Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 19 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian
2 часа назад, Plebejus сказал:

Очень легко даже с кучей самоограничений и из-за этого скучно. 

Давайте будем честны и объективны - НИ ОДНА игра в принципе не способна дать тот интерес в сражении против ИИ, который ожидает игрок. Я таких не знаю. Какую не возьми, любого жанра для примера - везде найдётся через десяток игр тот паттерн, который позволяет легко уничтожать ИИ, при этом раз за разом, уменьшая число интереса к такому противостоянию... Цива, Герои, Контра, Дота и т.д и т.п - везде такое будет. А если разработчики или сторонние компании влезают в дело создания супер-ии, то против таких противников человеку не интересно играть и почти нереально. Это в пример беру OpenAI для доты 2 когда сделали - чертовски сложный AI, который по статистике победили всего в 4% игр из кажется 1400 примерно. И то победили команды профессионалов, используя почти абуз техники сплит-пуша, противодействию чему вполне можно довести до  совершенства и тогда человек вообще бы никогда не победил такого монстра-программу. 

 

Все игры в принципе оперируют тем, чтобы в них игралось по СЕТИ, люди против людей. Тогда интерес будет. В ином виде же, ИИ - лишь заглушка и золотой середины нету, увы. Либо разработчики создают читерного монстра, уничтожающего пользователя (что смерти подобно, зная казуальную натуру 80-90% всех игроков), либо вот таких вот кастратов, которые вроде и пытаются, но ничего по итогу не получается. В СК3 же сложность в противостоянии с ИИ ещё и в том, что очень и очень сложно добавлять всякие бонусы для компа, при этом делая это обдуманно и создавая сложность игроку, ибо каждый ИИ может быть как врагом, так и вассалом, так и членом династии, домом в династии... очень сложная, многокомпонентная система зависимостей в данной игре. 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Arrey
10 минут назад, Alorian сказал:

Эхх, я так ждал новый DLC, читал все дневники, предвкушал новшества, а в день выхода патча.... играл в AoW4 :) 

Вот вот)) И у меня сейчас кроме КК3 тотал вар вархамер и две цивилизации 5 и 6, не считая полной библиотеки неустановленных игр, в общем есть во что поиграть, вот и думаешь спешить или подождать когда основные баги поправят... но в целом второй день играю в 1.9 и вроде в целом норм...

Сейчас думаю как от регента избавится... пока я был ребенком это скотина вовсю воровала и укоренялась, ребенок вырос пора избавляться от корупционера, но как то не проработан в игре этот момент

Ссылка на комментарий

Кодекс
19 минут назад, Alorian сказал:

но всё равно, крайне неприятные чувства неправильной утраты посещают, когда внезапно умирает основной персонаж... Так что вполне понимаю тех, кому неприятно продолжать играть за какого-то ущерба, когда основной и долго лелеямый персонаж погибает.

В шутку это называю тамагочи стайл  :017: Когда играешь же больше в RP, то ждёшь смерти основного персонажа, как маны небесной, чтоб попробовать себя в другом амплуа. При чём, когда всё обнуляется, модификаторы, мнения, различные события и прочее, то аж свободнее дышать становится. Ей богу, последнее время с модификаторами перебор какой-то, слишком много "вечных" модификаторов, они уже не влазят в интерфейс персонажа.

Ссылка на комментарий

Arrey
10 минут назад, Alorian сказал:

Давайте будем честны и объективны - НИ ОДНА игра в принципе не способна дать тот интерес в сражении против ИИ

 

12 минуты назад, Alorian сказал:

Все игры в принципе оперируют тем, чтобы в них игралось по СЕТИ, люди против людей.

Не соглашусь, например цива 5 вполне себе норм на бессмертном и божестве, там конечно бонусы но ИИ вполне себе достойный и интересный противник, чего не скажешь о той же циве 6.

Здесь скорей про неумение или нежелание разработчиков прописать алгоритмы ИИ.

Думаю не ошибусь в том что большинство стратегов играют в сингл, игра же по сети против людей, стараясь прокликать все что нужно за минуту которая дается на ход сильно на любителя.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
35 минут назад, Arrey сказал:

чтобы всем игру усложнили

Усложнили?

Это слишком, чрезмерно, чрезвычайно громкое слово для СК3. Разве ограничение средней продолжительности жизни до более реалистичных 40-60 лет вообще сможет хоть как-то повлиять на "сложность" этой игры? 

 

43 минуты назад, Arrey сказал:

И казалось бы поправь сам себе две цифры в текстовом файле, и будет тебе счастье и хардкор, даже выложили где именно и что править...

Хардкор?

Перефразирую Эрика Картмана: "Никогда не слышал, чтобы слова «хардкор» и «crusader kings 3» употреблялись в одном предложении".

 

Вообще, обычно я фанат ванильных игр. Но в данном случае игре просто необходимы моды хотя бы для UI.

- Без менеджера артефактов, ими пользоваться жесть как неудобно.

- Без Classic Map Modes глаза вытекают от классической карты.

Теперь дополнительно вы мне предлагаете вместо парадоксов самостоятельно дисбалансы игры убирать.

 

53 минуты назад, Arrey сказал:

хотят всех насильно осчастливить)

В одном из своих сообщений я указал, что это мое личное ИМХО. Повторюсь - это мое ИМХО. К тому же, если игра кажется вам сложной или если когда-нибудь систему здоровья переделают на более приближенные к реальности цифры, вы всегда сможете открыть нужные файлы и прописать столько здоровья, сколько захочется. Или открыть консоль и прописать там тоже самое. 

Ссылка на комментарий

Plebejus
15 минут назад, Alorian сказал:

НИ ОДНА игра в принципе не способна дать тот интерес в сражении против ИИ, который ожидает игрок. Я таких не знаю.

 

Я тоже таких не знаю, но есть игры, которые разработчики хотя бы старались сделать достаточно сложными.
В случае СК3 сложность очевидно вообще не была в приоритете.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Arrey сказал:

Здесь скорей про неумение или нежелание разработчиков прописать алгоритмы ИИ.

Думаю не ошибусь в том что большинство стратегов играют в сингл, игра же по сети против людей, стараясь прокликать все что нужно за минуту которая дается на ход сильно на любителя.

По поводу ИИ разработчики уже давали комментарии, что он сделан в меру умным, он актёр в вашей игре, он больше призван к тому, чтоб вызывать определённые эмоции (не позывы к рвоте, когда он тупит), по этому его не делают сложным. Разработчики не хотят, чтоб ИИ нагибал игрока и приводил к негативному игровому опыту, НО как по мне, этот опыт не всем по душе, кто-то хочет получать по лицу и быть униженным искуственным интеллектом. Поверьте грамотный ИИ, может просчитывать множество комбинаций, что уж говорить, ИИ выиграл в шахматы дважды с грасмайстерами и недавно искусственный интеллект обыграл человека в го, а это между прочим не простая игра, выиграл в покер (а как вы знаете, а может нет, там главное блеф, а это уже не просто просчитать ходы наперёд), ну и не замыкает список это победа ИИ в Dota 2. За две недели нейросеть смогла обучиться и победить нескольких лучших игроков мира в режиме один на один, и сейчас ее создатели готовятся выпустить версию для основного режима, пять на пять.

Ссылка на комментарий

Simbircit
42 минуты назад, Dimka2010 сказал:

без конвеера бесконечных свадеб

меня игра кучей кривых механик невольно толкает на путь задротства:

1) взрослеет наследник, отправляем служить в Византию ради перка "варяг" и сразу женим (зачем нам безногий одноглазый сынишка)

2) даем в руки скальпель и вперед -  тренироваться на (кошках) придворных ради перка "врач"

3) идем грабить соседа воеводой с перком "разбой", на последнем дне грабежа ставим во главу армии наследника до получения "викинг"

4) сосед идет на перехват, меняем командира, наследник как рыцарь качает "фехтование" (с артефактами +25 доблести)

5) в переходах между провинциями меняем командира на бонус к скорости армии (экономит кучу времени)

6) для особо упоротых в мирное время убираем всех рыцарей и маршал качает наследника до посинения

7) фармим фиолетовые артефакты на своих турнирах даже без боя (рыцари уступают славу сюзерену) - все равно неписи их не умеют "брать в руки", пока сам не подаришь.

8) поздравляю, заготовка терминатора готова. И тут приходит понимание - пока гоняешься за статами/шмотками, NPC блудят/спиваются/убивают/тупят/плетут интриги и прожигают свои цифровые жизни гораздо ярче своего создателя) А когда в очередном бою сынку со 100 доблести прокает "недееспособность" от удара кувалдой по шлему, приходит уныние от перспективы повторять все заново.

Ссылка на комментарий

Arrey
3 минуты назад, Кодекс сказал:

По поводу ИИ разработчики уже давали комментарии, что он сделан в меру умным, он актёр в вашей игре, он больше призван к тому, чтоб вызывать определённые эмоции (не позывы к рвоте, когда он тупит), по этому его не делают сложным.

Видимо я не так выразился) в КК3 ИИ вполне справляется с тем чего от него ожидаешь.

Комментарий относился к фразе:

41 минуту назад, Alorian сказал:

Все игры в принципе оперируют тем, чтобы в них игралось по СЕТИ, люди против людей.

В том смысле, что такой подход действительно распространен в современных играх но мало подходит для игр стратегических.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
58 минут назад, Alorian сказал:

играл в AoW4 :)  Тоже как оказалось, классная игра получилась, в своём жанре и стиле, интересная.

абсолютно пустая и однотипная игра.

без конца и смысла.

захватывать все эти форпосты-замки у ИИ - только себе экономику ломать и сложность накручивать, если не делать вассалов.

а как замков 5 захватишь, наделаешь вассалов штук 10+. так вообще играть не охото.

бесконечный спавм логовищ монстров, спавн героев у ИИ..

дипломатия нулевая. сегодня вы заклятые враги, через ходов 10 перемирие и там уже открытые границы, союз и обмен технологиями..

и так со всеми 8-10 ГГ

правителями.
бред!

и ходу к 250ому = победа по очкам за что-то.

нее..

и бои получасовые и прям для убер-задротов.

я на автобитвах играл, и то - одну карту дня два или три мучал.

 

Ссылка на комментарий

Plebejus
20 минут назад, Кодекс сказал:

По поводу ИИ разработчики уже давали комментарии, что он сделан в меру умным, он актёр в вашей игре, он больше призван к тому, чтоб вызывать определённые эмоции (не позывы к рвоте, когда он тупит), по этому его не делают сложным.

Только что начал партию за зороастрийца Ростама Карензаде и сходу объявил войну своему мусульманскому сюзерену. Шансы победить у меня были не очень, но мой ИИ-противник зачем-то посадил свои войска на кораблики и уплыл по Каспию в закат. Разумеется, чтобы потом высадиться на берег почти в том же месте и проиграть битву, а с ней и войну из-за штрафа от высадки.
А я надеялся, что хотя бы начало партии будет сложным :020:

Изменено пользователем Plebejus
Ссылка на комментарий

Кодекс
4 минуты назад, Simbircit сказал:

меня игра кучей кривых механик невольно толкает на путь задротства:

1) взрослеет наследник, отправляем служить в Византию ради перка "варяг" и сразу женим (зачем нам безногий одноглазый сынишка)

2) даем в руки скальпель и вперед -  тренироваться на (кошках) придворных ради перка "врач"

3) идем грабить соседа воеводой с перком "разбой", на последнем дне грабежа ставим во главу армии наследника до получения "викинг"

4) сосед идет на перехват, меняем командира, наследник как рыцарь качает "фехтование" (с артефактами +25 доблести)

5) в переходах между провинциями меняем командира на бонус к скорости армии (экономит кучу времени)

6) для особо упоротых в мирное время убираем всех рыцарей и маршал качает наследника до посинения

7) фармим фиолетовые артефакты на своих турнирах даже без боя (рыцари уступают славу сюзерену) - все равно неписи их не умеют "брать в руки", пока сам не подаришь.

8) поздравляю, заготовка терминатора готова. И тут приходит понимание - пока гоняешься за статами/шмотками, NPC блудят/спиваются/убивают/тупят/плетут интриги и прожигают свои цифровые жизни гораздо ярче своего создателя) А когда в очередном бою сынку со 100 доблести прокает "недееспособность" от удара кувалдой по шлему, приходит уныние от перспективы повторять все заново.

Это явное манчкинство, уверен, вы поиграете в таком режиме некоторое количество игр и забьёте на игру, после достижения всего и вся, нагибаторы быстро теряют интерес к игре, тем более какой тут соревновательный момент? ИИ то всего этого не делает, он всегда в положении проигравшего? А кого в итоге выигрывает тогда игрок? Самого себя...

Ссылка на комментарий

Dimka2010
50 минут назад, Alorian сказал:

Давайте будем честны и объективны - НИ ОДНА игра в принципе не способна дать тот интерес в сражении против ИИ, который ожидает игрок. Я таких не знаю.

ГалЦива 2 на последнем патче.

ИИ умел дружить, ИИ умел делать перемирие и как только оно сходило - у тебя сразу штурм по всем границам начинался, при чём флот ИИ ЗНАЛ что будет тебя атаковать после перемирия и заранее (ходов 5-10 назад) отправил флот к твоим границам, который прям по его окончанию массово тебя штурмует.

Очень необычно было, когда первый раз с этим столкнулся.

В ГалЦиву 3 не играл - всё ждал их последнего патча. Вроде уже он наступил, да всё выкроить время не могу, чтобы ознакомиться и потестировать. Механики все теже, люди-разработчики тоже, надеюсь, удивят меня.

Ссылка на комментарий

Кодекс
1 минуту назад, Plebejus сказал:

Только что начал партию за зороастрийца Ростама Карензаде и сходу объявил войну своему мусульманскому сюзерену. Шансы победить у меня были не очень, но мой ИИ-противник зачем-то посадил свои войска на кораблики и уплыл по Каспию в закат. Разумеется, чтобы потом высадиться на берег почти в том же месте и проиграть битву, а с ней и войну из-за штрафа от высадки.

Это в крайнем обновлении появился этот баг, раньше ИИ слабоумием таким не страдал, грузиться, а потом выхватывать с штрафами от игрока. Я думаю, ошибка в краткосрочных целях войны, надо бы пересмотреть баг-репорты, не помню, чтоб видел, что об этом писал кто-либо.

Ссылка на комментарий

Simbircit
15 минут назад, Кодекс сказал:

А кого в итоге выигрывает тогда игрок? Самого себя...

если есть механика, почему бы не пользоваться? я вообще не могу победить, т.к. бороться по сути в игре не с чем. Просто беру какое-то направление и довожу его до абсурда, ради развлечения так сказать. А так можно женить наследника, включить пятую скорость и ничего не делать (можно вообще в режиме наблюдателя сидеть за чашкой чая). С тем же успехом можно вывести династию горбатых безумных к****ков и сидеть угорать)

p.s. а кто может объяснить - ПОЧЕМУ форум запикивает безвредное слово кар_лик? Или это браузер "включает лгбт-фильтр")))

Изменено пользователем Simbircit
Ссылка на комментарий

Кодекс
8 минут назад, Simbircit сказал:

если есть механика, почему бы не пользоваться? я вообще не могу победить, т.к. бороться по сути в игре не с чем. Просто беру какое-то направление и довожу его до абсурда, ради развлечения так сказать. А так можно женить наследника, включить пятую скорость и ничего не делать (можно вообще в режиме наблюдателя сидеть за чашкой чая). С тем же успехом можно вывести династию горбатых безумных к****ков и сидеть угорать)

Извращённой фантазии нет предела, согласен. Похожие ребята балуются потом модами по обнажёнке и эротике, долбят детей за католиков ради развлечения, переселяются за африканцев во Францию и делают всех аборигенами, и прочие безумные вещи. Имхо, каждый развлекается, как хочет, и я не осуждаю, аудитория давно поделилась на разные группы интересов, и хорошо, что безумцев среди них немного. Лидируют между прочим RPшники и если бы вы обратили внимание на некоторые стримы разработчиков, то они и сами не прочь подогревать аудиторию костюмированными шоу и другой RP составляющей.

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Alorian
16 минут назад, Dimka2010 сказал:

абсолютно пустая и однотипная игра.

без конца и смысла.

Верите, но я могу так написать про АБСОЛЮТНО любую игру. Абсолютно. Но если не выпендриваться, то про бродилки сюжетные могу сказать такое с трудом. А вот стратегии все подпадают под данное описание. Вот в чём смысл и конец старкрафта, варкрафта, цивы, героев тех же и т.д. в подобном жанре? Нету смысла, переигровки без конца и смысла. Ок, да?

Хотя в некоторых из перечисленных играх была сюжетка, но после её прохождения всё, конец. Смысла нету играть... Ан нет, играют и тем игры и жили и живут дальше. А вот в Циве и сюжета то не было и ничего, не мешает игре играться. Чудеса. А вы к AoW придираетесь... Сначала стоило бы про смысл в других играх услышать, чтобы подобное постулировать.

 

Просто каждый находит смысл для себя сам. Не стоит этому понятию придавать объективности. В AoW4 из всех описанных механик, что вам не понравились, исправят в дальнейшем разработчики или даже сейчас правятся модами. ИИ конечно тупой, но это уже точно будут править сами разрабы. Типичные, к сожалению, ошибки игр при старте, когда игра реально "трещит" в процессе массового теста игроками игровых механик.

Меня вот лично нереально зацепила возможность терраформирования и всё - игра меня покорила. Ещё со времен Disciples подобная механика меня восхищала, так что встретив подобное в AoW4 я был приятно поражён и очарован. Остальное мелочи, главный недостаток - баги, вылеты, интерфейсные неудобности использования. Ну и хотелось бы осады чутка поменять. 

 

33 минуты назад, Plebejus сказал:

В случае СК3 сложность очевидно вообще не была в приоритете.

И да. И нет. Тут такое дело, если самому начинать усложнять игру, то становятся понятны сложности для разработчика.

Вот например был мод HARD AI в мастерской стима, я его брал себе как основу и пробовал разные настройки. Сразу ушло из мода всякое уменьшение моего здоровья, ибо с одной стороны, сложность, а с другой, для комфортной игры ВСЕГДА приходилось качать ветку здоровья. А это ограничение. Можно не качать конечно, но тогда некомфортно. Далее идёт война - казалось бы, добавить ополчения и слоты проф.армии неплохая идея, но вот недоработка - ИИ при поднятии армии моментально уходил в минус, а значит нужно добавлять ему либо денег, либо уменьшать стоимость содержания армии... И всё это на твоих подданных работает, по иному никак. И начинается какое-то порой нелепое противостояние внутри государства, с мега-крутыми вассалами. Конечно, выдержать можно, но как-то интерес подобный перекос не добавляет. Чувствуется искусственность подобных ограничений и добавлений. И так во всех случаях, когда я начинал играться с настройками, делая плюс ИИ и минус себе. Сейчас вот вообще из десятка подобных модификаторов осталось 3 штуки, две из них на модификаторы и одна - агрессивность ИИ. Всё. Остальное же создавала крайне некомфортную игру, хоть и местами сложную.

 

 

14 минуты назад, Кодекс сказал:

Это явное манчкинство, уверен, вы поиграете в таком режиме некоторое количество игр и забьёте на игру

Ну я например тоже так играю, использую все возможности. Ещё бы добавил, что меняю бонусы от жены на нужный в случае различных процентных ивентов и вариантов ответов, что тоже знатный абуз и манчкинство. Но ничего, не забиваю. Просто нужно найти свой интерес в игре и его холить и лелеять. У меня это прокачка династии. И по мелочи бывают всякие идеи фикс, например уничтожение особо наглого аристократа из далёкой империи или возможность взять в жёны желанную неприступную красотку, романом ли или иным способом, пусть даже похищением и насильным взятием в наложницы. Всякое бывает, это и держит в игре.

Ссылка на комментарий

Alorian
46 минут назад, Dimka2010 сказал:

ГалЦива 2 на последнем патче.

ИИ умел дружить, ИИ умел делать перемирие и как только оно сходило - у тебя сразу штурм по всем границам начинался, при чём флот ИИ ЗНАЛ что будет тебя атаковать после перемирия и заранее (ходов 5-10 назад) отправил флот к твоим границам, который прям по его окончанию массово тебя штурмует.

Может быть, может быть. Не играл в эту игру, но весь мой 20-летний опыт игр говорит мне, что всё интересное и необычное стирается со временем и разница лишь в скорости стирания. В основном, чем больше играешь в игры, тем быстрее происходит узнавание общих паттернов, ну и стоит добавить общие недоработки ИИ. Раньше, когда я только был прыщавым подростком 12 лет и играл в варкрафт и старкрафт, то для меня нереальным было победить ИИ на максимальных настройках сложности. И так было пару лет до 14-15, когда мозгов и опыта хватало чтобы выигрывать 100% игр. Со временем и опытом срок подобной адаптации снижался и сейчас это где-то неделя-две. Во всех играх. И даже если некоторые моменты ещё вызывают сложности, но вот общий паттерн всё равно очень быстро отыскивается, после которого уничтожение ИИ становится рутинным и абсолютным. 

От игры конечно зависит, пошаговые стратежки тянут время, в той же циве 5/6 я стабильно доигрываю до средневековья, а потом уже просто не интересно становится, уже видя свою победу.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Alorian сказал:

Давайте будем честны и объективны - НИ ОДНА игра в принципе не способна дать тот интерес в сражении против ИИ, который ожидает игрок. Я таких не знаю. Какую не возьми, любого жанра для примера - везде найдётся через десяток игр тот паттерн, который позволяет легко уничтожать ИИ, при этом раз за разом, уменьшая число интереса к такому противостоянию... Цива, Герои, Контра, Дота и т.д и т.п - везде такое будет. А если разработчики или сторонние компании влезают в дело создания супер-ии, то против таких противников человеку не интересно играть и почти нереально. Это в пример беру OpenAI для доты 2 когда сделали - чертовски сложный AI, который по статистике победили всего в 4% игр из кажется 1400 примерно. И то победили команды профессионалов, используя почти абуз техники сплит-пуша, противодействию чему вполне можно довести до  совершенства и тогда человек вообще бы никогда не победил такого монстра-программу. 

 

Все игры в принципе оперируют тем, чтобы в них игралось по СЕТИ, люди против людей. Тогда интерес будет. В ином виде же, ИИ - лишь заглушка и золотой середины нету, увы. Либо разработчики создают читерного монстра, уничтожающего пользователя (что смерти подобно, зная казуальную натуру 80-90% всех игроков), либо вот таких вот кастратов, которые вроде и пытаются, но ничего по итогу не получается. В СК3 же сложность в противостоянии с ИИ ещё и в том, что очень и очень сложно добавлять всякие бонусы для компа, при этом делая это обдуманно и создавая сложность игроку, ибо каждый ИИ может быть как врагом, так и вассалом, так и членом династии, домом в династии... очень сложная, многокомпонентная система зависимостей в данной игре. 

Эммм откуда такие странные мысли? По сети как правило играет относительно небольшой процент от общей массы. Если это, конечно, не чисто сетевая игра. Вот там да, там ИИ это заглушка.

А задача ИИ в соло игре - проигрывать так, чтобы игроку было интересно побеждать. Это задача непростая, но конкретно в КК3 на неё вообще огромненый болт положили.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Dimka2010 сказал:

ГалЦива 2 на последнем патче.

ИИ умел дружить, ИИ умел делать перемирие и как только оно сходило - у тебя сразу штурм по всем границам начинался, при чём флот ИИ ЗНАЛ что будет тебя атаковать после перемирия и заранее (ходов 5-10 назад) отправил флот к твоим границам, который прям по его окончанию массово тебя штурмует.

Очень необычно было, когда первый раз с этим столкнулся.

В ГалЦиву 3 не играл - всё ждал их последнего патча. Вроде уже он наступил, да всё выкроить время не могу, чтобы ознакомиться и потестировать. Механики все теже, люди-разработчики тоже, надеюсь, удивят меня.

Зачем далеко ходить. Таже ЕУ4. Да, там не скажешь что ИИ какой-то прям крутой. Но он хотябы умеет делать вещи, которые не умеет делать ИИ в других параходовский играх - банально собрать войска и подвести к границам того, кому войну будет обьвлять, до самого объявления. Туда же можно добавить определения зон интереса, по которым понятно как будет действовать ИИ в ближайшей перспективе и чего вообще хочет. Этого опять же нет в других их играх.

Ссылка на комментарий

Simbircit
22 минуты назад, Alorian сказал:

меняю бонусы от жены

Наш человек!)) а потом разработчик подкладывает свинью с багом ивента "монстры в глуши" когда перк охотника тебе не дают из-за 100% шанса успеха)) И да - я как-то вырезал всю династию Каролингов в ноль, а это на минуточку 300 членов, когда их глава имел наглость написать оскорбительную поэму. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100939

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...