Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 16 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Myxach
55 минут назад, Ironym сказал:

Мегалодон - звучит как имя супер злодея! Это новый блокбастер по комиксам от Марвел с черными героями?

не поверишь..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

его зовут Megalodon . Он хочет уничтожить один мир. что-бы спасти свой. который создала гамора с помощью камней бесконечностей..блаблаблабла... 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Myxach сказал:

не поверишь..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

его зовут Megalodon . Он хочет уничтожить один мир. что-бы спасти свой. который создала гамора с помощью камней бесконечностей..блаблаблабла... 

А суперы африканцы будут? Иначе не щитово...

Ссылка на комментарий

Myxach
42 минуты назад, Ironym сказал:

А суперы африканцы будут? Иначе не щитово...

это комикс уже 2018 года. так что там точно есть и геи. и негры и прочие

Ссылка на комментарий

Vitalius
8 часов назад, ГолубьПехотинец сказал:

Великие подвиги древних бугандийцев в войне с мегалодоном!

Так они ж не древние, не?:boy-cleanglasses:

Спойлер

Буганда — историческое королевство в Уганде. Правители Буганды именуют себя каба́ка. С XVIII века по XX век королевство Буганда играло значительную роль в центральной Африке. 

ЗЫ. Что в принципе демонстрирует что народ знает о "лидерах и империях, оставивших неизгладимый след в мировой истории":108196:

Ссылка на комментарий

EugeneL

6-ка это лучшее, что случилось с цивой со времен 4-ки

А эти все ноют

Ссылка на комментарий

Как помню шутку про тупых американских школьников из комикса "Трансметрополис", где Спайдер Иерусалим показал американским детишкам политическую карту мира и спросил указать какая страна США, а те выбрали Россию, потому что она самая большая... 

Ссылка на комментарий

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, ренесанс. итд.
image.thumb.jpeg.83db65f7c0625662cd08e0f09e89d93e.jpeg
Потом пошутили что нет, это не все 9 юнитов на всю игру xD
unitculture.thumb.jpg.b39b58e516348bb8eb0848823ad4e11b.jpg
Вот мечник поздней античности из разных культур.
Примерно как в у параходов скинчики разделения по культурным регионам. (римляне выглядит как с Rome 2 TW (что кайф)).
Больше 20 лет ждал когда они добавят культ различия, а то после мода к 3 Циве Путь Атлантов 2 ничего подобного не было, к 6 и 5 циве моды поломаны.
В общем сколько инфы о 7ке узнал мне игра прям всё больше и больше нравится, осторожно оптимистично жду. И главное начинаю понимать некоторые решения разработчиков. Главное что бы без крайностей.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Vitalius
13 часа назад, Scald сказал:

В общем сколько инфы о 7ке узнал мне игра прям всё больше и больше нравится, осторожно оптимистично жду. И главное начинаю понимать некоторые решения разработчиков. Главное что бы без крайностей.

Лютую плюсую. Абсолютно такие же мысли :good:

Но, главное, чтобы сбалансили все это, и релизнулись без багов.

Даже 70 бачей не пожалею...

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Scald сказал:

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, ренесанс. итд.
image.thumb.jpeg.83db65f7c0625662cd08e0f09e89d93e.jpeg
Потом пошутили что нет, это не все 9 юнитов на всю игру xD
unitculture.thumb.jpg.b39b58e516348bb8eb0848823ad4e11b.jpg
Вот мечник поздней античности из разных культур.
Примерно как в у параходов скинчики разделения по культурным регионам. (римляне выглядит как с Rome 2 TW (что кайф)).
Больше 20 лет ждал когда они добавят культ различия, а то после мода к 3 Циве Путь Атлантов 2 ничего подобного не было, к 6 и 5 циве моды поломаны.
В общем сколько инфы о 7ке узнал мне игра прям всё больше и больше нравится, осторожно оптимистично жду. И главное начинаю понимать некоторые решения разработчиков. Главное что бы без крайностей.

Самый правейший юнит на верхней картинке, будет основой вашей армии в Цив 7, если у вас нет нефти...

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
3 часа назад, Ironym сказал:

Самый правейший юнит на верхней картинке, будет основой вашей армии в Цив 7, если у вас нет нефти...

Готовь штыки, солдат !

Ссылка на комментарий

Зачем? Он же вооружён базукой...

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
6 минут назад, Ironym сказал:

Зачем? Он же вооружён базукой...

Я предлагаю более консервативный вариант. По старинке унизить :Strong:

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Я предлагаю более консервативный вариант. По старинке унизить :Strong:

Так в этом то и фишка! В шестёрке ты не можешь строить пехоту и артиллерию без нефти, но можешь строить противотанкистов которые и против танков то не очень, а в борьбе с пехотой жёстко всосут... 

Изменено пользователем Ironym
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
2 минуты назад, Ironym сказал:

Так в этом то и фишка! В шестёрке ты не можешь строить пехоту и артиллерию без нефти, но можешь строить противотанкистов которые и против танков то не очень, а в борьбе с пехотой жёстко всосут... 

Всасывать тоже нужен отличный талант :Cynical:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@CoffeeCat Надеюсь ты не против что я дополнил информацию об 7 цивилизации сюда. Подумал, что удобно перенести сюда всю инфу и точности со стима. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

@CoffeeCat Надеюсь ты не против что я дополнил информацию об 7 цивилизации сюда. Подумал, что удобно перенести сюда всю инфу и точности со стима. 

Конечно не против. Тем более, что я нынче не префект, а просто любитель Цивы :winner2:

Ссылка на комментарий

RiscoUK

недавно глянул ролик - 

понравился коментарий - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вместо того, чтобы взять все лучшее от 5ой и 6ой части и доработать геймплей - сделали Humankind 2, при том с опозданием на 4 года, скопировав все то, что бесило и в Humankind. То что они сделали с моделькой Хатшепсут это вообще отдельная тема, как из прекрасной женщины они умудрились сделать варвара просто поразительно, загуглите ее же в 4ой части и посмотрите как деградировала серия визуально, игра выглядит очень серо, а из-за новой карты такое ощущение что ты теряешься на карте, собственно так же как и было в Humankind, откуда украли эту механику. Перепад высот создает ощущение замусоренности карты, аналогично и с огромными городами. Опять же зачем надо было убирать рабочих непонятно. Когда вы летите на самолете и видите под собой землю, в какой пропорции вы видите города относительно полей, шахт, ферм и тд? У вас на 80% земли город? Нафига мне эта груда районов на карте вообще не понятно. В 6ой с этим я как-то смирился, но их хотя бы было ограниченное количество и выглядели они неплохо, а в 7ой судя по всему вы на 20 жителях будете видеть город на пол карты...И это мы еще не добрались до "новых" механик..Почему я должен играть за какие-то левые нации. Я выбираю Египет чтобы играть за Египет, я не хочу играть за Берберов, Монголов или Сонгай, мне нравится Египет, если бы я хотел Сонгай - я бы выбрал Сонгай..При этом почему я управляю Египтом за Августа или какого-то еще лидера вообще не понятно...Вроде все наоборот в жизни, страна оставалась, а лидеры менялись...Разве нет??? По итогу, в Humankind это привело к тому, что ты вообще не запоминал игры, потому что в каждой игре у тебя менялись соседи и по итогу ты вообще не понимал за что ты воюешь, против кого ты воюешь, с кем ты играл, у кого ты выиграл, запоминались только цвета, типа победил синий или красный, что напрочь убивало атмосферу..Слава Богу они не добавили тактические бои, которые бы полностью убили мультиплеер. Хотя они и так убили его механикой со сменой наций, потому что ради баланса в сетевой игре комьюнити и так будет банить определенные страны, или ограничивать их ветки развития, как итог, ты, например, хочешь сыграть за Страну "Б", но не можешь этого сделать потому для того чтобы выйти на нее во второй эпохе, тебе нужно вначале выбрать страну "А" в первой эпохе и выбрать имбалансную ветку развития, которая окажется забаненной... По итогу количество играбельных стран сократиться. Я могу еще долго перечислять минусы, но пожалуй остановлюсь и в завершении выделю только цену за все вот это почти в 150$, которая не является полной, потому что когда начнут выходить обновления вам конечно же придется их докупать))) К слову у меня нет проблем с деньгами и я мог бы купить циву хоть за 500$, если бы она того стоила, но за украденную игру, полностью слизанную с Humankind, да еще и с кучей идиотских "фич" я не готов отдать ни копейки. P.S. Firaxis тоже не устояли под гнетом западных казульных недогеймеров и собрали в себя все худшее от индустрии) Press F CIV    
_________
добавлено 4 минуты спустя

там еще написали в коментах что когда готовилась Хуманкайнд многие о ней говорили как об убийце Цивы , потом это оказалось пшиком , но теперь в свете полученной нами информации Хуманкайнд таки может дествительно оказаться тем самым убийцей великой Цивы  :D

 

  • Like (+1) 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 час назад, RiscoUK сказал:

недавно глянул ролик - 

понравился коментарий - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вместо того, чтобы взять все лучшее от 5ой и 6ой части и доработать геймплей - сделали Humankind 2, при том с опозданием на 4 года, скопировав все то, что бесило и в Humankind. То что они сделали с моделькой Хатшепсут это вообще отдельная тема, как из прекрасной женщины они умудрились сделать варвара просто поразительно, загуглите ее же в 4ой части и посмотрите как деградировала серия визуально, игра выглядит очень серо, а из-за новой карты такое ощущение что ты теряешься на карте, собственно так же как и было в Humankind, откуда украли эту механику. Перепад высот создает ощущение замусоренности карты, аналогично и с огромными городами. Опять же зачем надо было убирать рабочих непонятно. Когда вы летите на самолете и видите под собой землю, в какой пропорции вы видите города относительно полей, шахт, ферм и тд? У вас на 80% земли город? Нафига мне эта груда районов на карте вообще не понятно. В 6ой с этим я как-то смирился, но их хотя бы было ограниченное количество и выглядели они неплохо, а в 7ой судя по всему вы на 20 жителях будете видеть город на пол карты...И это мы еще не добрались до "новых" механик..Почему я должен играть за какие-то левые нации. Я выбираю Египет чтобы играть за Египет, я не хочу играть за Берберов, Монголов или Сонгай, мне нравится Египет, если бы я хотел Сонгай - я бы выбрал Сонгай..При этом почему я управляю Египтом за Августа или какого-то еще лидера вообще не понятно...Вроде все наоборот в жизни, страна оставалась, а лидеры менялись...Разве нет??? По итогу, в Humankind это привело к тому, что ты вообще не запоминал игры, потому что в каждой игре у тебя менялись соседи и по итогу ты вообще не понимал за что ты воюешь, против кого ты воюешь, с кем ты играл, у кого ты выиграл, запоминались только цвета, типа победил синий или красный, что напрочь убивало атмосферу..Слава Богу они не добавили тактические бои, которые бы полностью убили мультиплеер. Хотя они и так убили его механикой со сменой наций, потому что ради баланса в сетевой игре комьюнити и так будет банить определенные страны, или ограничивать их ветки развития, как итог, ты, например, хочешь сыграть за Страну "Б", но не можешь этого сделать потому для того чтобы выйти на нее во второй эпохе, тебе нужно вначале выбрать страну "А" в первой эпохе и выбрать имбалансную ветку развития, которая окажется забаненной... По итогу количество играбельных стран сократиться. Я могу еще долго перечислять минусы, но пожалуй остановлюсь и в завершении выделю только цену за все вот это почти в 150$, которая не является полной, потому что когда начнут выходить обновления вам конечно же придется их докупать))) К слову у меня нет проблем с деньгами и я мог бы купить циву хоть за 500$, если бы она того стоила, но за украденную игру, полностью слизанную с Humankind, да еще и с кучей идиотских "фич" я не готов отдать ни копейки. P.S. Firaxis тоже не устояли под гнетом западных казульных недогеймеров и собрали в себя все худшее от индустрии) Press F CIV    
_________
добавлено 4 минуты спустя

там еще написали в коментах что когда готовилась Хуманкайнд многие о ней говорили как об убийце Цивы , потом это оказалось пшиком , но теперь в свете полученной нами информации Хуманкайнд таки может дествительно оказаться тем самым убийцей великой Цивы  :D

Ну он абсолютно точно передал все что нужно. Это по факту не выглядит как старая добрая Цива. А Хатшепсут в 4 цивилизации или рисованная в Old World выглядят симпатичнее, чем в седьмой, в целом критика оправдана. В целом если намешать фишек с 4,5,6 в одно детище это было бы куда более сильным хитом, чем Хуманкайнд 2.0. Кто-то скажет, что я ретроград, но ретроспективное мышление не всегда плохо. Мне к примеру до сих пор не нравится то, что меня лишают выбор нации и заставят по веткам шагать и чик-чирикать 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Vitalius
В 18.10.2024 в 12:29, Kreismalsarion сказал:

Ну он абсолютно точно передал все что нужно. Это по факту не выглядит как старая добрая Цива. 

По факту мы не знаем как это будет выглядеть...

То что в этом комментарии написано, если убрать конечно лишнюю эмоциональность, то все так. И месяц назад я бы абсолютно его поддержал...

Но фираксисы приоткрывают завесу именно как это все будет реализовано, и это выглядит уже интереснее. И если Хьюманкайнд 2.0, то по каждому пункту, описанному в том комменте, этот пункт в семерке сделан лучше, чем у амплитудов. Поэтому повторюсь, я с настороженным оптимизмом жду игру. 

 

 

Ссылка на комментарий

Vitalius

И кстати объявили новую цивилизацию - Chola

Я так понимаю, что это куда по дефолту Маурья перетечет в Exploration Age.

То есть у нас уже три дефолтных развития:

Египет -> Аксум

Миссисипцы -> Шауни

Маурья -> Чола

Поправьте, если есть какая иная информация.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36044

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    113

  • Blackfyre Kreis

    73

  • Vitalius

    51

  • CoffeeCat

    41

  • ГолубьПехотинец

    31

  • Муцухито

    26

  • Myxach

    25

  • Ironym

    19

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    15

  • Igrok23

    14

  • Серж Барнаул

    8

  • Текстоплёт

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • EugeneL

    6

  • Jean

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Канцлер Шольц

    2

  • Dronios

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 90a3d2cc6c2b148d

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...