Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7


simonov-89

Рекомендованные сообщения

Vitalius
(изменено)
  В 3/17/2025 в 1:06 PM, svetlovanton сказал:

При этом игра поразительно как сильно меняется в зависимости от лидера, сочетания и последовательности наций, на этом фоне 6 это просто линейнейшее безнадёжно устаревшее поделие

Развернуть  

Вот именно это я и хотел услышать.

Потому что ощущения абсолютно такие же, несмотря на то, что отыграл в семерку ещё очень мало. 

 

П.С. Сорри, что может быть не очень ясно излагаю, но про механики семёрки - вы это зря расписывали, я это прекрасно сам вижу, ибо играю. Вопрос был больше про шестерку:)

Изменено пользователем Vitalius

RiscoUK

не заходил в игру наверное уже недели 2-3 там вроде качалось что то , сильно мменя напрягало что аи (играл на бессмертном) очень быстро уставал от войны и буквально заваливал меня халявными городами просто выбесило в 6рке аи так легко с городами не расставался , а ну да и то что тут у меня просто гигантская армия в целом содержать кучу войск гораздо проще чем в 6рке, вопрос собственно к играющим поправили эти моменты в патчах ? и да  размеры  карт добавили ?


svetlovanton
  В 3/17/2025 в 5:02 PM, RiscoUK сказал:

не заходил в игру наверное уже недели 2-3 там вроде качалось что то , сильно мменя напрягало что аи (играл на бессмертном) очень быстро уставал от войны и буквально заваливал меня халявными городами просто выбесило в 6рке аи так легко с городами не расставался , а ну да и то что тут у меня просто гигантская армия в целом содержать кучу войск гораздо проще чем в 6рке, вопрос собственно к играющим поправили эти моменты в патчах ? и да  размеры  карт добавили ?

Развернуть  

Размеры не добавляли, ии вроде стал не так охотно расставаться с городами, против меня Ада на +15 морали воевала до упора, но это субъективное ощущение

К слову брать их мне кажется обычно смысла немного, и так все время в кап упираешься и там как правило какой-нибудь предлагается худший город, с отвратительным расположением построек, очень редко что-то действительно стоящее можно таким способом отжать


svetlovanton
(изменено)

Вот история, которую вы не увидите в 6: морская осада города в ходе которых безумные байдарки Чоли убили примерно миллиард рыцарей и арбалетчиков, сейчас я наконец захватил город, но противник накопил Уланов и будет проламывать стены обратно под огнём байдарок

 

И это помимо всего остального что происходило, но я не могу утверждать, что подобное повториться, Чоли специфическая нация да я и не планировал воевать, он сам напал, но и это ещё не все факторы определившие игру, у него могло не быть жирных городов с чудесами у побережья прямо над моими территориями. ТО есть сошлись три специфические фактора, которые могут вообще никогда не повториться. В 6 это невозможно, там ты качаешь науку и улетаешь

  18+, кажется Фридрих пытался мне что-то сообщить (Открыть)

Почему 6 не смогла генерировать историй не знаю, возможно всё дело в смене эпох, когда все откатывают на примерно равные позиции, возможно это критическая ошибка 6 в возможности далеко обогнать по технологиям и сидеть ковырять в носу танками против дуболомов, в отсутствии необходимости отклоняться от научной победы, в системе лояльности, которая делала войны ещё более бессмысленными или чём-то ещё, но я наиграл в шестёрку - 2 709 часов и могу уверенно сказать, семёрка на голову выше

 

Надеюсь фираксис не пойдёт на поводу у утят и не будет вводить систему лояльности и прочую нудятину

 

  К слову я вдруг понял, что здесь самая интересная победа, по очкам, ведь финальные проекты можно не строить (Открыть)

 

  3 раунд войн с Фридрихом и подсосами, когда в 6 последний раз была война с ИИ? (Открыть)

 

  Да здравствует мировая война (Открыть)

 

Изменено пользователем svetlovanton

  В 3/17/2025 в 7:18 PM, svetlovanton сказал:

Надеюсь фираксис не пойдёт на поводу у утят и не будет вводить систему лояльности и прочую нудятину

Развернуть  

По мне было бы неплохо ввести систему лояльности на основе близости городов не к столице, а друг к другу. Просто чтобы не строили на другом конце континента, потому что раздражает стройка прямо под носом.


svetlovanton
  В 3/18/2025 в 12:08 PM, QIgel сказал:

По мне было бы неплохо ввести систему лояльности на основе близости городов не к столице, а друг к другу. Просто чтобы не строили на другом конце континента, потому что раздражает стройка прямо под носом.

Развернуть  

 

Вообще не согласен, вот я сейчас играю, у меня то, что ИИ воткнул город туда, где мне нужно было буквально создало игру в первой эпохе, потому что пришлось объявлять внезапную войну, так как я не мог уклониться в военку и либо брал город, либо забывал о нём и влачил унылое существование в тундре, приятно, конечно, когда тебе буквально никто не мешает симить, но скучно же, а так мы бодались вокруг этого несчастного города всю античность и я еле еле успел нужные районы построить из-за этого

 

Или вот господин Ксеркс решил забрать у меня какой-нибудь город, если бы это была 6, я бы с интересом посмотрел как он отваливается ко мне обратно, лояльность отличный повод полностью забить на войну и вообще не рассматривать её как игровой инструмент

  Жду удара и не знаю куда он его нанесёт (Открыть)

 


  В 3/19/2025 в 5:19 PM, svetlovanton сказал:

 

Вообще не согласен, вот я сейчас играю, у меня то, что ИИ воткнул город туда, где мне нужно было буквально создало игру в первой эпохе, потому что пришлось объявлять внезапную войну, так как я не мог уклониться в военку и либо брал город, либо забывал о нём и влачил унылое существование в тундре, приятно, конечно, когда тебе буквально никто не мешает симить, но скучно же, а так мы бодались вокруг этого несчастного города всю античность и я еле еле успел нужные районы построить из-за этого

 

Или вот господин Ксеркс решил забрать у меня какой-нибудь город, если бы это была 6, я бы с интересом посмотрел как он отваливается ко мне обратно, лояльность отличный повод полностью забить на войну и вообще не рассматривать её как игровой инструмент

  Жду удара и не знаю куда он его нанесёт (Открыть)

 

Развернуть  

Ладно, когда это делают противники, но нет, это делают даже союзники, из-за чего не получается долговременных союзов. Зато весело с кризисом лояльности городов потом - что-то от меня убежало, что-то наоборот ко мне, что создало очень своеобразную чересполосицу.


selezin

Как раз таки во втором патче "Перекрестков" (24 марта) обещают исправить поселенцев и ввести новые настройки карты (как минимум размер обещали).


Blackfyre Kreis
  В 3/22/2025 в 7:04 PM, selezin сказал:

Как раз таки во втором патче "Перекрестков" (24 марта) обещают исправить поселенцев и ввести новые настройки карты (как минимум размер обещали).

Развернуть  

Ждем тогда


svetlovanton
(изменено)
  В 3/22/2025 в 7:04 PM, selezin сказал:

Как раз таки во втором патче "Перекрестков" (24 марта) обещают исправить поселенцев и ввести новые настройки карты (как минимум размер обещали).

Развернуть  

 

Я так понимаю казуальщики будут ныть до полной неиграбельности игры, пока она не превратится в песочный сим сити типа цивилизация 6

 

spacer.png

Изменено пользователем svetlovanton

Больше всего в 7-ой цивке мне понравилось что ии-ка теперь клепает нереальное количество юнитов, а из-за того что в начале каждой эпохи, каждая цивилизация уравнивается по технологиям, то зарашить бота, как это можно было сделать в 6-ой части, очень проблематично в первых двух эпохах. Играл на государе свою первую игру за Макиавелли, и я реально не ожидал, что со мной по настоящему будут воевать, ии клепает юнитов от души, и такое чувство, что готов полностью убить свою страну, лишь бы остаться на карте. Против меня было наклёпано более 15-ти юнитов кавалерии, которые сильно не давали мне жить в войне, и я так и не смог захватить не одного города во второй эпохе (это конечно же skill issue). Правда с исследованием самолётов, ии, как и в 6-ой начинает сыпаться, так как и дальше продолжает просто клепать сухопутные юниты, забывая про авиацию, в следствие чего - тройкой штурмовиков и бомбером можно катком пройтись по всей вражеской стране. А так конечно ии надо убирать возможность отдавать города по мирному договору, либо запрограммировать его, чтобы города передавались только в случае нахождения юнитов пехоты прямо перед незащищённым городом. В целом, в военном плане, в 7-ю циву играть намного интересней, чем в 6-ю, если не брать в расчёт авиацию, её надо нерфить или делать как в 5-ой части


Начал на днях новую партию.

ИИ строит новые города не только под носом у игрока, но и под носом друг у друга. Вплотную ко мне только один ИИ построился в отрыве от дома, другой начал недалеко от меня, сами ИИ друг с другом срутся из-за городов, построенных рядом с их землями. Причём ИИ иногда не просто захватывает города, а прям сносят их.

В начале второй эпохи накидало городов-государств, начал устанавливать с кучей из них отношения, а монгол пришёл и начал их сносить. Спасибо хоть нельзя просто так снести город, вассальный одной из империй. Успел пару городов завассалить...

Думаю устроить "прокси-войну", натравив на монгола вассалов. Надо посмотреть, возможно ли это, не объявляя официальной войны.


svetlovanton

А что патч какой-то вышел? Я щас офигел когда мне с трёх сторон полетели бомбардировщики и  армии вторжения под прикрытием ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, которые посбивали нахрен мои траншейные бомбандировщики

 

spacer.png

 

Если бы они все друг другу войну бы не объявили сожрали бы меня в 10 ходов

 

spacer.png


Denis_Niko

Добрый день, я вот тоже на выходных сыграл, точнее еще не доиграл первую учебную катку. Игру взял на релизе, но там параллельно ККД2 вышла, в нее залип на долго, счас она меня задушила, и я решил посмотреть что там у нас в цив7.
Что меня удивило и не понравилось в ИИ, я даже в шоке был, с самого начал игры первый мой сосед Ибн Баттута, с начало и до третий эпохи мы с ним были в союзе, и вместе воевали, и договора и торговля и ипт, во второй эпохе с соседнего континента начал дружить и торговать с Лафаетом, хоть он и раскидывал свои города в углах нашего континента, я как то не парился, друг же там. в третьей эпохе шел по военному пути, армия была не большая, но хватало что потихоньку набирать очки брать города врагов и тут Лафает с которым у меня союз объявляет мне войну, ну ладно он Демократ, а я Коммунист, но на след ходу получаю войну от Ибн Баттуты, с которым у меня тоже союз и он тоже коммунист, а за тем еще от одного войну. Это что такое вообще, мне так обидно было, так просто взять и опрокинуть всю нашу историю и союз? и я теперь один отбиваюсь от всех, ладно это первая катка на губернаторе, легко отбиваться, но сам факт, они бы хотя бы какие нибудь мне претензии кидали, но нет сразу война.

П.С. После выхода из игры просим постоянно подтверждать пользовательское соглашение на PS5, это только у меня так?
П.П.С есть настройки чтоб было уведомления когда атакуют, я город так потерял, потому что вообще не смотрел в ту сторону


svetlovanton
(изменено)
  В 3/24/2025 в 10:01 AM, Denis_Niko сказал:

Добрый день, я вот тоже на выходных сыграл, точнее еще не доиграл первую учебную катку. Игру взял на релизе, но там параллельно ККД2 вышла, в нее залип на долго, счас она меня задушила, и я решил посмотреть что там у нас в цив7.
Что меня удивило и не понравилось в ИИ, я даже в шоке был, с самого начал игры первый мой сосед Ибн Баттута, с начало и до третий эпохи мы с ним были в союзе, и вместе воевали, и договора и торговля и ипт, во второй эпохе с соседнего континента начал дружить и торговать с Лафаетом, хоть он и раскидывал свои города в углах нашего континента, я как то не парился, друг же там. в третьей эпохе шел по военному пути, армия была не большая, но хватало что потихоньку набирать очки брать города врагов и тут Лафает с которым у меня союз объявляет мне войну, ну ладно он Демократ, а я Коммунист, но на след ходу получаю войну от Ибн Баттуты, с которым у меня тоже союз и он тоже коммунист, а за тем еще от одного войну. Это что такое вообще, мне так обидно было, так просто взять и опрокинуть всю нашу историю и союз? и я теперь один отбиваюсь от всех, ладно это первая катка на губернаторе, легко отбиваться, но сам факт, они бы хотя бы какие нибудь мне претензии кидали, но нет сразу война.

П.С. После выхода из игры просим постоянно подтверждать пользовательское соглашение на PS5, это только у меня так?
П.П.С есть настройки чтоб было уведомления когда атакуют, я город так потерял, потому что вообще не смотрел в ту сторону

Развернуть  

Да постоянно просит подтверждать соглашение

С оповещениями при атаке на города пока не очень 

Союзы в конце легко опрокидывают, чтобы не дать игроку и друг другу победить, у меня сейчас аналогичная ситуация, четверо из пяти союзников объявили войну мне и друг другу

Изменено пользователем svetlovanton

Denis_Niko
  В 3/24/2025 в 11:00 AM, svetlovanton сказал:

Союзы в конце легко опрокидывают, чтобы не дать игроку и друг другу победить, у меня сейчас аналогичная ситуация, четверо из пяти союзников объявили войну мне и друг другу

Развернуть  

Ну это же не правильно, должен повод какой то быть, в шестерке вроде нужно было повод для войны иметь, опустить отношения до определенного уровня...ну если по беспределу объявляешь то какие то санкции должны быть, я этого момента не понял


Ну ладно, когда в первой или во второй эпохе бот при выборе, какой из союзов поддержать, выбирает другого бота, но в 3 эпохе они бы хотя бы по идеологии выбирали, кого поддержать! И формировали бы на основе идеологии новые союзы, забывая старые обиды, чтобы подобный передел мира отразить. А то выходит как в известном меме с "Huh?"


svetlovanton
  В 3/24/2025 в 11:10 AM, Denis_Niko сказал:

Ну это же не правильно, должен повод какой то быть, в шестерке вроде нужно было повод для войны иметь, опустить отношения до определенного уровня...ну если по беспределу объявляешь то какие то санкции должны быть, я этого момента не понял

Развернуть  

Санкции есть, они очень сильно теряют в мощи армии (цифра зелёная рядом с портретом)


Vitalius
(изменено)
  В 3/24/2025 в 11:00 AM, svetlovanton сказал:

С оповещениями при атаке на города пока не очень 

Развернуть  

Вроде как говорили, что в сегодняшнем патче (1.1.1) добавят это.

 

Изменено пользователем Vitalius

Denis_Niko
(изменено)
  В 3/25/2025 в 9:37 AM, Vitalius сказал:

Вроде как говорили, что в сегодняшнем патче (1.1.1) добавят это.

 

Развернуть  

Да в патчнотах есть, надеюсь на PS5 патч придет одновременно со Стимом, а не как с 1.1.0 через неделю

П. С. в патчнотах есть такой пункт:

AI Settling Behavior Adjustments

AI now prefers clustered settlements.

Интересно, означает ли это что боты теперь не будут в каждом свободном углу лепить города вокруг твоих

Изменено пользователем Denis_Niko

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,174
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69467

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    248

  • Blackfyre Kreis

    165

  • Vitalius

    149

  • svetlovanton

    62

  • QIgel

    49

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • RiscoUK

    38

  • Муцухито

    36

  • Серж Барнаул

    32

  • Captain_Izolenta

    31

  • Ironym

    27

  • Myxach

    26

  • СУЛАРИУС

    22

  • selezin

    19

  • Igrok23

    17

  • Denis_Niko

    15

  • Текстоплёт

    14

  • r25

    11

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • brozhenkogf

    7

  • Scald

    6

  • EugeneL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 15ccd9d917ec67c0

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • GermesCrimea
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Platon
×
×
  • Создать...