Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 24 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
27 минут назад, Marilyn Manson сказал:
1 час назад, Myxach сказал:

 

Я не открываю уведомления. Там вечно висит 10+ лишних уведомлений: наследник не в браке, когда я не хочу наследника женить; создайте титулы, которые еще не пришло время создавать; у вассалов есть претензии, которые я не хочу оспаривать. Привычка игнорировать верхнюю панель информации выработалась еще со времен ск2, где все было примерно тоже самое.

ССЗБ уведомление в игре удобно сортируются 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Arrey сказал:

Ну нет, не про любую! Пройди все карты Героев три на сложности невозможно, пройди цивилизацию 5 на божестве... Какие там самоограничения? Ты каждую известную механику используешь, чтобы только не отстать, и иметь возможность зацепится за победу.

а,ну окей, сделаем мод в СК3 чтобы у всех ботов было бесконечное золото и все инновации открыты.В циве сложность примерно этим достигается.ТАк и должно быть,рили?)А, еще забыл, пусть все будут по отношению к игроку необосновано агрессивными.Ух как будет хардкорно, а главное интересно

Изменено пользователем SHB88
Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, SHB88 сказал:

а,ну окей, сделаем мод в СК3 чтобы у всех ботов было бесконечное золото и все инновации открыты

Так это не работает. Механики для каждой игры свои.

То что отлично работало в циве 5 уже совсем не работало в циве 6 и вообще не подойдет КК3, не ищите простых неправильных решений.

Ссылка на комментарий

Myxach
13 минуты назад, SHB88 сказал:
42 минуты назад, Arrey сказал:

 

а,ну окей, сделаем мод в СК3 чтобы у всех ботов было бесконечное золото и все инновации открыты.

ну как-бы у парадоксов же разве так сложность и не работает? Как минимум в ЕУ так и работает. На легкой тебе дают бонусы, а на сложном уже АИ дают ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ БОНУСЫ 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
3 минуты назад, Myxach сказал:

ССЗБ уведомление в игре удобно сортируются

Руки до этого не дошли. Да и ради чего их настраивать? До недавнего времени, из используемых фишек там было только "передать вассала законному сюзерену", но она становится полезной только после сбора двух-трех империй, а я редко доигрываю до такой стадии. Теперь вот оказывается появились акколады, но этого все еще мало, чтобы я пользовался этой менюшкой.

 

Если я что-то не нахожу в течении пары минут, alt+tab + google. Для меня это быстрее, чем изучать встроенный справочник

 

И не уверен, что в ближайшее время руки дойдут. Потому что, опять же повторюсь вопросом: ради чего? Мир нагнется гвардией и рыцарями. А от настройки уведомлений управление акколадами удобнее не станет. А к этому есть ооочень большие претензии. Постоянно мониторить не помер ли кто в бою/путешествии/от старости. Постоянно самостоятельно искать и назначать приемника... лишний микроменеджмент. Рыцари хотя бы автоматически назначаются.

Тоже самое относится к должностям при дворе. Мне все равно кто будет шутом, за лошадьми или лебедями убирать. Мне важен врач, мне важен наставник, но игра хочет чтобы я самостоятельно выбирал каждого дворника. Акколады лишь расширили список рутинных дел, не дав взамен за мои старания достаточного количества контента.

 

Я конечно могу ошибаться. Возможно, я недостаточно понял, изучил новую механику. Но пока что я ей особо не пользуюсь, назначаю и забываю. К моменту, когда вспоминаю, половина должностей при дворе уже... светлая им память

Ссылка на комментарий

Myxach
11 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Руки до этого не дошли. Да и ради чего их настраивать? До недавнего времени, из используемых фишек там было только "передать вассала законному сюзерену", но она становится полезной только после сбора двух-трех империй, а я редко доигрываю до такой стадии. Теперь вот оказывается появились акколады, но этого все еще мало, чтобы я пользовался этой менюшкой.

 

Если я что-то не нахожу в течении пары минут, alt+tab + google. Для меня это быстрее, чем изучать встроенный справочник

 

И не уверен, что в ближайшее время руки дойдут. Потому что, опять же повторюсь вопросом: ради чего? Мир нагнется гвардией и рыцарями. А от настройки уведомлений управление акколадами удобнее не станет. А к этому есть ооочень большие претензии. Постоянно мониторить не помер ли кто в бою/путешествии/от старости. Постоянно самостоятельно искать и назначать приемника... лишний микроменеджмент. Рыцари хотя бы автоматически назначаются.

Тоже самое относится к должностям при дворе. Мне все равно кто будет шутом, за лошадьми или лебедями убирать. Мне важен врач, мне важен наставник, но игра хочет чтобы я самостоятельно выбирал каждого дворника. Акколады лишь расширили список рутинных дел, не дав взамен за мои старания достаточного количества контента.

 

Я конечно могу ошибаться. Возможно, я недостаточно понял, изучил новую механику. Но пока что я ей особо не пользуюсь, назначаю и забываю. К моменту, когда вспоминаю, половина должностей при дворе уже... светлая им память

ну тогда да. любая игра будет сложная 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
12 минуты назад, Myxach сказал:

ну тогда да. любая игра будет сложная

Если вам нравится потреблять продукт, который не прошел юзабелити-аудит, то это ваше право.

Но а я на всякий случай напомню неискушенным потребителям, что это длс между прочим 29,99usd стоит. И мне бы хотелось за свои деньги получить не только качественный контент, но и чтобы им было удобно пользоваться. Как-никак, 2023 год на дворе, уже ИИ в интерфейс могет, а кому-то черно-белая листовка на покосившемся заборе норм.

Ссылка на комментарий

Brodaga
58 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Как-никак, 2023 год на дворе

Вспоминаем сегмент ААА от активижин, близов и убейсофт... БВ 2042, Киберпанк, Антем, порты Сони на ПК... И понимаем, что Парадоксы ещё туда-сюда работают. Криво, косо, но тем не менее.

А кому не нравится, дверь там. Добро пожаловать в 2020+ гейминг от корпоратов

Ссылка на комментарий

Alorian
3 часа назад, Arrey сказал:

Поставить приоритет на активности игрока против активностей ИИ

ВНИМАНИЕ! Игрок ЖЕНИТСЯ И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ!!:lalala:

 

Как код делать будем? Игрок один, а мир - большой. Ставить на тех, кто рядом? В любом случае, это костыли, да и мало кому подобное нужно. Кто хочет - сделает модом, уверен даже, что подобное может в ближайшее время появится.

 

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Если вам нравится потреблять продукт, который не прошел юзабелити-аудит, то это ваше право.

 

Если сам игрок не пользуются удобствами интерфейса, а все делает через одно место то не удивительно что для него это не юзабелити 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Парадоксов можно за многое поругать, ну точно не за удобство нахождение акколоды 

Ссылка на комментарий

terter123
8 минут назад, Myxach сказал:

Парадоксов можно за многое поругать, ну точно не за удобство нахождение акколоды 

Найти не проблема - достаточно в воителей зайти.

Вопрос в удобстве пользования.

   Регулярные траблы с наследованием. То наследника нет вообще, то он неактивен, потому что крутой именитый рыцарь кандидат имеет 12 доблести и банально не проходит в воители. На кой такой "именитый" нужен? И кнопка поиска кандидата неактивна. Решение по-сути только одно - устанавливать мод на расширенный поиск персонажей ( Advanced Character Search ), затем залезать в справочник и смотреть какой атрибут нужен. После чего искать в расширенном поиске персонажей с данным атрибутом и приглашать ко двору, порой через фабрикацию рычага влияния.Это геморрой.

 Почему на авто не сделать поиск подходящих кандидатов? Да и смысл акколады- это можно было реализовать иначе - создал королевство, тебе предлагают создать акколаду. Выбираешь то, что тебе нужно,например, + эффективность рыцарей - закрываешь. Всё. Акколада создана и прокачивается, когда участвуешь в боях-турнирах. Теряет опыт, если играешь пассивно. Создал акколаду на мнение вассалов - прокачивай пирами, дари подарки. На интриги- убивай, фабрикуй рычаги влияния.

 Сказать, а как же персонажи? А что персонажи? Очередной болванчик по-типу сенешаля. Поставил и забыл. Взаимодействия 0.

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
38 минут назад, Alorian сказал:

Кто хочет - сделает модом

Ну да, да... любители мододелы сделают бесплатно, а разработчики за сотни собранных миллионов не будут им, корона мешает...

Ссылка на комментарий

Arrey
39 минут назад, Myxach сказал:

Парадоксов можно за многое поругать, ну точно не за удобство нахождение акколоды

Ну за это тоже можно и нужно. Игрок искать должен? Серьезно? Прикрутить иконку прямо проблема? Вообще за все что в ДЛС назвали "акколада" параходов нужно поругать, акколада сделана "на отъеб-сь".

Ссылка на комментарий

Alorian
1 минуту назад, Arrey сказал:

а разработчики за сотни собранных миллионов не будут им, корона мешает

А зачем? Вот честно, чтобы бухтеть на разработчика, нужно знать его рабочий процесс - сидят ли они там пиво пьют и баб гоняют, как в близзардах или вот реально весь рабочий процесс распланировал и работа идёт. Можно конечно как обычно на них гундеть, но ни вы, ни я правды не знаем.

Так или иначе, каждое предложение от пользователя - это пара строк, может больше.

Каждое воплощенное пожелание из сказанного - десятки часов, а порой и дней.

 

Из 90% всех предложений, что я порой читаю - полнейшая субъетивщина. Если не больше. Возьми 100 человек и каждый предложит свой вариант, при этом, хочу заметить, остальным 99-ти людям вариант одного из них может не зайти. И так в каждом случае.

А раз такие вводные, то и распылять силы разработчику НЕ НУЖНО. Есть моды - делай. Невозможно угодить всем, только силы зря тратить.

Ссылка на комментарий

Arrey
5 минут назад, Alorian сказал:
11 минуту назад, Arrey сказал:

а разработчики за сотни собранных миллионов не будут им, корона мешает

А зачем? Вот честно, чтобы бухтеть на разработчика, нужно знать его рабочий процесс

Чтобы высказать мнение пользователю не нужно знать рабочий процесс разработчиков. И да знаю и есть опыт аналитики и постановки задач разработчикам. Да предложений пользователей много и они не оформлены как ТЗ, но ожидать оформления ТЗ от пользователя неадекватно, для этого у игродела должны быть специально обученные аналитики.

Ссылка на комментарий

Myxach
38 минут назад, Arrey сказал:

Прикрутить иконку прямо проблема?

Так прикрутил в подходящее для это место, то что игроки жопой играют после того набухались до состояние овоща это не проблема разрабов 

Ссылка на комментарий

Alorian
30 минут назад, Arrey сказал:

Чтобы высказать мнение пользователю не нужно знать рабочий процесс разработчиков

Очевидные вещи, верно? То есть стоит относиться к таким высказываниям, как к обычному бухтению? 

 

Просто если можно, не значит - нужно. Чуточку понимания необходимо приобретать и стараться разграничивать свои хотелки и крайне нужные для игры вещи.

Уже говорил, повторюсь - то, что я порой читаю как АБСОЛЮТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ изменения к игре, постулируемые некоторыми пользователями, по мне так на 90% состоят из субъективных хотелок, которые при всём желании разработчики просто физически не смогут выполнить, ибо их два-три десятка, а пользователей - сотни тысяч, даже миллионы. Для того и делается функционал мода, чтобы каждый себе сделал так, как ему надо. И кстати те самые 90% хотелок, которые пользователи требуют от разработчика, вполне реализуются либо уже сделаны модами. Бери, пользуйся.

И да - это нормально. Не вижу необходимости вменять разработчику в вину, что мол: "пользователь сделал мод, а вы свиньи ленивые, ленитесь".

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Arrey
7 минут назад, Myxach сказал:

игроки жопой играют после того набухались до состояние овоща

Интересное мнение об игроках в КК3... Вы считаете что на этом форуме все именно такие? ну кроме Вас естественно?

Ссылка на комментарий

Myxach
4 минуты назад, Arrey сказал:

Интересное мнение об игроках в КК3... Вы считаете что на этом форуме все именно такие? ну кроме Вас естественно?

Интересно знать как ты мнение о некоторых распростронил на всех игроков.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Brodaga сказал:

Вспоминаем сегмент ААА от активижин, близов и убейсофт... БВ 2042, Киберпанк, Антем, порты Сони на ПК... И понимаем, что Парадоксы ещё туда-сюда работают. Криво, косо, но тем не менее.

 

Вот зачем ножом по тарелке?

Ну, я тут могу сказать, что большинство, если не все ААА-тайтлы делаются для консолей и потом портируются на ПиСи, наследуя все неудобства интерфейса, заточенного под джойстик.

Игры параходов часто напоминают эксель-таблицу и им необходимо внятное управление. И затачиваются они в первую очередь для ПС (до относительно недавнего времени портов их игр на консоли вообще не было). К тому же, мы же знаем парадоксов. Как часто они делают редизайн интерфейса?...... Вот именно! Неудачно расположенная кнопочка останется с нами до следующей номерной части. И в первую очередь, это повлияет не на меня (я уже пользователь, мне уже интересно, я постараюсь и найду то что мне нужно), а на новичков, что в ряде случаев может существенно повлиять на продажи.

 

38 минут назад, Arrey сказал:

Игрок искать должен? Серьезно?

Ага... купить, а потом допиливать напильником. Или тратить свое время на поиски модов.

 

4 минуты назад, Myxach сказал:

Так прикрутил в подходящее для это место, то что игроки жопой играют после того набухались до состояние овоща это не проблема разрабов

Еще разочек: нравится потреблять не прошедшие стандартные тесты на юзабельность и функционал - это ваше осознанное решение. Нравится? Потребляйте!

И, думаю, все же не вам решать "набухивались" игроки данного форума и до какого состояния. Человек имеет право на свое мнение, тем более что я стараюсь его обосновать и имею очень и очень конкретное представление как разрабатываются сайты и приложения. Не согласны с моим мнение - обоснуйте, поспорим или лучше нет, а просто скажем "у каждого свое мнение".

Но судя по орфографии, стилю данного сообщения и используемые в нем обороты, рискну дать совет: вначале проспитесь сами.

 

 

@terter123 Неистово плюсую. Ради чего стараться? Ради галочки? Ну это же не кликер

 

 

12 минуты назад, Alorian сказал:

то, что я порой читаю как АБСОЛЮТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ изменения к игре, постулируемые некоторыми пользователями, по мне так на 90% состоят из субъективных хотелок

Мое 100% ИМХО. Да, я так считаю. Я обосновал почему я так считаю. Еще раз повторюсь, у меня это профессиональное, поэтому лично мне это особо сильно режет глаз. Но драться за защиту своего мнения в этом случае не полезу. Каждому свое и невозможно получить идеальный продукт. Я как опытный игрок как-нибудь перетеплю неудобно расположенную кнопку. Буду страдать, мучаться, но прошу никого за меня не беспокоиться

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 101018

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...