Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 29 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ГолубьПехотинец
1 час назад, Муцухито сказал:

кстати все жду, когда они завезут эскимосов

Типо так? Эскимосы(инуиты): старт в снегах. Клетки снега дают одну единицу еды и производства. Уникальный юнит - каяк. Уникальная постройка - иглу.

Ещё на реддите предлагали добавить Тибет. За Тибет старт в горах и можно ставить города на клетках гор, и двигаться по ним. Клетки гор дают одну единицу еды и две веры.

Изменено пользователем ГолубьПехотинец
Ссылка на комментарий

Arrey
20 минут назад, ГолубьПехотинец сказал:

Типо так? Эскимосы(инуиты): старт в снегах. Клетки снега дают одну единицу еды и производства. Уникальный юнит - каяк. Уникальная постройка - иглу.

они не в снегах живут, а все же в тундре, ну а по снегам можно разве что ускоренное перемещение дать, пусть бегают...

Ссылка на комментарий

Муцухито
35 минут назад, ГолубьПехотинец сказал:

Типо так? Эскимосы(инуиты): старт в снегах. Клетки снега дают одну единицу еды и производства. Уникальный юнит - каяк. Уникальная постройка - иглу.

Ещё на реддите предлагали добавить Тибет. За Тибет старт в горах и можно ставить города на клетках гор, и двигаться по ним. Клетки гор дают одну единицу еды и две веры.

во-во, это реальное разнообразие цив

а то в 6ой заметил, что все всегда скатывается в культурную победу

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
55 минут назад, Arrey сказал:

они не в снегах живут, а все же в тундре, ну а по снегам можно разве что ускоренное перемещение дать, пусть бегают..

Маєш рацію, я хотел про тундру написать, но думал что это будет копирование России. К тому же Гренландия или Аляска(где они обитают) на полит. карте цивы это почти снег.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
9 часов назад, Муцухито сказал:

во-во, это реальное разнообразие цив

а то в 6ой заметил, что все всегда скатывается в культурную победу

Потому что культурная победа чаще всего самый простой способ

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Муцухито сказал:

а то в 6ой заметил, что все всегда скатывается в культурную победу

С ботами культурная победа наступает практически вообще без усилий, ты просто играешь и на каком то этапе начинаешь получать сообщения, что твоя культура победила... при чем иногда в средневековье... для всего остального нужно прилагать усилия...

39 минут назад, Blackfyre Kreis сказал:

Потому что культурная победа чаще всего самый простой способ

Не просто простой, это что то вроде автовина получается если все правильно делать

9 часов назад, ГолубьПехотинец сказал:

я хотел про тундру написать, но думал что это будет копирование России. К тому же Гренландия или Аляска(где они обитают) на полит. карте цивы это почти снег.

Политическая карта в шестерке вообще крайне странная...

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 час назад, Arrey сказал:

Не просто простой, это что то вроде автовина получается если все правильно делать

Ну все по классике. Нубам тоже хочется выигрывать :Cynical:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Arrey сказал:

С ботами культурная победа наступает практически вообще без усилий, ты просто играешь и на каком то этапе начинаешь получать сообщения, что твоя культура победила... при чем иногда в средневековье... для всего остального нужно прилагать усилия...

На какой сложности играете? На "божестве" никогда не побеждал до нацпарков и курортов, даже при целенаправленном выращивании творческих людей и сборе шедевров. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ну все по классике. Нубам тоже хочется выигрывать

По факту да... если хочешь сделать какую то другую победу то культурную лучше отключать...

1 минуту назад, Серж Барнаул сказал:

На какой сложности играете? На "божестве" никогда не побеждал до нацпарков и курортов, даже при целенаправленном выращивании творческих людей и сборе шедевров. 

На божестве. На нормальной скорости победа культурой на 130+ ход, впрочем там есть зависимость от монополий, иногда дипломатическая получается быстрее но в ней в отличии от культуры нужно правильно в конгрессе голосовать.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
4 минуты назад, Arrey сказал:

На божестве. На нормальной скорости победа культурой на 130+ ход, впрочем там есть зависимость от монополий, иногда дипломатическая получается быстрее но в ней в отличии от культуры нужно правильно в конгрессе голосовать.

А завоеваниями занимаетесь? Я, если иду на культурную, ни на какого не нападаю, потому много монополий и не получаю. Наверное, поэтому туризм до поздних эпох гораздо ниже культуры соперников.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Серж Барнаул сказал:

А завоеваниями занимаетесь? Я, если иду на культурную, ни на какого не нападаю, потому много монополий и не получаю. Наверное, поэтому туризм до поздних эпох гораздо ниже культуры соперников.

Если построил армию то она должна воевать, так что да. Единственное нужно следить чтобы не вести много войн сразу, иначе все затянется и пойдут штрафы... И последний город врага должен отвалится сам по лояльности(забираешь уже свободный город), тогда отношения с остальными портятся гораздо меньше, ботам не нравится когда ты кого то из них добиваешь.

Монополии дают очень большие бонусы, без них долго, а чтобы их получить нужно захватывать.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
40 минут назад, Arrey сказал:

Если построил армию то она должна воевать, так что да. Единственное нужно следить чтобы не вести много войн сразу, иначе все затянется и пойдут штрафы... И последний город врага должен отвалится сам по лояльности(забираешь уже свободный город), тогда отношения с остальными портятся гораздо меньше, ботам не нравится когда ты кого то из них добиваешь.

 

Понятно. У меня просто другой подход. Обычно я создаю армию только в необходимых для обороны размерах и сижу тихо, могу ни разу не воевать за всю игру. Если только не играю за милитаристские цивилизации, но за них мне нравится меньше. Культурная победа обычно для меня самая интересная, потому что требует в конце кропотливой работы по развитию туризма - размещению соответствующих улучшений и росту привлекательности местности. А мне в шестерке больше всего нравится именно возможность почувствовать себя архитектором, рисующим генплан.

Ссылка на комментарий

В 14.01.2025 в 00:32, Vitalius сказал:

Tradition - Westernization: Increased Science and decreased Culture in Cities.

 

Смотря на текущее состояние геймдева - звучит логично. Если выбираешь вестернизацию, то впихивай всякое в игре и забывай про игроков. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
15 минут назад, Myxach сказал:

Смотря на текущее состояние геймдева - звучит логично. Если выбираешь вестернизацию, то впихивай всякое в игре и забывай про игроков. 

Как говорится перепихон только по-западному образцу. Впихивая невпихуемое +100% к прогрессу небинарности культуры :D

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Понятно. У меня просто другой подход. Обычно я создаю армию только в необходимых для обороны размерах и сижу тихо, могу ни разу не воевать за всю игру. Если только не играю за милитаристские цивилизации, но за них мне нравится меньше.

Армия на божестве нужна всегда. Если бот тебя сразу же не осудил и не пошел войной считай повезло, оно тоже возможно конечно если нация не агрессивная и далеко, но я обычно добавляю больше соперников и получается что рядом всегда кто то есть. Если не строить шанс что придут выше.

19 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Культурная победа обычно для меня самая интересная, потому что требует в конце кропотливой работы по развитию туризма - размещению соответствующих улучшений и росту привлекательности местности. А мне в шестерке больше всего нравится именно возможность почувствовать себя архитектором, рисующим генплан.

Все это конечно делать тоже нужно, когда захватываешь просто городов где все это делаешь становится больше, ну и монополии как уже говорил очень сильно укоряют. Если что то играет на твою победу это нужно делать. Да и чего юнитам без дела стоять? Опять же на божестве начальных чудес ты много не построишь, так что часто оказывается их проще забрать у соседа вместе с городами чем строить... в общем больше империя, больше производит культуры, больше бонусов, быстрее победа...

22 минуты назад, Myxach сказал:

Смотря на текущее состояние геймдева - звучит логично. Если выбираешь вестернизацию, то впихивай всякое в игре и забывай про игроков. 

Совсем забывать тоже нельзя, не купят...

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
9 минут назад, Arrey сказал:

Если что то играет на твою победу это нужно делать. Да и чего юнитам без дела стоять? Опять же на божестве начальных чудес ты много не построишь, так что часто оказывается их проще забрать у соседа вместе с городами чем строить... в общем больше империя, больше производит культуры, больше бонусов, быстрее победа...

Мне просто намного интересней создать небольшую туристическую империю. Ничто так не радует, как какой-нибудь остров, центр которого занят национальным парком, вдоль всего берега тянутся курорты, а приехать туда можно по мосту "Золотые ворота". И ты понимаешь, что этот твой остров привлекает больше туристов, чем весь остальной мир.

При большом количестве городов играть становится довольно утомительно, так что я обычно и не стремлюсь к экспансии. 

А без дела мои юниты стоят, чтобы я занимался более интересными делами, чем их передвижение. Партия опять же быстрее проходит в мирное время, с моим дефицитом времени это очень ценно.

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 575
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39210

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    131

  • Blackfyre Kreis

    85

  • Vitalius

    55

  • CoffeeCat

    42

  • ГолубьПехотинец

    33

  • Муцухито

    30

  • Myxach

    26

  • Ironym

    20

  • Серж Барнаул

    20

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    15

  • Igrok23

    14

  • Текстоплёт

    9

  • Jean

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • EugeneL

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

  • Даниликх

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Dronios

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. Страница игры в

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • Beggar Hero
    • Dipsas
    • Korinus


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...