Sid Meier’s Civilization VII - Страница 6 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization VII

Рекомендованные сообщения

simonov-89

DELUXE-METADATA-MAIN_CAPSULE-STATIC-ENUS-NO_RATING-STEAM-616x353.jpg?t=1728082725

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г.

Разработчик: Firaxis Games;

Издатель: 2K;

Жанр: Пошаговая стратегия;

Платформы: PC, консоли (?);

Язык: основные языки мира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Новая часть "Цивы" :) Пока так. 

Спойлер

В Civilization VII ваши стратегические решения сформируют уникальную культурную линию развивающейся империи. Правьте, став одним из многих легендарных лидеров в мировой истории. Управляйте новой цивилизацией, которая представит вашу империю в каждом веке человечества.

Стройте города и архитектурные чудеса, расширяйте свои владения, улучшайте цивилизацию технологическими прорывами, воюйте или сотрудничайте с цивилизациями-конкурентами и исследуйте далекие уголки неизведанного мира. Достигайте процветания в захватывающем соло-режиме или играйте с другими игроками в онлайн-мультиплеере.**

Пойдете ли вы по событиям из истории или проложите свой собственный путь — стройте то, во что вы верите, и создайте наследие, которое останется в веках с Civilization VII.

ENJOY_1.gif?t=1728082725

ПОСТРОЙТЕ ИМПЕРИЮ, НЕПОДВЛАСТНУЮ ВРЕМЕНИ

Проведите свою империю сквозь знаковые эпохи человеческой истории. Каждая эпоха — это богатое и детальное путешествие с уникальными игровыми цивилизациями, доступными ресурсами, исследуемыми землями и даже целыми игровыми системами, создающими глубокий, исторически захватывающий стратегический опыт. Достигайте значительных научных, культурных, военных и экономических вех в каждой эпохе, чтобы открыть важные преимущества в следующей!

CitiesClose-EVOLVE.gif?t=1728082725

РАЗВИВАЙТЕ СВОЮ ИМПЕРИЮ С НАЧАЛОМ КАЖДОГО НОВОГО ВЕКА

Чтобы создать наследие, которое останется в веках, вы должны адаптироваться. Проложите свой собственный путь в истории. Преображайте свою империю с началом каждого нового века, выбирая из множества характерных для этой эпохи особенностей, соответствующих вашим целям. Развитие вашей империи открывает новые игровые бонусы и уникальные юниты. С ними ваша текущая цивилизация всегда будет на пике силы.

Copy_of_NEW_BEN.gif?t=1728082725

ИГРАЙТЕ КАК ДАЛЬНОВИДНЫЙ ЛИДЕР ПРОГРЕССА

Воплотитесь в выдающегося лидера из самого разнообразного списка Civilization на текущий момент: от традиционных глав государств, знаменитых своими военными успехами или мастерством политики, до прозорливых лидеров, которые оказали неоспоримое влияние на философию, науку, права человека и многое другое! Каждый лидер обладает уникальными способностями и может быть в дальнейшем улучшен настраиваемыми атрибутами, полученными во время игры. Это позволит вам усиливать или изменять свою стратегию от одной эпохи к другой. Впервые в истории франшизы вы можете выбирать лидера отдельно от вашей цивилизации и получить свободу создавать новейшие стратегии от перемешивания и комбинирования игровых бонусов.

Cities-NEW_EXPLORE.gif?t=1728082725

ИССЛЕДУЙТЕ НЕВЕРОЯТНО ПРОРАБОТАННЫЙ МИР

Оставьте свой след в великолепно проработанном мире! Ваша империя оживет с огромным, разнообразным количеством культурных стилей, представленных через архитектуру построек и внешность юнитов. Личное взаимодействие с другими историческими лидерами погрузит вас в каждый дипломатический акт и объявление войны. В то время, как ваши владения увеличиваются и города продолжают развиваться, максимально детализированные виды вашей империи плавно соединяются в эффектный метрополис.

Ships-TEST_1.gif?t=1728082725

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ

Соревнуйтесь с другими игроками онлайн и докажите свое мастерство великого лидера.** Мультиплеерные матчи могут быть эпичными многовековыми кампаниями или длиться одну эпоху, во время которой вы насладитесь игрой за одну сессию. Кроссплей полностью поддерживается между ПК и консолями, поэтому вы можете играть с друзьями откуда угодно.

WondersUnits-NEW_ENJOY.gif?t=1728082725

ПРИЯТНЫЙ ОПЫТ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ВСЕХ

Благодаря более чем тридцатилетнему наследию франшизы Civilization VII предлагает огромное количество игровых улучшений, которые обрадуют как ветеранов серии, так и новичков. Обновленное обучение и усовершенствованная система игрового процесса делают погружение в Civilization проще, чем когда-либо, а вернувшиеся игроки оценят множество улучшений игрового процесса. Перемещайте свою армию как единое целое под руководством командира, получайте бонусы прогресса для своих лидеров в нескольких игровых сессиях, пересекайте судоходные реки и многое, многое другое!

Спойлер
  • Минимальные:
    • 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Win 10 64 Bit
    • Процессор: Intel i5-4690 / Intel i3-10100 / AMD Ryzen 3 1200
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GTX 1050 / AMD RX 460 / Intel Arc A380
    • DirectX: версии 12
    • Место на диске: 20 GB
  • Рекомендованные:
    • 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Win 10 64 Bit
    • Процессор: Intel Core i5-10400 / AMD Ryzen 5 3600X
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 / AMD RX 6600 / Intel Arc A750
    • DirectX: версии 12
    • Место на диске: 20 GB

 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Дополнил шапку и добавил стимовскую инфу.
  • Like (+1) 5
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
19 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Просто пару фишек со старых игр серии как-то опять неоправданно забыли и упускают. Хотя это существенно углубит механики, что придаст той же семёрки интереса. Порой фишки из старых игр вполне могут удивить даже казуалов.

Хорошие были игры, но сейчас только в 5ку еще играю иногда, 4 уже наверно заново учится придется, но вообще была очень хороша хоть и сложнее сегодняшних... для понимания баланса на карте земли германия или франция в один город могли соперничать с огромными империями, а позже обзаводились заморскими территориями ве как в реальной истории... сейчас же если нет места под 4-5 городов считай все... 3 вообще забыл когда последний раз запускал... По большому счету мало кто опознает те механики если их добавят в 7ку вполне можно выдавать за новые)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Arrey сказал:

Хорошие были игры, но сейчас только в 5ку еще играю иногда, 4 уже наверно заново учится придется, но вообще была очень хороша хоть и сложнее сегодняшних... для понимания баланса на карте земли германия или франция в один город могли соперничать с огромными империями, а позже обзаводились заморскими территориями ве как в реальной истории... сейчас же если нет места под 4-5 городов считай все... 3 вообще забыл когда последний раз запускал... По большому счету мало кто опознает те механики если их добавят в 7ку вполне можно выдавать за новые)

Вот и я к этому и веду. Все хорошее это хорошо забыто старое порой. Механики со старых игр можно не просто легко выдать за новые, это вообще профит. Даже думать не надо над новыми фичами, всегда можно представить инновации старых механик за новые и это уже будет хорошо оживлять интерес даже старичков серии. 

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Вот и я к этому и веду. Все хорошее это хорошо забыто старое порой. Механики со старых игр можно не просто легко выдать за новые, это вообще профит. Даже думать не надо над новыми фичами, всегда можно представить инновации старых механик за новые и это уже будет хорошо оживлять интерес даже старичков серии. 

Есть такое, старые цивы не просто так стали даже не хитами, легендой, если то что в них было ввернется в ной обертке с высокой вероятностью это примут на ура. Сейчас сложно играть в 3 и 4 прежде всего из-за визуала, слишком большой разрыв... но как показывает эи4 то же самое(эи2) в красивой упаковке норм заходит, а если добавить механики 5 и 6 частей даже почти без нового может получится шедевр... но с ИИ нужно что то делать, все же все части до 6й были в нем сильны...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
10 часов назад, Arrey сказал:

Есть такое, старые цивы не просто так стали даже не хитами, легендой, если то что в них было ввернется в ной обертке с высокой вероятностью это примут на ура. Сейчас сложно играть в 3 и 4 прежде всего из-за визуала, слишком большой разрыв... но как показывает эи4 то же самое(эи2) в красивой упаковке норм заходит, а если добавить механики 5 и 6 частей даже почти без нового может получится шедевр... но с ИИ нужно что то делать, все же все части до 6й были в нем сильны...

Да с ИИ надо поднять им достойный уровень. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 26.02.2024 в 14:54, Kreismalsarion сказал:

Вот и я к этому и веду. Все хорошее это хорошо забыто старое порой. Механики со старых игр можно не просто легко выдать за новые, это вообще профит. Даже думать не надо над новыми фичами, всегда можно представить инновации старых механик за новые и это уже будет хорошо оживлять интерес даже старичков серии. 

Что у вас тут за бурчание происходит? 

========

В 26.02.2024 в 10:38, Arrey сказал:

но сейчас только в 5ку еще играю иногда

в плане механик не скажу, что пятерка прям топ

но на графон не могу смотреть, ужас

Ссылка на комментарий

Arrey
15 часов назад, Муцухито сказал:

в плане механик не скажу, что пятерка прям топ

но на графон не могу смотреть, ужас

Дело в куса, в мой личный топ она входит. Что касается графики в стратегиях то это вообще не самое главное, я до сих пор иногда в герои 3 играю хотя им больше 20 лет и графика там далеко не современная.

Ссылка на комментарий

Муцухито
46 минут назад, Arrey сказал:

Дело в куса, в мой личный топ она входит. Что касается графики в стратегиях то это вообще не самое главное, я до сих пор иногда в герои 3 играю хотя им больше 20 лет и графика там далеко не современная.

в циве как раз важна, если уж беретесь рисовать джунгли - то лучше циве6, чем 5

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Муцухито сказал:

в циве как раз важна, если уж беретесь рисовать джунгли - то лучше циве6, чем 5

Говорю же дело вкуса, многим графика цив6 наоборот не нравится, даже мод есть, меняющий графику цив6 под цив5.

Но в целом у любителей стратегий имхо все сильно лучше с воображением чем у любителей шутеров, и механики мы ценим сильно больше чем красивую картинку.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 01.03.2024 в 15:09, Arrey сказал:

Говорю же дело вкуса, многим графика цив6 наоборот не нравится, даже мод есть, меняющий графику цив6 под цив5.

Но в целом у любителей стратегий имхо все сильно лучше с воображением чем у любителей шутеров, и механики мы ценим сильно больше чем красивую картинку.

Да. Я из тех, кому не привычна графика цивы 6. Хотя и наиграл 263,1ч с дядей и сам в общем по часам, если смотреть в стиме у меня.  Графика действительно как по мне не самый центральный атрибут стратегий. Механика и интересный геймплей и разнообразие больше тащит в реиграбельность. Механики действительно ценятся больше в таких играх, как цивилизация ИМХО

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 02.03.2024 в 14:52, Kreismalsarion сказал:

Механика и интересный геймплей и разнообразие больше тащит в реиграбельность. Механики действительно ценятся больше в таких играх, как цивилизация ИМХО

 

В 01.03.2024 в 14:09, Arrey сказал:

Но в целом у любителей стратегий имхо все сильно лучше с воображением чем у любителей шутеров, и механики мы ценим сильно больше чем красивую картинку.

Но в циве6 механик как-бы больше, чего стоят районы, появившиеся с выходом игры

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
8 минут назад, Муцухито сказал:

Но в циве6 механик как-бы больше, чего стоят районы, появившиеся с выходом игры

Не особо понравилась тема с Районами. Вот в довольно объёмных длсишках уже механики по интереснее. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Kreismalsarion сказал:

Не особо понравилась тема с Районами.

чем же они плохи? Очевидные и логичные бонусы соседства. Уже забыл были ли они в пятой части

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 минут назад, Муцухито сказал:

чем же они плохи? Очевидные и логичные бонусы соседства. Уже забыл были ли они в пятой части

Нет в пятой не было ничего, кроме строительства шахт, плантаций и прочих ресурсов. (Ну и чудеса света, хотя там ничего не выбиралось).Тут дело вкуса уже. Мне просто чутка неудобно выстраивать по системе района. Кому-то фича не понравилась, кому-то наоборот зашла. 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Муцухито сказал:

Но в циве6 механик как-бы больше, чего стоят районы, появившиеся с выходом игры

Как по мне механик чуть больше чем нужно, не все успеваешь контролировать и это вызывает сильный дискомфорт у перфекциониста внутри меня)

С районами идея хороша, но не без минусов когда у города не остается клеток из-за чудес и районов возникает легкая ностальгия по предыдущим частям...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
12 часа назад, Arrey сказал:

Как по мне механик чуть больше чем нужно, не все успеваешь контролировать и это вызывает сильный дискомфорт у перфекциониста внутри меня)

С районами идея хороша, но не без минусов когда у города не остается клеток из-за чудес и районов возникает легкая ностальгия по предыдущим частям...

Да. Вот Районы меня напрягают лишь из-за того, что я не могу чудеса света поставить. И это печально :(

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Да. Вот Районы меня напрягают лишь из-за того, что я не могу чудеса света поставить. И это печально

Думаю неплохим вариантом было бы возвращение чудес в города, чтобы они не занимали отдельную клетку. Можно также вернуть обзорное окно города чтобы там на чудеса любоваться. Да и тронный зал как в тройке было бы неплохо.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Arrey сказал:

Думаю неплохим вариантом было бы возвращение чудес в города, чтобы они не занимали отдельную клетку. Можно также вернуть обзорное окно города чтобы там на чудеса любоваться. Да и тронный зал как в тройке было бы неплохо.

Это да. Хотя сами чудеса света красивые в игре. 

Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Это да. Хотя сами чудеса света красивые в игре. 

Так кто же спорит то?  но они и на панораме города будут норм смотреться не занимая клетки(все предыдущие части так и было)... По большому счету в чем смысл занятия чудом клетки? это буст к театралкам... и... и все... больше никакого смысла в них нет... если тот же буст чудо будет давать находясь в городе то зачем ему вообще занимать клетку?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 часов назад, Arrey сказал:

Так кто же спорит то?  но они и на панораме города будут норм смотреться не занимая клетки(все предыдущие части так и было)... По большому счету в чем смысл занятия чудом клетки? это буст к театралкам... и... и все... больше никакого смысла в них нет... если тот же буст чудо будет давать находясь в городе то зачем ему вообще занимать клетку?

Да тут и не поспоришь

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 03.03.2024 в 20:10, Arrey сказал:

Как по мне механик чуть больше чем нужно, не все успеваешь контролировать и это вызывает сильный дискомфорт у перфекциониста внутри меня)

С районами идея хороша, но не без минусов когда у города не остается клеток из-за чудес и районов возникает легкая ностальгия по предыдущим частям...

1. Можно поподробнее узнать что именно не успеваешь контролить? Может и я такой же, просто интересно. Возможно, не замечал и пропускал что-то важное. Например, я забываю порой о сильных фичах той или иной цивы и играю "по накатанной".

2. Вот именно, что клеток может не остаться, особенно если строить "рядом в 3 клетки, впритык города", как того рекомендовали разрабы. Отсюда, не все чудеса надо лепить в кучу, а раскидывать по стране; отсюда, иметь тучу городов; отсюда, строить развлекательные центры и особенно охотится за люксовыми ресурсами, если туча городов; и да, есть вообще-то спальный район или как он там в переводе, где можно построить рынок, который дает еду

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 371
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26756

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    76

  • Kreismalsarion

    62

  • CoffeeCat

    37

  • Vitalius

    32

  • ГолубьПехотинец

    24

  • Муцухито

    21

  • Myxach

    20

  • Igrok23

    13

  • Ironym

    13

  • RiscoUK

    10

  • EugeneL

    6

  • СУЛАРИУС

    5

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • Текстоплёт

    4

  • asterix1981

    4

  • Captain_Izolenta

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Imper

    2

  • Maraniro

    2

  • Dronios

    2

  • tonic_guru

    2

  • Febus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 5692ba27658de4f4

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

simonov-89

Да покормят, конечно же) 

Arrey

Возможные варианты описаны фантастами довольно давно. И да такой вариант вполне вероятен не зря Маск беспокоится. Тут бы правителям начать думать и беспокоится, их то ИИ заменит в первую очередь, но в

Мутабор

У меня как была любимая 4-ая часть Цивилизации, так и осталось. Наверное, потому что она больше похожа на симулятор развития государства в эпохах. А последующие игры, и особенно 6-ая часть, воспринима

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Сара Энгель, менеджер по работе с сообществом студии Firaxis, сообщила, что для запуска Sid Meier’s Civilization VII не понадобится лаунчер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...