Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7


simonov-89

Рекомендованные сообщения

35 минут назад, Denis_Niko сказал:

AI Settling Behavior Adjustments

AI now prefers clustered settlements.

То есть бот будет стараться селиться рядом со своими землями, но если вдалеке нашлось что-то вкусное, то он там воткнёт своё поселение и будет вокруг него селиться.


Denis_Niko
18 минут назад, QIgel сказал:

То есть бот будет стараться селиться рядом со своими землями, но если вдалеке нашлось что-то вкусное, то он там воткнёт своё поселение и будет вокруг него селиться.

ну это уже лучше, чем когда между твоими городами есть свободная клетка и бот туда лепит город:Cherna-facepalm:


Denis_Niko

Всегда было интересно, такие большие обновления применяются к сохранённым каткам, или только к новым играм, то есть на пол пути в катке я уже увижу изменения?


svetlovanton
3 часа назад, Denis_Niko сказал:

Всегда было интересно, такие большие обновления применяются к сохранённым каткам, или только к новым играм, то есть на пол пути в катке я уже увижу изменения?

Применялось по крайней мере я доигрываю уже с новым интерфейсом


brozhenkogf
3 часа назад, Denis_Niko сказал:

Всегда было интересно, такие большие обновления применяются к сохранённым каткам, или только к новым играм, то есть на пол пути в катке я уже увижу изменения?

с большей вероятностью да после обновления ты увидишь изменения, так как разработчики как правило в случае несовместимости версий делают уведомление при использовании несовместимых сейвов, по факту в сейве просто данные которые учитывают перечень техники, ресурсов, и положение на карте вот и всё.


svetlovanton

Вобщем по боливару, че то вообще ни о чем, по сравнению с другими военными лидерами, единственное я не понимаю что значит конструкция, если под конструкцией имеется в виду например чудо света, которое можно будет бесплатно поставить то это ещё куда ни шло, если нет, то совершенно неинтересны проходной персонаж, 80% лидеров имеют более сильные или интересные абилки. Может это ему наказание за 6, где он божил на выходе своими гитаристами

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да и в новом интерфейсе слегка раздражают точки где проценты эпохи красные, во первых как оспа выглядит, во-вторых совершенно ненужная перегрузка двух партий хватит, чтобы запомнить 70 - 80 - 90%


svetlovanton
(изменено)

Чекнул Болгарию, ну такое, кавалерия есть поинтереснее, спецстроение слишком много условий имеет и резко потеряет в новой эпохе, чудо тоже не ахти, да ещё и дебафф есть при атаке на средневековые стены, учитывая что ии все районы обстраивает стенами то так себе милитаристы получаются, вобщем не вижу интересных сочетаний, только ролерплей какой-нибудь, ну может быть ещё морские разбойники, нападать в дальних землях и грабить гексы для ускоренного роста, может что-то и выйдет, ии обычно сразу отстраивает поломанное, можно допустим 10 корабликами стоять и грабить, грабить, грабить всю эпоху, плюс ещё чудо повышающее мародерство, в теории если достаточно кораблей будет можно города увеличивать на 1 жителя за ход все города и забить спецами, тогда нужны бесплатные спецы, думаю пачакутек жёстко может просинергироать с этой темой и выйти в эпоху современную с городами +100 или маурьи немного сгладят счастье, а лучше пачакутек - маурьи - болгария, правда мигранты будут сыпаться потом каждый ход, но недолго, так как отлет будет ходу так на 20

Изменено пользователем svetlovanton

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66839

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    248

  • Blackfyre Kreis

    165

  • Vitalius

    148

  • svetlovanton

    60

  • QIgel

    46

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • RiscoUK

    38

  • Муцухито

    36

  • Серж Барнаул

    32

  • Captain_Izolenta

    31

  • Ironym

    27

  • Myxach

    26

  • СУЛАРИУС

    22

  • selezin

    19

  • Igrok23

    17

  • Текстоплёт

    14

  • Denis_Niko

    13

  • r25

    11

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • brozhenkogf

    7

  • Scald

    6

  • EugeneL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 119f4dffad63b7ca

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • tonic_guru
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Дoбро
×
×
  • Создать...