Sid Meier’s Civilization VII - Страница 9 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VII

Рекомендованные сообщения

simonov-89

DELUXE-METADATA-MAIN_CAPSULE-STATIC-ENUS-NO_RATING-STEAM-616x353.jpg?t=1728082725

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г.

Разработчик: Firaxis Games;

Издатель: 2K;

Жанр: Пошаговая стратегия;

Платформы: PC, консоли (?);

Язык: основные языки мира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Новая часть "Цивы" :) Пока так. 

Спойлер

В Civilization VII ваши стратегические решения сформируют уникальную культурную линию развивающейся империи. Правьте, став одним из многих легендарных лидеров в мировой истории. Управляйте новой цивилизацией, которая представит вашу империю в каждом веке человечества.

Стройте города и архитектурные чудеса, расширяйте свои владения, улучшайте цивилизацию технологическими прорывами, воюйте или сотрудничайте с цивилизациями-конкурентами и исследуйте далекие уголки неизведанного мира. Достигайте процветания в захватывающем соло-режиме или играйте с другими игроками в онлайн-мультиплеере.**

Пойдете ли вы по событиям из истории или проложите свой собственный путь — стройте то, во что вы верите, и создайте наследие, которое останется в веках с Civilization VII.

ENJOY_1.gif?t=1728082725

ПОСТРОЙТЕ ИМПЕРИЮ, НЕПОДВЛАСТНУЮ ВРЕМЕНИ

Проведите свою империю сквозь знаковые эпохи человеческой истории. Каждая эпоха — это богатое и детальное путешествие с уникальными игровыми цивилизациями, доступными ресурсами, исследуемыми землями и даже целыми игровыми системами, создающими глубокий, исторически захватывающий стратегический опыт. Достигайте значительных научных, культурных, военных и экономических вех в каждой эпохе, чтобы открыть важные преимущества в следующей!

CitiesClose-EVOLVE.gif?t=1728082725

РАЗВИВАЙТЕ СВОЮ ИМПЕРИЮ С НАЧАЛОМ КАЖДОГО НОВОГО ВЕКА

Чтобы создать наследие, которое останется в веках, вы должны адаптироваться. Проложите свой собственный путь в истории. Преображайте свою империю с началом каждого нового века, выбирая из множества характерных для этой эпохи особенностей, соответствующих вашим целям. Развитие вашей империи открывает новые игровые бонусы и уникальные юниты. С ними ваша текущая цивилизация всегда будет на пике силы.

Copy_of_NEW_BEN.gif?t=1728082725

ИГРАЙТЕ КАК ДАЛЬНОВИДНЫЙ ЛИДЕР ПРОГРЕССА

Воплотитесь в выдающегося лидера из самого разнообразного списка Civilization на текущий момент: от традиционных глав государств, знаменитых своими военными успехами или мастерством политики, до прозорливых лидеров, которые оказали неоспоримое влияние на философию, науку, права человека и многое другое! Каждый лидер обладает уникальными способностями и может быть в дальнейшем улучшен настраиваемыми атрибутами, полученными во время игры. Это позволит вам усиливать или изменять свою стратегию от одной эпохи к другой. Впервые в истории франшизы вы можете выбирать лидера отдельно от вашей цивилизации и получить свободу создавать новейшие стратегии от перемешивания и комбинирования игровых бонусов.

Cities-NEW_EXPLORE.gif?t=1728082725

ИССЛЕДУЙТЕ НЕВЕРОЯТНО ПРОРАБОТАННЫЙ МИР

Оставьте свой след в великолепно проработанном мире! Ваша империя оживет с огромным, разнообразным количеством культурных стилей, представленных через архитектуру построек и внешность юнитов. Личное взаимодействие с другими историческими лидерами погрузит вас в каждый дипломатический акт и объявление войны. В то время, как ваши владения увеличиваются и города продолжают развиваться, максимально детализированные виды вашей империи плавно соединяются в эффектный метрополис.

Ships-TEST_1.gif?t=1728082725

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ

Соревнуйтесь с другими игроками онлайн и докажите свое мастерство великого лидера.** Мультиплеерные матчи могут быть эпичными многовековыми кампаниями или длиться одну эпоху, во время которой вы насладитесь игрой за одну сессию. Кроссплей полностью поддерживается между ПК и консолями, поэтому вы можете играть с друзьями откуда угодно.

WondersUnits-NEW_ENJOY.gif?t=1728082725

ПРИЯТНЫЙ ОПЫТ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ВСЕХ

Благодаря более чем тридцатилетнему наследию франшизы Civilization VII предлагает огромное количество игровых улучшений, которые обрадуют как ветеранов серии, так и новичков. Обновленное обучение и усовершенствованная система игрового процесса делают погружение в Civilization проще, чем когда-либо, а вернувшиеся игроки оценят множество улучшений игрового процесса. Перемещайте свою армию как единое целое под руководством командира, получайте бонусы прогресса для своих лидеров в нескольких игровых сессиях, пересекайте судоходные реки и многое, многое другое!

Спойлер
  • Минимальные:
    • 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Win 10 64 Bit
    • Процессор: Intel i5-4690 / Intel i3-10100 / AMD Ryzen 3 1200
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GTX 1050 / AMD RX 460 / Intel Arc A380
    • DirectX: версии 12
    • Место на диске: 20 GB
  • Рекомендованные:
    • 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Win 10 64 Bit
    • Процессор: Intel Core i5-10400 / AMD Ryzen 5 3600X
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 / AMD RX 6600 / Intel Arc A750
    • DirectX: версии 12
    • Место на диске: 20 GB

 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Дополнил шапку и добавил стимовскую инфу.
  • Like (+1) 5
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
asterix1981
4 часа назад, ГолубьПехотинец сказал:

Буганда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вот плейлист от поигравшего человека (на английском): 

Вкратце:

1) Отменили научные и т.д. районы. Осталось два типа районов: городские (там можно строить любые здания, но бонусы соседства остались) и пригороды (по сути тоже самое что улучшения клеток от рабочих). Рабочих тоже убрали. Полностью. Пригороды строятся когда город разрастается, городские когда здание размещается на пустой клетке.

2) Поменяли диплиматию. Например, за влияние можно предложить договор культурного обмена +4 культуры мне и +2 соседу. Он может отказаться, принять или поддержать, потратив влияние, и тогда мы оба получим +6 культуры.

3) Истощение от войны зависит от условных очков поддержки. Если у меня 5 поддержки, а у врага 6, я получу больше истощения. Если поддержка одинакова, то и истощение тоже. Объявив войну без причины получим 0 поддержки, а враг 3. Можно потратить влияние  и получить + очко поддержки. Нации не участвующие в войне тоже могут добавлять очки поддержки.

4) Юниты теперь не имеют собственного дерева перков. Вместо этого есть юнит командира, который применяет свои перки к юнитам в области вокруг него. Кроме стандартных перков на атаку и оборону есть перки на +N% к постройки юнитов. Плюс перк, где он может всосать в себя пачку юнитов, как транспортник, и передвигаться по карте. Но воевать так нельзя. Плюс перк, с помощью которого можно телепортировать построенные юниты к командиру. Юнит исчезает с карты и появляется у командира через N ходов.

 

Хз почему такие вещи мы должны слышать через чужие пересказы.:smile37:

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Vitalius сказал:

вся эта инклюзивность и репрезентативность, торчащая из всех щелей

А как оно там торчит?

Я за Цивой такого никогда не замечал, даже в голову не приходит, как повестку сюда впихнуть?

Все лидеры - бабы? Есть мушкетеры-геи? Или вторжение негров с марса как кризис.... а сорри, это из другой игры

 

@hitroub что-то не хочется как-то в такое играть. Не за это я циву любил, не за это

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Vitalius
26 минут назад, EugeneL сказал:

А как оно там торчит?

Я за Цивой такого никогда не замечал, даже в голову не приходит, как повестку сюда впихнуть?

Все лидеры - бабы? Есть мушкетеры-геи? Или вторжение негров с марса как кризис.... а сорри, это из другой игры

@hitroub

Я раньше тоже особо не замечал, но тут в промо целый раздел, какая-то тетка рассказывает про баланс гендеров среди лидеров, репрезентативность рас и т.д.

Но больше всего меня испугало, что они подчеркнуто говорили про какое-то "правильное отображение культур", я боюсь даже представить что это...

 

Ссылка на комментарий

asterix1981
2 часа назад, Vitalius сказал:

Я раньше тоже особо не замечал, но тут в промо целый раздел, какая-то тетка рассказывает про баланс гендеров среди лидеров, репрезентативность рас и т.д.

Но больше всего меня испугало, что они подчеркнуто говорили про какое-то "правильное отображение культур", я боюсь даже представить что это...

Может, не все так страшно, как рисует твое воображение, травмированное нетфликсом и диснеем?)

Под "репрезентативностью и балансом" они скорее всего, имеют в виду то, что творилось и в 6й циве, где появились нации, чей вклад в мировую культуру, цивилизацию и историю был мизерным (арауканы, конго, австралия, колумбия и канада). Но ничего катастрофического я тут не вижу, даже прикольно. В ЕУ4 не раздражает ведь никого, когда задроты за православных ойратов красят карту. И не хочешь - не играй за них, выбери старую основную нацию. 
А что касается "неправильного отображения культур" - этим страдали все части цивы, кроме местами, шестой. Домики, юниты выглядели плюс-минус одинаково и у викингов, и у индийцев. Но даже и в шестой ацтекские мечники были почему-то со стальными мечами, а не с макуаитлями. В этом направлении визуал и подкрутили, судя по видосам.

Ссылка на комментарий

Vitalius
9 часов назад, asterix1981 сказал:

Может, не все так страшно, как рисует твое воображение, травмированное нетфликсом и диснеем?)

Может быть, но все равно страшно :D

 

Хотя меня больше волнуют базовые механики. Например как будет происходить смена эпох? Про какие такие "кризисы" они в этом контексте говорили?

Дело в том, что игравшим не дали выйти за первую эпоху, а сами разрабы в промо это очень обтекаемо осветили.

Также непонятно из каких цыв будет выбор при смене эпох. То что показали не дает полную картинку - то ли из-за того что мало цыв в демке было, или таки для определенных цыв только определенные последовательности (это как раз то, что я хотел видеть в хьюманкайнде, но они так и не сделали это). Мы увидели что Египет может во вторую эпоху перейти в Сонгаи (и почему-то в Монголию), а в третью из Сонгаи в Буганду. Не скажу что это очень логично, но это все-таки какие-то ограничительные ветки.

 

9 часов назад, asterix1981 сказал:

Под "репрезентативностью и балансом" они скорее всего, имеют в виду то, что творилось и в 6й циве, где появились нации, чей вклад в мировую культуру, цивилизацию и историю был мизерным (арауканы, конго, австралия, колумбия и канада). Но ничего катастрофического я тут не вижу, даже прикольно. В ЕУ4 не раздражает ведь никого, когда задроты за православных ойратов красят карту. И не хочешь - не играй за них, выбери старую основную нацию.

В контексте выбора цыв между эпохами это будет катастрофично, если будут давать выбирать из ВСЕХ цыв. Ты можешь выбирать исторично и выбирать только старые нации, но сам ИИ этого исторично делать не будет, и  вся игра будет превращаться в разноцветную помойку, как это было в Хьюманкайнде.

Пример: древние китайцы перетекают в шведов в эпоху исследований и в Новую Зеландию в современности. И все это под руководством лидера Августа Цезаря. Буээээ. Я не хочу в такое играть.

 

9 часов назад, asterix1981 сказал:

А что касается "неправильного отображения культур" - этим страдали все части цивы, кроме местами, шестой. Домики, юниты выглядели плюс-минус одинаково и у викингов, и у индийцев. Но даже и в шестой ацтекские мечники были почему-то со стальными мечами, а не с макуаитлями. В этом направлении визуал и подкрутили, судя по видосам.

Ну дай-то Бог, что они имели в виду именно это.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
20 часов назад, Vitalius сказал:

Я раньше тоже особо не замечал, но тут в промо целый раздел, какая-то тетка рассказывает про баланс гендеров среди лидеров, репрезентативность рас и т.д.

Но больше всего меня испугало, что они подчеркнуто говорили про какое-то "правильное отображение культур", я боюсь даже представить что это...

Промо компания действительно странная. Хотя это нужен талант, чтобы сюда что-то впихнуть в плане повестки. Нужно чутка больше подробностей и фишек. Ибо если это хумманикид стайл, то семёрка не имеет смысла, я лучше в old world засяду 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Приличный обзор от Халецкого
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

нуу довольно странный венигрет получается из цивы-олд ворлда и хуманкайнда, решили по пути амплитудов со сменами цив пойти хотя именно эта фишка оттолкнула большинство "цивилизованных " игроков от игры интересно будет посмотреть что у них получится в итоге

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
17 часов назад, RiscoUK сказал:

нуу довольно странный венигрет получается из цивы-олд ворлда и хуманкайнда, решили по пути амплитудов со сменами цив пойти хотя именно эта фишка оттолкнула большинство "цивилизованных " игроков от игры интересно будет посмотреть что у них получится в итоге

Если они прикрутят к этим фишкам, как функционально оптимальную, то думаю эта смесь может как-то отлично найти баланс. Дать возможность играть в привычную циву, но к ней прилагать новшества, которые можно, как в шестой отключать длсишки было бы хорошей затеей. Ведь если надоест стандарт - оживление игрового процесса будет оптимально свежим. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Daniel13
В 21.08.2024 в 18:14, hitroub сказал:

4) Юниты теперь не имеют собственного дерева перков. Вместо этого есть юнит командира, который применяет свои перки к юнитам в области вокруг него. Кроме стандартных перков на атаку и оборону есть перки на +N% к постройки юнитов. Плюс перк, где он может всосать в себя пачку юнитов, как транспортник, и передвигаться по карте. Но воевать так нельзя. Плюс перк, с помощью которого можно телепортировать построенные юниты к командиру. Юнит исчезает с карты и появляется у командира через N ходов.

Что? Зачем..........

_________
добавлено 1 минуту спустя

Если графика в обзорах реально отражает положение дел, то я не понимаю, почему они отказались от скругленных границ цивилизаций как в 5 части, заменив их угловатыми. Это же не красиво :smile37:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
16 часов назад, Daniel13 сказал:

Если графика в обзорах реально отражает положение дел, то я не понимаю, почему они отказались от скругленных границ цивилизаций как в 5 части, заменив их угловатыми. Это же не красиво :smile37:

Сам не понимаю. Угловатые выглядят действительно, как блевота. В скругленных границах как по мне больше отражается та же настолочная магия. (Аж вспоминаю тот же Катан Колонизаторы)

Ссылка на комментарий

Даниликх

Отчего-то думал, что они скорее из принципа не станут брать идею из Хьюманкайнда со сменой культур, ибо это слишком уж как-то не оригинально (откровенно говоря, просто скоммуниздили) и не "по-цивизаторски", но получилось как получилось. Как по мне, можно было взять саму идею смены особенностей в каждой эпохе и применить её к лидерам (что-то в духе Алиенора в Средние Века, Елизавета в Возрождении, Виктория в Промышленной Эре), но скорее всего отказались от этой идеи, чтобы сделать именно максимальное число самих цивилизаций. Идея с прокачкой лидера интересная, как и хранением войск в генерале и его прокачкой - и микроменеджмента поменьше, и сам генерал обретает хоть сколько-то значимую функцию в игре, ибо что в пятерке, что в шестерке сингл спокойно играется и без него вовсе. Города новые и вовсе уже прямо очень хочется посмотреть и пощупать - рабочих нет, разрастаются именно что жилыми кварталами, улучшения работают иначе, да ещё и реки судоходные. В общем, до релиза скорее всего ещё чего-нибудь завезут, но откладывать на покупку придется уже сейчас - отмена региональных цен, пожалуй, пока главный минус семерки - еще и непонятно входит ли в фаундерс хотя бы одно крупное ДЛЦ или же там всё закончится на паках лидеров

 

 

В 21.08.2024 в 23:11, Vitalius сказал:

Я раньше тоже особо не замечал, но тут в промо целый раздел, какая-то тетка рассказывает про баланс гендеров среди лидеров, репрезентативность рас и т.д.

Но больше всего меня испугало, что они подчеркнуто говорили про какое-то "правильное отображение культур", я боюсь даже представить что это...

А так ли это плохо и пугающе?) Лидеров, судя по всему, довольно мало будет; женщин же в Цивилизации всегда было много - Екатерина, Клеопатра, У Цзэтянь, Феодора, Елизавета и вовсе во всех играх серии правит Британией - ежели из условных 10-15 лидеров они займут половину, то что же в этом такого ужасного?

Насчет правильных культур же они, мне кажется, имели ввиду, что не хотят как в Хьюманкайнде, где римляне становятся японцами, и вроде как даже это сделали, но учитывая, что они же сами потом показали с Монголией, мол можно выполнить некий квест и получить другую нацию в следующей эпохе в подарок, непонятно как это будет работать с ИИ-шками на практике

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey

Как по мне довольно странно имея успешную серию игр делать 7 часть на основе копирования гораздо менее успешных проектов.

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
8 часов назад, Даниликх сказал:

Насчет правильных культур же они, мне кажется, имели ввиду, что не хотят как в Хьюманкайнде, где римляне становятся японцами, и вроде как даже это сделали, но учитывая, что они же сами потом показали с Монголией, мол можно выполнить некий квест и получить другую нацию в следующей эпохе в подарок, непонятно как это будет работать с ИИ-шками на практике

"Правильные" культуры, это когда на старте надо добавлять зусулов, Великую Буганду, Конго, шауни и прочие "цивилизации". Тогда как никчемные империи, не сделавшие никакой вклад в историю: Карфаген, Македония, Персия должны ждать длс спустя пять лет с релиза.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Arrey сказал:

Как по мне довольно странно имея успешную серию игр делать 7 часть на основе копирования гораздо менее успешных проектов.

Ну так да. Ладно, если опять же это в рамках оптимального разнообразия геймплея с возможностью отключить не нужные функции от основы, то проблем не возникнет. А если успешную формулу подмешать насильно не самые успешные другие игры, то это не есть хорошо. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
11 час назад, Даниликх сказал:

А так ли это плохо и пугающе?) Лидеров, судя по всему, довольно мало будет; женщин же в Цивилизации всегда было много - Екатерина, Клеопатра, У Цзэтянь, Феодора, Елизавета и вовсе во всех играх серии правит Британией - ежели из условных 10-15 лидеров они займут половину, то что же в этом такого ужасного?

Смотрите, Сид Мейер в этом же ролике несколько раз повторяет слово ИСТОРИЧНОСТЬ. Да, мы играем в ИСТОРИЧЕСКУЮ 4-X стратегию. А эти надуманные современными коньюктурщиками догмы разрушают этот историзм. Какой процент был женщин-лидеров должен быть историчным? Всяко не 50...

11 час назад, Даниликх сказал:

Насчет правильных культур же они, мне кажется, имели ввиду, что не хотят как в Хьюманкайнде, где римляне становятся японцами, и вроде как даже это сделали, но учитывая, что они же сами потом показали с Монголией, мол можно выполнить некий квест и получить другую нацию в следующей эпохе в подарок, непонятно как это будет работать с ИИ-шками на практике

Да нет, к сожалению, там они имели в виду другое, как мне кажется. Так как это было в промо ролике в разделе про DEI...

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Ну так да. Ладно, если опять же это в рамках оптимального разнообразия геймплея с возможностью отключить не нужные функции от основы, то проблем не возникнет. А если успешную формулу подмешать насильно не самые успешные другие игры, то это не есть хорошо. 

Тут возможно речь даже не о том чтобы подмешать... как бы новая команда студии эти не самые интересные игры за основу не взяла...

Оно ведь как... со стороны идея может выглядеть интересной... а вот на практике могут быть не сильно играбельными...

Я могу понять когда аутсайдеры копируют лидера но когда лидер начинает копировать аутсайдеров, это прям странно...

Ссылка на комментарий

Андрей Сидиряков
В 3/13/2024 в 1:37 PM, Мутабор сказал:

У меня как была любимая 4-ая часть Цивилизации, так и осталось. Наверное, потому что она больше похожа на симулятор развития государства в эпохах. А последующие игры, и особенно 6-ая часть, воспринимаются как переложение настольной игры в компьютерный формат. То есть, это не симулятор, а именно игра, где цель обыграть компьютер по очкам, а не провести своё государство с более/менее успешной историей, чем у других гос-в. Конечно, 7 часть будет продолжением 6 части в этом смысле, а не 4. Четвёрка ближе всего по духу к парадоксостратегиям, если так подумать. 

рандомный новичок в 6 циве когда одолел мелкое племя

 

Ссылка на комментарий

Arrey
46 минут назад, Vitalius сказал:

Сид Мейер в этом же ролике несколько раз повторяет слово ИСТОРИЧНОСТЬ. Да, мы играем в ИСТОРИЧЕСКУЮ 4-X стратегию. А эти надуманные современными коньюктурщиками догмы разрушают этот историзм. Какой процент был женщин-лидеров должен быть историчным? Всяко не 50...

Тут волне можно угодить и тем и другим, дав выбор для каждой цивилизации М и Ж лидера, что вполне в традициях серии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 371
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26717

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    76

  • Kreismalsarion

    62

  • CoffeeCat

    37

  • Vitalius

    32

  • ГолубьПехотинец

    24

  • Муцухито

    21

  • Myxach

    20

  • Igrok23

    13

  • Ironym

    13

  • RiscoUK

    10

  • EugeneL

    6

  • СУЛАРИУС

    5

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • Текстоплёт

    4

  • asterix1981

    4

  • Captain_Izolenta

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Imper

    2

  • Maraniro

    2

  • Dronios

    2

  • tonic_guru

    2

  • Febus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 07e83308905d1ab0

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

simonov-89

Да покормят, конечно же) 

Arrey

Возможные варианты описаны фантастами довольно давно. И да такой вариант вполне вероятен не зря Маск беспокоится. Тут бы правителям начать думать и беспокоится, их то ИИ заменит в первую очередь, но в

Мутабор

У меня как была любимая 4-ая часть Цивилизации, так и осталось. Наверное, потому что она больше похожа на симулятор развития государства в эпохах. А последующие игры, и особенно 6-ая часть, воспринима

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Сара Энгель, менеджер по работе с сообществом студии Firaxis, сообщила, что для запуска Sid Meier’s Civilization VII не понадобится лаунчер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...