Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 22 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Vitalius
1 час назад, Arrey сказал:

Что вы считаете римским наследием? Законы новые завоеватели принесли свои, пришли новые народы со своими традициями... большая часть коренных народов пиренейского полуострова также имели собственные традиции отличные от римских... сколько по вашему на Пиренеях после завоевания осталось уроженцев собственно Рима? А что иберия была римской провинцией так и иудея была римской провинцией и египет, и что евреи и египтяне от этого стали носителями римской культуры и забыли собсвенные?

То что я считаю, это имхо не очень кому интересно. Присутствие римского (а также греческого) наследия четко заявляют разработчики игры в топике которой мы находимся.  Вы отрицаете это наследие полностью? Считаете пренебрежительно малой величиной, по сравнению с прокочевавшими через Пиренеи в Африку вандалами? И носителями римского наследия могут быть только уроженцы собственно Рима?

По поводу Востока некорректно, территории Западной части Империи намного глубже интегрировались в римский мир.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Vitalius сказал:

То что я считаю, это имхо не очень кому интересно. Присутствие римского (а также греческого) наследия четко заявляют разработчики игры в топике которой мы находимся.  Вы отрицаете это наследие полностью? Считаете пренебрежительно малой величиной, по сравнению с прокочевавшими через Пиренеи в Африку вандалами? И носителями римского наследия могут быть только уроженцы собственно Рима?

По поводу Востока некорректно, территории Западной части Империи намного глубже интегрировались в римский мир.

Почему же не корректно? И на востоке, и на западе были римские провинции, но в одном случае вы считаете, что есть римское наследие, а в другом что его нет, а где логика?

Что касается «наследия»… Иберия была населена кельтами… потом римский период… потом готский… потом халифат… и только потом Испания…

То есть если мы говорим о древнем мире, то это Кельты, Античность… ну тут Рим, средние века готы и халифат, Испания это уже эпоха возрождения. И заметьте никакой Греции…

Римское наследие, какое? Между Римом и Испанией 1000 лет в течении, которого ее кельтское население находилось под властью совсем других культур… да там уже после готов ничего римского не осталось, а уж после халифата тем более…

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, Arrey сказал:

Почему же не корректно? И на востоке, и на западе были римские провинции, но в одном случае вы считаете, что есть римское наследие, а в другом что его нет, а где логика?

Нет. Корректно. Романизация разных частей империи была разной. В том числе и поэтому Восточная часть оказалась более везучей на 1000 лет. А Испания была самая романизованная после Италии частью империи вообще-то. Вот просто подумайте - на каких языках разговаривали в Западном и Восточном Средиземнорье спустя 500 лет после падения империи?

3 часа назад, Arrey сказал:

Что касается «наследия»… Иберия была населена кельтами… потом римский период… потом готский… потом халифат… и только потом Испания…

То есть если мы говорим о древнем мире, то это Кельты, Античность… ну тут Рим, средние века готы и халифат, Испания это уже эпоха возрождения. И заметьте никакой Греции…

Римское наследие, какое? Между Римом и Испанией 1000 лет в течении, которого ее кельтское население находилось под властью совсем других культур… да там уже после готов ничего римского не осталось, а уж после халифата тем более…

Ну слушайте, игра во всяком случае это абстракция в большей или меньшей степени. Чтобы реализовать все супер-пупер исторично, надо клепать не 31, а 331 цивилизацию. И в десятки больше лидеров. И все равно кстати будут претензии. Поэтому  - условности.

Имеет ли какое-то отношение Древний Рим к Испании? Да. Это в игре отображено. Древния Греция? Да, в меньшей степени, но таки да. И это есть. Рисовать цивилизации вестготов, свевов, вандалов, арабов испанских? Я не думаю, что у Фираксис столько свободного времени. Мододелы дорисуют, если это реально будет с инструментарием.

И вообще. Exploration Age в игре начинается сразу после Antiquity Age, нам не надо ждать Возрождения. Поэтому тут тоже игровая условность, при которой Рим напрямую переходит в Испанию.

 

Ссылка на комментарий

Arrey
14 минуты назад, Vitalius сказал:

на каких языках разговаривали в Западном и Восточном Средиземнорье спустя 500 лет после падения империи?

В иберии это были арабский, мосарабский, а в Византии латынь (до VII века), потом среднегреческий язык(Ῥωμαϊκὴ γλῶσσα — букв. римский язык)

14 минуты назад, Vitalius сказал:

Рисовать цивилизации вестготов, свевов, вандалов, арабов испанских? Я не думаю, что у Фираксис столько свободного времени.

Шошонов и кри у них времени нарисовать хватило... чего бы и не нарисовать народы менявшие облик Европы?

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Vitalius
26 минут назад, Arrey сказал:

В иберии это были арабский, мосарабский

То есть народ на латыни вообще не разговаривал? :madness:

А мосарабы (это кстати забавный термин - типа "киевские русы" или "византийцы') как сами называли свой язык, не подскажете?

32 минуты назад, Arrey сказал:

В  среднегреческий язык(Ῥωμαϊκὴ γλῶσσα — букв. римский язык)

Да, но по факту-то это греческий, из которого современный греческий и развился. 

А современный испанский, который из вульгарной латыни развился,  к романо-германской группе относится, не улавливаете к чему я клоню?

39 минут назад, Arrey сказал:

Шошонов и кри у них времени нарисовать хватило... чего бы и не нарисовать народы менявшие облик Европы?

Нарисовали народы, менявшие облик Америки:023: 

Ну и к тому же они вот пригласили на промострим реального современного лидера шауни. Визиготского вождя не смогли бы:108196:

Ссылка на комментарий

Arrey
15 часов назад, Vitalius сказал:
16 часов назад, Arrey сказал:

В иберии это были арабский, мосарабский

То есть народ на латыни вообще не разговаривал? :madness:

А мосарабы (это кстати забавный термин - типа "киевские русы" или "византийцы') как сами называли свой язык, не подскажете?

Кстати да, вы правы. Византийцы — это поздняя подмена понятий, сами они себя называли римлянами и говорили на римском языке, произошедшем от греческого. И кстати действительно были наследниками др. греции, в отличии от западного старого Рима, говорившего на латыни.

На латыни, «мосарабы» не разговаривали, хотя данный суржик произошел в том числе от латыни, кельтского, готского, арабского… и сами они вроде как (но это не точно) называли его «латынью», но по сути это был уже другой язык...

15 часов назад, Vitalius сказал:

Да, но по факту-то это греческий, из которого современный греческий и развился. 

А современный испанский, который из вульгарной латыни развился,  к романо-германской группе относится, не улавливаете к чему я клоню?

Улавливаю, но по факту это Римский, его так называли тысячу лет и те кто на нем говорили и все их соседи… и только спустя сотню лет «историки» почему то решили переименовать его в среднегреческий…

15 часов назад, Vitalius сказал:

Ну и к тому же они вот пригласили на промострим реального современного лидера шауни. Визиготского вождя не смогли бы

Так и древнего грека не смогли бы и древнего римлянина… а вместо шауни можно чукчу позвать, тоже кстати древний народ...

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Разработчики Sid Meier’s Civilization VII продолжают представлять играбельных лидеров игры. Новый трейлер посвящён императору инков Пачакутеку Юпанки, который уже появлялся в Sid Meier’s Civilization 5 и Sid Meier’s Civilization VI.

Стартовой местностью героя являются горы, и Пачакутек предпочитает работать с лидерами, не конкурирующих за эту территорию. Все здания получают бонус к продовольствию, если находятся рядом с горами, а специалистам, находящимся рядом с горами, не нужно платить за поддержание счастья.

Другими играбельными лидерами, представленными студией Firaxis, являются: Макиавелли, Хатшепсут, Октавиан Август, Ашока, Чынг Чак, Ксеркс, Изабелла Кастильская, Текумсе и Конфуций. Также разработчики продемонстрировали геймплейные механики и рассказали о системе кризисов и цикличности истории.

Sid Meierʼs Civilization VII выйдет 11 февраля 2025 года на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 26.10.2024 в 16:58, Arrey сказал:

похоже... Хуманкайнд по факту провалился а теперь его идеи имеют все шансы провалить седьмую циву...

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой :28156:

Ссылка на комментарий

Arrey
16 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

Endless мне кстати не зашел... удивительная штука по отдельности куча интересных идей, а вместе... та же куча... это как если бы вам продали автомобиль в разобранном виде... вроде по отдельности все норм, в по итогу никуда не едешь... цива в этом отношении более консервативна все что в ней есть работает... ну до 6ки точно... там уже начал проявляться перебор по количеству механик... по семерки кстати те же опасения, как бы не вывалили нам кучу механик которые никак не собираются в единое целое...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Arrey сказал:

Endless мне кстати не зашел... удивительная штука по отдельности куча интересных идей, а вместе... та же куча... это как если бы вам продали автомобиль в разобранном виде... вроде по отдельности все норм, в по итогу никуда не едешь... цива в этом отношении более консервативна все что в ней есть работает... ну до 6ки точно... там уже начал проявляться перебор по количеству механик... по семерки кстати те же опасения, как бы не вывалили нам кучу механик которые никак не собираются в единое целое...

Ну, куча механик дает возможность дольше сидеть в игре, поэтому всякие моды любят накатывать ради дополнительных механик :28156:

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 11/9/2024 в 11:06 AM, RiscoUK сказал:

знатоки обьясните мне что за современная цивилизация великая Буганда и где она находится ? )

Одно из королевств, из которых англичане собрали Уганду) И до сих пор существует внутри Уганды

Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, ryazanov сказал:

Одно из королевств, из которых англичане собрали Уганду) И до сих пор существует внутри Уганды

а смысл её включать в игру ? Африка вроде зусулами уже представлена

Ссылка на комментарий

ryazanov
1 час назад, RiscoUK сказал:

а смысл её включать в игру ? Африка вроде зусулами уже представлена

Сие науке не известно

Ссылка на комментарий

RiscoUK

у меня возник небольшой вопрос а вот название городов со сменой цив будут меняться ?  превратился я значит из египтян в монголов столица с Фив на Улан-Батор тоже сменится ???

Ссылка на комментарий

Arrey
21 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Ну, куча механик дает возможность дольше сидеть в игре, поэтому всякие моды любят накатывать ради дополнительных механик

Ну вообще то нет, столько сколько я сидел в третьей или пятой в шестерке с ее кучей несбалансированных механик сидеть не хочется... вообще не важно сколько в игре механик и насколько каждая из них интересна... важно насколько симуляция реальности создаваемая игрой близка к реальности... так же важно чтобы игра упрощала реальность до приемлемого уровня...  именно по этому провалились хуманкайнц и олдворд... симуляция была плоха... если "супер идея" не вписывается в образ реальности или сильно искажает ее, от не нужно отказаться как бы она не была хороша сама по себе... ели у вас есть 1000 супер идей для того чтобы создать супер игру вам придется отказаться 950 из них... попытаетесь впихнуть больше просто испортите все...

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 17.11.2024 в 11:20, RiscoUK сказал:

а смысл её включать в игру ? Африка вроде зусулами уже представлена

Негро-гендерное разнообразие, нэ? Или еще какая пакость:laughingxi3:

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 17.11.2024 в 21:19, RiscoUK сказал:

у меня возник небольшой вопрос а вот название городов со сменой цив будут меняться ?  превратился я значит из египтян в монголов столица с Фив на Улан-Батор тоже сменится ???

Как в Хуманканде, чей город при основании, того и название мб?

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

Муцухито

Кратко про циву, нашел коомент в сети:

 

Цитата

Эту игру начали делать в разгар эпохи отмены, и искусственного равенства. Они думали что попадут в тренд. (В игре- все равны, религия у всех и тд, очевидно, кастрация самой идеи соревнования)

Но разрабы опоздали. Эта эпоха уже закачивается.

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
7 часов назад, Captain_Izolenta сказал:

Негро-гендерное разнообразие, нэ? Или еще какая пакость:laughingxi3:

_________
добавлено 4 минуты спустя

Как в Хуманканде, чей город при основании, того и название мб?

ну мб зотя там и так вроде уже этих разнообразных цив как бы не больше класических

а на счет городов ну это как то не аутентично что ли уж если я стал монголом так будьте добры столицу в Клан-Батор ) хотя конечно можно будет самому переименовать города но я кроме Клан-Батора больше названий не знаю 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
33 минуты назад, RiscoUK сказал:

ну мб зотя там и так вроде уже этих разнообразных цив как бы не больше класических

а на счет городов ну это как то не аутентично что ли уж если я стал монголом так будьте добры столицу в Клан-Батор ) хотя конечно можно будет самому переименовать города но я кроме Клан-Батора больше названий не знаю 

Я иногда до сих пор кастомные названия использую. Еще с 4й цивы так заведено. Столица раньше была Бомжава, отсылка известно к чему:Strong:. Нынче это Гопстополис, как-то увидел в Симпсонах  и влюбился в это название:001:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 13.11.2024 в 21:04, Arrey сказал:

Ну это традиция серии, еще в третей части играл за нее... и в четверной... и в пятой... Хотя я бы хотел видеть одним из лидеров России Вещего Олега...

Вообще то натянуто... колонии там были но они не имели никакого отношения к движению племен разрушившему Рим и создавшему Испанию, там мавры гораздо большую роль сыграли чем те колонии...

 Ты должен любить сиське, а не бородатых мужиков! Одумайся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35770

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    113

  • Blackfyre Kreis

    73

  • Vitalius

    51

  • CoffeeCat

    41

  • ГолубьПехотинец

    31

  • Муцухито

    26

  • Myxach

    25

  • Ironym

    19

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    15

  • Igrok23

    14

  • Серж Барнаул

    8

  • Текстоплёт

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • EugeneL

    6

  • Jean

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Канцлер Шольц

    2

  • Dronios

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 994ae3c3a69b411c

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Hlotar


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...