Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 32 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Vitalius
1 час назад, Arrey сказал:

Эта условность меня устраивает начиная со второй части серии, а новая условность где все вертится не вокруг цивилизаций, а во круг вечного лидера, при чем не кого то великого а странного политкорректного нонейма мне не нравится.

Я не к тому что новая игра обязательно будет плохая или хорошая я к тому, цивилизация то тут при чем? Ну делаете другую игру так и называйте ее по новому, зачем называть цивилизацией игру которая больше не про цивилизации?

Давайте подождем пару недель и сами все увидим, насколько оно плохо/хорошо реализовано. 

Имхо вы слишком драматизируете. 

Игра называется Цивилизация.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Arrey сказал:

Так я вам о чем. Вот вы тоже прекрасно понимаете что это про Хьманкайнд, а не про цивилизацию. Будь это Хьманкайнд 2 а не цива 7 вопросов бы никаких не было... Зачем вообще менять механики успешной цивы которая всем нравится на механики не успешного Хьюмана который никому не зашел?

В Хьманкайнде это было безобразно реализовано. Тут очевидно, учтя ошибки конкурентов, фираксы постарались это исправить. Насколько у них вышло, увидим. Я пока настроен оптимистично. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Arrey сказал:

Так любая цивилизация проходит в своем развитии очень разные этапы, естественно современная персия не может быть такой же как 2 тысячи лет назад условия то совершенно другие. Ахемениды, Сасаниды это просто правящие династии, и естественно стиль правления мог отличаться но в том то и дело что в традициях серии базис это цивилизация, а династии, формы правления , технологии социальные институты и религия это второстепенные показатели формирующие уникальность вокруг базы которой является цивилизация.

Возьмем например Русь как более близкую и известную нам, Разве вечевые демократии раннего русского государства это тоже самое что феодализм первой половины тысячеления? разве демократия первых романовых когда все важные решения принимались на земских соборах это тоже самое что рабовладельческий абсолютизм голнштен-готорп-романовых? А период СССР? Полностью сменилась и религия и грацицы многократно менялись и социальное устройство было совершенно разным... но цивилизация то та же самая, это база серии, которую сейчас зачем то решили поменять под провальный хуманкайд...

Я боюсь на данном этапе развития серии, невероятно "безшовно" сделать эти переходы. Слишком уж сложно реализовать симуляцию падения, например, Римской империи, эволюционного появления норманнов. Поэтому такая условность. 

Опять же повторюсь про хьюмакайнд, здесь вопрос реализации. Фираксы кмк постараются9_9

Ссылка на комментарий

Arrey
27 минут назад, Vitalius сказал:

Давайте подождем пару недель и сами все увидим, насколько оно плохо/хорошо реализовано. 

Имхо вы слишком драматизируете. 

Игра называется Цивилизация.

Да посмотрим конечно, пока все сказанное концептуально и предварительно. Говорю же тут дело даже не в том хорошо или плохо... и понятно что победителей не судят... сомнение вызывает сам подход, отказаться от концепции лучшего представителя жанра в пользу концепции неудачника да еще и криво реализованной в оригинале... Вот просто зачем? Зачем отказываться от того что сделало серию лидером? На что вообще расчет? Ладно бы еще хуман прям шедевром был... но копировать концепции у неудачников... ну это как минимум странно...

18 минут назад, Vitalius сказал:

Я боюсь на данном этапе развития серии, невероятно "безшовно" сделать эти переходы. Слишком уж сложно реализовать симуляцию падения, например, Римской империи, эволюционного появления норманнов. Поэтому такая условность. 

Опять же повторюсь про хьюмакайнд, здесь вопрос реализации. Фираксы кмк постараются

Так может проблема все же не в реализации а в самой концепции? Там же тоже не дети реализовывали, но людям нравиться концепция цивы, а не концепция хьюманов, нафига вообще вставлять в новую игру плагиат который даже в оригинале людям не нравился?

Опять же посмотрим конечно что получится... чего уж тут... но...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Vitalius
23 минуты назад, Arrey сказал:

сомнение вызывает сам подход, отказаться от концепции лучшего представителя жанра в пользу концепции неудачника да еще и криво реализованной в оригинале... Вот просто зачем? Зачем отказываться от того что сделало серию лидером? На что вообще расчет? Ладно бы еще хуман прям шедевром был... но копировать концепции у неудачников... ну это как минимум странно...

Ну разрабы на этот вопрос довольно четко отвечают.

Серия на должна стагнировать и пожинать плоды давно ушедших дней. А тут статистика...

Более половины партий в шестерке тупо игроки не заканчивали. Это фираксов сильно беспокоило.

Надо было что-то менять.

Ещё несколько моментов:

- предотвращение сноуболлинга

- меньше микроменеджмента

- легче по эпохам балансить

Это все ответы на вопрос "зачем".

Можете сами почитать их точку зрения - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (раздел Why ages?)

Ссылка на комментарий

Arrey
4 минуты назад, Vitalius сказал:

Серия на должна стагнировать и пожинать плоды давно ушедших дней.

Ну конечно отказ от хороших решений в пользу второсортных все исправит?

5 минут назад, Vitalius сказал:

А тут статистика...

Более половины партий в шестерке тупо игроки не заканчивали. Это фираксов сильно беспокоило.

Так это все другим объясняется: ИИ просто не умеет использовать механики игры. Поначалу он вырывается за счет бонусов, а потом начинает отставать и в итоге к середине игры уже все понятно и не интересно... и это блин на божестве... смысл доигрывать партию?

8 минут назад, Vitalius сказал:

Ещё несколько моментов:

- предотвращение сноуболлинга

Очередная глупость, сноуболинг одна из основ серии. Если ты все делаешь правильно твоя цивилизация развивается по прогрессии и это так и должно быть.

В пятерке, ИИ вполне тащил и сноуболиг ни кому не мешал, в шестерки же ИИ не тащит отсюда все проблемы... как это вообще можно не понимать?

12 минуты назад, Vitalius сказал:

- меньше микроменеджмента

Снова это проблема только шестерки, ее перегрузили механиками, ни а одной другой игре серии проблем с микро менеджментом не было.

13 минуты назад, Vitalius сказал:

- легче по эпохам балансить

Тут вообще не понятно о чем они, не было проблемы с этим ни в одной игре серии.

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Arrey сказал:

Ну конечно отказ от хороших решений в пользу второсортных все исправит?

Я не считаю это решение второсортным, даже у Амплитьюдов. Просто они не смогли. А в Фираксисов я верю:hello:

 

2 часа назад, Arrey сказал:

Так это все другим объясняется: ИИ просто не умеет использовать механики игры. Поначалу он вырывается за счет бонусов, а потом начинает отставать и в итоге к середине игры уже все понятно и не интересно... и это блин на божестве... смысл доигрывать партию?

Наверное вы даже правы. Но так вот теперь ИИ будет полегче справляться по эпохам. Тем более ИИ отдел увеличили вдвое:023:

 

2 часа назад, Arrey сказал:

Очередная глупость, сноуболинг одна из основ серии. Если ты все делаешь правильно твоя цивилизация развивается по прогрессии и это так и должно быть.

В пятерке, ИИ вполне тащил и сноуболиг ни кому не мешал, в шестерки же ИИ не тащит отсюда все проблемы... как это вообще можно не понимать?

Сноуболлинг это глупость с точки зрения историчности. От этого надо плясать. Раньше разрабы просто не могли с ним справиться, поэтому это и стало традицией.

 

2 часа назад, Arrey сказал:

Снова это проблема только шестерки, ее перегрузили механиками, ни а одной другой игре серии проблем с микро менеджментом не было.

Тут вообще не понятно о чем они, не было проблемы с этим ни в одной игре серии.

Овермикроменеджмент был всегда, начиная с первых частей. Но кстати мне слабо верится, что и тут они с ним справятся.

Да и балансили они цывы нормально только после второго-третьего длц.

 

Одним словом, ну видят они так. За них вписываться дефать не буду. Но некоторые из их решений, скажу честно, одобряю. Посмотрим. 

Мне тут свалилась Founder Edition за 130 баксов в подарок, буду на пять дней раньше тестить как оно:108196:

Ссылка на комментарий

Arrey
30 минут назад, Vitalius сказал:

Наверное вы даже правы. Но так вот теперь ИИ будет полегче справляться по эпохам. Тем более ИИ отдел увеличили вдвое

В 6ке это был один человек, теперь если двое то конечно дело у них пойдет на лад)))

30 минут назад, Vitalius сказал:

Сноуболлинг это глупость с точки зрения историчности. От этого надо плясать. Раньше разрабы просто не могли с ним справиться, поэтому это и стало традицией.

Сноуболиинг это именно так как все исторически устроено, по научному это называется геометрическая прогрессия... капитал прирастает на множитель. То что 100 лет назад производилось страной за год сегодня производится страной за час.

Цива не просто так стала лучшей и единственной в своем роде тот кто ее создавал был гений, иначе она бы не выстрелила и давно бы растворилась в истории, сегодняшняя команда выглядит на их фоне детьми из класса коррекции...  отменять то что делало игру шедевром заменяя на примитив скопированный у кого то... и это ведь даже не их собственные идеи...

30 минут назад, Vitalius сказал:

Овермикроменеджмент был всегда, начиная с первых частей. Но кстати мне слабо верится, что и тут они с ним справятся.

Да и балансили они цывы нормально только после второго-третьего длц.

Не было никогда избытка микро менеджмента в циве, вплоть до шестерки... если сегодняшней команде так кажется то им просто не хватало интеллекта для этой игры, странно что их при этом вообще на работу приняли...

Ну вот возьмем пятерку, где там избыток микро менеджмента?

30 минут назад, Vitalius сказал:

Одним словом, ну видят они так.

Был один старый фильм про само названного художника экспрессиониста, рисовал какую то мазню и доказывал всем что это новое слово в искусстве...

Король попросил его нарисовать лошадку... просто лошадку... и когда тот не смог изгнал его из страны... это к тому что далеко не всегда, "я художник я так вижу" означает гениальность... гораздо чаще под этим прячется бездарность...

впрочем посмотрим, вдруг тут действительно исключение...

 

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Arrey сказал:

Сноуболиинг это именно так как все исторически устроено, час великая по научному это называется геометрическая прогрессия... капитал прирастает на множитель. То что 100 лет назад производилось страной за год сегодня производится страной за час.

Я думаю разрабы немного другое понимают под сноуболлом. Дело же не только в капитале...

И где же тут историчность-то? Где сейчас в реале великая капиталистическая Британская империя? Вторая лига, максимум.

А Римская империя где вообще? Сноуболл растаял? 

 

1 час назад, Arrey сказал:

Не было никогда избытка микро менеджмента в циве, вплоть до шестерки... если сегодняшней команде так кажется то им просто не хватало интеллекта для этой игры, странно что их при этом вообще на работу приняли...

Ну вот возьмем пятерку, где там избыток микро менеджмента?

Я конечно давненько играл в старые части, но ощущения у меня иные. Я вообще даже не подскажу навскидку 4X стратегию, где игра в конце концовю не скатывается к унылому микроменеджменту. Естественное желание разрабов это минимизировать. 

Ссылка на комментарий

Arrey
10 часов назад, Vitalius сказал:

И где же тут историчность-то? Где сейчас в реале великая капиталистическая Британская империя? Вторая лига, максимум.

А Римская империя где вообще? Сноуболл растаял? 

А ни кто вечной жизни империям не обещал. В 6ке есть режим великой эпохи когда при вхождении в темный век города отваливаются по лояльности, если все совсем плохо то вплоть до столицы. Что касается Римской империи то ее просто захватили. Сноубол работает не всегда а только если все делать правильно, что также вполне исторично.

10 часов назад, Vitalius сказал:
12 часа назад, Arrey сказал:

Ну вот возьмем пятерку, где там избыток микро менеджмента?

Я конечно давненько играл в старые части, но ощущения у меня иные. Я вообще даже не подскажу навскидку 4X стратегию, где игра в конце концовю не скатывается к унылому микроменеджменту. Естественное желание разрабов это минимизировать. 

Ну я помню свои партии в пятерку на божестве и там в лейте нифига не уныло, скорее там превозмогание. А вот если играть на императоре и ниже то да, очень быстро становится скучно, но это вопрос подбора правильного уровня сложности и наличия нормального ИИ.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
В 18.01.2025 в 21:37, Arrey сказал:

Ничего странного, чтобы я потратил часть памяти на человека он должен сделать что то значимое, ничего такого у меня с этим именем не ассоциируется...

У меня он просто ассоциируется с жадным звиздаболом, что во многие проекты гадит. Поэтому он таким и запомнился. Ну да ладно. Мне просто интересно читать ваши жаркие споры 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, Blackfyre Kreis сказал:

У меня он просто ассоциируется с жадным звиздаболом, что во многие проекты гадит. Поэтому он таким и запомнился. Ну да ладно. Мне просто интересно читать ваши жаркие споры

Ну видимо по этому я его и не запоминаю)) не стоят "жадные звиздаболы" того чтобы их помнили))

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Arrey сказал:

Ну видимо по этому я его и не запоминаю)) не стоят "жадные звиздаболы" того чтобы их помнили))

Я даже погуглил кто это :D

Вообще не стоящая внимания персона имхо. Типичный менагер - имя им легион...

 

Нас, как игроков, должна больше интересовать фигура главного геймдиза . В семерке это Карл Хариссон (полненький пупсик в очках средних лет, если кто смотрел стримы разрабов). Ему мы будем обязаны всем на ближайшие несколько лет :)

Также как Сорену Джонсону за четверку, Джону Шейферу за пятерку и Эду Бичу за шестерку. Кстати последний имхо 50 на 50 принимает участие вместе с Карлом и в семерке. По крайней мере по стримам, они всегда парочкой ходят...

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
13 минуты назад, Vitalius сказал:

Нас, как игроков, должна больше интересовать фигура главного геймдиза . В семерке это Карл Хариссон (полненький пупсик в очках средних лет, если кто смотрел стримы разрабов). Ему мы будем обязаны всем на ближайшие несколько лет

Теперь мы знаем в кого будем тапками кидаться... здорово))

14 минуты назад, Vitalius сказал:

По крайней мере по стримам, они всегда парочкой ходят...

Повесточку отрабатывают?)

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Arrey сказал:

А ни кто вечной жизни империям не обещал. В 6ке есть режим великой эпохи когда при вхождении в темный век города отваливаются по лояльности, если все совсем плохо то вплоть до столицы. Что касается Римской империи то ее просто захватили. Сноубол работает не всегда а только если все делать правильно, что также вполне исторично.

Хорошо, кто в реальной истории правильно отсноуболил? Хотя бы один примерчик? :18:

 

2 часа назад, Arrey сказал:

Ну я помню свои партии в пятерку на божестве и там в лейте нифига не уныло, скорее там превозмогание. А вот если играть на императоре и ниже то да, очень быстро становится скучно, но это вопрос подбора правильного уровня сложности и наличия нормального ИИ.

Наличие обильного микроменеджмента в 4Х стратегиях общепризнанно. Рад за вас, что подобрали уровень сложности и ИИ. Честно говоря уровень ИИ меня не устраивает ни в одной из игр на данный момент развития игростроения. ИИ просто перегружают бонусами. Из-за этого играть с ним неинтересно на высоких уровнях сложности. А на нормале, когда у ИИ нет бонусов, то получаем микроменеджмент.

По серии - если в четверке с ИИ все было +/- окей из-за механики думстеков, то в пятерки стало хуже из-за уанюнитонтайл,  но куда ни шло. А в шестерке это все еще прегрузилось кучей новых механик (о чем вы справедливо выше указывали) и стало совсем плохо. Ну а в семерке  с удвоением ИИ-отдела (:yes3:) станет надеюсь лучше...

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 минуты назад, Arrey сказал:

Теперь мы знаем в кого будем тапками кидаться... здорово))

Повесточку отрабатывают?)

Да не, с ними еще Сара :108196:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
53 минуты назад, Vitalius сказал:

.... Ну а в семерке  с удвоением ИИ-отдела (:yes3:) станет надеюсь лучше...

Что ИИ станет тупить в два раза лучше и эффективнее. Ведь так будет честнее и правильнее и с ноткой иронии :Cynical:

Ссылка на комментарий

Arrey
52 минуты назад, Vitalius сказал:

Наличие обильного микроменеджмента в 4Х стратегиях общепризнанно. Рад за вас, что подобрали уровень сложности и ИИ. Честно говоря уровень ИИ меня не устраивает ни в одной из игр на данный момент развития игростроения.

Ну общепризнанно это любителями аркад, нам стратегам норм. Хотя конечно все относительно...

54 минуты назад, Vitalius сказал:

ИИ просто перегружают бонусами. Из-за этого играть с ним неинтересно на высоких уровнях сложности. А на нормале, когда у ИИ нет бонусов, то получаем микроменеджмент.

Это есть, но в той же пятерке ИИ остается актуальным соперником на протяжении всей игры, а в шестерке он как будто на каком то этапе машет на игрока и игру рукой и просто чилит...

Просто не умеет в сноубол... и на этом основании разрабы хотят отключить сноубол игрокам тоже... хотя казалось бы нужно наоборот ИИ развивать и учить пользоваться механиками....

Например в той же 6ке очень важно размещение районов, ИИ ставит их как попало, в итоге бонусы не скатаются и он начинает отстать...

1 час назад, Vitalius сказал:

Да не, с ними еще Сара

В роли кого?))

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
23 минуты назад, Arrey сказал:

В роли кого?))

Она - ведущая. А вы кем думали? :D

 

23 минуты назад, Arrey сказал:

Ну общепризнанно это любителями аркад, нам стратегам норм. Хотя конечно все относительно...

Да ну... Не, ну я понимаю, что есть люди которым по приколу каждый ход перенастраивать хексы вокруг десятков городов, но все-таки большинство игроков (а не только "любители аркад") предпочитают влиять на игру боле стратегически. В любой 4X стоит проблема того, что после бойкого и интересного развития событий  на старте партии, все првращается в унылую рутину эндгейма. В разных игра проблема решается по-разному, но ее признают все.

Давайте уж посмотрим как Карл и Эд справились тут с этим. Так как кроме них самих, всем превьюверам пока запрещено было показывать современную эпоху, поэтому мы этого на данный момент точно не знаем. 

 

31 минуту назад, Arrey сказал:

Это есть, но в той же пятерке ИИ остается актуальным соперником на протяжении всей игры, а в шестерке он как будто на каком то этапе машет на игрока и игру рукой и просто чилит...

Просто не умеет в сноубол... и на этом основании разрабы хотят отключить сноубол игрокам тоже... хотя казалось бы нужно наоборот ИИ развивать и учить пользоваться механиками....

Например в той же 6ке очень важно размещение районов, ИИ ставит их как попало, в итоге бонусы не скатаются и он начинает отстать...

Я рад что от районов в семерке таки избавились. Эта странная механика из Эндлесс Ледженда вообще малореалистичная в исторической стратегии.

По поводу научить ИИ сноуболлить ... имхо , это будет стоить кучи трудоресурсов, которые мало кто оценит. Поэтому на современном этапе развития игростроя, никто не будет выделять на ИИ эту кучу трудоресурсов, все будут строить на "костылях", типа овербонусы или думстеки. Что тут придумают эти два ИИ-индуса у фираксов - поглядим. Самому интересно...

Ссылка на комментарий

Arrey
4 минуты назад, Vitalius сказал:

Она - ведущая. А вы кем думали? :D

Ну первая мысль была о Саре Конор)) Потом о необходимости присутствия в их команде представителей всех меньшинств, но решил переспросить))

7 минут назад, Vitalius сказал:

По поводу научить ИИ сноуболлить ... имхо , это будет стоить кучи трудоресурсов, которые мало кто оценит. Поэтому на современном этапе развития игростроя, никто не будет выделять на ИИ эту кучу трудоресурсов, все будут строить на "костылях", типа овербонусы или думстеки.

Ну за 70-130 баксов могли бы и постараться, так то...

8 минут назад, Vitalius сказал:

Что тут придумают эти два ИИ-индуса

Наняли бы третьего что ли... миллионы на маркетинг им не жалко тратить а дополнительного программиста нанять проблема у них...

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Arrey сказал:

Ну за 70-130 баксов могли бы и постараться, так то...

Все ушло на гонорар Гвиндолин Кристи 9_9

 

1 час назад, Arrey сказал:

Наняли бы третьего что ли... миллионы на маркетинг им не жалко тратить а дополнительного программиста нанять проблема у них...

Все ушло на гонорар Гвиндолин Кристи :108196:

 

По повода сноуболлинга, свежая статья на ixbt.com -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати на счёт производительности в лейтгейме, я например, миллению дальше средних веков только с последним патчем осилил :023:

Ссылка на комментарий

Arrey
30 минут назад, Vitalius сказал:

Все ушло на гонорар Гвиндолин Кристи 9_9

Это что же за услуги она там за такие деньги оказывает? ))

30 минут назад, Vitalius сказал:

По повода сноуболлинга, свежая статья на ixbt.com -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати на счёт производительности в лейтгейме, я например, миллению дальше средних веков только с последним патчем осилил

Да так понятнее о чем вы, но статья спорная...

Лагодром, бывает но не в циве...

Игровые механики редко предлагают действенные инструменты для «догоняющего» развития. Более слабые державы не получают существенных бонусов, а сильные — штрафов и проблем от чрезмерной экспансии.

В той же пятерке это прекрасно нейтрализовано, догоняющий получает скидку на исследования, а чрезмерная экспансия ограничена счастьем(в четверке это была коррупция) бонусы ИИ на высокой сложности усиливали его в лейте больше чем в начале... например бесплатное содержание юнитов ерунда если он один, а если их 100 то уже существенно.

Усталость от партии,  и увеличение время хода это есть.

Что касается кризисов то... это плохое решение, они есть КК3 но их как правила на второй раз отключают. Никому не нравятся пакости от игры все хотят сильного достойного соперника в лице ИИ, а не случайные непредсказуемые проблемы.

смена парадигмы, тоже ерунда которая не работает. В том же КК3 искусственные проблемы при наследовании приводят только к тому что игроки либо стараются их обойти, либо что чаще прекращают игру после смерти первого персонажа... в итоге игру стали заканчивать раньше чем заканчивали если бы этих искусственных проблем игрокам не создавали...

В целом все это выглядит как поиск простого неправильного решения, вместо серьезных вложений в качество ИИ и балансировки игровых механик.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 768
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45407

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    197

  • Vitalius

    115

  • Blackfyre Kreis

    109

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    36

  • Муцухито

    32

  • Серж Барнаул

    30

  • Myxach

    26

  • Ironym

    24

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    16

  • Igrok23

    14

  • Текстоплёт

    10

  • СУЛАРИУС

    9

  • Jean

    8

  • Братец Лис

    8

  • EugeneL

    6

  • QIgel

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • tonic_guru

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 893fceefc97db451

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • ArtZin


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...