Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 51 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 час назад, svetlovanton сказал:

чудеса как-то слишком сильно двигают эпоху, вроде бы седьмое чудо сразу процентов 25 закрыло

Подозреваю, что большая часть из этих 25% - закрытие культурного пути

 

1 час назад, svetlovanton сказал:

Правда во второй эпохе меня гарантированно скорее всего забьют ногами опять же всей толпой и с этим решительно ничего не сделать, только клепать войска нон-стоп может быть поможет

У меня во 2 эпохе ИИ не настолько агрессивный как в 1, он больше миссионерами спамит (как же я замучился перекрашивать свои города обратно в родное православие). Зато союзы блюдёт чётко, за союзников впрягается в войны. Ну и друг с другом обожают сраться за мелочи.


svetlovanton
2 часа назад, QIgel сказал:

Подозреваю, что большая часть из этих 25% - закрытие культурного пути

 

У меня во 2 эпохе ИИ не настолько агрессивный как в 1, он больше миссионерами спамит (как же я замучился перекрашивать свои города обратно в родное православие). Зато союзы блюдёт чётко, за союзников впрягается в войны. Ну и друг с другом обожают сраться за мелочи.

Странно, дважды меня во второй эпохе союзник прокидывал просто присоединялся к войне против меня несмотря на очень прокачанные отношения и собственно союз


svetlovanton
4 часа назад, selezin сказал:

Самое интересное, что партии здесь реально разные. Попробуй на том же старте немного поменять условия (столицу поставить немного в другом месте) и игра станет совсем другой.
Абсолютно точно замечено, что из-за стартовых условий ИИ может действовать совершенно по-разному. Он может быть абсолютно мирным и добродушным, может быть агрессивным и не давать житья совершенно, может вообще не реагировать на соседей (бьешь одного, остальным абсолютно по барабану), может возбуждаться по любому поводу, может задалбывать дипломатическими запросами.
Есть некоторые паттерны поведения (например Ксеркс однозначно будет рассылать кучу караванов, Рим однозначно будет строить кучу деревень), но в общем плане угадать поведение ИИ невозможно. В отличие от предыдущих серий, в которых нация определяла поведение почти однозначно.
Я сейчас гоняю ГоТМ от Цивфанатиков ради интереса - реально от того, где стоит столица, зависит поведение ИИ.

Ну лично я для себя понял, что нападение и нож в спину неизбежны


Допрохожу последнюю современную эпоху. Экономическая победа пока кажется самой простой - понастроил фабрик, запихнул в них ресурсы, и сиди, жди. Хотя сейчас целюсь в научную победу чисто из принципа - первым запустить человека в космос за Россию для меня это святое)

Судя по всему, Фираксисы действительно собираются сделать ещё минимум одну эпоху - они всё равно сделали и прогресс эпохи, и очки наследия.


selezin

Тем не менее, несмотря на "самый большой провал цивилизации в истории", Семерка вошла в TOP20 Стима и за практически неделю достигла 50% максимума  Civ6 в пике (причем надо учитывать, что максимум Civ6 со всеми DLC).
Из новинок обогнала ее только Kingdom Come II, и я вполне понимаю почему. Даже "Танчики" оказались менее привлекательными по итогу.

 

9woaf1kV.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Изменено пользователем selezin

Доиграл вчера вечером партию. Как показывается победа: сначала показывается завершение проекта будто построили чудо, потом сразу засчитывается конец эпохи, показывает, что вот, запустили человека в космос (я специально шёл к научной победе, на пару ходов подзатянув с основанием последнего филиала всемирного банка), и затем классический экран завершения эпохи, и после всей инфографики по эпохе (сколько очков наследия заработал, как далеко по тропам наследия продвинулся, какие награды разблокировал и так далее) сразу в главное меню отправляет. Что могу сказать: не хватает итогов за всю игру и краткого её повтора. Интересно всё же, какой путь прошли цивилизации с далёких земель, а не только то, к чему они пришли.

В последней эпохе самая большая проблема - государства без идеологии. В какой-то момент началась странная мировая война из-за того, что с одной стороны был ИИ без идеологии в союзе с двумя демократами, коммунистом и фашистом и с другой был коммунист в союзе с фашистом (со временем союз развалился) и с ИИ без идеологии. Я бы ввёл дополнительный штраф к отношениям за то, что ручкаешься с государствами противоборствующей идеологии.

В целом игра затягивает, хоть и офигеваешь под конец от обилия юнитов, которые были созданы за счёт военного золотого века. Хочется сыграть ещё, повысив сложность и пройдя по чуть иному пути.


Blackfyre Kreis
В 16.02.2025 в 01:21, selezin сказал:

Тем не менее, несмотря на "самый большой провал цивилизации в истории", Семерка вошла в TOP20 Стима и за практически неделю достигла 50% максимума  Civ6 в пике (причем надо учитывать, что максимум Civ6 со всеми DLC).
Из новинок обогнала ее только Kingdom Come II, и я вполне понимаю почему. Даже "Танчики" оказались менее привлекательными по итогу.

 

9woaf1kV.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Ну он не шибко то провальный. Игру я пока время было оценил - медитативная вещь. Как минимум мне нравится графика и некоторые вещи в этой игре. Как по мне потенциал вполне себе есть и не так страшен чёрт был, хотя эпохи и выбор нации все равно не привычная вещь. Но чтобы уж совсем сильно критиковать, пока не сильно есть желание. Ждать нужно 1-2 крупных DLC

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

Arrey
8 часов назад, QIgel сказал:

очется сыграть ещё, повысив сложность и пройдя по чуть иному пути.

А вы заметили что сложности то ка не было так и нет? Все стримы идут на божестве... и больше сложности уже не станет...

1 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ну он не шибко то провальный.

Ну так то провальный... никогда подобных отзывов не было... даже ужасная на старте пятерка воспринималась большинством игроков лучше...

1 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

Но чтобы уж совсем сильно критиковать, пока не сильно есть желание. Ждать нужно 1-2 крупных DLC

В том то и дело... пока кроме критики ничего и нет... есть надежда что через пару длс игра наладится... хочется верить... просто пока непонятно на что именно надеяться...


Blackfyre Kreis
56 минут назад, Arrey сказал:

Ну так то провальный... никогда подобных отзывов не было... даже ужасная на старте пятерка воспринималась большинством игроков лучше...

Пятёрка была первооткрывателем не в ту дверь. Шестёрка в начале была чуть лучше пятёрки, но своим количеством до действительно норм длс уже звоночная не та дверь. А вот седьмую изначально ещё на фоне провальных хуманикидов и прочего уже в штыки восприняли (в том числе и я). Но у меня бугурта пока не вызывает пока что.  Правда автор идеи о том, что при смене эпох игрок должен терять всю свою армию и её месторасположение на карте - место у параши должен занимать и драить её пластмассовой вилкой пока его кхм кхм 

 

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

selezin
2 часа назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ну он не шибко то провальный. Игру я пока время было оценил - медитативная вещь. Как минимум мне нравится графика и некоторые вещи в этой игре. Как по мне потенциал вполне себе есть и не так страшен чёрт был, хотя эпохи и выбор нации все равно не привычная вещь. Но чтобы уж совсем сильно критиковать, пока не сильно есть желание. Ждать нужно 1-2 крупных DLC

На самом деле у игры двойное дно. Изначально идешь просто по пути казуала, случайно (или намеренно, как наверняка делают стримеры) выбираешь имбовые нации, делаешь по наитию и как-то проходишь игру. У игры сейчас есть одна очень большая проблема - тут нет вариантов проигрыша. Конечно, можно уступить ИИ в последней эпохе, но он словно намеренно сдает тебе позиции, распыляясь по древу, не загоняясь в победу, а действуя по принципу предыдущих эпох - набирая как можно больше очков. Вообще, кажется, что игра сделан специально для сетевой (что в принципе и ванговалось обзорщиками вначале), правда сетевую мне пока пощупать не удалось - нет у меня столько свободного времени подряд. Но по опыту предыдущих сетевых, большинство игроков еще тупее ИИ.

 

А потом начинаешь что-то подозревать, щупать механики, разбираться в модификаторах и офигеваешь насколько там замудреное основание айсберга. Словно специально игру делали сложной, а потом начали упрощать в угоду казуалам, чтобы бабла срубить на первых игроках, которые доиграют до невозврата денег. А потом, когда придет время, все это второе дно вытащат наружу и вот тогда-то все офигеют.


panproba

Сначала радовался её выходу, предзаказ и прочее. Потом часы наигрыша и по итогу разочарование. 
Зачем удалили механику выхода вперёд по науке не понятно. Чуть обогнал, но перейти в эпоху не можешь, сидим ждём остальных. Да. 
Такое себе. 
Запустил человека в космос за Россию. Ролика не показали. Просто открылась вся карта. И всё. 
Буду пытаться понять её механики и дальше, но всё же в игру возвращаюсь всё с большим неудовольствием.


Arrey
6 часов назад, selezin сказал:

На самом деле у игры двойное дно.

дно очень точное слово...

6 часов назад, selezin сказал:

Изначально идешь просто по пути казуала, случайно (или намеренно, как наверняка делают стримеры) выбираешь имбовые нации, делаешь по наитию и как-то проходишь игру. У игры сейчас есть одна очень большая проблема - тут нет вариантов проигрыша. Конечно, можно уступить ИИ в последней эпохе, но он словно намеренно сдает тебе позиции, распыляясь по древу, не загоняясь в победу, а действуя по принципу предыдущих эпох - набирая как можно больше очков.

Ну оно бы и норм... для сложности поселенец... но не на божестве же... как у шестерки была проблема с ИИ который не научили играть в циву так та же проблем у семерки...

6 часов назад, selezin сказал:

Вообще, кажется, что игра сделан специально для сетевой (что в принципе и ванговалось обзорщиками вначале)

не сделать нормального сингла не то же самое что сделать игру для мультиплеера...

6 часов назад, selezin сказал:

А потом начинаешь что-то подозревать, щупать механики, разбираться в модификаторах и офигеваешь насколько там замудреное основание айсберга. Словно специально игру делали сложной, а потом начали упрощать в угоду казуалам, чтобы бабла срубить на первых игроках, которые доиграют до невозврата денег. А потом, когда придет время, все это второе дно вытащат наружу и вот тогда-то все офигеют.

думал что это дно... и тут с низу постучали... второе дно?

Вот только зачем если есть нормальная механика выставления уровня сложности?


Blackfyre Kreis
11 час назад, selezin сказал:

На самом деле у игры двойное дно. Изначально идешь просто по пути казуала, случайно (или намеренно, как наверняка делают стримеры) выбираешь имбовые нации, делаешь по наитию и как-то проходишь игру. У игры сейчас есть одна очень большая проблема - тут нет вариантов проигрыша. Конечно, можно уступить ИИ в последней эпохе, но он словно намеренно сдает тебе позиции, распыляясь по древу, не загоняясь в победу, а действуя по принципу предыдущих эпох - набирая как можно больше очков. Вообще, кажется, что игра сделан специально для сетевой (что в принципе и ванговалось обзорщиками вначале), правда сетевую мне пока пощупать не удалось - нет у меня столько свободного времени подряд. Но по опыту предыдущих сетевых, большинство игроков еще тупее ИИ.

 

А потом начинаешь что-то подозревать, щупать механики, разбираться в модификаторах и офигеваешь насколько там замудреное основание айсберга. Словно специально игру делали сложной, а потом начали упрощать в угоду казуалам, чтобы бабла срубить на первых игроках, которые доиграют до невозврата денег. А потом, когда придет время, все это второе дно вытащат наружу и вот тогда-то все офигеют.

Ну да видно, что игра обрезана специально под DLC крупные да так, что это должно быть по сути далеко не для казуалов. У игры есть шарм, но опять же зная 2К и Фираксисов это оценивать нужно лишь в 2027-2028 году, когда чё-то стоящее выкатят :D


12 часа назад, panproba сказал:

Просто открылась вся карта. И всё. 

Так это только запуск спутника, а для запуска человека ещё один проект надо завершить, и уже это будет считаться победой.

 

15 часов назад, Arrey сказал:

А вы заметили что сложности то ка не было так и нет? Все стримы идут на божестве... и больше сложности уже не станет...

С ИИ действительно проблемы, он даже не пытался в последней эпохе по экономической тропе пройти. А народ отзывается в ВК, что на высокой сложности приходится от орд от всех ботов сразу отбиваться. И вот думаешь, а оно сложно или как...

 

14 часа назад, Blackfyre Kreis сказал:

при смене эпох игрок должен терять всю свою армию

Сколько командиры могут уместить, столько армии и остаётся, остальная армия разбегается. Но при переходе в современность при взятии военного золотого века хотелось сказать "горшочек не вари!"

7 часов назад, Arrey сказал:

Ну оно бы и норм... для сложности поселенец... но не на божестве же... как у шестерки была проблема с ИИ который не научили играть в циву так та же проблем у семерки...

Да в 5 циве тоже были проблемы с думалкой у ИИ...

 

Залез тут давеча в ачивки, и обратил внимание, что большинство проходит внезапно за Конфуция. Ну и умудряются полностью закрыть чудеса в античность (что я немного проморгал в своём прохождении, да).


Arrey
1 час назад, QIgel сказал:

С ИИ действительно проблемы, он даже не пытался в последней эпохе по экономической тропе пройти. А народ отзывается в ВК, что на высокой сложности приходится от орд от всех ботов сразу отбиваться. И вот думаешь, а оно сложно или как...

Натравить на игрока всех ботов это не про ИИ... от стратегии ожидаешь немного другого...

1 час назад, QIgel сказал:

Да в 5 циве тоже были проблемы с думалкой у ИИ...

в 5 все норм со сложностью, да больше за счет проработанных бонусов для ботов но божество это действительно сложно, приходилось попотеть.. в 6ке уже через месяц проще божества считай и не играл...  ну а семерка выглядит так что меньше божества никто с самого начала и не ставит...


Vitalius

Я вот потихоньку после гриппа восстанавливаюсь и начинаю по нормальному щупать продукт. 

Скажу сразу свое мнение, вернее повторю уже неоднократно произносимое. У игры нет врождённых дефектов, вот совершенно нет. Все проблемы, которые есть на старте,  абсолютно устранимые . Недостаток контента, непривычность новых механик, какие-то технические проблемы - ничего фатального. Игра сама по себе интересная и очень современная.

Причем (тут уже точно мое имхо), по сравнению с пятеркой-шестеркой, новые веяния не выглядят спорными,  как 1upt в 5-ке или районы в 6-ке. 

И очевидный финансовый успех по первым показателям продаж. Что гарантирует качественную поддержку и массу контента в новых длц. 

 

Из минусов по личному опыту - неожиданно наеду на читаемость карты. Она красивая сама по себе, но фог оф вор, сделанный из плиточек с цифрой VII, как по мне ужасны. Также часто теряю визуально свои войска, их плохо видно в разнообразии ландшафта и ресурсов.

 

ЗЫ По сложности, имхо, все окей. Я никогда не играю в Цыву для превзмогания против бонусов ИИ. Мне больше нравится процесс, а не трудность. Так что здесь проблем никаких для себя не вижу. 

 


RiscoUK
Только что, Vitalius сказал:

Причем (тут уже точно мое имхо), по сравнению с пятеркой-шестеркой, новые веяния не выглядят спорными, 

то есть для вас когда появляется какой нибудь Лафайет или Франклин возглавляющий кхмеров или еще каких  мисисипцев это норма ? :D ну да ладно )


Arrey
40 минут назад, Vitalius сказал:

У игры нет врождённых дефектов, вот совершенно нет

Ну вы в этом нас уверяли еще до того как попробовали игру))

Но что касается тупости ИИ разве это не врожденный дефект? И как вы его будете устранять?

42 минуты назад, Vitalius сказал:

Из минусов по личному опыту - неожиданно наеду на читаемость карты. Она красивая сама по себе, но фог оф вор, сделанный из плиточек с цифрой VII, как по мне ужасны. Также часто теряю визуально свои войска, их плохо видно в разнообразии ландшафта и ресурсов.

Почему неожиданно? Это первое что бросается в глаза... но и устраняется проще всего заменой на нормальный туман войны...

А вот неразборчивость карты и перенасыщенность деталями чуть сложнее... хотя думаю появится какой нибудь мод приводящий графику к стандартам 6ки например...

53 минуты назад, Vitalius сказал:

По сложности, имхо, все окей. Я никогда не играю в Цыву для превзмогания против бонусов ИИ. Мне больше нравится процесс, а не трудность. Так что здесь проблем никаких для себя не вижу.

Ну тут больше вопрос реиграбельности, если уже сейчас игроки играют на божестве... но ведь со временем они начнут играть лучше... без возможности повысить сложность игры, ее скоро забросят... ну это как шестерку на князе запускать... ноль вызова... ноль конкуренции...

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 минут назад, RiscoUK сказал:

то есть для вас когда появляется какой нибудь Лафайет или Франклин возглавляющий кхмеров или еще каких  мисисипцев это норма ? :D ну да ладно )

Ну кстати да лидеры тоже странные... они бы еще за доярку Клаву и тракториста Васю предложили поуправлять империями))


Vitalius
2 часа назад, RiscoUK сказал:

то есть для вас когда появляется какой нибудь Лафайет или Франклин возглавляющий кхмеров или еще каких  мисисипцев это норма ? :D ну да ладно )

Я уже писал свое мнение, для меня это более норма, чем те же мисисипцы с ядерным оружием, или танковые армии Рамзеса 2

 

2 часа назад, Arrey сказал:

Ну вы в этом нас уверяли еще до того как попробовали игру))

Конечно, это было и по стримам других игроков понятно. Я просто подтвердил это своими личными впечталениями.

 

2 часа назад, Arrey сказал:

Но что касается тупости ИИ разве это не врожденный дефект? И как вы его будете устранять?

Да, это привычная вещь для 4X стратегий. За редкими исключениями это везде так. Да никак не буду устранять, смирюсь. Может подкрутят еще. 

 

2 часа назад, Arrey сказал:

хотя думаю появится какой нибудь мод приводящий графику к стандартам 6ки например...

Боже упаси. В большей степени из-за этих "графики стандартов 6ки" шестерка и прошла мимо меня ...

 

2 часа назад, Arrey сказал:

Ну тут больше вопрос реиграбельности, если уже сейчас игроки играют на божестве... но ведь со временем они начнут играть лучше... без возможности повысить сложность игры, ее скоро забросят... ну это как шестерку на князе запускать... ноль вызова... ноль конкуренции...

Я могу выделять не так много времени на игру, а есть еще и другие интересные игры. Имхо мне хватит жизненного цикла семерки, чтобы не успеть научится играть так, чтоб в одну калитку обыгрывать комп на божестве )) 


svetlovanton

А мне вот суперпонравились оба спорных решения, это лидеры+нация+бонусы, такой элемент рогалика, который позволяет довольно неожиданные комбинации делать и смена эпох, чтобы избежать сноубола как у тебя, так и у соперников и опять же добавляет элемент рогалика, ну вот только что до выхода 7 играл и видел как византийка улетела от всех на две эпохи и все как бы на этом

 

А в одной игре вообще эпично у меня сменилась эпоха на последнем ходу, когда столица уже падала под натиском трех ботов сразу, интересный вышел икспиринс так-то

 

Единственная претензия пока что хотелось бы ботов посильнее, конечно и плохая читабельность карты, все ещё пропускаю руинки, думаю самый популярный мод будет подсвечивающий их нормально, ну и пока что недостаёт кучи информации, но это и в 6 допиливали не сразу 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57448

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    242

  • Blackfyre Kreis

    142

  • Vitalius

    138

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • QIgel

    37

  • Муцухито

    33

  • Серж Барнаул

    32

  • Captain_Izolenta

    31

  • RiscoUK

    27

  • Ironym

    27

  • Myxach

    26

  • СУЛАРИУС

    21

  • Igrok23

    17

  • Текстоплёт

    14

  • selezin

    13

  • r25

    11

  • svetlovanton

    10

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • Denis_Niko

    8

  • ryazanov

    6

  • Scald

    6

  • EugeneL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. Страница игры в

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...