Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 12 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

lYwT6sI.png

Скачать или купить игру | Дополнения (DLC) | ПатчиДневники разработчиков |

Задать технический вопрос | Задать игровой вопросБаза знаний | Предложения по развитию раздела

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

ss-c43779ff44b0f760960b6e0b31171c6200a70
ss-cea7c361dc173cccbb1bd00394ee02d4c3508
ss-d2b1337f607ba77c3ac6533e040b864ccada5
ss-f7886534d4ddd26ea3fab4a0ce816d82016c1

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
Только что, Myxach сказал:

Ещё дворяне скорее всего на карете едут, а не пешочком 

Так и я про то же. 

Ссылка на комментарий

Plebejus
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Та же моя Матильда Каносская из Флоренцию в Сантьяго и обратно ездила 15 месяцев

Женщина же, после каждой остановки пока соберётся, накрасится и выберет наряд - уже полдня прошло. Плюс шопинг в Сантьяго занял какое-то время.
Даже у мужиков иногда по два года уходит на посещение какой-нибудь свадьбы у чёрта на куличках.
Вся эта активность с передвижениями сильно снижает темп игры, что мне лично нравится. То, что регент в отсутствие правителя может чего-то начудить, тоже добавляет интереса.
Жаль, что выбор дорожных ивентов очень ограничен и они слишком часто повторяются.

 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
11 минуту назад, Plebejus сказал:

Вся эта активность с передвижениями сильно снижает темп игры, что мне лично нравится. То, что регент в отсутствие правителя может чего-то начудить, тоже добавляет интереса.

В целом-то конечно, классно для роллплея. Можно большую часть правления провести в разъездах, не думая о том, чего бы там еще захватить. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 15.05.2023 в 00:30, Myxach сказал:

К этому ещё добавить возможность играть не только за королей и текущих владельцев земель, ну и за какой нибудь средний класс. Спровоцировать войну за торговца что-бы зарабоатть на этом или за сбежавшего короля начать подпольную борьбу за независимость 

Кстати, под это дело есть немаленький, проработанный и русифицированный мод для СК2 Rise to Power - игра за безземельного персонажа.


 

Ссылка на комментарий

fet_ted
9 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Но требуемое время по моему преувеличено. Та же моя Матильда Каносская из Флоренцию в Сантьяго и обратно ездила 15 месяцев - ИМХО черезчур даже для средневековья.

А меня еще удивило что скорость путешествия по воде такая же как и по суше, как будто на надувной лодке без паруса плывут, даже не сопоставимо со скоростью погруженной на воду армией. Думаю тут какая то техническая сложность, ну не может же это быть намеренно.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
6 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Та же моя Матильда Каносская из Флоренцию в Сантьяго и обратно ездила 15 месяцев - ИМХО черезчур даже для средневековья

Я не заметил, чтобы слишком долго ездили. К тому же есть всякие традиции на плюс % к скорости передвижения, скил караванщика, наемники... Вот бы еще строительство дорог ввели как в IR, чтобы в растущей империи все вассалы успевали на пир императора, а не только соседи по региону. Ну или сами бы основные дороги нарисовали (хотя зачем, если торговля отсутствует как таковая)

Как по мне, для игрового процесса скорость движения не сильно важная штука. А во время туров только хуже будет. События и так постоянно выскакивают, если они начнут выскакивать на 20-40% быстрее, их замучаешься... даже не читать, а просто закрывать.

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Мне кажется это будут перебалансировать, потому что туры позволяют набирать по 15 000 благочестия или 15 000 престижа как за нефиг и точить артефакты до безумия какого-то (на скрине уже нет не престижа не благочестия, так как я их потратил на претензии и воровство артефактов у француза, СРИ и Византии

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Почему бы не начать игру со сбора самых крутых артефактов?

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Кузницы тоже как-то сильно слишком выглядят, 10 кузниц и рыцари готовы зубами прогрызать стены средневековых замков

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Не понял, а это что временный бафф?

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Всю неделю смотрел патч, изучая попутно код. Они вообще не фиксанули ни экономику, ни армию. Я бы сказал даже наоборот. Всё стало безумнее. 7-8 ячеек у провинций. Предел 8-9 домена всё ещё легко. Лишив предел домена на пару значений и увеличивая количество ячеек зданий, суммарное количество зданий вообще не поменялось. Я даже не апал 3-4 уровни замков, а армия полной комплектации тяжелой конницой и близко не тратит золото в месяц в минус.

Просто безумные значения бонусов для полков. И то что оно только для одного размещенного полка вообще ничего не меняет. Даже с 6 доменами мы можете разместить 6 армий. Это по сути и есть ваше количество полков в игре. Только там теперь огроменные бонусы в отличие от 1.8 патча.

Вместимость полков им надо вообще не увеличивать инновациями. Только количество. Чтобы у игрока еле домена хватало на всё это хз. И тогда это стало бы хоть чуть-чуть фиксом.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Marilyn Manson расписал твои слова и пожелания на форуме парадоксов, если ты не против.

потому что , твои мысли и примеры здравые.

хотелось бы чтобы они это увидели и, возможно, прислушались.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

@Dimka2010, конечно! Я думаю, они и сами про многие вещи знают. Просто банально не успели все сделать, протестировать. ДЛС достаточно объемным получилось. Возможно даже кое-то в ближайших минорных патчах поправят (ну я надеюсь). Чем больше играешь, тем больше банальщины всплывает. Как пример, регент не правит, когда правитель лично возглавляет войско. За каких-нибудь викингов можно уплыть хоть в средиземное море и десять лет там грабить, насиловать и убивать, и все это время домен управляется по видимому совиной почтой. Возможно, этот момент не изменили, потому что в игре все еще присутствует телепорт и чтобы вернуться из Сицилии в Норвегию ни волшебная палочка, ни заклинания не нужны.

 

Кстати, а у кого-нибудь регент хотя бы раз пытался что-то плохое сделать? В СК2 регент мог и прибить тебя, мог и законы нужные протащить и т.д., какой-нибудь ушлый вассал мог подвинуть назначенного регента и самоназначить себя любимого. В СК3 регенты молчат и не отсвечивают. Механика только для игрока введена или мне так везет все время?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
3 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

@Dimka2010, конечно! Я думаю, они и сами про многие вещи знают. Просто банально не успели все сделать, протестировать. ДЛС достаточно объемным получилось. Возможно даже кое-то в ближайших минорных патчах поправят (ну я надеюсь). Чем больше играешь, тем больше банальщины всплывает. Как пример, регент не правит, когда правитель лично возглавляет войско. За каких-нибудь викингов можно уплыть хоть в средиземное море и десять лет там грабить, насиловать и убивать, и все это время домен управляется по видимому совиной почтой. Возможно, этот момент не изменили, потому что в игре все еще присутствует телепорт и чтобы вернуться из Сицилии в Норвегию ни волшебная палочка, ни заклинания не нужны.

 

Кстати, а у кого-нибудь регент хотя бы раз пытался что-то плохое сделать? В СК2 регент мог и прибить тебя, мог и законы нужные протащить и т.д., какой-нибудь ушлый вассал мог подвинуть назначенного регента и самоназначить себя любимого. В СК3 регенты молчат и не отсвечивают. Механика только для игрока введена или мне так везет все время?

Наиграл примерно 76 игровых лет, почти половину времени был под регентом, но он не делает вообще похоже ничего, правда у меня то жена, то наследник

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Кстати, а у кого-нибудь регент хотя бы раз пытался что-то плохое сделать? В СК2 регент мог и прибить тебя, мог и законы нужные протащить и т.д., какой-нибудь ушлый вассал мог подвинуть назначенного регента и самоназначить себя любимого. В СК3 регенты молчат и не отсвечивают. Механика только для игрока введена или мне так везет все время?

Регент должен быть нелояльным - у меня все они были лояльными, не амбициозными и тоже проблем не создавали. Но судя по количеству ивентов у лояльных (по аналогии столько же должно быть и у нелояльных), то едва ли регент хоть что нибудь сможет сделать за те 2-6 месяцев, что отсутствует правитель. Разве что в паломничества без перерыва ходить, они вроде не имеют кд. За ребенка бы попробовать с нелояльным регентом, чисто в теории тот должен за 10-15 лет захватить власть, но это не точно. У моих вассалов, которые стали землевладельцами в 1-2 года - никто ничего не забрал. Престиж правда у них в минуса уходил сильные, но я хз, почему - может и не в регенте дело.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Plebejus
57 минут назад, Marilyn Manson сказал:

Кстати, а у кого-нибудь регент хотя бы раз пытался что-то плохое сделать?

У моего активно путешествующего персонажа, пока жена оставалась регентом - всё норм было, а когда наследник повзрослел, то уже он оставался и пару раз накосячил с вассальными договорами. Но это он не из вредности, а по неопытности.
В той же партии ИИ-регент в Тоскане организовал убийство малолетнего герцога, своего племянника, и занял его место.

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
2 часа назад, Gallet сказал:

Регент должен быть нелояльным - у меня все они были лояльными, не амбициозными и тоже проблем не создавали

В том-то и дело, что они всегда лояльны. Я сравниваю ситуацию с СК2, в которой меня мои же сыновья убивали такое количество раз, что и сказать сложно. Сегодня лояльный, а завтра поругались из-за рандомного эвента, отказа в передачи какого-нибудь герцогства и вот уже твое вино кислое, а по комнате змеи ползают. Попутно сыновья часто друг друга мочили. А в СК3 весь выводок спокойно ждет, когда батя сам мирно помрет. Никто во власть не рвется - ни родственники (у которых законные причины на это есть), ни назначенные вассалы.

 

1 час назад, Plebejus сказал:

Но это он не из вредности, а по неопытности.
В той же партии ИИ-регент в Тоскане организовал убийство малолетнего герцога, своего племянника, и занял его место.

Это все и без регентства бывало. Достаточно сына в совет назначить.

 

 

ps. странно, что они должность регента засунули во вкладку, как она там называется, государство или типо того. Более логично в совете доп.место сделать. Ну или в крайнем случае во вкладку "придворные должности". Не удобно смотреть кто регент.

 

pps. старческая немощь не вызывает регентства... более того, можно все так же бодро ходить на охоту, стрелять из лука, бороться на турнирах. Получается по логике СК3, в средние века люди спокойно доживали 60-70 летнего возраста. А немощными становились, только когда переставали удерживать двуручный меч в одной руке. И детей делать в 70+ тоже нет никаких проблем.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

spacer.png

 

А вот этот бафф рили постоянный

Ссылка на комментарий

Plebejus
52 минуты назад, Marilyn Manson сказал:

А в СК3 весь выводок спокойно ждет, когда батя сам мирно помрет.

Значит слишком хорошо относятся к престарелому папаше, чтобы против него умышлять недоброе. И это нормально, родные люди же.
Думаю, что сынуля вероломный садист, у которого с отцом дрянные отношения и в СК3 попытается замочить папашу.

 

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
5 минут назад, Plebejus сказал:

Значит слишком хорошо относятся к престарелому папаше, чтобы против него умышлять недоброе. И это нормально, родные люди же.
Думаю, что сынуля вероломный садист, у которого с отцом дрянные отношения и в СК3 попытается замочить папашу.

Такая ситуация не единоразовая, а перманентная. Я конечно в СК2 играл гораздо больше, чем в СК3, но в последней я не припомню ни одного случая покушения на себя со стороны детей (вот жены пытались). Не припомню, чтобы младший сын убивал старшего, чтобы наследство ему досталось. Может, такое и есть, но похоже для этого надо специально стараться, чтобы тебя ненавидели. Прямо сейчас у меня сын с трейтами "бесчувственный", "прихотливый" и "отважный", в свои 35 лет не имея ни одного надела, сидит и пальцем в разных местах ковыряет. Я случайно ему младшего братика сделал, старшему безразлично что половина наследства уйдет не совсем родному братику (разные матери).

Садисты, амбициозные, злые, бесчувственные - всякие были. Мне кажется, в СК2 отношения играли меньшую роль и даже с плюсом в отношениях заговоры случались чаще. Что в принципе логично. Можно хорошо относиться к родственнику, но искренне считать, что "я бы справился лучше", "я больше заслуживаю этого", "меня ждет великое будущее" и т.д.. В СК3 плюс в отношениях гарантируют беззаботную старость.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99011

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • JS-Grace

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из ответов на вопросы пользователь Silens попытался отгадать все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точны. Ну да, выходит скорее всего что-то с

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...