Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 15 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
2 часа назад, Kapellan сказал:

Как ты этого добился? Это походу реальный челендж в кк3:D

Играю за ирландию и не участвую в турнирах, ибо в кармане пусто 

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Myxach сказал:

Играю за ирландию и не участвую в турнирах, ибо в кармане пусто 

Т.е. единственный вариант не сломать игру новым длц - не использовать контент длц:D

Ссылка на комментарий

terter123
2 часа назад, Kapellan сказал:

Как ты этого добился? Это походу реальный челендж в кк3

 Бери вассалов не твоей веры.Каждому грабительские пошлины, ну и немного тирании. Скучно стало- заключил в тюрьму кто под руку попался, отрубил голову + неспокойные вассалы в настройках. Скучать не придётся) Разумеется никаких читерских союзов- онли хардкор. Тогда вассалы будут норм навешивать, когда вся империя в бунт уходит.А пока воюешь глядишь и папа с походом придёт. Разумеется наследником должен становиться как полагается старший сын-пенсионер.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Myxach
3 часа назад, terter123 сказал:

 Бери вассалов не твоей веры.Каждому грабительские пошлины, ну и немного тирании. Скучно стало- заключил в тюрьму кто под руку попался, отрубил голову + неспокойные вассалы в настройках. Скучать не придётся) Разумеется никаких читерских союзов- онли хардкор. Тогда вассалы будут норм навешивать, когда вся империя в бунт уходит.А пока воюешь глядишь и папа с походом придёт. Разумеется наследником должен становиться как полагается старший сын-пенсионер.

Только с сыном правильно. Брал вассалов только для создание ирландии, пошлины на минимум поставлены, никого в тюрьму не садил и головы не рубил. Авторитет короны на 1 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Ну это конечно бред полный с этими положительными модификаторами. Личности у персонажей больше не чувствуются, все тебя любят и признают. Роллплей по сравнению с СК2 стал хуже - вследствие этого! Что делать? Лично я уже удалил СК3 (и даже из корзины очистил) и установил на СК2 мод Вархаммер Гехаймниснахт - буду играть за одного из князей порубежья. Благодаря тайным обществам (кстати, их нет в СК3) очень классно чувствуется этакое осквернение королевства, как постепенно, придворный за придворным, вассал за вассалом становятся проклятыми хаоситами. Великая игра, конечно, не то что СК3. СК2 как глоток свежего воздуха после задымленного положительными модификаторами и казуальщиной СК3. 

Изменено пользователем sashasilaev
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
18 минут назад, sashasilaev сказал:

Лично я уже удалил СК3

Аналогично. Вернусь в Ck3 ещё не скоро, когда баги пофиксят и побольше контента добавят.

А пока делать там особо нечего. 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
10 часов назад, sashasilaev сказал:

Ну это конечно бред полный

 

10 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Аналогично.

Вот и у меня не идет игра. Раз пять садился за нее после обновления... вроде и идеи интересные, но даже не считая багов, что то не то по ощущениям...

Ссылка на комментарий

Simbircit

Первый и последний раз сходил я в этот гранд тур по королевству. Вассалы накидывают крючки-услуги, от которых невозможно уклониться. По возвращении весь совет состоит из бездарей, которых невозможно мирно заменить в течение 25 лет. Задумка вроде интересная и выглядит жизненно, но как же бесят меня некомпетентные советчики. Приходится смещать силовыми методами, а это лишняя возня. Для отыгрыша средневекового правителя - прикольно, для игрока с планом на 50 лет вперед - морока.

Ссылка на комментарий

terter123
6 часов назад, Simbircit сказал:

Первый и последний раз сходил я в этот гранд тур по королевству.

 Такая же история) Раз сходил и забил. Тем более с ростом империи этот поход занимает прорву времени. Ладно когда у тебя королевство.. а империя? А 3 империи? Да и затраты бессмысленные- сделал империю поход вырос до 780 золота- лучше в городах на эти деньги пяток зданий построю или 2 баронства.  Легендарная охота так и не получил событие за 100 лет игры.  Турниры -  банальный фарм легендарок.

Акколады крайне сильно усиливают игрока. Особенно племя- просто треш. Акколада на + размер основного типа проф. войск, она же им и урон даст + здания на урон этого типа войск = бегает бесплатный неубиваемый пак профессионалов, который с навыком в военке на осады ещё и города берёт на раз-два. И сверху этого ещё и +30% к урону можно получить с другой акколады. Бот ими пользоваться не умеет. Сделал наследника вассалом - вступил в наследство - моя акколада исчезла, вместо неё акколада наследника. Там такой бред... по-типу взято на пикинёров- их нет ни у меня, ни в армии наследника не было и уровень 1-2 акколад, хотя правил королевством лет 20-ть. Часто выскакивают оповещения- нет наследника акколады. Почему в авто не ищет? В одной акколаде высветилось нет наследника. Зашёл, поиск не активен. В наследника акколады записали наследника престола и при этом в акколаду его не поставить и претендентов не пригласить.

 

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
43 минуты назад, terter123 сказал:

Тем более с ростом империи этот поход занимает прорву времени

В среднем 10-16 месяцев. Не так много.

 

45 минут назад, terter123 сказал:

Да и затраты бессмысленные- сделал империю поход вырос до 780 золота- лучше в городах на эти деньги пяток зданий построю или 2 баронства

Поход за налогами стоит 500-1000 золота. Доход от похода обычно в 2-2,5 раза выше затрат на него. У меня разочек было что заплатив 700 золота, в итоге я получил ~3000 золота.

Походы за престижем действительно не имеют никакого смысла, т.к. престижа столько, что хоть в соседние королевства отсыпай. А вот за деньгами хожу постоянно, как кулдаун откатывается. На уровень отношений с вассалами почти никак не сказывается. И плюсом идет то, что любой уровень стресса обнуляется.

 

48 минут назад, terter123 сказал:

Легендарная охота так и не получил событие за 100 лет игры.

Тоже самое. Думаю, надо играть до более поздних дат и застраивать линейку зданий охотничьих угодий. Охота вообще пости постоянно проваливается, даже с прокаченным навыком охоты. Глупо. Но фармит престиж (хз зачем) и отношения. Для ролплея сойдет

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Simbircit сказал:

Первый и последний раз сходил я в этот гранд тур по королевству. Вассалы накидывают крючки-услуги, от которых невозможно уклониться. По возвращении весь совет состоит из бездарей, которых невозможно мирно заменить в течение 25 лет. Задумка вроде интересная и выглядит жизненно, но как же бесят меня некомпетентные советчики. Приходится смещать силовыми методами, а это лишняя возня. Для отыгрыша средневекового правителя - прикольно, для игрока с планом на 50 лет вперед - морока.

 

1 час назад, terter123 сказал:

 Такая же история) Раз сходил и забил. Тем более с ростом империи этот поход занимает прорву времени. Ладно когда у тебя королевство.. а империя? А 3 империи? Да и затраты бессмысленные- сделал империю поход вырос до 780 золота- лучше в городах на эти деньги пяток зданий построю или 2 баронства.  Легендарная охота так и не получил событие за 100 лет игры.  Турниры -  банальный фарм легендарок.

Не согласен.. Видимо в зависимости от типа тура. Если на золото ориентироваться, то весь этот тур с запасом отыгрывается, если конечно вассалы по финальному решению подчиняются сюзерену. Если величественный - то каждый такой вассал даёт по 50 признания очков династии при выполнении требований, попутно 2-3 ивента минимум выскакивает на те же числа, попутно финальный этап даёт тоже признание. Т.е. 700-1000 признания можно получить за тур, что окупает все затраты как по мне. На крючек ни один вассал за эти 2 тура так и не посадил... Толи внимательность у меня такая, толи высокие навыки эти события блокируют (я гениальность в первую очередь вывожу). Играл за племя, туры как в королевстве проводил, так и в империи, возможно в средней и поздней технологической эпохе награды выше.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

Охотничья удаль в 2 года... Интересно, что у меня большой шанс проигрыша, т.к. персонажу 82 (!!!) года. Немощь не мешает персу собирать налоги. плоти нологи

Спойлер

111.thumb.jpg.570aec7b832765b81d9ec4bd4a4a0edc.jpg

 

Ссылка на комментарий

Simbircit
6 часов назад, Gallet сказал:

На крючек ни один вассал за эти 2 тура так и не посадил

У меня за 10 мест посещения - 4 крючка-услуги. Практически уверен, что дело в плохой интриге персонажа. т.к. остальные навыки 30+, а на интриги я забил - итак все вассалы либо друзья, либо 100отношения. Кстати, да вы правы - в начале партии халявные очки наследия не помешают!

Ссылка на комментарий

Arrey
3 часа назад, Marilyn Manson сказал:

Охотничья удаль в 2 года... Интересно, что у меня большой шанс проигрыша, т.к. персонажу 82 (!!!) года.

Как игра считает этот шанс не известно, но похоже на параметры персонажа при этом внимания не обращает. Геракл в расцвете лет может проиграть младенцу.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Там новый дневник вышел, где в 1.9.1 добавят "точки интереса" для путешествий. И несчастные случаи для персонажей. С точками интереса все ок! А вот механика неожиданной смерти, нужно посмотреть как забалансят. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
13 минуты назад, Getman Kir сказал:

А вот механика неожиданной смерти, нужно посмотреть как забалансят.

Это хотя бы немного разнообразит игровой процесс. Сделает его более неожиданным. А то стабильно все правители доживают до 60+. Мне за 10+ поколений даже ни разу трейт "рак" не выпал.

Хотя вру, один раз достался наследник с депрессией и серьезной раной, вот они сразу помер и власть перешла внуку. Ни на что особо не повлияло. Я вообще стал играть с правилом - заводить детей после 40-50 лет. Чтобы власть не передавалась пенсионеру, а более-менее молодому человеку. За одно в этом возрасте слишком много наследников не успеваешь наплодить, легче власть передавать. А вот теперь наличие наследников станет более важным и непредсказуемым аспектом.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
11 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

Это хотя бы немного разнообразит игровой процесс. Сделает его более неожиданным. А то стабильно все правители доживают до 60+. Мне за 10+ поколений даже ни разу трейт "рак" не выпал.

Хотя вру, один раз достался наследник с депрессией и серьезной раной, вот они сразу помер и власть перешла внуку. Ни на что особо не повлияло. Я вообще стал играть с правилом - заводить детей после 40-50 лет. Чтобы власть не передавалась пенсионеру, а более-менее молодому человеку. За одно в этом возрасте слишком много наследников не успеваешь наплодить, легче власть передавать. А вот теперь наличие наследников станет более важным и непредсказуемым аспектом.

У меня после патча где ввели вражду домов, регулярно правителя и первого наследника стали убивать. Причем даже если хорошая интрига и советник, то тогда просто дебафы собирает от коробки с монетами. 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
24 минуты назад, Getman Kir сказал:

У меня после патча где ввели вражду домов, регулярно правителя и первого наследника стали убивать. Причем даже если хорошая интрига и советник, то тогда просто дебафы собирает от коробки с монетами. 

У меня наверное ни разу вражда домов не срабатывала.

Отыграл вторую партию, где-то 5 поколений в первой и 7 во второй. Было пару покушений на охоте и может одно-два происками. Но отношения со всеми (даже с соседними правителями) очень хорошее и сила происков походу никогда не набирается. + хороший советник на поиск происков.

 

Вообще, новое длс мне очень понравилось. Наконец КК3 начали серьезно отличаться от КК2 в положительную сторону. Но общая проблема у игр осталась - игра в лейте. Даже не в лейте, а в мидгейме. Заканчивается эпоха племен, начинается раннее средневековье и сразу делать нечего. Обычно к этому моменту собрана первая империя (это если не спешить), ну можно еще чисто механически собрать вторую и третью. И становится скучно.

Парадоксам нужно еще сильнее игру в ширину расширять. Больше строительства, больше жизненных путей, больше возможностей интриг, внутренних проблем, более сложное завоевание, удержание и интегрирование ненациональных земель и т.д. и т.д.

Я в общем, в эту версию наигрался. Буду ждать, когда ребалансировку этого длс (да и всей игры в целом) сделают.

Ссылка на комментарий

Arrey
10 часов назад, Getman Kir сказал:

А вот механика неожиданной смерти, нужно посмотреть как забалансят. 

Да как можно кривой рандом забалансить? Просто по среди игры появится надпись "вы умерли..." Мазохисты порадуются сначала, по паре раз сыграют и выключат этот режим нафиг, благо возможность отключить его в настройках будет. А большинство даже пробовать не станет.

Ссылка на комментарий

Simbircit

В принципе и сейчас работает механизм внезапной смерти от трейтов с крошечным штрафом здоровью. Постоянно мрет челядь (одержимость - умер от припадка, хрипы - задохнулся во время приступа кашля, пьянка - помер с похмелья и т.п.) Притом всегда есть некоторый % помереть на охоте, во время шторма на море, даже от анекдота шутом рассказанным. 

Я специально гробить ГГ не хочу, но бабка умудряется на очередном турнире получать бонус к здоровью, притом даже наследие на долголетие и достойную старость не вкачены.

Внуков переживет и наследство правнукам достанется, это тоже ненормально

256.jpg.4e8a49c9713e423b365887d8d7fbf413.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99041

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...