Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7


simonov-89

Рекомендованные сообщения

svetlovanton
(изменено)

А вот за это обидно написано что мегалиты не устаревают, а они устаревают и непонятно почему, причём культура качается исправно, а вот еды больше нет, хоть бы где писали об этом, я буду жаловаться в спортлото

 

spacer.png

 

Вот так это выглядело в античности

 

spacer.png

 

Хотя Билд сработал всё равно, только я планировал через специалистов играть, но сейчас у меня со старта культуры в два раза больше, чем у ИИ на божестве, змеиный курган разгонит и без того огромное производство, я просто заспамлю миссионерами всех, а в последней эпохе возьму или США или Россию, так как с тундрой повезло

 

Если бы это был ещё ксеркс с его +2 золота с улучшений был бы мегажир

 

spacer.png

Изменено пользователем svetlovanton

Blackfyre Kreis
8 часов назад, svetlovanton сказал:

А вот за это обидно написано что мегалиты не устаревают, а они устаревают и непонятно почему, причём культура качается исправно, а вот еды больше нет, хоть бы где писали об этом, я буду жаловаться в спортлото

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот так это выглядело в античности

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотя Билд сработал всё равно, только я планировал через специалистов играть, но сейчас у меня со старта культуры в два раза больше, чем у ИИ на божестве, змеиный курган разгонит и без того огромное производство, я просто заспамлю миссионерами всех, а в последней эпохе возьму или США или Россию, так как с тундрой повезло

 

Если бы это был ещё ксеркс с его +2 золота с улучшений был бы мегажир

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надо бы потом опробовать.


svetlovanton
(изменено)
4 часа назад, Blackfyre Kreis сказал:

Надо бы потом опробовать.

 

Лучше Ксеркс + Греция + мегалиты, в 3 раза больше культуры чем у ИИ на божестве

 

spacer.png

 

Если бы не перестал бы города строить, было бы 500 культуры, правда эпоха кончилась бы слишком быстро, я уже второй раз изучаю культуру будущего

Изменено пользователем svetlovanton

СУЛАРИУС

svetlovanton

Ну что могу сказать поиграв как следует, глубина у игры несомненно есть, вот эта система с комбинироварием лидеров и эпох крайне хороша, было что-то скучное в предыдущих частях, когда лидер буквально заставляет тебя играть в определённом стиле, а тут одним и тем же лидером можно отыграть кардинально разные игры, можно неправильно собрать и вообще залиться, ну я про божество естествествено, на других уровнях не играл, не знаю что там вообще происходит

 

Ии может в отличии от 6 доставить военных проблем не только на старте, но и в течении всей игры, варвары регулярно сжигают города ИИ в античности

 

Немного слабое влияние религии  на игру, но это думаю будут фиксить, хотя возможно это опять же проблемы уровня сложности, когда ии спамит миссионеров имея колоссальные бонусы к производству и всему остальному 

 

Очень понравилась система устаревания, не строишь втупую все подряд, а концентрируешься на задачах эпохи, как собственно и перезапуск эпохи, вносит некую структуированность в игру, не так замыливается, как это было в 6, когда игра воспринималась одним куском

 

Хороша система городков в целом и их специализации и отличие от города и сброс в новой эпохе тоже

 

Очень прикольно сделали начальный бонус, который можно поставить, стратегического влияния на игру он не оказывает, только если конкретно играешь какой-то билд и прямо супер нужно очко куда-то или ещё что-то, чтобы он сыграл

 

Скорее всего я уже не смогу играть в 6 и ниже никогда, потому что вижу их крайне устаревшими теперь морально

 

 


RiscoUK
2 часа назад, svetlovanton сказал:

Ии может в отличии от 6 доставить военных проблем не только на старте,

мне вот просто интересно где вы нашли военные проблемы от ИИ ? Начинал играть на государе война обычно проходила так - ИИ нападает получает по щщам (обычно уничтожение 5-6 юнитов) затем устает от войны и предлагает мир + бонус город, иногда просто мир но город можно потребовать и    как правило соглашается, думал может это из за сложности начал на бессмертном и тоже самое = 2ве войны + 2 крупных развитых города от Цезаря, это при том, что я даже не заходил на его территорию просто уничтожал юнитов у своих городов


svetlovanton
1 час назад, RiscoUK сказал:

мне вот просто интересно где вы нашли военные проблемы от ИИ ? Начинал играть на государе война обычно проходила так - ИИ нападает получает по щщам (обычно уничтожение 5-6 юнитов) затем устает от войны и предлагает мир + бонус город, иногда просто мир но город можно потребовать и    как правило соглашается, думал может это из за сложности начал на бессмертном и тоже самое = 2ве войны + 2 крупных развитых города от Цезаря, это при том, что я даже не заходил на его территорию просто уничтожал юнитов у своих городов

Ну когда строишь 7 чудес света в античности, например, приходилось извернуться очень сильно, так как наука где-то около 20 болтается

Также в античности когда я мегалиты делал та же история, наука около 20, все юниты 1 тира, а оно прибегает 12 конниками и двумя генералами

Или вот проходил сейчас по военному пути, ИИ даже удивил, у меня огромная армия, но она на другой стороне континента дерётся и он два раза мне в тыл выходил за эпоху, еле отмахался, только за счёт того, что он решил разделить силы на две групы на одну столицу и на другую, захваченную, а они очень далеко были друг от друга и между ними завассаленный ГГ, который ему серьёзно подорвал логистику

 

Понятно, что если играешь нормальным образом, то есть: наука, наука, наука, то вряд ли он сможет что-то сделать по определению, так как ъотя бы на равных идёт по техам, ну и скорость, у вас не сетевая случайно? Стевая практически полностью исключает военные действия, так как .ниты устаревают быстрее, чем успеют куда-то дойти


RiscoUK
Только что, svetlovanton сказал:

Ну когда строишь 7 чудес света в античности, например, приходилось извернуться очень сильно, так как наука где-то около 20 болтается

Также в античности когда я мегалиты делал та же история, наука около 20, все юниты 1 тира, а оно прибегает 12 конниками и двумя генералами

Или вот проходил сейчас по военному пути, ИИ даже удивил, у меня огромная армия, но она на другой стороне континента дерётся и он два раза мне в тыл выходил за эпоху, еле отмахался, только за счёт того, что он решил разделить силы на две групы на одну столицу и на другую, захваченную, а они очень далеко были друг от друга и между ними завассаленный ГГ, который ему серьёзно подорвал логистику

 

Понятно, что если играешь нормальным образом, то есть: наука, наука, наука, то вряд ли он сможет что-то сделать по определению, так как ъотя бы на равных идёт по техам, ну и скорость, у вас не сетевая случайно? Стевая практически полностью исключает военные действия, так как .ниты устаревают быстрее, чем успеют куда-то дойти

играю всегда на стандартной скорости, ну и да по вашим описаниям так вы прямо будто в другую игру играете у меня же ии ни чем не блещет все стандартно и уныло :smile37:на божестве пока не пробовал но там вроде как только бонусы добавляются 


selezin
(изменено)

Надо просто поиграть несколько партий. Одна от другой отличаются очень сильно. Я вот в прошлой партии выдавливал соседей за так, они не сопротивлялись совсем. Быстро зашел, быстро ударил, быстро заключил мир. Да, там совсем неинтересно было.

А в новой партии захватываю один город и ухожу в глухую оборону, выжидая пока противник не устанет, благо у меня врата всех народов построены, которые дают плюс к усталости в войне. Противник очень грамотно работает, заходя в тыл и бросая по 5-6 отрядов с трех направлений сразу. Сбиваю атаки, пытаюсь пойти на второй город и перезагружаюсь, ибо там уже штук пять отрядов стоит, а Ксеркс на своей территории не даст снова второй раз провести блицкриг по захвату.

И каждый раз со страхом оглядываюсь на фридриха-рим-испания, который пол-континента заселил, начинает что-то подозревать и пытается регулярно отношения сбрасывать. Благо хватает пока дип-очков, чтобы его умиротворять. Но не дай бог, из-за очередной войны дип-очки кончатся. С таким количеством городов Фридрих просто по всей границе разом ударит, а в современности гарантированно Россию возьмет и казаков его из тайги не удержать.

 

Сильно спасает сама механика усталости, из-за которой и удается набегами брать территории. Пытался начинать внезапные войны - там абсолютный швах, просто дойти до города не могу, задавливают резервами из соседних городов.

 

Раз-на-раз не приходится, как говорится. Но по ощущениям, примерно 75-80% партий противник не стремится быть агресивным и с ним достаточно просто. Но 20-25% приходится попотеть.

Изменено пользователем selezin

(изменено)

Пока в новую Циву не играл, но заинтересовался, как там Россию показали. Почитал Цививику, несколько разочарован. Наша страна всегда там была немного клюквенно показана (что стоит эта странная привязка к тундре), но «крепостное право», как уникальная культурная особенность? Оно в большей части Европы было так-то. И в той же Польше не менее жёсткое, чем при Екатерине (вольность магнатов-шляхты, экспортирующих продовольствие на Запад). «Община», как уникальное здание? Странный выбор, т.к. община получила самостоятельность только после 1861 и её полезность была довольно... сомнительной. Описание страны вообще атас, какой-то набор штампов из учебника «история СССР до 1917 года». Один лидер (могли бы Ивана III добавить или Грозного, к примеру), один Эрмитаж в качестве чуда (ну может в ДЛЦ ещё Kremlin добавят :)). Ну такое. Как-нибудь попробую, когда руки дойдут, но явно не в ближайшее время. 

Изменено пользователем FDA

selezin
(изменено)

В продолжение темы про уникальность партий. Бывают иногда совсем замудреные ситуации.

Вот сейчас играю в средневековье, пытаюсь добыть религиозные артефакты. Особенность выбрана "артефакт от первого обращения города с 10 деревенскими клетками". Твою ж дивизию, на всем материке ни одного города с этой особенностью. Все, что выросло больше 10 обязательно строит городской район. Большая часть городов по 7-8 населения. Хотя в прошлой партии в средневековье населения меньше 11-12 почти не было.

Зато в предыдущей партии не смог сделать наследие "взять 20 ресурсов в городах", на всем материке просто не было 20 городских ресурсов. Дофига стратегических, но то ли 18, то ли 19 городских.

 

Но недоработки, конечно, задалбывают. Иногда настолько тупые. Вот не менее как сейчас. До праздника надо 450 счастья, по событию кидаю +750, так эта система запустила праздник и посчитала, что 30% времени уже прошло (ну как же, 300 излишков куда-то девать надо, посчитаем, что это уже прошло).

Изменено пользователем selezin

svetlovanton
55 минут назад, selezin сказал:

Надо просто поиграть несколько партий. Одна от другой отличаются очень сильно. Я вот в прошлой партии выдавливал соседей за так, они не сопротивлялись совсем. Быстро зашел, быстро ударил, быстро заключил мир. Да, там совсем неинтересно было.

А в новой партии захватываю один город и ухожу в глухую оборону, выжидая пока противник не устанет, благо у меня врата всех народов построены, которые дают плюс к усталости в войне. Противник очень грамотно работает, заходя в тыл и бросая по 5-6 отрядов с трех направлений сразу. Сбиваю атаки, пытаюсь пойти на второй город и перезагружаюсь, ибо там уже штук пять отрядов стоит, а Ксеркс на своей территории не даст снова второй раз провести блицкриг по захвату.

И каждый раз со страхом оглядываюсь на фридриха-рим-испания, который пол-континента заселил, начинает что-то подозревать и пытается регулярно отношения сбрасывать. Благо хватает пока дип-очков, чтобы его умиротворять. Но не дай бог, из-за очередной войны дип-очки кончатся. С таким количеством городов Фридрих просто по всей границе разом ударит, а в современности гарантированно Россию возьмет и казаков его из тайги не удержать.

 

Сильно спасает сама механика усталости, из-за которой и удается набегами брать территории. Пытался начинать внезапные войны - там абсолютный швах, просто дойти до города не могу, задавливают резервами из соседних городов.

 

Раз-на-раз не приходится, как говорится. Но по ощущениям, примерно 75-80% партий противник не стремится быть агресивным и с ним достаточно просто. Но 20-25% приходится попотеть.

Ну видимо зависит от сочетания лидера и цивы, на меня Фридрих Барбароса например яростно бросался и плевать он хотел, что я уже три нации на карте уничтожил и у меня три генерала 8 уровня около 11 лучников и 20 пехотинцев под кучей бафов, причём я ему вообще ничего не сделал, мы даже границами не соприкасались, дважды в античности нападал, дважды в исследованиях, потом умер, больше не нападал


selezin
Только что, svetlovanton сказал:

Ну видимо зависит от сочетания лидера и цивы

Хрен там плавал. Был опыт - запускал с одного стартового сейва, менял расположение столицы. Тактика ИИ была разной.


svetlovanton
52 минуты назад, FDA сказал:

Пока в новую Циву не играл, но заинтересовался, как там Россию показали. Почитал Цививику, несколько разочарован. Наша страна всегда там была немного клюквенно показана (что стоит эта странная привязка к тундре), но «крепостное право», как уникальная культурная особенность? Оно в большей части Европы было так-то. И в той же Польше не менее жёсткое, чем при Екатерине (вольность магнатов-шляхты, экспортирующих продовольствие на Запад). «Община», как уникальное здание? Странный выбор, т.к. община получила самостоятельность только после 1861 и её полезность была довольно... сомнительной. Описание страны вообще атас, какой-то набор штампов из учебника «история СССР до 1917 года». Один лидер (могли бы Ивана III добавить или Грозного, к примеру), один Эрмитаж в качестве чуда (ну может в ДЛЦ ещё Kremlin добавят :)). Ну такое. Как-нибудь попробую, когда руки дойдут, но явно не в ближайшее время. 

Ну чудо не уникальное, просто у каждой нации есть бонус к постройке определённого чуда, так-то эрмитаж могут все построить, уникальных чудес нет, поэтому вряд ли будет бонус к ещё одному чуду

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, selezin сказал:

Хрен там плавал. Был опыт - запускал с одного стартового сейва, менял расположение столицы. Тактика ИИ была разной.

Ну это интересно, что так, значит они динамические какие-то больше

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 минуты назад, selezin сказал:

Хрен там плавал. Был опыт - запускал с одного стартового сейва, менял расположение столицы. Тактика ИИ была разной.

Интересно тогда, что у ии перемкнуло, что фридрих барбароса на меня с такой яростью бросался


svetlovanton
(изменено)
4 часа назад, RiscoUK сказал:

играю всегда на стандартной скорости, ну и да по вашим описаниям так вы прямо будто в другую игру играете у меня же ии ни чем не блещет все стандартно и уныло :smile37:на божестве пока не пробовал но там вроде как только бонусы добавляются 

А ну вот ещё пример из самой первой моей игры, сижу значит строю домики, со всеми в Союзе в античности - красота, поэтому войска вообще не строю, перешли в исследования, опять всех засоюзил, сижу, строю домики. Я то думал, что союз как в 6, а они вдруг берут и объявляют мне все войну, просто так, нарушив союз и просто толпой забирают все города, что было несложно на самом деле, так как войска были только те, что на старте эпохи и без стен

 

Я честно говоря знатно от такого мува офигел

 

Я так понимаю они все были перекрестно в Союзе и засоюзились с кем-то не помню кем из дальних земель, тот объявил мне войну, а они все выбрали присоединиться 

Изменено пользователем svetlovanton

svetlovanton
2 часа назад, selezin сказал:

В продолжение темы про уникальность партий. Бывают иногда совсем замудреные ситуации.

Вот сейчас играю в средневековье, пытаюсь добыть религиозные артефакты. Особенность выбрана "артефакт от первого обращения города с 10 деревенскими клетками". Твою ж дивизию, на всем материке ни одного города с этой особенностью. Все, что выросло больше 10 обязательно строит городской район. Большая часть городов по 7-8 населения. Хотя в прошлой партии в средневековье населения меньше 11-12 почти не было.

Зато в предыдущей партии не смог сделать наследие "взять 20 ресурсов в городах", на всем материке просто не было 20 городских ресурсов. Дофига стратегических, но то ли 18, то ли 19 городских.

 

Но недоработки, конечно, задалбывают. Иногда настолько тупые. Вот не менее как сейчас. До праздника надо 450 счастья, по событию кидаю +750, так эта система запустила праздник и посчитала, что 30% времени уже прошло (ну как же, 300 излишков куда-то девать надо, посчитаем, что это уже прошло).

А где вы смотрите сколько до праздника осталось?


svetlovanton
(изменено)
5 часов назад, RiscoUK сказал:

играю всегда на стандартной скорости, ну и да по вашим описаниям так вы прямо будто в другую игру играете у меня же ии ни чем не блещет все стандартно и уныло :smile37:на божестве пока не пробовал но там вроде как только бонусы добавляются 

 

Спойлер

spacer.png

 

Вот собственно ситуация, захватил я город снизу и пошёл куда глаз глядят всем войском наверх, стены заметьте только исследуются в городах внизу никого, внезапно Фридрих прокидывает мне отношения, а у меня город в союзе и я смотр в 5дах от столицы уже 9 воинов минимум стоит (обзор от вассального Г), стен ещё нет, денег нет особо, если вся эта гвардия вылезает на столицу она её берёт, пращников много я сделать не успею

 

ТОгда я сам первый прокидываю войну, чтобы между нами был город государство в котором они и увязли, так как начали бегать за его войсками, двоих я смог оттащить назад с помщью разведчика и ещё 5 вышли на столицу снизу, но там у меня тоже уже засоюзился ГГ и  они также увязли

Но если бы я не прокинул войну первый, они бы с наскока забрали бы обе нижние столицы и ничего бы я сделать не смог

 

Так что да, ситуативно, но напрягает 

 

Да и прошу заметить войска ко мне он послал задолго до того как я потерял их под афинами

Изменено пользователем svetlovanton

Blackfyre Kreis
6 часов назад, svetlovanton сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Карта (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот собственно ситуация, захватил я город снизу и пошёл куда глаз глядят всем войском наверх, стены заметьте только исследуются в городах внизу никого, внезапно Фридрих прокидывает мне отношения, а у меня город в союзе и я смотр в 5дах от столицы уже 9 воинов минимум стоит (обзор от вассального Г), стен ещё нет, денег нет особо, если вся эта гвардия вылезает на столицу она её берёт, пращников много я сделать не успею

 

ТОгда я сам первый прокидываю войну, чтобы между нами был город государство в котором они и увязли, так как начали бегать за его войсками, двоих я смог оттащить назад с помщью разведчика и ещё 5 вышли на столицу снизу, но там у меня тоже уже засоюзился ГГ и  они также увязли

Но если бы я не прокинул войну первый, они бы с наскока забрали бы обе нижние столицы и ничего бы я сделать не смог

 

Так что да, ситуативно, но напрягает 

 

Да и прошу заметить войска ко мне он послал задолго до того как я потерял их под афинами

Классика


svetlovanton
(изменено)
15 часов назад, RiscoUK сказал:

играю всегда на стандартной скорости, ну и да по вашим описаниям так вы прямо будто в другую игру играете у меня же ии ни чем не блещет все стандартно и уныло :smile37:на божестве пока не пробовал но там вроде как только бонусы добавляются 

 

Я правда не знаю, но кажется мы играем в разные игры,вот на скрине ИИ вывалил на мою столицу армией и атаковал без предварительного предупреждения, меня спасло только то что у меня было 6000 золота и я спамил рыцарей на самоубийственные атаки, там за горой бесконечное какое-то количество летучих отрядов, терций, воинов и катапульт, я пока что до сих пор не отбился, даже спамом рыцарей из нижней столицы

 

При этом у меня под афинами раскинулся огромный лагерь от Барабаросы и трёх варварских поседений, которые спамят в афины всем чем только можно, а летучие отряды барбаросы по всей карте отлавливают моих командиров и воинов, которых я перемещаю на восток

 

Через несколько ходов у нас с Ашокой начнётся яростная морская война за морские поселения и вон тот усатый внезапно объявит мне войну и высадит десант прямо на мой военный лагерь под афинами

 

ну как-то так

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем svetlovanton

RiscoUK
(изменено)
9 часов назад, svetlovanton сказал:

 

Я правда не знаю, но кажется мы играем в разные игры,вот на скрине ИИ вывалил на мою столицу армией и атаковал без предварительного предупреждения, меня спасло только то что у меня было 6000 золота и я спамил рыцарей на самоубийственные атаки, там за горой бесконечное какое-то количество летучих отрядов, терций, воинов и катапульт, я пока что до сих пор не отбился, даже спамом рыцарей из нижней столицы

 

При этом у меня под афинами раскинулся огромный лагерь от Барабаросы и трёх варварских поседений, которые спамят в афины всем чем только можно, а летучие отряды барбаросы по всей карте отлавливают моих командиров и воинов, которых я перемещаю на восток

 

Через несколько ходов у нас с Ашокой начнётся яростная морская война за морские поселения и вон тот усатый внезапно объявит мне войну и высадит десант прямо на мой военный лагерь под афинами

 

ну как-то так

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ситуация (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ашока наносит ответный удар, в данный момент под моими городами 14 рыцарей ашоки, а островные города осаждают корабли (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Осады кайфовые, как-будто реальная симуляция средневековой осады (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Завидую вам у вас реально интересные дела творятся :) на божестве наверное играете ? я покашто пробовал государь и бессмертный разницы в тактике никакой не заметил разве что войск на бессмертном у ии побльше но не так чтоб сильно, с войсками тут проблем вообще нет у меня очень много войск еще в античности в отличии от тойже 6рки, у меня война происходит обычно так - ии подходит своими армадами к моим границам, у меня первая линия пехота в укрепах за ними лучники, на каждого пехотного 1 лучник, кллесницы- конница по флангам все по классике кароче, ии начинает бится об мою линию обороны, если пехоту сильно треплют то стараюсь выводить на ротацию, ии же как правило за несколько ходов убивается об мою оборону, иногда пытается также выводить раненых юнитов но лучниками или конницей добиваю их на раз-два, потом через несколько ходов когда он тупо просрал много юнитов от него поступает предложение о мире + город в подарок иногда по требованию, Следует отметить что несколько раз были атаки ии сразу на 2 города и еще 1 раз юыла попытка высадить морской десант в тыл, но поскольку у меня на всех направлениях натыканы башни с разведчиками я все это воремя просёк и присёк ) Так же следует сказать что война у меня идёт так легко потому что я играл\играю пока только за Пачакутека , там есть курс Наследие братьев Близнецов -  у оружия всех войск есть свойство Яд и +3 против раненых юнитов может это мне как то и помогает держаться против орд иишек )

_________
добавлено 4 минуты спустя

ну а вообще шитаю что механику усталости от воййны нужно кардинально переработать или вообще убрать из игры это не нормально так разбрасываться городами в 6рке иишки так легко городами не разбрасывались ! 

Изменено пользователем RiscoUK

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69611

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    248

  • Blackfyre Kreis

    166

  • Vitalius

    150

  • svetlovanton

    62

  • QIgel

    49

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • RiscoUK

    38

  • Муцухито

    36

  • Серж Барнаул

    32

  • Captain_Izolenta

    31

  • Ironym

    27

  • Myxach

    26

  • СУЛАРИУС

    22

  • selezin

    19

  • Igrok23

    17

  • Denis_Niko

    15

  • Текстоплёт

    14

  • r25

    11

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • brozhenkogf

    7

  • Scald

    6

  • EugeneL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 0a742c4701a6bfa0

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • 27wolf
×
×
  • Создать...