Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 52 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Arrey
3 часа назад, Vitalius сказал:

В большей степени из-за этих "графики стандартов 6ки" шестерка и прошла мимо меня ...

Субъективно. Многим графика шестерки нравится больше. Но дело не столько в нравится/не нравится в шестерке все что происходит на карте четко различимо и понятно, про семерку такое вряд ли можно сказать приходится приглядываться высматривать что же там на карт...

3 часа назад, Vitalius сказал:

Я могу выделять не так много времени на игру, а есть еще и другие интересные игры. Имхо мне хватит жизненного цикла семерки, чтобы не успеть научится играть так, чтоб в одну калитку обыгрывать комп на божестве )) 

а там много и не надо, стримеры с первых игр ставят божество и побеждают... в первой же блин игре...


selezin
1 час назад, Arrey сказал:

а там много и не надо, стримеры с первых игр ставят божество и побеждают... в первой же блин игре...

 

Слушайте, хватит уже. Давайте клички, явки, пароли. 

 

Я специально запустил поиск на ютубе, заморочился, посмотрел. Ни один (ни один!) русский стимер/обзорщик с первой партии не взял победу. Большинство сбросили первую партию сразу после античности. Некоторые пытаются до сих пор доковырять современность. Один (один!) из всего русского сегмента во второй или третьей игре (сам он не уточняет) смог сделать победу в современности, и то на онлайн скорости.

За всех забугорных не скажу, но из тех, кого я видел, ситуация аналогичная. Ребята как минимум запускают первую партию, благополучно ее пропукивают, идут разбираться с механиками (работа у них такая - разбираться лучше остальных) и потом уже что-то делают на втором видео/трансляции.

Если вы видите у кого-то первое видео по Циве7 и он уделывает ИИ, то это совершенно не означает, что это его первая игра.

Второй момент - опыт, который не пропьешь. Цивилизации все равно примерно одинаковые и V - VI - VII это все равно развитие одной и той же парадигмы. Если человек научился играть в Пятерку, то ему гораздо легче будет в Шестерке. А если в Шестерке он прекрасно знает механики, то после пары партий в Семерку он может смело браться за сложнейший уровень. Это не ИИ стал проще, это игрок стал сложнее, принципы остались те же и изучить их достаточно легко. 

Тем более третий момент, что ИИ стал более детерминированным, если в одной партии он совершенно не представляет угрозы, то в другой партии это же сочетание гоняет игрока в хвост и гриву. Подозреваю, что сделали это специально, чтобы игроки не проигрывали все партии, а в одной из трех-четырех брали победу с легкостью, проигрывая в остальных случаях. Основная задача перед разработчиками стояла - "удержать интерес игрока на протяжении всей партии", ради чего они сделали эпохи, ради чего они убрали систему штрафов, ради чего они детерминировали ИИ. Вполне возможно, что после нескольких возмущенных отзывов на эту тему они введут галочку в меню "Простой ИИ / Сложный ИИ / Случайный выбор". По моим наблюдениям, это не ИИ стал проще, это разработчики специально сделали так, чтобы время от времени ИИ намеренно поддавался игроку (для сохранения интереса к игре).


Что касается победы на божестве отдельных стримеров - уникумы были всегда. Вам, разумеется, не знаком такой товарищ Динамит. Этот гражданин пару месяцев отказывался переходить с пятерки на шестерку. Потом его таки уговорили, и он в "игре месяца" показал абсолютный класс - убежав за первую сотню ходов на эпоху от ИИ на Божестве. Человек первый раз сел за игру, сразу нашел кучу абузов, которыми разогнал свою империю до космических скоростей и уделал ИИ по полной программе. Но это была настоящая легенда. Большинство тех, кто общается на специализированных форумах, соцсетях и пр., не всегда понимают даже базовые механики. Я почитываю их вопросы по Семерке и у меня полный фейспалм.

 

Да что там далеко ходить. Я в Шестерке где-то на третьей-четвертой партии решил взять победу на божестве. Немного зная механики, поставил нужные параметры, выбрал нужную нацию и раскатал противников, не дав им добраться даже до средневековья. Победил в Античности на божестве, Карл!

 

PS. И да, давайте вырывайте из этой простыни то, что "подтверждает" ваши слова. Могу даже подсказать что именно процитировать. Фразу про то, что "Разработчики специально сделали так...". Именно эта фраза наилучшим образом поможет вам в очередном демагогическом цитировании.

Для всех остальных повторюсь, ИИ упростили временами, чтобы новички не чувствовали себя ущербными. Да и старым поклонникам самолюбие, глядишь, пощекочет: "Да я гений, на Божестве уделал". Вот только уделывает на Божестве он в одной партии из пяти, ибо ему разработчики эту косточку кинули. 

"Я так считаю" (С)

Изменено пользователем selezin

Arrey
9 часов назад, selezin сказал:

Большинство сбросили первую партию сразу после античности.

Верно. Это самая распространенная реакция на идею разработчиков по смене эпох.

9 часов назад, selezin сказал:

Если вы видите у кого-то первое видео по Циве7 и он уделывает ИИ, то это совершенно не означает, что это его первая игра.

В день выхода? при том что пред заказа у стримера не было.

9 часов назад, selezin сказал:

Второй момент - опыт, который не пропьешь. Цивилизации все равно примерно одинаковые и V - VI - VII это все равно развитие одной и той же парадигмы.

Так я и мерю по себе, если сам играю на божестве зачем мне смотреть тех кто играет на поселенце?


Arrey
10 часов назад, selezin сказал:

Это не ИИ стал проще, это игрок стал сложнее, принципы остались те же и изучить их достаточно легко.

Тут верно, но от ИИ мы все же ожидаем развития а не остаться на том же уровне что в 6ке в который ИИ выглядит худшим в серии.

10 часов назад, selezin сказал:

ИИ стал более детерминированным, если в одной партии он совершенно не представляет угрозы, то в другой партии это же сочетание гоняет игрока в хвост и гриву

Это называется линейным... ИИ делает одно и то же вне зависимости от ситуации... а то о чем вы говорите должно зависеть от уровня сложности а не от рандома.

10 часов назад, selezin сказал:

Подозреваю, что сделали это специально, чтобы игроки не проигрывали все партии, а в одной из трех-четырех брали победу с легкостью, проигрывая в остальных случаях.

Но это бред... В трех партиях включим ИИ а в четвертой выключим? игроки же дураки и не поймут что им поддаются?) Но на самом деле нет, здесь не фича здесь слабый ИИ

10 часов назад, selezin сказал:

"удержать интерес игрока на протяжении всей партии"

И партии перестали доигрывать, бросают на полдороги...

10 часов назад, selezin сказал:

Вполне возможно, что после нескольких возмущенных отзывов на эту тему они введут галочку в меню "Простой ИИ / Сложный ИИ / Случайный выбор". По моим наблюдениям, это не ИИ стал проще, это разработчики специально сделали так, чтобы время от времени ИИ намеренно поддавался игроку (для сохранения интереса к игре).

Если ИИ будет действительно зависеть от сложности а не от рандома это будет шаг навстречу игрокам. Мне в это отношении нравится регулируемая вручную сложность галктик цивилизации и маунт энд блейд где каждый параметр влияющий на сложность можно выставлять вручную.


Arrey
10 часов назад, selezin сказал:

Да что там далеко ходить. Я в Шестерке где-то на третьей-четвертой партии решил взять победу на божестве. Немного зная механики, поставил нужные параметры, выбрал нужную нацию и раскатал противников, не дав им добраться даже до средневековья. Победил в Античности на божестве, Карл!

На маленьких картах вообще не проблема, но да... в 6ку уже вторая игра была на божестве... правда не первую пару недель потратил пока во всем разобрался))

10 часов назад, selezin сказал:

ИИ упростили временами, чтобы новички не чувствовали себя ущербными. Да и старым поклонникам самолюбие, глядишь, пощекочет: "Да я гений, на Божестве уделал". Вот только уделывает на Божестве он в одной партии из пяти, ибо ему разработчики эту косточку кинули. 

"Я так считаю" (С)

Звучит как будто вы вместе с разработчиками делите игроков на ущербных-новичков и зазнавшихся-старичков которые без косточки разработчиков жить не смогут... это неуважение к игрокам.


Blackfyre Kreis
11 час назад, Arrey сказал:

Субъективно. Многим графика шестерки нравится больше. Но дело не столько в нравится/не нравится в шестерке все что происходит на карте четко различимо и понятно, про семерку такое вряд ли можно сказать приходится приглядываться высматривать что же там на карт...

Да нет, у семёрки лучше графика и стилистика. Я буквально чувствую настольную игру по ощущению. И я вчера где-то часа 3-4 наиграл и закончил лишь эпоху античности лишь и мне ну норм, я все различал и без высматривании. Тут дело привычки, смотреть не равно играть самому. Опять же чтобы сравнивать шестёрку со всеми DLC, нужно ждать Семёрку с половиной DLC хотя бы, чтобы делать выводы. 

10 часов назад, selezin сказал:

 

Слушайте, хватит уже. Давайте клички, явки, пароли. 

 

Я специально запустил поиск на ютубе, заморочился, посмотрел. Ни один (ни один!) русский стимер/обзорщик с первой партии не взял победу. Большинство сбросили первую партию сразу после античности. Некоторые пытаются до сих пор доковырять современность. Один (один!) из всего русского сегмента во второй или третьей игре (сам он не уточняет) смог сделать победу в современности, и то на онлайн скорости.

За всех забугорных не скажу, но из тех, кого я видел, ситуация аналогичная. Ребята как минимум запускают первую партию, благополучно ее пропукивают, идут разбираться с механиками (работа у них такая - разбираться лучше остальных) и потом уже что-то делают на втором видео/трансляции.

Если вы видите у кого-то первое видео по Циве7 и он уделывает ИИ, то это совершенно не означает, что это его первая игра.

Второй момент - опыт, который не пропьешь. Цивилизации все равно примерно одинаковые и V - VI - VII это все равно развитие одной и той же парадигмы. Если человек научился играть в Пятерку, то ему гораздо легче будет в Шестерке. А если в Шестерке он прекрасно знает механики, то после пары партий в Семерку он может смело браться за сложнейший уровень. Это не ИИ стал проще, это игрок стал сложнее, принципы остались те же и изучить их достаточно легко. 

Тем более третий момент, что ИИ стал более детерминированным, если в одной партии он совершенно не представляет угрозы, то в другой партии это же сочетание гоняет игрока в хвост и гриву. Подозреваю, что сделали это специально, чтобы игроки не проигрывали все партии, а в одной из трех-четырех брали победу с легкостью, проигрывая в остальных случаях. Основная задача перед разработчиками стояла - "удержать интерес игрока на протяжении всей партии", ради чего они сделали эпохи, ради чего они убрали систему штрафов, ради чего они детерминировали ИИ. Вполне возможно, что после нескольких возмущенных отзывов на эту тему они введут галочку в меню "Простой ИИ / Сложный ИИ / Случайный выбор". По моим наблюдениям, это не ИИ стал проще, это разработчики специально сделали так, чтобы время от времени ИИ намеренно поддавался игроку (для сохранения интереса к игре).


Что касается победы на божестве отдельных стримеров - уникумы были всегда. Вам, разумеется, не знаком такой товарищ Динамит. Этот гражданин пару месяцев отказывался переходить с пятерки на шестерку. Потом его таки уговорили, и он в "игре месяца" показал абсолютный класс - убежав за первую сотню ходов на эпоху от ИИ на Божестве. Человек первый раз сел за игру, сразу нашел кучу абузов, которыми разогнал свою империю до космических скоростей и уделал ИИ по полной программе. Но это была настоящая легенда. Большинство тех, кто общается на специализированных форумах, соцсетях и пр., не всегда понимают даже базовые механики. Я почитываю их вопросы по Семерке и у меня полный фейспалм.

 

Да что там далеко ходить. Я в Шестерке где-то на третьей-четвертой партии решил взять победу на божестве. Немного зная механики, поставил нужные параметры, выбрал нужную нацию и раскатал противников, не дав им добраться даже до средневековья. Победил в Античности на божестве, Карл!

 

PS. И да, давайте вырывайте из этой простыни то, что "подтверждает" ваши слова. Могу даже подсказать что именно процитировать. Фразу про то, что "Разработчики специально сделали так...". Именно эта фраза наилучшим образом поможет вам в очередном демагогическом цитировании.

Для всех остальных повторюсь, ИИ упростили временами, чтобы новички не чувствовали себя ущербными. Да и старым поклонникам самолюбие, глядишь, пощекочет: "Да я гений, на Божестве уделал". Вот только уделывает на Божестве он в одной партии из пяти, ибо ему разработчики эту косточку кинули. 

"Я так считаю" (С)

Ну я первый раз играю на божестве за Катюню. Пока что плавненько, правда я чутка поздно объявил войну соседу и не закончил уничтожение не желательных двух соседних городов с моими границами, думаю в средневековье за Норманов я дам реваншизм в абсолют, начиная экспансию.  Эти независимых комары чутка раздражают меня, но мои границы всегда закрыты тремя армиями с генералами. В целом не согласен с @Arrey в том, что ИИ тупее. Как по мне в начале шестёрки он был вообще плачевным, а тут я кентуюсь с Наполеоном в союзе и балдеем от взаимовыгодных целей. А в шестёрки помню на старте, я как не старался ИИ на божестве на меня смотрел как на г***о не достойного союза, хотя я всегда везде первый по мощи и могуществу государства был в военном плане и не только. 

2 минуты назад, Arrey сказал:

На маленьких картах вообще не проблема, но да... в 6ку уже вторая игра была на божестве... правда не первую пару недель потратил пока во всем разобрался))

Мне кстати не хватает политической и в целом карты Земли огромной, чтобы это было в разы интереснее и увлекательнее. Пока что гамаю на "континенты+", хотя может запущу некст "Неизвестная Земля" генерирующую =0 


selezin
12 часа назад, Arrey сказал:

стримеры с первых игр ставят божество и побеждают... в первой же блин игре...

 

42 минуты назад, Arrey сказал:
10 часов назад, selezin сказал:

Большинство сбросили первую партию сразу после античности.

Верно. Это самая распространенная реакция на идею разработчиков по смене эпох.

 

Так "Побеждают в первой же игре" или "Верно, сбросили первую партию"? Что-то я запутался в ваших показаниях.

 

Можете не утруждать себя ответом. Клички, явки, пароли я так и не увидел, кстати.

Изменено пользователем selezin

Arrey
13 минуты назад, Blackfyre Kreis сказал:

В целом не согласен с @Arrey в том, что ИИ тупее.

кто сказал что он тупее? У шестерки по тупизне ИИ конкурентов нет:

25 минут назад, Arrey сказал:

в 6ке в которой ИИ выглядит худшим в серии.

Речь о том что он не стал умнее.

16 минут назад, Blackfyre Kreis сказал:

Мне кстати не хватает политической и в целом карты Земли огромной, чтобы это было в разы интереснее и увлекательнее.

так многие жалуются что больших карт вообще нет, может когда нибудь и добавят, но пока...

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 минут назад, selezin сказал:

Можете не утруждать себя ответом.

могу конечно, так бы вечером дома посмотрел, но если вам уже не надо то ок.


Blackfyre Kreis
18 минут назад, Arrey сказал:

так многие жалуются что больших карт вообще нет, может когда нибудь и добавят, но пока...

С первым DLC крупным и добавят. Или если они выпустят достаточно патчей с фиксами и где-то там на фоне и встроят. А то у меня 4-5 бомжей по соседству есть и они ещё и нагло сами лезут в мои территориальные просторы, а потом своей шизой осуждают за то что у меня оказывается две фулл армии стоят на моих же границах рядом с тем городом, что они же и в центре МОЕЙ империи и встроили в наглую. Совсем куку-с 


Кстати, если смотреть на число цивилизаций, то размеры карты вполне вменяемые. Тут вопрос больше в названии размера, а не в размере - "нормальная" карта ощущается прям большой, и 8 цивилизаций на ней сидят так, как надо. На большой карте, думаю, будет 16 цивилизаций, но это надо больше лидеров вводить, чтобы гарантированно не было "вот я и вот моя шизофрения".


Blackfyre Kreis
12 минуты назад, QIgel сказал:

Кстати, если смотреть на число цивилизаций, то размеры карты вполне вменяемые. Тут вопрос больше в названии размера, а не в размере - "нормальная" карта ощущается прям большой, и 8 цивилизаций на ней сидят так, как надо. На большой карте, думаю, будет 16 цивилизаций, но это надо больше лидеров вводить, чтобы гарантированно не было "вот я и вот моя шизофрения".

Ну так и будет же со временем больше лидеров, наций, эпох. На это же и был расчёт, когда они продумывали концепт этой игры. 2К и сам Штраус Зельник всегда будут в политику доения гоев идти, ибо им не столь качество нужно, как количество и приток бабок. 


Arrey
17 минут назад, Blackfyre Kreis сказал:

А то у меня 4-5 бомжей по соседству есть и они ещё и нагло сами лезут в мои территориальные просторы, а потом своей шизой осуждают за то что у меня оказывается две фулл армии стоят на моих же границах рядом с тем городом, что они же и в центре МОЕЙ империи и встроили в наглую. Совсем куку-с 

ИИ он такой) Впрочем если это американцы или европейцы то может это и не баг, а фича))

13 минуты назад, QIgel сказал:

Кстати, если смотреть на число цивилизаций, то размеры карты вполне вменяемые. Тут вопрос больше в названии размера, а не в размере - "нормальная" карта ощущается прям большой, и 8 цивилизаций на ней сидят так, как надо.

от типа карты зависит, в той же шестерке на одном размере карт может быть как просторно так и тесновато...

14 минуты назад, QIgel сказал:

На большой карте, думаю, будет 16 цивилизаций, но это надо больше лидеров вводить, чтобы гарантированно не было "вот я и вот моя шизофрения".

С лидерами проблем не будет, по сути там только новую картинку нарисовать и бонус прописать, их хоть тысячу добавить не сложно... единственное что их количество сейчас ограничивает это желание разработчиков продавать их как новые ДЛС


Blackfyre Kreis
10 минут назад, Arrey сказал:

ИИ он такой) Впрочем если это американцы или европейцы то может это и не баг, а фича))

Не там короче какой-то Асака или как там его и Королева И или чё-то эдакое лезут. Причем первый с титулом покоритель мира потом и плачется, почему его чмырит Греция Катюни. Франклин ко мне норм относился, но когда я Асаки под сраку дать хотел объявил мне бессмысленную войну. Он где-то в жопе мира и далеко от меня просто испортил со мной отношения просто так. Мув гения произошёл, хотя я бы и с ним с лёгкой ноги влететь безжалостно и без компромиссов.:D

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

13 минуты назад, Blackfyre Kreis сказал:

Не там короче какой-то Асака или как там его и Королева И или чё-то эдакое лезут. Причем первый с титулом покоритель мира потом и плачется, почему его чмырит Греция Катюни. Франклин ко мне норм относился, но когда я Асаки под сраку дать хотел объявил мне бессмысленную войну. Он где-то в жопе мира и далеко от меня просто испортил со мной отношения просто так. Мув гения произошёл, хотя я бы и с ним с лёгкой ноги влететь безжалостно и без компромиссов.:D

У меня было, что все соседи активно налаживали со мной отношения, потом вьетнамка и тот же Асака построили по городу у моих границ за тридевять земель от своих территорий, ну я с первой разрушил союз и пошёл войной, второй на меня пошёл в ответ на это, а затем их обоих пошёл бить Ксеркс Ахеменид, который со мной в союзе был.

Кстати, при наличии союза я не видил, чтобы были претензии по поводу армии у границ.


selezin

Ну дипломатию там, конечно, немного чинить надо. Хотя она стала на порядок лучше, чем в предыдущих сериях, но вот эти предъявы "Я поставил в вашем направлении деревню, вы зачем рядом со мной живете?", "Я на такой мир не согласен, и не тыкайте мне, что я вчера такой же предлагал, это другое" и еще несколько подобных глупых ситуаций...

А вот про "я бы и с ним с лёгкой ноги влететь безжалостно и без компромиссов." это вы зря. Здесь упор, по моему скромному наблюдению, сделан на затяжные войны. Вымотать противника, заставить его терять довольство, после чего он забивается в угол и сидит терпит. А пока война только разгорается обычно не успеваешь выносить отряды противника, он их клепает нон-стопом, что не удивительно с таким притоком золота. Опять же, мое личное мнение, что это сделано для играбельности. Иначе просто не будет возможности выигрывать войны. У меня были ситуации, когда я сносил армию, раза в три-четыре больше, уверенно шел захватывать город и там мгновенно спамится еще одна такая же армия. И опять начинай все с начала. Срабатывают две политики: "Подождем, пока он устанет" и "Буду захватывать по одному городу за раз".

И опять же, все очень сильно зависит от стартовой ситуации и стартовой направленности ИИ. У меня на одной и той же карте Ашока в одной партии агрился сразу на любые действия против соседей, развязывая войну на два фронта, а в другой сидел себе тихо в сторонке, злясь, но в разборки не вмешиваясь. Это на одной и той же карте, повторюсь.


Blackfyre Kreis
3 часа назад, QIgel сказал:

У меня было, что все соседи активно налаживали со мной отношения, потом вьетнамка и тот же Асака построили по городу у моих границ за тридевять земель от своих территорий, ну я с первой разрушил союз и пошёл войной, второй на меня пошёл в ответ на это, а затем их обоих пошёл бить Ксеркс Ахеменид, который со мной в союзе был.

Кстати, при наличии союза я не видил, чтобы были претензии по поводу армии у границ.

Так Наполеон и не предъявляет претензий. Мне Асака и другие оборванцы с неприязнью бросают вызов. Ну ничего приеду с работы, я им звиздов дам по заслугам. 


20 минут назад, Blackfyre Kreis сказал:

Так Наполеон и не предъявляет претензий. Мне Асака и другие оборванцы с неприязнью бросают вызов. Ну ничего приеду с работы, я им звиздов дам по заслугам. 

А проверьте, нет ли у Асаки союза с Франклином. У меня в какой-то момент со мной 5 государств воевало, потому что я воевал с Франклином, он был в союзе с Макиавелли, а он был в союзе с Ксерксом, Чынг Чак и Ашокой. И это когда я только-только с этой Чак наладил отношения на почве общей идеологии...

Ладно, вечером начну новую партию, посмотрим, что в ней будет.


Blackfyre Kreis
2 часа назад, QIgel сказал:

А проверьте, нет ли у Асаки союза с Франклином. У меня в какой-то момент со мной 5 государств воевало, потому что я воевал с Франклином, он был в союзе с Макиавелли, а он был в союзе с Ксерксом, Чынг Чак и Ашокой. И это когда я только-только с этой Чак наладил отношения на почве общей идеологии...

Ладно, вечером начну новую партию, посмотрим, что в ней будет.

Скорее всего есть т.к. Франклин города которых даже и близко нету странно объявил мне войнушку спустя 4 хода :D


RiscoUK
6 часов назад, QIgel сказал:

Кстати, если смотреть на число цивилизаций, то размеры карты вполне вменяемые. Тут вопрос больше в названии размера, а не в размере - "нормальная" карта ощущается прям большой, и 8 цивилизаций на ней сидят так, как надо. На большой карте, думаю, будет 16 цивилизаций, но это надо больше лидеров вводить, чтобы гарантированно не было "вот я и вот моя шизофрения".

ну вот не надо про это ) ( я конечно понимаю ваше фанбойство что вам нормально и что карт размеры не все на старте и что эпоху одну где то потеряли ) но когда тебя в первые 10-15 ходов (на стандартной скорости)  находят все участники это при том что из 8 я 6 поставил это не есть норма,  просто какая то толкучка вокруг тебя города поставить не где ( Благо фанаты постарались и есть мод который разблокирует large ,  huge  размеры карты , ну и сам факт вырезать из игры размеры карт и целую эпоху что бы потом брать с игроков деньги за длс позор-позорище! 


Blackfyre Kreis
17 часов назад, RiscoUK сказал:

ну вот не надо про это ) ( я конечно понимаю ваше фанбойство что вам нормально и что карт размеры не все на старте и что эпоху одну где то потеряли ) но когда тебя в первые 10-15 ходов (на стандартной скорости)  находят все участники это при том что из 8 я 6 поставил это не есть норма,  просто какая то толкучка вокруг тебя города поставить не где ( Благо фанаты постарались и есть мод который разблокирует large ,  huge  размеры карты , ну и сам факт вырезать из игры размеры карт и целую эпоху что бы потом брать с игроков деньги за длс позор-позорище! 

У меня кстати не все нации нашли. Некоторые ещё в неизвестных мне нациях находятся на 10 ходу средневековья. Так что это тебе видимо не повезло с тем, что с тобой заспавнулись они. (Если что 8 лидеров, континенты+ и стандартный размер со стандартной скоростью). В целом политика попила изначальной игры на DLC это позорище, но чёт на все другие аналоги люди кушают с удовольствием причмокивая, также и другие хотят кусок пирога. Добро пожаловать в современный мир.  


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,043
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58505

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    247

  • Blackfyre Kreis

    150

  • Vitalius

    138

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • QIgel

    40

  • Муцухито

    33

  • Серж Барнаул

    32

  • Captain_Izolenta

    31

  • RiscoUK

    28

  • Ironym

    27

  • Myxach

    26

  • СУЛАРИУС

    22

  • Igrok23

    17

  • selezin

    15

  • Текстоплёт

    14

  • svetlovanton

    12

  • r25

    11

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • Denis_Niko

    8

  • ryazanov

    6

  • Scald

    6

  • EugeneL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 63c42d777e5acb93

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...