Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7


simonov-89

Рекомендованные сообщения

  В 3/25/2025 в 10:30 AM, Denis_Niko сказал:

AI Settling Behavior Adjustments

AI now prefers clustered settlements.

Развернуть  

То есть бот будет стараться селиться рядом со своими землями, но если вдалеке нашлось что-то вкусное, то он там воткнёт своё поселение и будет вокруг него селиться.


Denis_Niko
  В 3/25/2025 в 11:06 AM, QIgel сказал:

То есть бот будет стараться селиться рядом со своими землями, но если вдалеке нашлось что-то вкусное, то он там воткнёт своё поселение и будет вокруг него селиться.

Развернуть  

ну это уже лучше, чем когда между твоими городами есть свободная клетка и бот туда лепит город:Cherna-facepalm:


Denis_Niko

Всегда было интересно, такие большие обновления применяются к сохранённым каткам, или только к новым играм, то есть на пол пути в катке я уже увижу изменения?


svetlovanton
  В 3/25/2025 в 1:45 PM, Denis_Niko сказал:

Всегда было интересно, такие большие обновления применяются к сохранённым каткам, или только к новым играм, то есть на пол пути в катке я уже увижу изменения?

Развернуть  

Применялось по крайней мере я доигрываю уже с новым интерфейсом


brozhenkogf
  В 3/25/2025 в 1:45 PM, Denis_Niko сказал:

Всегда было интересно, такие большие обновления применяются к сохранённым каткам, или только к новым играм, то есть на пол пути в катке я уже увижу изменения?

Развернуть  

с большей вероятностью да после обновления ты увидишь изменения, так как разработчики как правило в случае несовместимости версий делают уведомление при использовании несовместимых сейвов, по факту в сейве просто данные которые учитывают перечень техники, ресурсов, и положение на карте вот и всё.


svetlovanton

Вобщем по боливару, че то вообще ни о чем, по сравнению с другими военными лидерами, единственное я не понимаю что значит конструкция, если под конструкцией имеется в виду например чудо света, которое можно будет бесплатно поставить то это ещё куда ни шло, если нет, то совершенно неинтересны проходной персонаж, 80% лидеров имеют более сильные или интересные абилки. Может это ему наказание за 6, где он божил на выходе своими гитаристами

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да и в новом интерфейсе слегка раздражают точки где проценты эпохи красные, во первых как оспа выглядит, во-вторых совершенно ненужная перегрузка двух партий хватит, чтобы запомнить 70 - 80 - 90%


svetlovanton
(изменено)

Чекнул Болгарию, ну такое, кавалерия есть поинтереснее, спецстроение слишком много условий имеет и резко потеряет в новой эпохе, чудо тоже не ахти, да ещё и дебафф есть при атаке на средневековые стены, учитывая что ии все районы обстраивает стенами то так себе милитаристы получаются, вобщем не вижу интересных сочетаний, только ролерплей какой-нибудь, ну может быть ещё морские разбойники, нападать в дальних землях и грабить гексы для ускоренного роста, может что-то и выйдет, ии обычно сразу отстраивает поломанное, можно допустим 10 корабликами стоять и грабить, грабить, грабить всю эпоху, плюс ещё чудо повышающее мародерство, в теории если достаточно кораблей будет можно города увеличивать на 1 жителя за ход все города и забить спецами, тогда нужны бесплатные спецы, думаю пачакутек жёстко может просинергироать с этой темой и выйти в эпоху современную с городами +100 или маурьи немного сгладят счастье, а лучше пачакутек - маурьи - болгария, правда мигранты будут сыпаться потом каждый ход, но недолго, так как отлет будет ходу так на 20

Изменено пользователем svetlovanton

svetlovanton
(изменено)
  В 3/25/2025 в 5:33 PM, svetlovanton сказал:

Чекнул Болгарию, ну такое, кавалерия есть поинтереснее, спецстроение слишком много условий имеет и резко потеряет в новой эпохе, чудо тоже не ахти, да ещё и дебафф есть при атаке на средневековые стены, учитывая что ии все районы обстраивает стенами то так себе милитаристы получаются, вобщем не вижу интересных сочетаний, только ролерплей какой-нибудь, ну может быть ещё морские разбойники, нападать в дальних землях и грабить гексы для ускоренного роста, может что-то и выйдет, ии обычно сразу отстраивает поломанное, можно допустим 10 корабликами стоять и грабить, грабить, грабить всю эпоху, плюс ещё чудо повышающее мародерство, в теории если достаточно кораблей будет можно города увеличивать на 1 жителя за ход все города и забить спецами, тогда нужны бесплатные спецы, думаю пачакутек жёстко может просинергироать с этой темой и выйти в эпоху современную с городами +100 или маурьи немного сгладят счастье, а лучше пачакутек - маурьи - болгария, правда мигранты будут сыпаться потом каждый ход, но недолго, так как отлет будет ходу так на 20

Развернуть  

Вобщем тема рабочая, но нужно 30 - 40 кораблей и грабить все побережья нон стоп и это чудо на грабеж,  чтобы города росли каждые 2 - 3 хода, чисто по приколу можно, но как игровая стратегия не работает 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Непал суперинтересная нация для защиты, у них есть специальная технология которая сразу накидывает все современные укрепления на все районы рядом с горами - это очень сильно, бот уже вряд ли осилит такую защиту, плюс неплохое улучшение, которое даёт производство, если есть злобные сильные соседи, то Непал может помочь их практически гарантированно пережить 

Изменено пользователем svetlovanton

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,167
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68412

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    248

  • Blackfyre Kreis

    165

  • Vitalius

    148

  • svetlovanton

    61

  • QIgel

    46

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • RiscoUK

    38

  • Муцухито

    36

  • Серж Барнаул

    32

  • Captain_Izolenta

    31

  • Ironym

    27

  • Myxach

    26

  • СУЛАРИУС

    22

  • selezin

    19

  • Igrok23

    17

  • Текстоплёт

    14

  • Denis_Niko

    13

  • r25

    11

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • brozhenkogf

    7

  • Scald

    6

  • EugeneL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. c09f2e9c9b2720a2

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...