Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 51 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 час назад, svetlovanton сказал:

чудеса как-то слишком сильно двигают эпоху, вроде бы седьмое чудо сразу процентов 25 закрыло

Подозреваю, что большая часть из этих 25% - закрытие культурного пути

 

1 час назад, svetlovanton сказал:

Правда во второй эпохе меня гарантированно скорее всего забьют ногами опять же всей толпой и с этим решительно ничего не сделать, только клепать войска нон-стоп может быть поможет

У меня во 2 эпохе ИИ не настолько агрессивный как в 1, он больше миссионерами спамит (как же я замучился перекрашивать свои города обратно в родное православие). Зато союзы блюдёт чётко, за союзников впрягается в войны. Ну и друг с другом обожают сраться за мелочи.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 часа назад, QIgel сказал:

Подозреваю, что большая часть из этих 25% - закрытие культурного пути

 

У меня во 2 эпохе ИИ не настолько агрессивный как в 1, он больше миссионерами спамит (как же я замучился перекрашивать свои города обратно в родное православие). Зато союзы блюдёт чётко, за союзников впрягается в войны. Ну и друг с другом обожают сраться за мелочи.

Странно, дважды меня во второй эпохе союзник прокидывал просто присоединялся к войне против меня несмотря на очень прокачанные отношения и собственно союз

Ссылка на комментарий

svetlovanton
4 часа назад, selezin сказал:

Самое интересное, что партии здесь реально разные. Попробуй на том же старте немного поменять условия (столицу поставить немного в другом месте) и игра станет совсем другой.
Абсолютно точно замечено, что из-за стартовых условий ИИ может действовать совершенно по-разному. Он может быть абсолютно мирным и добродушным, может быть агрессивным и не давать житья совершенно, может вообще не реагировать на соседей (бьешь одного, остальным абсолютно по барабану), может возбуждаться по любому поводу, может задалбывать дипломатическими запросами.
Есть некоторые паттерны поведения (например Ксеркс однозначно будет рассылать кучу караванов, Рим однозначно будет строить кучу деревень), но в общем плане угадать поведение ИИ невозможно. В отличие от предыдущих серий, в которых нация определяла поведение почти однозначно.
Я сейчас гоняю ГоТМ от Цивфанатиков ради интереса - реально от того, где стоит столица, зависит поведение ИИ.

Ну лично я для себя понял, что нападение и нож в спину неизбежны

Ссылка на комментарий

Допрохожу последнюю современную эпоху. Экономическая победа пока кажется самой простой - понастроил фабрик, запихнул в них ресурсы, и сиди, жди. Хотя сейчас целюсь в научную победу чисто из принципа - первым запустить человека в космос за Россию для меня это святое)

Судя по всему, Фираксисы действительно собираются сделать ещё минимум одну эпоху - они всё равно сделали и прогресс эпохи, и очки наследия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55991

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    237

  • Blackfyre Kreis

    139

  • Vitalius

    136

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • QIgel

    35

  • Муцухито

    33

  • Серж Барнаул

    32

  • Captain_Izolenta

    31

  • Ironym

    27

  • RiscoUK

    26

  • Myxach

    26

  • СУЛАРИУС

    21

  • Igrok23

    17

  • Текстоплёт

    14

  • r25

    11

  • selezin

    10

  • svetlovanton

    9

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • Denis_Niko

    8

  • ryazanov

    6

  • Scald

    6

  • EugeneL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. Страница игры в

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Namatzhima


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...