Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 32 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Vitalius
  В 19.01.2025 в 12:09, Arrey сказал:

Эта условность меня устраивает начиная со второй части серии, а новая условность где все вертится не вокруг цивилизаций, а во круг вечного лидера, при чем не кого то великого а странного политкорректного нонейма мне не нравится.

Я не к тому что новая игра обязательно будет плохая или хорошая я к тому, цивилизация то тут при чем? Ну делаете другую игру так и называйте ее по новому, зачем называть цивилизацией игру которая больше не про цивилизации?

Развернуть  

Давайте подождем пару недель и сами все увидим, насколько оно плохо/хорошо реализовано. 

Имхо вы слишком драматизируете. 

Игра называется Цивилизация.

_________
добавлено 2 минуты спустя
  В 19.01.2025 в 12:16, Arrey сказал:

Так я вам о чем. Вот вы тоже прекрасно понимаете что это про Хьманкайнд, а не про цивилизацию. Будь это Хьманкайнд 2 а не цива 7 вопросов бы никаких не было... Зачем вообще менять механики успешной цивы которая всем нравится на механики не успешного Хьюмана который никому не зашел?

Развернуть  

В Хьманкайнде это было безобразно реализовано. Тут очевидно, учтя ошибки конкурентов, фираксы постарались это исправить. Насколько у них вышло, увидим. Я пока настроен оптимистично. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 19.01.2025 в 12:30, Arrey сказал:

Так любая цивилизация проходит в своем развитии очень разные этапы, естественно современная персия не может быть такой же как 2 тысячи лет назад условия то совершенно другие. Ахемениды, Сасаниды это просто правящие династии, и естественно стиль правления мог отличаться но в том то и дело что в традициях серии базис это цивилизация, а династии, формы правления , технологии социальные институты и религия это второстепенные показатели формирующие уникальность вокруг базы которой является цивилизация.

Возьмем например Русь как более близкую и известную нам, Разве вечевые демократии раннего русского государства это тоже самое что феодализм первой половины тысячеления? разве демократия первых романовых когда все важные решения принимались на земских соборах это тоже самое что рабовладельческий абсолютизм голнштен-готорп-романовых? А период СССР? Полностью сменилась и религия и грацицы многократно менялись и социальное устройство было совершенно разным... но цивилизация то та же самая, это база серии, которую сейчас зачем то решили поменять под провальный хуманкайд...

Развернуть  

Я боюсь на данном этапе развития серии, невероятно "безшовно" сделать эти переходы. Слишком уж сложно реализовать симуляцию падения, например, Римской империи, эволюционного появления норманнов. Поэтому такая условность. 

Опять же повторюсь про хьюмакайнд, здесь вопрос реализации. Фираксы кмк постараются9_9

Ссылка на комментарий

Arrey
  В 19.01.2025 в 14:13, Vitalius сказал:

Давайте подождем пару недель и сами все увидим, насколько оно плохо/хорошо реализовано. 

Имхо вы слишком драматизируете. 

Игра называется Цивилизация.

Развернуть  

Да посмотрим конечно, пока все сказанное концептуально и предварительно. Говорю же тут дело даже не в том хорошо или плохо... и понятно что победителей не судят... сомнение вызывает сам подход, отказаться от концепции лучшего представителя жанра в пользу концепции неудачника да еще и криво реализованной в оригинале... Вот просто зачем? Зачем отказываться от того что сделало серию лидером? На что вообще расчет? Ладно бы еще хуман прям шедевром был... но копировать концепции у неудачников... ну это как минимум странно...

  В 19.01.2025 в 14:22, Vitalius сказал:

Я боюсь на данном этапе развития серии, невероятно "безшовно" сделать эти переходы. Слишком уж сложно реализовать симуляцию падения, например, Римской империи, эволюционного появления норманнов. Поэтому такая условность. 

Опять же повторюсь про хьюмакайнд, здесь вопрос реализации. Фираксы кмк постараются

Развернуть  

Так может проблема все же не в реализации а в самой концепции? Там же тоже не дети реализовывали, но людям нравиться концепция цивы, а не концепция хьюманов, нафига вообще вставлять в новую игру плагиат который даже в оригинале людям не нравился?

Опять же посмотрим конечно что получится... чего уж тут... но...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 19.01.2025 в 14:40, Arrey сказал:

сомнение вызывает сам подход, отказаться от концепции лучшего представителя жанра в пользу концепции неудачника да еще и криво реализованной в оригинале... Вот просто зачем? Зачем отказываться от того что сделало серию лидером? На что вообще расчет? Ладно бы еще хуман прям шедевром был... но копировать концепции у неудачников... ну это как минимум странно...

Развернуть  

Ну разрабы на этот вопрос довольно четко отвечают.

Серия на должна стагнировать и пожинать плоды давно ушедших дней. А тут статистика...

Более половины партий в шестерке тупо игроки не заканчивали. Это фираксов сильно беспокоило.

Надо было что-то менять.

Ещё несколько моментов:

- предотвращение сноуболлинга

- меньше микроменеджмента

- легче по эпохам балансить

Это все ответы на вопрос "зачем".

Можете сами почитать их точку зрения - https://civilization.2k.com/civ-vii/game-guide/dev-diary/ages/ (раздел Why ages?)

Ссылка на комментарий

Arrey
  В 19.01.2025 в 15:13, Vitalius сказал:

Серия на должна стагнировать и пожинать плоды давно ушедших дней.

Развернуть  

Ну конечно отказ от хороших решений в пользу второсортных все исправит?

  В 19.01.2025 в 15:13, Vitalius сказал:

А тут статистика...

Более половины партий в шестерке тупо игроки не заканчивали. Это фираксов сильно беспокоило.

Развернуть  

Так это все другим объясняется: ИИ просто не умеет использовать механики игры. Поначалу он вырывается за счет бонусов, а потом начинает отставать и в итоге к середине игры уже все понятно и не интересно... и это блин на божестве... смысл доигрывать партию?

  В 19.01.2025 в 15:13, Vitalius сказал:

Ещё несколько моментов:

- предотвращение сноуболлинга

Развернуть  

Очередная глупость, сноуболинг одна из основ серии. Если ты все делаешь правильно твоя цивилизация развивается по прогрессии и это так и должно быть.

В пятерке, ИИ вполне тащил и сноуболиг ни кому не мешал, в шестерки же ИИ не тащит отсюда все проблемы... как это вообще можно не понимать?

  В 19.01.2025 в 15:13, Vitalius сказал:

- меньше микроменеджмента

Развернуть  

Снова это проблема только шестерки, ее перегрузили механиками, ни а одной другой игре серии проблем с микро менеджментом не было.

  В 19.01.2025 в 15:13, Vitalius сказал:

- легче по эпохам балансить

Развернуть  

Тут вообще не понятно о чем они, не было проблемы с этим ни в одной игре серии.

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 19.01.2025 в 15:27, Arrey сказал:

Ну конечно отказ от хороших решений в пользу второсортных все исправит?

Развернуть  

Я не считаю это решение второсортным, даже у Амплитьюдов. Просто они не смогли. А в Фираксисов я верю:hello:

 

  В 19.01.2025 в 15:27, Arrey сказал:

Так это все другим объясняется: ИИ просто не умеет использовать механики игры. Поначалу он вырывается за счет бонусов, а потом начинает отставать и в итоге к середине игры уже все понятно и не интересно... и это блин на божестве... смысл доигрывать партию?

Развернуть  

Наверное вы даже правы. Но так вот теперь ИИ будет полегче справляться по эпохам. Тем более ИИ отдел увеличили вдвое:023:

 

  В 19.01.2025 в 15:27, Arrey сказал:

Очередная глупость, сноуболинг одна из основ серии. Если ты все делаешь правильно твоя цивилизация развивается по прогрессии и это так и должно быть.

В пятерке, ИИ вполне тащил и сноуболиг ни кому не мешал, в шестерки же ИИ не тащит отсюда все проблемы... как это вообще можно не понимать?

Развернуть  

Сноуболлинг это глупость с точки зрения историчности. От этого надо плясать. Раньше разрабы просто не могли с ним справиться, поэтому это и стало традицией.

 

  В 19.01.2025 в 15:27, Arrey сказал:

Снова это проблема только шестерки, ее перегрузили механиками, ни а одной другой игре серии проблем с микро менеджментом не было.

Тут вообще не понятно о чем они, не было проблемы с этим ни в одной игре серии.

Развернуть  

Овермикроменеджмент был всегда, начиная с первых частей. Но кстати мне слабо верится, что и тут они с ним справятся.

Да и балансили они цывы нормально только после второго-третьего длц.

 

Одним словом, ну видят они так. За них вписываться дефать не буду. Но некоторые из их решений, скажу честно, одобряю. Посмотрим. 

Мне тут свалилась Founder Edition за 130 баксов в подарок, буду на пять дней раньше тестить как оно:108196:

Ссылка на комментарий

Arrey
  В 19.01.2025 в 18:14, Vitalius сказал:

Наверное вы даже правы. Но так вот теперь ИИ будет полегче справляться по эпохам. Тем более ИИ отдел увеличили вдвое

Развернуть  

В 6ке это был один человек, теперь если двое то конечно дело у них пойдет на лад)))

  В 19.01.2025 в 18:14, Vitalius сказал:

Сноуболлинг это глупость с точки зрения историчности. От этого надо плясать. Раньше разрабы просто не могли с ним справиться, поэтому это и стало традицией.

Развернуть  

Сноуболиинг это именно так как все исторически устроено, по научному это называется геометрическая прогрессия... капитал прирастает на множитель. То что 100 лет назад производилось страной за год сегодня производится страной за час.

Цива не просто так стала лучшей и единственной в своем роде тот кто ее создавал был гений, иначе она бы не выстрелила и давно бы растворилась в истории, сегодняшняя команда выглядит на их фоне детьми из класса коррекции...  отменять то что делало игру шедевром заменяя на примитив скопированный у кого то... и это ведь даже не их собственные идеи...

  В 19.01.2025 в 18:14, Vitalius сказал:

Овермикроменеджмент был всегда, начиная с первых частей. Но кстати мне слабо верится, что и тут они с ним справятся.

Да и балансили они цывы нормально только после второго-третьего длц.

Развернуть  

Не было никогда избытка микро менеджмента в циве, вплоть до шестерки... если сегодняшней команде так кажется то им просто не хватало интеллекта для этой игры, странно что их при этом вообще на работу приняли...

Ну вот возьмем пятерку, где там избыток микро менеджмента?

  В 19.01.2025 в 18:14, Vitalius сказал:

Одним словом, ну видят они так.

Развернуть  

Был один старый фильм про само названного художника экспрессиониста, рисовал какую то мазню и доказывал всем что это новое слово в искусстве...

Король попросил его нарисовать лошадку... просто лошадку... и когда тот не смог изгнал его из страны... это к тому что далеко не всегда, "я художник я так вижу" означает гениальность... гораздо чаще под этим прячется бездарность...

впрочем посмотрим, вдруг тут действительно исключение...

 

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 19.01.2025 в 18:40, Arrey сказал:

Сноуболиинг это именно так как все исторически устроено, час великая по научному это называется геометрическая прогрессия... капитал прирастает на множитель. То что 100 лет назад производилось страной за год сегодня производится страной за час.

Развернуть  

Я думаю разрабы немного другое понимают под сноуболлом. Дело же не только в капитале...

И где же тут историчность-то? Где сейчас в реале великая капиталистическая Британская империя? Вторая лига, максимум.

А Римская империя где вообще? Сноуболл растаял? 

 

  В 19.01.2025 в 18:40, Arrey сказал:

Не было никогда избытка микро менеджмента в циве, вплоть до шестерки... если сегодняшней команде так кажется то им просто не хватало интеллекта для этой игры, странно что их при этом вообще на работу приняли...

Ну вот возьмем пятерку, где там избыток микро менеджмента?

Развернуть  

Я конечно давненько играл в старые части, но ощущения у меня иные. Я вообще даже не подскажу навскидку 4X стратегию, где игра в конце концовю не скатывается к унылому микроменеджменту. Естественное желание разрабов это минимизировать. 

Ссылка на комментарий

Arrey
  В 19.01.2025 в 20:40, Vitalius сказал:

И где же тут историчность-то? Где сейчас в реале великая капиталистическая Британская империя? Вторая лига, максимум.

А Римская империя где вообще? Сноуболл растаял? 

Развернуть  

А ни кто вечной жизни империям не обещал. В 6ке есть режим великой эпохи когда при вхождении в темный век города отваливаются по лояльности, если все совсем плохо то вплоть до столицы. Что касается Римской империи то ее просто захватили. Сноубол работает не всегда а только если все делать правильно, что также вполне исторично.

  В 19.01.2025 в 20:40, Vitalius сказал:
  В 19.01.2025 в 18:40, Arrey сказал:

Ну вот возьмем пятерку, где там избыток микро менеджмента?

Развернуть  

Я конечно давненько играл в старые части, но ощущения у меня иные. Я вообще даже не подскажу навскидку 4X стратегию, где игра в конце концовю не скатывается к унылому микроменеджменту. Естественное желание разрабов это минимизировать. 

Развернуть  

Ну я помню свои партии в пятерку на божестве и там в лейте нифига не уныло, скорее там превозмогание. А вот если играть на императоре и ниже то да, очень быстро становится скучно, но это вопрос подбора правильного уровня сложности и наличия нормального ИИ.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
  В 18.01.2025 в 18:37, Arrey сказал:

Ничего странного, чтобы я потратил часть памяти на человека он должен сделать что то значимое, ничего такого у меня с этим именем не ассоциируется...

Развернуть  

У меня он просто ассоциируется с жадным звиздаболом, что во многие проекты гадит. Поэтому он таким и запомнился. Ну да ладно. Мне просто интересно читать ваши жаркие споры 

Ссылка на комментарий

Arrey
  В 20.01.2025 в 07:18, Blackfyre Kreis сказал:

У меня он просто ассоциируется с жадным звиздаболом, что во многие проекты гадит. Поэтому он таким и запомнился. Ну да ладно. Мне просто интересно читать ваши жаркие споры

Развернуть  

Ну видимо по этому я его и не запоминаю)) не стоят "жадные звиздаболы" того чтобы их помнили))

Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 20.01.2025 в 07:23, Arrey сказал:

Ну видимо по этому я его и не запоминаю)) не стоят "жадные звиздаболы" того чтобы их помнили))

Развернуть  

Я даже погуглил кто это :D

Вообще не стоящая внимания персона имхо. Типичный менагер - имя им легион...

 

Нас, как игроков, должна больше интересовать фигура главного геймдиза . В семерке это Карл Хариссон (полненький пупсик в очках средних лет, если кто смотрел стримы разрабов). Ему мы будем обязаны всем на ближайшие несколько лет :)

Также как Сорену Джонсону за четверку, Джону Шейферу за пятерку и Эду Бичу за шестерку. Кстати последний имхо 50 на 50 принимает участие вместе с Карлом и в семерке. По крайней мере по стримам, они всегда парочкой ходят...

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey
  В 20.01.2025 в 09:05, Vitalius сказал:

Нас, как игроков, должна больше интересовать фигура главного геймдиза . В семерке это Карл Хариссон (полненький пупсик в очках средних лет, если кто смотрел стримы разрабов). Ему мы будем обязаны всем на ближайшие несколько лет

Развернуть  

Теперь мы знаем в кого будем тапками кидаться... здорово))

  В 20.01.2025 в 09:05, Vitalius сказал:

По крайней мере по стримам, они всегда парочкой ходят...

Развернуть  

Повесточку отрабатывают?)

Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 20.01.2025 в 07:16, Arrey сказал:

А ни кто вечной жизни империям не обещал. В 6ке есть режим великой эпохи когда при вхождении в темный век города отваливаются по лояльности, если все совсем плохо то вплоть до столицы. Что касается Римской империи то ее просто захватили. Сноубол работает не всегда а только если все делать правильно, что также вполне исторично.

Развернуть  

Хорошо, кто в реальной истории правильно отсноуболил? Хотя бы один примерчик? :18:

 

  В 20.01.2025 в 07:16, Arrey сказал:

Ну я помню свои партии в пятерку на божестве и там в лейте нифига не уныло, скорее там превозмогание. А вот если играть на императоре и ниже то да, очень быстро становится скучно, но это вопрос подбора правильного уровня сложности и наличия нормального ИИ.

Развернуть  

Наличие обильного микроменеджмента в 4Х стратегиях общепризнанно. Рад за вас, что подобрали уровень сложности и ИИ. Честно говоря уровень ИИ меня не устраивает ни в одной из игр на данный момент развития игростроения. ИИ просто перегружают бонусами. Из-за этого играть с ним неинтересно на высоких уровнях сложности. А на нормале, когда у ИИ нет бонусов, то получаем микроменеджмент.

По серии - если в четверке с ИИ все было +/- окей из-за механики думстеков, то в пятерки стало хуже из-за уанюнитонтайл,  но куда ни шло. А в шестерке это все еще прегрузилось кучей новых механик (о чем вы справедливо выше указывали) и стало совсем плохо. Ну а в семерке  с удвоением ИИ-отдела (:yes3:) станет надеюсь лучше...

_________
добавлено 1 минуту спустя
  В 20.01.2025 в 09:21, Arrey сказал:

Теперь мы знаем в кого будем тапками кидаться... здорово))

Повесточку отрабатывают?)

Развернуть  

Да не, с ними еще Сара :108196:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
  В 20.01.2025 в 09:32, Vitalius сказал:

.... Ну а в семерке  с удвоением ИИ-отдела (:yes3:) станет надеюсь лучше...

Развернуть  

Что ИИ станет тупить в два раза лучше и эффективнее. Ведь так будет честнее и правильнее и с ноткой иронии :Cynical:

Ссылка на комментарий

Arrey
  В 20.01.2025 в 09:32, Vitalius сказал:

Наличие обильного микроменеджмента в 4Х стратегиях общепризнанно. Рад за вас, что подобрали уровень сложности и ИИ. Честно говоря уровень ИИ меня не устраивает ни в одной из игр на данный момент развития игростроения.

Развернуть  

Ну общепризнанно это любителями аркад, нам стратегам норм. Хотя конечно все относительно...

  В 20.01.2025 в 09:32, Vitalius сказал:

ИИ просто перегружают бонусами. Из-за этого играть с ним неинтересно на высоких уровнях сложности. А на нормале, когда у ИИ нет бонусов, то получаем микроменеджмент.

Развернуть  

Это есть, но в той же пятерке ИИ остается актуальным соперником на протяжении всей игры, а в шестерке он как будто на каком то этапе машет на игрока и игру рукой и просто чилит...

Просто не умеет в сноубол... и на этом основании разрабы хотят отключить сноубол игрокам тоже... хотя казалось бы нужно наоборот ИИ развивать и учить пользоваться механиками....

Например в той же 6ке очень важно размещение районов, ИИ ставит их как попало, в итоге бонусы не скатаются и он начинает отстать...

  В 20.01.2025 в 09:32, Vitalius сказал:

Да не, с ними еще Сара

Развернуть  

В роли кого?))

 

Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 20.01.2025 в 10:37, Arrey сказал:

В роли кого?))

Развернуть  

Она - ведущая. А вы кем думали? :D

 

  В 20.01.2025 в 10:37, Arrey сказал:

Ну общепризнанно это любителями аркад, нам стратегам норм. Хотя конечно все относительно...

Развернуть  

Да ну... Не, ну я понимаю, что есть люди которым по приколу каждый ход перенастраивать хексы вокруг десятков городов, но все-таки большинство игроков (а не только "любители аркад") предпочитают влиять на игру боле стратегически. В любой 4X стоит проблема того, что после бойкого и интересного развития событий  на старте партии, все првращается в унылую рутину эндгейма. В разных игра проблема решается по-разному, но ее признают все.

Давайте уж посмотрим как Карл и Эд справились тут с этим. Так как кроме них самих, всем превьюверам пока запрещено было показывать современную эпоху, поэтому мы этого на данный момент точно не знаем. 

 

  В 20.01.2025 в 10:37, Arrey сказал:

Это есть, но в той же пятерке ИИ остается актуальным соперником на протяжении всей игры, а в шестерке он как будто на каком то этапе машет на игрока и игру рукой и просто чилит...

Просто не умеет в сноубол... и на этом основании разрабы хотят отключить сноубол игрокам тоже... хотя казалось бы нужно наоборот ИИ развивать и учить пользоваться механиками....

Например в той же 6ке очень важно размещение районов, ИИ ставит их как попало, в итоге бонусы не скатаются и он начинает отстать...

Развернуть  

Я рад что от районов в семерке таки избавились. Эта странная механика из Эндлесс Ледженда вообще малореалистичная в исторической стратегии.

По поводу научить ИИ сноуболлить ... имхо , это будет стоить кучи трудоресурсов, которые мало кто оценит. Поэтому на современном этапе развития игростроя, никто не будет выделять на ИИ эту кучу трудоресурсов, все будут строить на "костылях", типа овербонусы или думстеки. Что тут придумают эти два ИИ-индуса у фираксов - поглядим. Самому интересно...

Ссылка на комментарий

Arrey
  В 20.01.2025 в 11:14, Vitalius сказал:

Она - ведущая. А вы кем думали? :D

Развернуть  

Ну первая мысль была о Саре Конор)) Потом о необходимости присутствия в их команде представителей всех меньшинств, но решил переспросить))

  В 20.01.2025 в 11:14, Vitalius сказал:

По поводу научить ИИ сноуболлить ... имхо , это будет стоить кучи трудоресурсов, которые мало кто оценит. Поэтому на современном этапе развития игростроя, никто не будет выделять на ИИ эту кучу трудоресурсов, все будут строить на "костылях", типа овербонусы или думстеки.

Развернуть  

Ну за 70-130 баксов могли бы и постараться, так то...

  В 20.01.2025 в 11:14, Vitalius сказал:

Что тут придумают эти два ИИ-индуса

Развернуть  

Наняли бы третьего что ли... миллионы на маркетинг им не жалко тратить а дополнительного программиста нанять проблема у них...

Ссылка на комментарий

Vitalius
  В 20.01.2025 в 11:24, Arrey сказал:

Ну за 70-130 баксов могли бы и постараться, так то...

Развернуть  

Все ушло на гонорар Гвиндолин Кристи 9_9

 

  В 20.01.2025 в 11:24, Arrey сказал:

Наняли бы третьего что ли... миллионы на маркетинг им не жалко тратить а дополнительного программиста нанять проблема у них...

Развернуть  

Все ушло на гонорар Гвиндолин Кристи :108196:

 

По повода сноуболлинга, свежая статья на ixbt.com -  https://www.ixbt.com/live/games/pochemu-leytgeym-v-strategiyah-ne-rabotaet.html

Кстати на счёт производительности в лейтгейме, я например, миллению дальше средних веков только с последним патчем осилил :023:

Ссылка на комментарий

Arrey
  В 20.01.2025 в 13:03, Vitalius сказал:

Все ушло на гонорар Гвиндолин Кристи 9_9

Развернуть  

Это что же за услуги она там за такие деньги оказывает? ))

  В 20.01.2025 в 13:03, Vitalius сказал:

По повода сноуболлинга, свежая статья на ixbt.com -  https://www.ixbt.com/live/games/pochemu-leytgeym-v-strategiyah-ne-rabotaet.html

Кстати на счёт производительности в лейтгейме, я например, миллению дальше средних веков только с последним патчем осилил

Развернуть  

Да так понятнее о чем вы, но статья спорная...

Лагодром, бывает но не в циве...

Игровые механики редко предлагают действенные инструменты для «догоняющего» развития. Более слабые державы не получают существенных бонусов, а сильные — штрафов и проблем от чрезмерной экспансии.

В той же пятерке это прекрасно нейтрализовано, догоняющий получает скидку на исследования, а чрезмерная экспансия ограничена счастьем(в четверке это была коррупция) бонусы ИИ на высокой сложности усиливали его в лейте больше чем в начале... например бесплатное содержание юнитов ерунда если он один, а если их 100 то уже существенно.

Усталость от партии,  и увеличение время хода это есть.

Что касается кризисов то... это плохое решение, они есть КК3 но их как правила на второй раз отключают. Никому не нравятся пакости от игры все хотят сильного достойного соперника в лице ИИ, а не случайные непредсказуемые проблемы.

смена парадигмы, тоже ерунда которая не работает. В том же КК3 искусственные проблемы при наследовании приводят только к тому что игроки либо стараются их обойти, либо что чаще прекращают игру после смерти первого персонажа... в итоге игру стали заканчивать раньше чем заканчивали если бы этих искусственных проблем игрокам не создавали...

В целом все это выглядит как поиск простого неправильного решения, вместо серьезных вложений в качество ИИ и балансировки игровых механик.

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,009
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56804

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    238

  • Blackfyre Kreis

    141

  • Vitalius

    136

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    41

  • QIgel

    36

  • Муцухито

    33

  • Серж Барнаул

    32

  • Captain_Izolenta

    31

  • Ironym

    27

  • RiscoUK

    26

  • Myxach

    26

  • СУЛАРИУС

    21

  • Igrok23

    17

  • Текстоплёт

    14

  • selezin

    12

  • r25

    11

  • svetlovanton

    9

  • Братец Лис

    9

  • Jean

    8

  • Denis_Niko

    8

  • ryazanov

    6

  • Scald

    6

  • EugeneL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. Страница игры в

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/17/2025 7:55:17 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...