Sid Meier’s Civilization VII - Страница 11 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VII

Рекомендованные сообщения

simonov-89

DELUXE-METADATA-MAIN_CAPSULE-STATIC-ENUS-NO_RATING-STEAM-616x353.jpg?t=1728082725

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г.

Разработчик: Firaxis Games;

Издатель: 2K;

Жанр: Пошаговая стратегия;

Платформы: PC, консоли (?);

Язык: основные языки мира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Новая часть "Цивы" :) Пока так. 

Спойлер

В Civilization VII ваши стратегические решения сформируют уникальную культурную линию развивающейся империи. Правьте, став одним из многих легендарных лидеров в мировой истории. Управляйте новой цивилизацией, которая представит вашу империю в каждом веке человечества.

Стройте города и архитектурные чудеса, расширяйте свои владения, улучшайте цивилизацию технологическими прорывами, воюйте или сотрудничайте с цивилизациями-конкурентами и исследуйте далекие уголки неизведанного мира. Достигайте процветания в захватывающем соло-режиме или играйте с другими игроками в онлайн-мультиплеере.**

Пойдете ли вы по событиям из истории или проложите свой собственный путь — стройте то, во что вы верите, и создайте наследие, которое останется в веках с Civilization VII.

ENJOY_1.gif?t=1728082725

ПОСТРОЙТЕ ИМПЕРИЮ, НЕПОДВЛАСТНУЮ ВРЕМЕНИ

Проведите свою империю сквозь знаковые эпохи человеческой истории. Каждая эпоха — это богатое и детальное путешествие с уникальными игровыми цивилизациями, доступными ресурсами, исследуемыми землями и даже целыми игровыми системами, создающими глубокий, исторически захватывающий стратегический опыт. Достигайте значительных научных, культурных, военных и экономических вех в каждой эпохе, чтобы открыть важные преимущества в следующей!

CitiesClose-EVOLVE.gif?t=1728082725

РАЗВИВАЙТЕ СВОЮ ИМПЕРИЮ С НАЧАЛОМ КАЖДОГО НОВОГО ВЕКА

Чтобы создать наследие, которое останется в веках, вы должны адаптироваться. Проложите свой собственный путь в истории. Преображайте свою империю с началом каждого нового века, выбирая из множества характерных для этой эпохи особенностей, соответствующих вашим целям. Развитие вашей империи открывает новые игровые бонусы и уникальные юниты. С ними ваша текущая цивилизация всегда будет на пике силы.

Copy_of_NEW_BEN.gif?t=1728082725

ИГРАЙТЕ КАК ДАЛЬНОВИДНЫЙ ЛИДЕР ПРОГРЕССА

Воплотитесь в выдающегося лидера из самого разнообразного списка Civilization на текущий момент: от традиционных глав государств, знаменитых своими военными успехами или мастерством политики, до прозорливых лидеров, которые оказали неоспоримое влияние на философию, науку, права человека и многое другое! Каждый лидер обладает уникальными способностями и может быть в дальнейшем улучшен настраиваемыми атрибутами, полученными во время игры. Это позволит вам усиливать или изменять свою стратегию от одной эпохи к другой. Впервые в истории франшизы вы можете выбирать лидера отдельно от вашей цивилизации и получить свободу создавать новейшие стратегии от перемешивания и комбинирования игровых бонусов.

Cities-NEW_EXPLORE.gif?t=1728082725

ИССЛЕДУЙТЕ НЕВЕРОЯТНО ПРОРАБОТАННЫЙ МИР

Оставьте свой след в великолепно проработанном мире! Ваша империя оживет с огромным, разнообразным количеством культурных стилей, представленных через архитектуру построек и внешность юнитов. Личное взаимодействие с другими историческими лидерами погрузит вас в каждый дипломатический акт и объявление войны. В то время, как ваши владения увеличиваются и города продолжают развиваться, максимально детализированные виды вашей империи плавно соединяются в эффектный метрополис.

Ships-TEST_1.gif?t=1728082725

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ

Соревнуйтесь с другими игроками онлайн и докажите свое мастерство великого лидера.** Мультиплеерные матчи могут быть эпичными многовековыми кампаниями или длиться одну эпоху, во время которой вы насладитесь игрой за одну сессию. Кроссплей полностью поддерживается между ПК и консолями, поэтому вы можете играть с друзьями откуда угодно.

WondersUnits-NEW_ENJOY.gif?t=1728082725

ПРИЯТНЫЙ ОПЫТ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ВСЕХ

Благодаря более чем тридцатилетнему наследию франшизы Civilization VII предлагает огромное количество игровых улучшений, которые обрадуют как ветеранов серии, так и новичков. Обновленное обучение и усовершенствованная система игрового процесса делают погружение в Civilization проще, чем когда-либо, а вернувшиеся игроки оценят множество улучшений игрового процесса. Перемещайте свою армию как единое целое под руководством командира, получайте бонусы прогресса для своих лидеров в нескольких игровых сессиях, пересекайте судоходные реки и многое, многое другое!

Спойлер
  • Минимальные:
    • 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Win 10 64 Bit
    • Процессор: Intel i5-4690 / Intel i3-10100 / AMD Ryzen 3 1200
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GTX 1050 / AMD RX 460 / Intel Arc A380
    • DirectX: версии 12
    • Место на диске: 20 GB
  • Рекомендованные:
    • 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Win 10 64 Bit
    • Процессор: Intel Core i5-10400 / AMD Ryzen 5 3600X
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 / AMD RX 6600 / Intel Arc A750
    • DirectX: версии 12
    • Место на диске: 20 GB

 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Дополнил шапку и добавил стимовскую инфу.
  • Like (+1) 5
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Vitalius сказал:

из плюсов можно выделить очень приличную визуальную часть

В том то и дело, что в подобных играх - графоний это последнее на что обращаешь внимание, если вообще обращаешь. Это в ККД или РДР2 графоний крайне важен и с убогой ты в эти игры играть не будешь, а в Миллении вон графоний будто родом из нулевых и в ЕУ4 тоже графоний не аллё, зато играются обе игрушки на ура.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Imper сказал:

В том то и дело, что в подобных играх - графоний это последнее на что обращаешь внимание, если вообще обращаешь.

Да нет, графоний как раз то на что первым делом обращаешь внимание9_9 другое что со второй-третьей катки на него вообще перестаешь внимание обращать :023:

 

С остальным будем смотреть, пока звучит и выглядит все вышеописанное стрёмно, но надо пощупать самим. Мне как раз до выхода Humankind было не очевидно насколько ущербной является механика со сменой культур. И с другой стороны в той же Millennia пока не пощупал производственные цепочки, не представлял насколько это классная механика...

Ссылка на комментарий

Igrok23

Интересно опробовать новые механики, в особенности играя за выбранного Лидера и создавая свою цивилизацию при этом меняя их на ходу, создавая уникальную цив, свободных тайтлов не будет всё будет застроено, ещё движение по рекам, отсутствие строителей и да Графика мне очень понравилась, возможно графика и не столь важна в подобных играх, но гораздо приятнее играть в стратегические игры с Отличной графикой, признаюсь жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий

Arrey
24 минуты назад, Igrok23 сказал:

Интересно опробовать новые механики, в особенности играя за выбранного Лидера и создавая свою цивилизацию при этом меняя их на ходу, создавая уникальную цив, свободных тайтлов не будет всё будет застроено, ещё движение по рекам, отсутствие строителей и да Графика мне очень понравилась, возможно графика и не столь важна в подобных играх, но гораздо приятнее играть в стратегические игры с Отличной графикой, признаюсь жду с нетерпением.

Так все это не ново, все это было в давно забытых или относительно новых но не успешных играх... чем эти идеи могут улучшить цивилизацию мне не понятно, а вот ухудшить проще простого...

Ссылка на комментарий

Igrok23
58 минут назад, Arrey сказал:

Так все это не ново, все это было в давно забытых или относительно новых но не успешных играх... чем эти идеи могут улучшить цивилизацию мне не понятно, а вот ухудшить проще простого...

я думаю идея отказа от строителей появилась ещё при создании 6-ой цив, отсюда военные инженеры, торговцы и др. моменты, но решили не менять кардинально и оставили, а теперь все-таки решили отойти от этого, вроде в первой не было строителей, к тому же движение по рекам дождались наконец-то, я не настолько пессимистичен и жду новые механики.

Ссылка на комментарий

Arrey
13 часа назад, Igrok23 сказал:

я думаю идея отказа от строителей появилась ещё при создании 6-ой цив, отсюда военные инженеры, торговцы и др. моменты, но решили не менять кардинально и оставили, а теперь все-таки решили отойти от этого, вроде в первой не было строителей, к тому же движение по рекам дождались наконец-то, я не настолько пессимистичен и жду новые механики.

В первую не играл, начал со второй и там строители точно были, и в целом нет никаких причин чтобы от данной механики отказываться. Всем же все нравится, какой смысл менять то что хорошо работает?

Ну а что касается новых механик, но как  по мне это не самоцель, есть тысячи игр где есть механики которых нет в циве, но где они  и где цива.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
19 часов назад, Igrok23 сказал:

Интересно опробовать новые механики, в особенности играя за выбранного Лидера и создавая свою цивилизацию при этом меняя их на ходу, создавая уникальную цив, свободных тайтлов не будет всё будет застроено, ещё движение по рекам, отсутствие строителей и да Графика мне очень понравилась, возможно графика и не столь важна в подобных играх, но гораздо приятнее играть в стратегические игры с Отличной графикой, признаюсь жду с нетерпением.

Я бы хотел, чтобы они додумались и привычные механики оставили, а новые сделали бы опциональным дополнением по желанию самих игроков. Если кто-то хочет хуманикид идею, он пойдёт в хуманикид или в old world, где вторая по интересная в этих фишках. Графика она нормальная, надеюсь они от чересчур мультяшной чутка в реализм подравняют.

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

tonic_guru
18 часов назад, Igrok23 сказал:

вроде в первой не было строителей

Были.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 02.09.2024 в 23:43, Vitalius сказал:

Да нет, графоний как раз то на что первым делом обращаешь внимание9_9 другое что со второй-третьей катки на него вообще перестаешь внимание обращать :023:

 

С остальным будем смотреть, пока звучит и выглядит все вышеописанное стрёмно, но надо пощупать самим. Мне как раз до выхода Humankind было не очевидно насколько ущербной является механика со сменой культур. И с другой стороны в той же Millennia пока не пощупал производственные цепочки, не представлял насколько это классная механика...

Главное - чтобы графоний не мешал "читаемости" карты. Мне поэтому тяжело играть во многие Тотал Вары после Medieval 2 - карты тяжелее читать.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Не знаю, мой скептицизм по отношению к 7й части, основан даже не на том, что нам показали. А то что у нас сейчас 4X стратегий как у дурака фантиков, а принципиально кол-во игроков 4Х не сильно выросло. И если 7ка не будет на релизе на голову выше конкурентов, то не знаю кому они будут продавать свои десятки DLC к ней. Это уже не парадоксы, у которых из конкурентов 3,5 калеки. 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Посмотрел наконец-то  практически двухчасовой геймплей в Античности (в основном за Рим), который разрабы нам намедни устроили 

Несколько наблюдений:

 

1. Революционность.

Я честно говоря не припомню чтобы ранее так менялась игра по сравнению с предыдущей частью. И если вплоть до четверки она развивалась экстенсивно, но достаточно равномерно (начиная с пятерки ее понесло куда-то в бок, но тоже достаточно последовательно), так тут отличия от шестерки очень внушающие. 

Среди базовых механик чего только отмена workers стоит, не говоря об эпохах и сменах цив. 

 

2. Возврат к истокам 

Чтобы мне не говорили, но шестерку я считаю абсолютным выблядком этой великой серии. И то что разрабы вернули кучу всего из пятерки-четверки это абсолютно верно.

 

3. Смена цивилизаций в эпохах.

Немного информации просачивалось и раньше, но сейчас стало понятно что эту систему из Humankind они творчески переработали и улучшили. При просмотре у меня не было уже такого отторжения, как только когда я узнал об этой фиче в семерке. Логика есть в выполнении неких квестов для перехода в конкретную цыву. И жесткие деревья выбора это тоже то, чего я  хотел от Humankind. 

Я бы сказал, что тут это даже более историчнее реализовано, чем в предыдущих играх серии, где древние греки с ядерной бомбой в современности выглядели кринжово. А тут оказывается даже некоторые города переименовываются автоматически, в зависимости от эпохи. 

 

4. Различия цивилизаций.

Вот тут ещё больше развели, начиная с чисто косметического факта что одинаковые юниты выглядят по-разному , вплоть до того что даже механики появления великих людей у каждой цывы разные. Это очень неплохо. 

 

5. Баланс. ИИ. Баги. Ложка дегтя.

С таким количеством новых фишек у меня есть переживания как они все это сбалансят, ещё и с учётом мультиплеера? Я конечно понимаю, что они удвоили усилия в усилении ИИ, но вы поди попробуйте научите всем этим фишкам компьютерного болвана. 

 

Общее. 

И тем не менее - по просмотру геймплея у меня ожидание из негативно-насторженого стало позитивно-настороженным. 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 часов назад, Vitalius сказал:

Посмотрел наконец-то  практически двухчасовой геймплей в Античности (в основном за Рим), который разрабы нам намедни устроили 

Несколько наблюдений:

 

1. Революционность.

Я честно говоря не припомню чтобы ранее так менялась игра по сравнению с предыдущей частью. И если вплоть до четверки она развивалась экстенсивно, но достаточно равномерно (начиная с пятерки ее понесло куда-то в бок, но тоже достаточно последовательно), так тут отличия от шестерки очень внушающие. 

Среди базовых механик чего только отмена workers стоит, не говоря об эпохах и сменах цив. 

 

2. Возврат к истокам 

Чтобы мне не говорили, но шестерку я считаю абсолютным выблядком этой великой серии. И то что разрабы вернули кучу всего из пятерки-четверки это абсолютно верно.

 

3. Смена цивилизаций в эпохах.

Немного информации просачивалось и раньше, но сейчас стало понятно что эту систему из Humankind они творчески переработали и улучшили. При просмотре у меня не было уже такого отторжения, как только когда я узнал об этой фиче в семерке. Логика есть в выполнении неких квестов для перехода в конкретную цыву. И жесткие деревья выбора это тоже то, чего я  хотел от Humankind. 

Я бы сказал, что тут это даже более историчнее реализовано, чем в предыдущих играх серии, где древние греки с ядерной бомбой в современности выглядели кринжово. А тут оказывается даже некоторые города переименовываются автоматически, в зависимости от эпохи. 

 

4. Различия цивилизаций.

Вот тут ещё больше развели, начиная с чисто косметического факта что одинаковые юниты выглядят по-разному , вплоть до того что даже механики появления великих людей у каждой цывы разные. Это очень неплохо. 

 

5. Баланс. ИИ. Баги. Ложка дегтя.

С таким количеством новых фишек у меня есть переживания как они все это сбалансят, ещё и с учётом мультиплеера? Я конечно понимаю, что они удвоили усилия в усилении ИИ, но вы поди попробуйте научите всем этим фишкам компьютерного болвана. 

 

Общее. 

И тем не менее - по просмотру геймплея у меня ожидание из негативно-насторженого стало позитивно-настороженным. 

Полностью согласен. Как минимум негатив пошёл в тенденцию "в этом что-то есть". Ну и фишки 4-5 частей возврат выглядит так, словно они откопали потерянные технологии древних :D

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
8 часов назад, Vitalius сказал:

Логика есть в выполнении неких квестов для перехода в конкретную цыву.

Египет - Монголия - Великая Буганда

Ссылка на комментарий

Vitalius
48 минут назад, ГолубьПехотинец сказал:

Египет - Монголия - Великая Буганда

Египет в Монголию имеет возможность трансформироваться только при наличии трёх ресурсов лошадей. В этом же есть логика? 

По дефолту Египет трансформируется в Аббасидов, что в принципе достаточно для игры  исторично, и в это тоже есть логика 

Почему монголы в Буганду превращаются мне неведомо, нам это не рассказывали ещё...

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
34 минуты назад, Vitalius сказал:

Египет в Монголию имеет возможность трансформироваться только при наличии трёх ресурсов лошадей. В этом же есть логика? 

Так а где Египет, а где Монголия? Как это вообще в голову то приходит?

 

Ссылка на комментарий

tonic_guru
1 час назад, Vitalius сказал:

Египет в Монголию имеет возможность трансформироваться только при наличии трёх ресурсов лошадей. В этом же есть логика? 

По дефолту Египет трансформируется в Аббасидов, что в принципе достаточно для игры  исторично, и в это тоже есть логика 

Почему монголы в Буганду превращаются мне неведомо, нам это не рассказывали ещё...

То есть трансформация в другую цивилизацию, будет происходить при наличии каких-то условий?
Интересно, а эти условия для всех одинаковые будут, или разные.

Ну например, может ли Ассирия при наличии 3 лошадей тоже в Монголию?

Или же это правило действует только для Египта?

Изменено пользователем tonic_guru
Ссылка на комментарий

Vitalius
4 часа назад, ГолубьПехотинец сказал:

Так а где Египет, а где Монголия? Как это вообще в голову то приходит?

 

Есть путь исторический. Египет переходит в Абассидов. А есть неисторические пути, о которых разрабы говорят, что добавили их потому что "это весело и отражает экспериментаторский дух игры - что, если?" (буквально - "it's fun and that it reflects Civ's "What if?" spirit of experimentation"). Альтернативная история. Но и для этих переходов они добавили мини-квест с подводящими  условиями, типа захвати весь континент в качестве монголов, если у тебя так много лошадей.

В этом есть своя логика имхо.

(Другое дело исторические переходы, типа Рима в Норманнов, выглядят очень уж натянуто. Могли бы Священную римскую империю германской нации придумать вместо норманнов. Но то такое...)

 

Ещё интересный момент с завязкой выбора эпохи  на лидера. Т.е. выбирая Наполеона, мы независимо от того за кого мы играли в первые две эпохи, можем третью выбрать Французскую империю. Но это тоже логично.

По сравнению с полным бардаком в хуманкайнде, это суперлогично, я бы так сказал...

 

3 часа назад, tonic_guru сказал:

То есть трансформация в другую цивилизацию, будет происходить при наличии каких-то условий?
Интересно, а эти условия для всех одинаковые будут, или разные.

Ну например, может ли Ассирия при наличии 3 лошадей тоже в Монголию?

Или же это правило действует только для Египта?

Думаю эти условия будут разными для всех цивилизаций в которые мы переходим, но мы пока видели только условия перехода Египта в монголов. На неделе за греков должны играть, посмотрим куда и с какими условиями, если покажут ...

 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Полностью согласен. Как минимум негатив пошёл в тенденцию "в этом что-то есть". Ну и фишки 4-5 частей возврат выглядит так, словно они откопали потерянные технологии древних :D

Ага, долой "племенные поселения" верните нам "руинки" и вместо шестеренок молоточки)))

Ссылка на комментарий

Arrey
22 часа назад, Vitalius сказал:

Египет в Монголию имеет возможность трансформироваться только при наличии трёх ресурсов лошадей. В этом же есть логика? 

Ага, Л... логика... в сетевой игре у одного есть три ресурса, а у другого нет... он и так то отставал, а тут еще и это... Б... баланс...

17 часов назад, Vitalius сказал:

Есть путь исторический. Египет переходит в Абассидов. А есть неисторические пути, о которых разрабы говорят, что добавили их потому что "это весело и отражает экспериментаторский дух игры - что, если?"

Очень весело, когда все уже прочухают куда нужно выходить... а это произойдет очень быстро... напомню в той же пятерке выход монгола в кешиков это ГГ для пары соседей... снова про Б... баланс...

Как они все это банансить будут мне вообще не понятно особенно учитывая что с ИИ у них традиционно проблемы уже много лет...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 371
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26756

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    76

  • Kreismalsarion

    62

  • CoffeeCat

    37

  • Vitalius

    32

  • ГолубьПехотинец

    24

  • Муцухито

    21

  • Myxach

    20

  • Igrok23

    13

  • Ironym

    13

  • RiscoUK

    10

  • EugeneL

    6

  • СУЛАРИУС

    5

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • Текстоплёт

    4

  • asterix1981

    4

  • Captain_Izolenta

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Imper

    2

  • Maraniro

    2

  • Dronios

    2

  • tonic_guru

    2

  • Febus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 47db83be4b2d2ec0

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

simonov-89

Да покормят, конечно же) 

Arrey

Возможные варианты описаны фантастами довольно давно. И да такой вариант вполне вероятен не зря Маск беспокоится. Тут бы правителям начать думать и беспокоится, их то ИИ заменит в первую очередь, но в

Мутабор

У меня как была любимая 4-ая часть Цивилизации, так и осталось. Наверное, потому что она больше похожа на симулятор развития государства в эпохах. А последующие игры, и особенно 6-ая часть, воспринима

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Сара Энгель, менеджер по работе с сообществом студии Firaxis, сообщила, что для запуска Sid Meier’s Civilization VII не понадобится лаунчер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...