Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 38 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
svetlovanton
20 часов назад, Arrey сказал:

Мало реальная для кого? Для тех кто сегодня делает циву? Ну расписались они получается в не компетентности...

Сегодня чуть не из каждого утюга говорят об ИИ который вот вот заменит человека... а у этих ИИ даже несложными механиками пользоваться не умеет?

Да не сработает это так в долгосрок... ну нарисуют они картинку... люди зайдут поиграют... и поймут что это пустышка... оставят негативные отзывы... понятно что многие купили по предзаказу... и какая то выручка будет... но дальше то что? Да поначалу они получат продажи... но если игра не понравится игрокам это очень быстро закончится... с длс ведь тоже очень тонкий момент... их купят только если они реально исправят проблемы игры... если игра будет неинтересна продавать длс не получится, как в том же хьюманкайде с которого сегодня копируют циву 7... игра не интересная длс просто не покупают... их и не делаю потому что никто не купит...

А исправлять проблемы игры это возвращаться в тому о чем мы говорили:

То есть это все равно придется делать... а если все равно придется то нужно сразу уделить именно этому повышенное внимание, а не механики у неудачников тырить...

 

(де)генеративные чаты - г***о, чуть копнёшься в специальную область и там уровень даже не ребёнка, а неадекватного психопата

Ссылка на комментарий

Arrey
20 часов назад, Vitalius сказал:

Вы ничего не путаете? имхо 6-ка была малоиграбельна до первого длц. 

Тут скорее могу быть не в курсе, так как наученный опытом пятерки брал шестую значительно позже выхода...

20 часов назад, Vitalius сказал:

Один фанат увидел, что очень многое переделано после неудачной шестерки и вернулось из 4 части. Как минимум я свою мотивацию сейчас вам сообщаю, почему сделал предзаказ

Не верю, что это будет хьюманкайнд, ничего не предвещает.

вернуть что то из 4ки было бы хорошо, но что? Из того что я видел на 4ку там вообще не похоже, скорей уж действительно на Хуманкайнд... как минимум основные нововведения оттуда...

Тут скорее вопрос останется ли там что то от цивы, а не в том от какой из частей... точнее как много там останется от цивы которая нравилась фанатам...

20 часов назад, Vitalius сказал:

Ну не хотят они тратить время на это трудоресурсы, проще и понятнее в этой бизнес-моделе пригласить Шона Бина или Гвиндолин Кристи для озвучки и потратить эти бабки на их гонорары. Это же принесет больше продаж.

Вместо того чтобы дать то что важно игрокам решили потратить деньги на то чтобы втюхать им то что им не нравится в красивой обертке? Но ведь это тупик, да они втюхат... но что дальше? Если конфетка окажется не из шоколада, кто им после этого поверит?

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
До релиза Sid Meier’s Civilization VII осталось меньше месяца, и разработчики продолжают знакомить игроков с лидерами новой стратегии. В этот раз трейлер посвятили Хосе Рисалю — революционеру и национальному герою Филиппин.

Так, стартовой местностью героя станут тропики. Известно, что Рисаль предпочитает лидеров с большим количеством дипломатических устремлений, в отличие от тех, кто накладывает больше всего санкций. Лидер будет получать бонусы за события с повествованиями, а также за проведение праздников.

Релиз Sid Meier’s Civilization VII состоится 11 февраля на РС, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. «Самая ожидаемая» игра по версии PC Gaming Show уже ушла на золото.

Другими играбельными лидерами в Sid Meierʼs Civilization VII стали: Лафайет, Карл Великий, Пачакутек, Екатерина Великая, Амина, Макиавелли, Хатшепсут, Октавиан Август, Ашока, Чынг Чак, Ксеркс, Изабелла Кастильская, Текумсе и Конфуций, а также Бенджамин Франклин и Гарриет Табмен.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, QIgel сказал:

Есть более точная аналогия, которая подходит для 7 цивы - разделение на Францию и Франкию аналогично разделению на Россию и Русь

Тут действительно похоже: галлы-Франкия-Франция, славяне-Русь-Россия...

8 часов назад, QIgel сказал:

По мне так провальна реализация смены цивилизаций по типу "бери что хочешь". Фираксисы попытались причесать по типу "хочешь выбрать нужную циву - соответствуй!". Сама идея смены цивилизаций хороша тем, что при этом ни одна из эпох у линеек цивилизаций не проседает, в отличие от того, что было раньше - у кого-то очень сильный старт, а у кого-то всё самое вкусное в конце.

Сама идея смены цивилизаций плоха тем что это идея Хьюманкайнд, и она нарушает традиции серии...

Что касается старта сильного или слабого то эта механика ситуацию не только не исправляет(если ее нужно исправлять так как разные старты это тоже фишка цивилизации) но и ухудшает... ну вот хочегь ты быть монголом... а лошадей у тебя всего две... и все... у всех кешики есть, а у тебя нет и тебе гнет не только один монгол а вообще вся карта... легче стало?...

 
Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Arrey
11 минуту назад, Текстоплёт сказал:

Другими играбельными лидерами в Sid Meierʼs Civilization VII стали: Лафайет, Карл Великий, Пачакутек, Екатерина Великая, Амина, Макиавелли, Хатшепсут, Октавиан Август, Ашока, Чынг Чак, Ксеркс, Изабелла Кастильская, Текумсе и Конфуций, а также Бенджамин Франклин и Гарриет Табмен.

Ну вот почему франкам Карла, а нам Катю?)) Могли бы кого то из первых князей дать для разнообразия...

3 часа назад, svetlovanton сказал:

там уровень даже не ребёнка, а неадекватного психопата

Не понял о чем ты но видимо тема тебе очень близка...

Ссылка на комментарий

Vitalius
10 минут назад, Arrey сказал:

вернуть что то из 4ки было бы хорошо, но что? Из того что я видел на 4ку там вообще не похоже, скорей уж действительно на Хуманкайнд... как минимум основные нововведения оттуда...

Тут скорее вопрос останется ли там что то от цивы, а не в том от какой из частей... точнее как много там останется от цивы которая нравилась фанатам...

Из 4-ки палитра визуала (вместо мрачного мыла пятерки и мультяшной шестерки), вернули стеки, ограничив 1upt, убрали нафиг районы (вернее переработали, сделав реалистичнее) .

А что тут из Хьюманкайнда кроме идеи смены цыв/эпох? Именно идеи? Потому что реализация совсем другая.

 

13 минуты назад, Arrey сказал:

Вместо того чтобы дать то мчто важно игрокам решили потратить деньги на то чтобы втюхать им то что им не нравится в красивой обертке? Но ведь это тупик, да они втюхат... но что дальше? Если конфетка окажется не из шоколада, кто им после этого поверит?

Приводил вам выше примеры, что несмотря на революционные и спорные нововведения в предыдущих трех версиях, не растеряли Фираксы полимеры. Остаются намбаван. Мое мнение- потому что держат баланс нового и узнаваемого старого.

А вы имхо сильно драматизируете.:) Все будет окей.  

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Vitalius сказал:

Из 4-ки палитра визуала (вместо мрачного мыла пятерки и мультяшной шестерки), вернули стеки, ограничив 1upt, убрали нафиг районы (вернее переработали, сделав реалистичнее) .

Ну в целом звучит не плохо...

2 минуты назад, Vitalius сказал:

Приводил вам выше примеры, что несмотря на революционные и спорные нововведения в предыдущих трех версиях, не растеряли Фираксы полимеры. Остаются намбаван. Мое мнение- потому что держат баланс нового и узнаваемого старого.

А вы имхо сильно драматизируете.:) Все будет окей.  

Ну я тут совсем не против ошибиться, тот случай когда ты либо прав(и это приятно) либо ты приятно удивлен и это тоже приятно))

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 минут назад, Arrey сказал:

Ну в целом звучит не плохо...

Ну я тут совсем не против ошибиться, тот случай когда ты либо прав(и это приятно) либо ты приятно удивлен и это тоже приятно))

Я как раз тоже быть могу быть не прав, но надеюсь на лучшее:)

Знаете, я до стримов разрабов и видео превьюверов, был настроен куда более пессимистично чем вы, но увиденное так вселило в меня надежду, что я даже предзаказал :D

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Vitalius сказал:

Знаете, я до стримов разрабов и видео превьюверов, был настроен куда более пессимистично чем вы, но увиденное так вселило в меня надежду, что я даже предзаказал

Ну я не настолько верю рекламе... на выходе цива уже традиционно не очень... так что лучше все таки подождать... чтобы и самому не расстраиваться... ну и деньги лучше на вкладе подержать чем в пред заказе... в итоге купишь и дешевле и сразу качественное...

Ссылка на комментарий

svetlovanton
12 часа назад, Arrey сказал:

Тут действительно похоже: галлы-Франкия-Франция, славяне-Русь-Россия...

Сама идея смены цивилизаций плоха тем что это идея Хьюманкайнд, и она нарушает традиции серии...

Что касается старта сильного или слабого то эта механика ситуацию не только не исправляет(если ее нужно исправлять так как разные старты это тоже фишка цивилизации) но и ухудшает... ну вот хочегь ты быть монголом... а лошадей у тебя всего две... и все... у всех кешики есть, а у тебя нет и тебе гнет не только один монгол а вообще вся карта... легче стало?...

 

Ну да, вероятнее всего будет только одна две уберветки развития которой все будут придерживаться

_________
добавлено 0 минут спустя

Или им нужно сделать чтобы территория оказывала существенное влияние 

Ссылка на комментарий

Vitalius
13 часа назад, Arrey сказал:

Что касается старта сильного или слабого то эта механика ситуацию не только не исправляет(если ее нужно исправлять так как разные старты это тоже фишка цивилизации) но и ухудшает... ну вот хочегь ты быть монголом... а лошадей у тебя всего две... и все... у всех кешики есть, а у тебя нет и тебе гнет не только один монгол а вообще вся карта... легче стало?...

Если я правильно тут вас понял, то вы думаете что монголом можно стать только из-за наличия трёх лошадей?

Но это не так. Монголов в век открытий можно выбрать будучи Конфуцием, Катериной или Ксерксом, или персом или Хань в древности. Даже без трёх лошадей. И кешиков можно строить вообще без проблем. 

А на счёт того что все вокруг стали монголами, то мне кажется (это самому надо поиграть- поэкспериментировать), что ИИ оппоненты идут строго по "рельсам". То есть ситуацию, когда все вокруг стали одной цывой в определенную эпоху разрабы, делают невозможной.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Но вот как это в мультике будет ограничено, вообще неизвестно. 

 

То что на старте игры можно брать одинаковые цывы (но с разными лидерами) это точно. Я такое видел в геймплеях. Но как это будет работать при смене эпох?

Ссылка на комментарий

Arrey
13 часа назад, svetlovanton сказал:

Ну да, вероятнее всего будет только одна две уберветки развития которой все будут придерживаться

Это во всех играх серии так, игроки быстро просчитывают лучшие варианты и в дальнейшем идут именно по ним и тут не важно сколько изначально вариантов, выбирают всегда их пары лучших.

12 часа назад, Vitalius сказал:

Но вот как это в мультике будет ограничено, вообще неизвестно. 

Вот об этом и речь... начитают все разными а к середине игры у всех одинаковые цивы... просто потому что все выбирают лучшие... отличное разнообразия получается да?

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Arrey сказал:

Вот об этом и речь... начитают все разными а к середине игры у всех одинаковые цивы... просто потому что все выбирают лучшие... отличное разнообразия получается да?

Не уверен что такое возможно, чтобы у всех одинаковые цывы были во второй или в третьей эпохах. Просто потому что, начиная за разные цывы  при смене эпохи нет выбора любой цывы эпохи. Обычно это пара-тройка стратегических/географических и пара полученных через допусловия. Т.е., например, если кто-то начал за Августа с Римом, то у него не будет возможности взять монголов в случае, если у него не будет трёх лошадных ресурсов. Никак. 

Несколько могут быть одинаковыми, но при разных лидерах они все равно будут разными. Имхо даже так - лидеры с кучей аттрибутов будут вносить разнообразия достаточно, даже если у кого-то совпадут цывы.

Все это конечно надо посмотреть в реале,но имхо я не ошибаюсь сейчас. 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Мультиплеер кстати впервые покажут 30-го в четверг. Также там расскажут про roadmap после релиза. 

 

По поводу поломанного баланса (что неудивительно:)):

Надеюсь попатчат основные имбы, о которых рассказывается в ролике. 

 

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
17 минут назад, Vitalius сказал:

Надеюсь попатчат основные имбы, о которых рассказывается в ролике. 

Ну и само собой поправят баг с "отрицательным ростом" о котором речь в видео :D

В двух словах, там чувак взяв Конфуция и кхмеров, добавив лидеру определенные мементосы, и так лихо пошел в рост, что у него на 75 ходу было 263 фуда в столице с ее населением 23. Но при этом игруля решительно сломалась, и до 98 хода роста не было, потому что за 24-го населения надо было получать -1000  (минус! тысяча) фуда :108196: 

Короче имхо такого добра полно будет и первый год  фираксы будут все это вычищать и балансить :)  

Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Vitalius сказал:

В двух словах, там чувак взяв Конфуция и кхмеров, добавив лидеру определенные мементосы, и так лихо пошел в рост, что у него на 75 ходу было 263 фуда в столице с ее населением 23. Но при этом игруля решительно сломалась, и до 98 хода роста не было, потому что за 24-го населения надо было получать -1000  (минус! тысяча) фуда :108196: 

Короче имхо такого добра полно будет и первый год  фираксы будут все это вычищать и балансить

Да это уже традиция, с пятой части как миниум... циву потому и не принято покупать первый год потому что она выходит недоделанной...

Ссылка на комментарий

tonic_guru

Почитал и посмотрел про все новшества новой Цивилизации. Мнение у меня сложилось следующее:

Игра, идентифицирующая себя как "Цивилизация".

:Cherna-facepalm:

Для меня... познакомившегося еще в далеком 95 году с первой цивой, это....нет цензурных слов....фиаско самое приличное.....

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Arrey сказал:

Да это уже традиция, с пятой части как миниум... циву потому и не принято покупать первый год потому что она выходит недоделанной...

Ну я, к сожалению, не могу так стоически целый год со стороны смотреть на новую версию одной из своих любимейших серий игр:)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, Vitalius сказал:

Короче имхо такого добра полно будет и первый год  фираксы будут все это вычищать и балансить :)  

Если не сделают хуже с выпуском нового контента :madness:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
5 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Если не сделают хуже с выпуском нового контента :madness:

Ну будут и хуже лидеры, что будут ломать игру и стратегию. Поэтому игру года 2-3 будут полировать. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 760
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44588

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    196

  • Vitalius

    113

  • Blackfyre Kreis

    106

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    36

  • Муцухито

    32

  • Серж Барнаул

    30

  • Myxach

    26

  • Ironym

    24

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    16

  • Igrok23

    14

  • Текстоплёт

    10

  • СУЛАРИУС

    9

  • Jean

    8

  • Братец Лис

    8

  • EugeneL

    6

  • QIgel

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • tonic_guru

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 5ec69bdae6eb9dd8

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • R1l124
    • Hlotar


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...