что ее больше людей слушает. Это вообще не так. Напротив, чем популярнее проект, тем он менее оригинален, он подстраивается под толпу, а люди в большинстве своем глупцы и пошляки (в мещанском понимании). Так что напротив, жемчужины - непопулярны и малоизвестны. 

Ссылка на комментарий

Alorian
8 часов назад, Marilyn Manson сказал:

в данном случае это не работает, т.к. абсолютная монополия

Монополия кого? Что-то не понял утверждения. Не вижу эту монополию в данном случае.

В играх, это немного иначе работает. Если скажем монополия производителей видеокарт, что плохо и понятно почему - нету возможности взять аналог от другой фирмы, а при этом видеокарта важнейший компонент ПК. Без неё никуда. В играх по другому - не нравится, вокруг всегда есть во что поиграть. Возможно, другой жанр, но это довольно редкое явление сейчас, когда человек играет ТОЛЬКО в один и тот же жанр, так ещё и сам себе выбирает любимую студию и в игры других не играет. И кто сам себе злобный буратино?

 

Я вот одного не пойму во всех этих претензиях - если СК2 так хороша, чего вы в неё не играете, чего на СК3 засматриваетесь? Графа унылая и только? Я наверно не в курсе, но обещали ли, клялись ли разработчики, что сделают СК3 ТОЧЬ В ТОЧЬ как СК2 только лучше графикой, всё для их любимых фанбоев СК2, мм? Если таких обещаний не было, не вижу обоснованности в том, что упрекать новую игру серии, что она не как предыдущая. 

 

5 часов назад, sashasilaev сказал:

Вообще неправильно

Правильно.

Вы знаете или слышали понятие - Кит? Не Синий, а просто - Кит. Это из казино термин, обозначающий очень богатого клиента. И такого клиента начинают всячески обхаживать и холить, ведь он оставляет много денег. И чем ему приятнее сделают в процессе игры, тем больше он оставит денег по итогу...

Так вот, в игровой индустрии тоже уже довольно давно актуален этот термин. Читал как-то статью, отчёт о прибыли одной корейской мобильной дротильны и там, в статье, указывалось, что игроки-Киты принесли 85% ВСЕЙ ПРИБЫЛИ, а она составляла 137млн (баксов ли или местной валюты, тут Хз). И очевидно, что разработчики будут угождать тем, кто платит. Конечно, людям всегда эгоистично хочется и требуется, чтобы угождали лично им, но камон - кто платит, тот и музыку заказывает. 

 

Я это всё выше к тому рассказал, что если бы игроки СК2 платили за игру достаточно денег, были бы КИТАМИ игры, чтобы покрыть НИШЕВУЮ завлечённость, которая сформировалась в СК2, то разработчики сделали бы копию этой игры, но с лучшей графикой. Всё для любимых и богатых игроков. Но увы, денег платить не желают, игра остаётся нишевой в связи со многими механиками, вот и начинают переделывать на более широкую аудиторию. Всё логично, всё обосновано. 

И даже сейчас, кстати, игра не стала такой уж лёгкой и порог вхождения - высок. Я первые 3 дня, когда только познакомился с игрой, просто смотрел ролики на ютубе от папы-квази (не было других обзорщиков). Просто сидел и смотрел, потому что зайдя в игру, ничего не понял и не разобрался. Хотя поиграл тогда 5 часов, думал хватит времени понять, я ведь в Циву разобрался, да и вообще далеко не нуб... ага. Да и недавно, другу пытался объяснить, как в это играть и диалог такой запутанный вышел, что он явно ничего не понял, о чём и сказал. Хотя я ему в примерах, в процессе игры показывал и рассказывал. И это после всех "оказуаливаний" как тут любят поплеваться. Страшно представить, какой порог вхождения в Ск2 в таком случае.... Ну, после всех словесных облизываний СК2, я вижу её как игру для любителей электронного бухгалтера и запутанных механик. Уверен, много кому такое заходит. Как есть любители экселя в Еве-онлайн, так и СК2 нашла своего игрока. Но видимо для СК3 это слишком малая аудитория, а разработчики думали на перспективу.

 

У СК3 свой путь - пора это принять, видимо. Не хуже, он просто другой.

 

 

5 часов назад, sashasilaev сказал:

Популярности сопутствует простота и нетребовательность к потребителю

Это лишь одно мнение, одна сторона медали. Популярности также соответствует умение прочувствовать ПОТРЕБНОСТИ наибольшего количества человек. Их желания. Если что-то не популярно, значит оно не находит отклик в сердцах людей. Так часто и нередко бывает. Виноваты ли сердца людей? Может им стоит менять себя, свои увлечения, ради... чего? Чтобы кто-то похлопал по головке и сказал: молодец, тебе нравится ПРАВИЛЬНЫЕ вещи. Я так сказал, значит так правильно, хорошо, что ты теперь тоже правильный.... 

 

5 часов назад, sashasilaev сказал:

По вашей логике популярная музыка лучше классической, потому что ее больше людей слушает. Это вообще не так.

Это так. И не так. Нельзя говорить в данном случае, что лучше или хуже. Каждая музыка своему настроению и подходит по своей ситуации:

Слушаете ли вы классическую музыку на днях рождениях, когда куча народу собирается, включаете ли вы Моцарта или Шопена? Думаю нет. Включаете что-нибудь популярное, чтобы понравилось всем. Хотя если вы не празднуете с друзьями/семьёй, то вполне в одиночку можете и слушать, тут хз. Но в теории, на подобном мероприятии всегда включат что-нибудь популярное, а не классическое.

А вот на свадьбе уже играют классическую, по крайней мере на венчании. А вот на празднике - опять же всякая популярная. Вы же не станете утверждать, что народ будет праздновать и танцевать под "Полёт шмеля" Корсакова? Абсурдное предположение. При этом, я не считаю, что-то лучше или хуже. Классическая или популярная, что лучше? Нету глупее вопроса. Каждому своё.

И если вспомним обсуждение про две игры серии, то СК2 и СК3 тоже не имеет смысла сравнивать настолько рьяно и досконально, если у вас отсутствует факт того, что разработчик не клялся/божился, что сделает точь_в_точь новую игру, как предыдущую, то новая игра серии имеет место быть иной. Если есть, то я переменю своё мнение, но пока, быть иной, другой - это право СК3. Допустимое, понятное, логичное, закономерное в конце концов. И если игра прошла проверку временем, стала популярнее предыдущей - она уже создана не зря, значит разработчики верно нащупали путь. Ну да, будут недовольные, всегда так. Но не всегда это обоснованно. 

Людям просто нужно с этим смириться, не надо вешать ярлыки на подобное мнение, в стиле: казуалы, для не думающих, для глупцов и пошляков и т.д. Это не верно, не правильно, не красиво, не умно.

 

Да и никто у вас предыдущую игру не забирал. Играйте, если вам такое нравится.

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Brodaga
23 минуты назад, Alorian сказал:

Да и никто у вас предыдущую игру не забирал. Играйте, если вам такое нравится.

Чисто ИМХО.

Мне вторая сильно зашла в свое время. Долго, несколько лет, сидел на пиратке, а потом и в стиме взял, где 450+ часов. Это было в начале нереально сложно (особенно после Цивы). Целая туча менюшек, тонна персонажей, отношения, неявные законы, что за равный раздел, почему держава развалилась, аааааа...! Это была просто уйма эмоций и впечатлений! Пока разобрался - бац и ДЛС про богов. Чистый восторг! Я и в СК3 идти не особо собирался. Мне хватало второй части, где я только дополз до мастерской. Чисто ради интереса взял, попробовать и вернуться, когда пара длс выйдет. И не вернулся...

Я честно пытался! Но после 100 часов в тройке во второй мне тупо не комфортно. Причем именно в плане всяких мелочей! Я даже толком объяснить не могу, что вызывает такой эффект! Вроде то же самое, но чуть по другому, немного удобней и, кажется, шире. Я понимаю, что стало ощутимо легче, местами до маразма, многого не хватает (где мои эпидемии и культы?!), но... Будем честны, я достаточно разбираюсь в механике игры, что бы при желании практически не ощущать разницы сложности между частями. Контент что там, что там я возьму из мастерской, ибо ванилы мне уже не хватает. А мастерская в третьей части не особо уступает второй тупо из-за большего числа игроков (или мне так кажется).

Вот и получается, что СК2 остается для меня теплым воспоминанием, к которому я уже больше не вернусь.

А что касается третьей части... Я с каждым новым длс залетаю туда на 50+ часов минимум. Это с моим графиком два месяца! А еще есть пара друзей, с которыми залипаем в ТВ:Ваха 3, в  Age of Wanders 4 недавно влетели (сетевая полное нестабильное ****), Ваха:Гладиус, Цива, Стелларис, Факторио... Я, честно, не особо замечаю время между выходами дополнений. И при этом у меня в билиотеке туча вещей, которые я взял, скачал и не зашел. 

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Кодекс
i

@Alorian @Brodaga Эта тема о DLC "Туры и турниры", для сравнения CK2 и CK3, воспользуйтесь актуальной темой: СК 3 стала лучше СК 2? Какие у игры перспективы?

Ссылка на комментарий

Sergik1777

Уважаемые,подскажите по поводу преемников для акколад,пишет,что можно назначить преемника,но все претенденты неактивны,что делаю не так?

Ссылка на комментарий

Dracula
20 минут назад, Sergik1777 сказал:

Уважаемые,подскажите по поводу преемников для акколад,пишет,что можно назначить преемника,но все претенденты неактивны,что делаю не так?

Назначить желаемого преемника рыцарем. Скорее всего, им просто не хватает доблести по сравнению с теми, кого игра назначает рыцарем автоматом

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
11 час назад, Alorian сказал:

ещё повторюсь - НЕ ИГРАЛ В СК2, а СК3 мне отлично заходит. Если добавить моё субъективное мнение, то СК2 - хрень

"В СК2 не играл, но решительно осуждаю". xD Божественная логика.

Вот что я вам скажу: в Ck2 - это та игра, в которую нужно обязательно поиграть. Если Ck1 ещё можно пропустить (ибо слишком старая и контента к ней мало), то Ck2 - нестареющая классика, которую и через 5 лет не забудут. Игра подобного уровня, с таким количеством контента, априори не может быть хренью. Вне зависимости от того, насколько хорошо она распиарена.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Myxach
19 минут назад, Флавий Аниций сказал:

"В СК2 не играл, но решительно осуждаю". xD Божественная логика.

Вот что я вам скажу: в Ck2 - это та игра, в которую нужно обязательно поиграть. Если Ck1 ещё можно пропустить (ибо слишком старая и контента к ней мало), то Ck2 - нестареющая классика, которую и через 5 лет не забудут. Игра подобного уровня, с таким количеством контента, априори не может быть хренью. Вне зависимости от того, насколько хорошо она распиарена.

 

 

Ну она же не хайповая и о ней не говорит rungame(имя изменено) и прочее - значит говно! 

Ссылка на комментарий

Sergik1777
57 минут назад, Dracula сказал:

Назначить желаемого преемника рыцарем. Скорее всего, им просто не хватает доблести по сравнению с теми, кого игра назначает рыцарем автоматом

Так в том -то и дело,что все претенденты неактивны,не получается назначить.Список желаемых рыцарей есть,а назначить физически не получается,пишет "не является рыцарем",ну или что-то типа того.

Ссылка на комментарий

Мутабор
4 часа назад, Alorian сказал:

Это так. И не так. Нельзя говорить в данном случае, что лучше или хуже. Каждая музыка своему настроению и подходит по своей ситуации:

Нет. Про это ещё Лотман писал, что сложность передаваемой информации прямо пропорциональна сложности структуры семиотической системы. Например, поэтический язык Пушкина или, например, Гомера, сложен и многогранен; то же самое про классическую музыку - музыка Эда Ширана крайне проста и понятна большинству людей в отличии от фуг Баха, которые еще и определенные предъявляют требования к эрудиции слушателя. Если вам так не нравится дихотомия лучше/хуже, то можно говорить про ценность. Высокая, аристократическая культура ценнее культуры массовой в виду большей эстетической и информационной содержательности. Навряд ли кто-то в здравом уме поставит Майкла Джексона выше Шопена. То же самое относится и к играм, если мы принимаем их как часть искусства. Чем сложнее и оригинальнее система (геймплей) игры (не в плане хардкора, а в плане глубины, проработанности и требований к игроку), тем эта игра ценнее как продукт культурной сферы. Если вам нравятся простые образцы человеческой культуры, то это просто говорит о вашей невзыскательности и отсутствии нужды в восприятии сложных и интересных идей. Я считаю, что в случае СК2-СК3 именно и произошла метаморфоза в массовый, всем понятный продукт, что, несомненно, выгодно и нравится как большинству потребителей, так и самим корпоратам, заработавшим на этом немаленькую сумму. Здесь уже речь не о творчестве и смелости идей, а об обычном бизнесе. 

Ссылка на комментарий

Alorian
59 минут назад, Флавий Аниций сказал:

"В СК2 не играл, но решительно осуждаю". xD Божественная логика.

Для особых людей, я подписал "моё субъективное мнение" - то есть я не претендую на объективность в этом вопросе, просто личный опыт, который нередко подтверждался на практике. Просто бывают случаи, что если я считаю, что-то хренью, а потом проверяю и оказывается хренью - то это мой личный СУБЪЕКТИВНЫЙ опыт. И я не притягиваю его, как объективный, не в этом случае. 

Если не умеете читать текст и вникать в смысл написанного, не стоит высказываться, ибо мимо.

_________
добавлено 3 минуты спустя

@sashasilaev Я не согласен с вашим мнением более чем полностью насчёт подобных вопросов (про музыку, выше/ниже, лучше/хуже и т.д.), но и спорить не буду. Не в этой теме уж точно, тут как бы игра обсуждается, а на подобную демагогию, которую вы разводите, можно долго говорить и мнение не сойдётся.

 

Если взять ваш способ общения, то он выльется в формулу: Что-то вижу, так понимаю, потом ругаю/опровергаю. Взять хотя бы фразу:

12 минуты назад, sashasilaev сказал:

Если вам нравятся простые образцы человеческой культуры

Где я писал, что мне НЕ нравится классическая музыка? Проверьте, что я писал ещё раз.

Я привёл лишь пример, что для каждой ситуации в жизни, актуальна та или иная музыка. Но вы вывели собствунную мысль и меня в ней же уличили. Молодец, что сказать. И так всё общение. Прекращайте, это не очень приятный и содержательный диалог.

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Dracula
17 минут назад, Sergik1777 сказал:

Так в том -то и дело,что все претенденты неактивны,не получается назначить.Список желаемых рыцарей есть,а назначить физически не получается,пишет "не является рыцарем",ну или что-то типа того.

Смотришь, кто в списке потенциальных наследников акколады, заходишь в список рыцарей, ищешь его там и выбираешь "заставить" быть рыцарем. Затем идешь снова в акколаду и он будет доступен (так как стал рыцарем)

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Что то пока новые ивенты на неожиданную смерть не оч. впечатляют. За 80 лет, один раз вылезло, что типо "ты там по аккуратнее в ванной мойся, а то если что упадешь никто на помощь не прийдет" и все, персонаж потом сам умер своей смертью в 74.

Я побоялся сходу ставить в настройках "трагедию", которая вроде как делает эти венты на 150% чаще(это вообще на сколько? если на стандартных 50 лет), т.к. боялся что там и вправду будет исход один: "вы умерли". Но судя по ИИ там чаще персонажи в овощей превращаются, чем умирают.

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101035

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • simonov-89

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...