Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 37 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Vitalius
47 минут назад, Arrey сказал:

Уместнее было бы не менять механику цивилизаций... на механику лидеров.

Нет, это было стагнацией серии с точки зрения Фираксов.

Вот посмотрите на это их глазами. Серию надо развивать, в шестерке более половины партий игроки не заканчивают. Люди жалуются на сноуболлинг, микроменеджмент, баланс. Надо что-то решать. Есть идеи? Смотрим на конкурентов. Хьюманкайнд. Откуда мы уже взяли механику дистриктов. Давайте возьмем их механику смены эпох/цыв, но только усовершенствуем. Ага. А если нет? То посмотрим на другого "конкурента" - Миллению. Там вообще не у лидеров, ни у цыв вообще нет предустановленных баффов - все бонусы зависят от того как игрок играет. Но сколько онлайна у Хьюманкайнда,  сколько у Миллении. У Хьюманкайда в два раза больше. Ок, берем идею из Хьюманкайда, причесываем ее. Если не прокатит, то мы все равно ж CIVILIZATION, for God's sake:yes3: Онлайн будет на порядок выше, чем у других и по бабкам мы не пролетим.
Думаю я плюс/минус угадал с их подходом.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Смотрю дальше видео превьюверов и проверяю все ли соответствует при age transition с фандом-вики?
И сразу нашел непонятку.

Чувак играет за Франклина.

В древности взял Грецию.

В exploration - у него рекомендованные норманы и испанцы как strategic choices у Франклина. Да в принципе и греки собой открывают те же самые цывы в Открытиях.
Но у него еще и Монголия (вероятно за трех коней) и Shaunee (!?). Откуда взялись Шони, я не понимаю. У этой цывы нет дополнительных условий для анлока. И у Фраклина нет geographic choice на них, судя по вики (хотя это было бы логично). Т.е. мы чего-то все равно не знаем.  И это не учтено на фандом-вики.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

@Vitalius видимо, у всех цивилизаций будут условия для анлока, просто про монголов нам рассказали, а про шаунов - нет. Иначе нелогично и дисбалансно выходит.

_________
добавлено 4 минуты спустя

@Arrey я, может, неправильно понял вашу реплику про развитие славян и галлов с германцами. Если вы имели в виду, что славяне до 9 века не уступали галлам и германцам времён Цезаря и Тацита, тогда мне не с чем спорить.

Ссылка на комментарий

Vitalius
42 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

@Vitalius видимо, у всех цивилизаций будут условия для анлока, просто про монголов нам рассказали, а про шаунов - нет. Иначе нелогично и дисбалансно выходит.

@Arrey

Да, я как раз же и вычисляю это, развлекаясь в ожидании 6 февраля:) да вот видео это не стримы, и они там кусками геймплей показывают, и момент позволяющий получить Шони с условиями я не нашел...

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Vitalius сказал:

Нет, это было стагнацией серии с точки зрения Фираксов.

Вот посмотрите на это их глазами. Серию надо развивать, в шестерке более половины партий игроки не заканчивают. Люди жалуются на сноуболлинг, микроменеджмент, баланс.

Все жалобы по сути сводятся к тупому ИИ, перебору по количеству механик, и куче поломанных не сбалансированных цив... Но они ничего из этого не исправляют вот в чем проблема..

1 час назад, Vitalius сказал:

Надо что-то решать. Есть идеи?

Есть конечно, ограничить количество механик и научить ИИ ими пользоваться. Не вводить в игру дисбалансные цивы если это не соответствует истории.

2 часа назад, Vitalius сказал:

Смотрим на конкурентов. Хьюманкайнд. Откуда мы уже взяли механику дистриктов. Давайте возьмем их механику смены эпох/цыв, но только усовершенствуем. Ага. А если нет? То посмотрим на другого "конкурента" - Миллению.

То есть не сами придумываем, а тырим у других неудачников?

2 часа назад, Vitalius сказал:

Если не прокатит, то мы все равно ж CIVILIZATION, for God's sake:yes3: Онлайн будет на порядок выше, чем у других и по бабкам мы не пролетим.
Думаю я плюс/минус угадал с их подходом.

Похоже на то... вот только издатели героев 6 и 7 тоже думали что мы герои нас и так купят...

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

видимо, у всех цивилизаций будут условия для анлока, просто про монголов нам рассказали, а про шаунов - нет

то есть шауни вы цивилизацией в отличии от Руси все же считаете?))

2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

я, может, неправильно понял вашу реплику про развитие славян и галлов с германцами. Если вы имели в виду, что славяне до 9 века не уступали галлам и германцам времён Цезаря и Тацита, тогда мне не с чем спорить.

уже ближе)) На момент падения Рима славяне не уступали ни галлам ни германцам, государств не было ни там ни там. Стем что по имеющимся источникам государство франков появилось раньше чем государство русов я здесь не спорил. Из племен галлов/кельтов в итоге образовалась франция из племен славян(и возможно не только их) образовалось Русь то есть галлы для Франции то же что славяне для Руси, вот о чем шла речь.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Arrey сказал:

Все жалобы по сути сводятся к тупому ИИ, перебору по количеству механик, и куче поломанных не сбалансированных цив... Но они ничего из этого не исправляют вот в чем проблема..

Чья проблема? Не их, это 100%. А  ваша. Такого уровня проекты - это прежде всего бизнес. Улучшая ИИ, урезая перебор механик, балансируя цывы - продажи не увеличишь. А увеличение продаж - вот их проблема.

 

2 часа назад, Arrey сказал:

Есть конечно, ограничить количество механик и научить ИИ ими пользоваться. Не вводить в игру дисбалансные цивы если это не соответствует истории.

Сделать уровень симуляции, соответствующий истории, малореальная задача. Как минимум на сегодняшний день. Также как и научить ИИ адекватно пользоваться сложными механиками.

 

Поймите, это только в каком-то идеальном мире "если разрабы все сделают правильно, игроки будут  довольны,  у 2К повысятся продажи и все будут довольны". Такого не бывает практически никогда. Они могут нарисовать красивую картинку. Продать кучу длц с новыми цывывами. Добавить несколько механик, которые бойко отрекламировать - вот это приведет к увеличению продаж, а не "все сделать правильно".  

 

Вот поэтому наш удел - или ждать какую-то  крайне удачную индюшатину, которая еще не в этой схеме. Либо радоваться тем малым улучшениям, которые есть в крупных проектах. У семерки например действительно классная графа, есть неплохие новые механики, в которых интресно будет поразбираться. Вроде как и не утерян дух цывы, как говорят превьюеры (хотя дух это достаточно эферное понятие).   Эффект "ну еще один ход" до утра, тоже пишут присутствует. Жрем чо дают. Только так.

 

2 часа назад, Arrey сказал:

То есть не сами придумываем, а тырим у других неудачников?

А если своих идей нет? :)

Смотрите, ничего не трогать что работает, тоже плохая идея. Потому что как ты тогда объяснишь покупателю, зачем он должен взять новую версию ,если она такая же как и предыдущая? Новые идеи нужны.

 

2 часа назад, Arrey сказал:

Похоже на то... вот только издатели героев 6 и 7 тоже думали что мы герои нас и так купят...

Я плохо помню, чем те версии были недостойны, вообще практически в них не играл, да и давно то было. Я остановился на героях4, которых очень высоко ценил, но которые тру-фанаты заплевали по каким-то своим причинам. И финансово 4-ка была неудачная, что привело к краху 3DO.

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
15 минут назад, Vitalius сказал:

Чья проблема? Не их, это 100%. А  ваша. Такого уровня проекты - это прежде всего бизнес. Улучшая ИИ, урезая перебор механик, балансируя цывы - продажи не увеличишь. А увеличение продаж - вот их проблема.

Да не моя вообще это проблема, если они не сделают то что мне нравится, я не куплю. А куплю что то другое что мне нравится, и путь оно называется не цива а как то иначе, не так важно. Если то что они сделают не понравится большому количеству игроков то разорятся студия и разрабы а не игроки... а игроки... ну разочаруются конечно но сегодня столько игр выходит... найдем во что поиграть... да хоть в те же давно купленные пятерку или шестерку...

Ссылка на комментарий

tonic_guru
5 часов назад, Vitalius сказал:

Есть идеи? Смотрим на конкурентов. Хьюманкайнд. Откуда мы уже взяли механику дистриктов. Давайте возьмем их механику смены эпох/цыв, но только усовершенствуем. Ага. А если нет? То посмотрим на другого "конкурента" - Миллению.

Надо было им еще на ARA посмотреть. 

Ссылка на комментарий

Arrey
38 минут назад, Vitalius сказал:

Сделать уровень симуляции, соответствующий истории, малореальная задача. Как минимум на сегодняшний день. Также как и научить ИИ адекватно пользоваться сложными механиками.

Мало реальная для кого? Для тех кто сегодня делает циву? Ну расписались они получается в не компетентности...

Сегодня чуть не из каждого утюга говорят об ИИ который вот вот заменит человека... а у этих ИИ даже несложными механиками пользоваться не умеет?

38 минут назад, Vitalius сказал:

Поймите, это только в каком-то идеальном мире "если разрабы все сделают правильно, игроки будут  довольны,  у 2К повысятся продажи и все будут довольны". Такого не бывает практически никогда. Они могут нарисовать красивую картинку. Продать кучу длц с новыми цывывами. Добавить несколько механик, которые бойко отрекламировать - вот это приведет к увеличению продаж, а не "все сделать правильно".

Да не сработает это так в долгосрок... ну нарисуют они картинку... люди зайдут поиграют... и поймут что это пустышка... оставят негативные отзывы... понятно что многие купили по предзаказу... и какая то выручка будет... но дальше то что? Да поначалу они получат продажи... но если игра не понравится игрокам это очень быстро закончится... с длс ведь тоже очень тонкий момент... их купят только если они реально исправят проблемы игры... если игра будет неинтересна продавать длс не получится, как в том же хьюманкайде с которого сегодня копируют циву 7... игра не интересная длс просто не покупают... их и не делаю потому что никто не купит...

А исправлять проблемы игры это возвращаться в тому о чем мы говорили:

2 часа назад, Arrey сказал:

Все жалобы по сути сводятся к тупому ИИ, перебору по количеству механик, и куче поломанных не сбалансированных цив... Но они ничего из этого не исправляют вот в чем проблема..

То есть это все равно придется делать... а если все равно придется то нужно сразу уделить именно этому повышенное внимание, а не механики у неудачников тырить...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Vitalius
20 минут назад, Arrey сказал:

Да не моя вообще это проблема, если они не сделают то что мне нравится, я не куплю. А куплю что то другое что мне нравится, и путь оно называется не цива а как то иначе, не так важно. Если то что они сделают не понравится большому количеству игроков то разорятся студия и разрабы а не игроки... а игроки... ну разочаруются конечно но сегодня столько игр выходит... найдем во что поиграть... да хоть в те же давно купленные пятерку или шестерку...

А какие есть альтернативы Цивилизации, сравнимые с ней по уровню? Я вот ценю Миллению, хоть она и страшноватая, Хьюманкайнд местами даже ничего, если закрыть глаза на основную провальную механику со сменой цыв. Ара (ну кому-то и коза барабан). Но это все вторая лига. А Цивилизация - высшая. Реальных конкурентов нет.

В старые версии играть - ну я последнюю ценил 4-ку, но рука в нее поиграть у меня уже лет 10 как не поднимается.

Нет, это все-таки опять же наша проблема - искать себе для развлечения равноценные игры. У 2К проблем нет, 15 миллионов предпродаж за месяц до релиза. Ну кто там разорится-то?

 

6 минут назад, Arrey сказал:

Мало реальная для кого? Для тех кто сегодня делает циву? Ну расписались они получается в не компетенции...

Сегодня чуть не из каждого утюга говорят об ИИ который вот вот заменит человека... а у этих ИИ даже несложными механиками пользоваться умеет?

Не переоценивайте ИИ, модный рост капитализации Нвидиа мало коррелирует с реальным прогрессом в этой области. Тем более тут вопрос не совсем даже в этом, а в том зачем им это делать? Чтобы вам угодить? Неее, овчинка выделки не стоит.

Вот посмотрите на те игры в этом жанре, где ИИ реально занимались (я не говорю что он там супер, но в отличие Цыв6, он там есть). Мне приходит на ум Warhammer 40K: Gladius, например.  Imperium Greek Wars. Насколько это успешные игры? Очень узконишевые. По онлайну и продажам это даже не вторая лига, а чемпионат любительских коллективов. ИИ им сильно финансово помог?

 

12 минуты назад, Arrey сказал:

Да не сработает это так в долгосрок... ну нарисуют они картинку... люди зайдут поиграют... и поймут что это пустышка... оставят негативные отзывы... понятно что многие купили по предзаказу... и какая то выручка будет... но дальше то что? Да поначалу они получат продажи... но если игра не понравится игрокам это очень быстро закончится... с длс ведь тоже очень тонкий момент... их купят только если они реально исправят проблемы игры... если игра будет неинтересна продавать длс не получится, как в том же хьюманкайде с которого сегодня копируют циву 7... игра не интересная длс просто не покупают... их и не делаю потому что никто не купит...

Ну тем не менее серия уже практически  35 лет на первом месте, и никто ее свергнуть отсюда не может. То есть работает это в долгосрок. Достаточно  делать минимум "правильных" вещей. Все равно онлайн десятками тысяч и продажи ого-го. И длц с "несбалансированными цывами" как горячие пирожки раскупаются.       
Причем до 3 части игра развивалась по одному пути, всего становилось банально больше. В четверке уже началось осознание, что просто "всего больше" не катит, надо начинать менять базу.  От того и мы получили вертикальное развитие в четверке,  1UPT в пятерке, районы в шестерке, смены эпох в семерке. Но этого всегда было достаточно. Разрабы умудрялись не растерять полимеры, несмотря на то что не исправляли вот все те проблемы, о которых вы писали.

_________
добавлено 3 минуты спустя
37 минут назад, tonic_guru сказал:

Надо было им еще на ARA посмотреть. 

А что хорошего они оттуда могли взять-то? Длиннющие цепочки производства как в Анно? Да ну на фиг такое в Цыве :D

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Vitalius сказал:

А какие есть альтернативы Цивилизации, сравнимые с ней по уровню? Я вот ценю Миллению, хоть она и страшноватая, Хьюманкайнд местами даже ничего, если закрыть глаза на основную провальную механику со сменой цыв.

Ну вот теперь и цива 7 теперь подцепила эту самую провальную механику по смену цив...

а что касается альтернативы то если цива 7 не покажет чего то достойного, то большинство фанатов останутся в 5 и 6... то есть не заплатят за 7ку... а тем временем... кто то может сделать таки что то достойное... тут ведь упустить инициативу один раз и потом все тебя будут считать просто дешевым подражателем...

Ссылка на комментарий

Arrey
14 минуты назад, Vitalius сказал:

В старые версии играть - ну я последнюю ценил 4-ку, но рука в нее поиграть у меня уже лет 10 как не поднимается.

Нет, это все-таки опять же наша проблема - искать себе для развлечения равноценные игры. У 2К проблем нет, 15 миллионов предпродаж за месяц до релиза. Ну кто там разорится-то?

Ну то вы... хотя и я в 4ку тоже уже никогда не сяду играть... а пятерка и шестерка вполне себе играбельны...

что касается 2к то когда они выпустили сырую пятерку проблемы у них сразу же появились... все сегодняшние миллионы предзаказов это прямое следствие выхода играбельной с самого начала 6ки.. фанатов много фанаты верят что выйдет хорошая игра, они голосуют деньгами...  а вот дальше смотря что разрабы фанатам дадут... если это будет просто хуманкайнд  то больше студия предзаказов не увидит..

22 минуты назад, Vitalius сказал:

Не переоценивайте ИИ, модный рост капитализации Нвидиа мало коррелирует с реальным прогрессом в этой области. Тем более тут вопрос не совсем даже в этом, а в том зачем им это делать? Чтобы вам угодить? Неее, овчинка выделки не стоит.

да вообще не переоцениваю, но хоть минимально то его использовать в передовой игре можно? механики не сложные, игроков = информации для обучения достаточно... чего не попробовать то?

25 минут назад, Vitalius сказал:

Ну тем не менее серия уже практически  35 лет на первом месте, и никто ее свергнуть отсюда не может.

Так серия совсем на другом оставалась лучшей, сейчас речь как раз о том что слишком многое меняется и это ставит под сомнение то что игра будет соответствовать серии... ни когда еще цива не тырила идеи у аутсайдеров...

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
4 часа назад, Arrey сказал:

то есть шауни вы цивилизацией в отличии от Руси все же считаете?))

6 часов назад, Серж Барнаул сказал:

На основании каких моих слов вы заподозрили меня в таком идиотизме?

4 часа назад, Arrey сказал:

На момент падения Рима славяне не уступали ни галлам ни германцам, государств не было ни там ни там. Стем что по имеющимся источникам государство франков появилось раньше чем государство русов я здесь не спорил. Из племен галлов/кельтов в итоге образовалась франция из племен славян(и возможно не только их) образовалось Русь то есть галлы для Франции то же что славяне для Руси, вот о чем шла речь.

Все, согласен. Прошу прощения за то, что не так понял вашу мысль .

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, Arrey сказал:

что касается 2к то когда они выпустили сырую пятерку проблемы у них сразу же появились... все сегодняшние миллионы предзаказов это прямое следствие выхода играбельной с самого начала 6ки.. фанатов много фанаты верят что выйдет хорошая игра, они голосуют деньгами...  а вот дальше смотря что разрабы фанатам дадут... если это будет просто хуманкайнд  то больше студия предзаказов не увидит..

Вы ничего не путаете? имхо 6-ка была малоиграбельна до первого длц. 

Один фанат увидел, что очень многое переделано после неудачной шестерки и вернулось из 4 части. Как минимум я свою мотивацию сейчас вам сообщаю, почему сделал предзаказ :)

Не верю, что это будет хьюманкайнд, ничего не предвещает.

3 часа назад, Arrey сказал:

да вообще не переоцениваю, но хоть минимально то его использовать в передовой игре можно? механики не сложные, игроков = информации для обучения достаточно... чего не попробовать то?

Ну не хотят они тратить время на это трудоресурсы, проще и понятнее в этой бизнес-моделе пригласить Шона Бина или Гвиндолин Кристи для озвучки и потратить эти бабки на их гонорары. Это же принесет больше продаж.

3 часа назад, Arrey сказал:

Так серия совсем на другом оставалась лучшей, сейчас речь как раз о том что слишком многое меняется и это ставит под сомнение то что игра будет соответствовать серии... ни когда еще цива не тырила идеи у аутсайдеров...

Ну это вы зря. Повторюсь в очередной раз - шестерка позаимствовала (и как по мне очень неудачно) дистрикты из Эндлесс Ледженда.  До этого пятерка скопировала 1UPT из панзергенералов, что даже отвратило многих фанатов. Ну и что?

Финансово все только улучшалось. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Не помню - была же какая-то информация о войнах? Есть ли в механике боя отличия от шестерки?

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Не помню - была же какая-то информация о войнах? Есть ли в механике боя отличия от шестерки?

Думаю есть. Может @Vitalius снова что-то подскажет или кинет ресурсник. Я все-таки предзаказал 7 циву. Гулять так гулять до конца в январе

Ссылка на комментарий

В 23.01.2025 в 09:49, Arrey сказал:

Галия не была государством(это была область населенная племенами галов/кельтов) Русь была государством, так что аналогия не корректна. Аналогией Галии будет период до становления Руси когда те земли были  населены племенами славян, Склавинами, антами, венедами.

Есть более точная аналогия, которая подходит для 7 цивы - разделение на Францию и Франкию аналогично разделению на Россию и Русь

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Не помню - была же какая-то информация о войнах? Есть ли в механике боя отличия от шестерки?

Была инфа, что теперь армии ходят пачкой под генералом, и их надо распаковывать перед битвой, и опыт теперь капает генералу, а не юнитам.

 

15 часов назад, Arrey сказал:

Ну вот теперь и цива 7 теперь подцепила эту самую провальную механику по смену цив...

По мне так провальна реализация смены цивилизаций по типу "бери что хочешь". Фираксисы попытались причесать по типу "хочешь выбрать нужную циву - соответствуй!". Сама идея смены цивилизаций хороша тем, что при этом ни одна из эпох у линеек цивилизаций не проседает, в отличие от того, что было раньше - у кого-то очень сильный старт, а у кого-то всё самое вкусное в конце.

Ссылка на комментарий

Vitalius
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Не помню - была же какая-то информация о войнах? Есть ли в механике боя отличия от шестерки?

Я бы сказал именно в бою кардинальные отличия от шестерки. Теперь у нас армии под предводительством командиров. Причем прокачиваются только командиры. Юниты не качаются. Армия идет к месту сражения, потом деплоится, воюет (учитывая все бонусы командира), потом снова сворачивается. Реализьм :108196:

Ну и велком ту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 763
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44887

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    197

  • Vitalius

    115

  • Blackfyre Kreis

    106

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    36

  • Муцухито

    32

  • Серж Барнаул

    30

  • Myxach

    26

  • Ironym

    24

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    16

  • Igrok23

    14

  • Текстоплёт

    10

  • СУЛАРИУС

    9

  • Jean

    8

  • Братец Лис

    8

  • EugeneL

    6

  • QIgel

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • tonic_guru

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 785990b7c2246979

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...