Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 19 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ГолубьПехотинец
4 часа назад, Arrey сказал:

Человек который никогда не был правителем цивилизации, страны, города

ARA только недавно вышла, а из неё уже успели стырить фишку не правителей-лидеров:108196: 

 

4 часа назад, Arrey сказал:

Я бы предложил уже сейчас разогнать на фиг новую команду разработчиков и нанять кого то адекватного...

:antispam:

Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Igrok23 сказал:

Ды ладно, в шестерке бредовых лидеров тоже хватало.

Вот возьмем Екатерину де Медичи во Франции, Алиенору Аквитанскую, которой ещё и за Англию можно сыграть или Ядвигу в Польше - чем они запомнились? И этот список можно далеко продолжить.

Хватало, но маразм там похоже крепчает... этот то вообще ни чем никогда не правил...

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, ГолубьПехотинец сказал:

ARA только недавно вышла, а из неё уже успели стырить фишку не правителей-лидеров

Так там вроде не историческая игра, но в циве то зачем этот бред? Лидер писатель? Ну а дальше что лидер конюх? Сыграйте за маркитантку? А самое главное зачем?

Ссылка на комментарий

Myxach
1 минуту назад, Arrey сказал:

историческая игра,

а цива историческая? O_o

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Myxach сказал:

а цива историческая?

Изначально да

Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, Arrey сказал:

Изначально да

Что в ней исторического? Кроме имен правителей и название стран? Там же даже не земля.и никогда ею не было, каких-то исторических моментов тоже. 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Myxach сказал:

Что в ней исторического? Кроме имен правителей и название стран? Там же даже не земля.и никогда ею не было, каких-то исторических моментов тоже. 

 

Ты первые части играл? Или только с 6кой познакомился?

Ссылка на комментарий

Myxach
12 минуты назад, Arrey сказал:

Ты первые части играл? Или только с 6кой познакомился?

играл, начал с 4ки. но специально перед тем как тебе ответить - запустил первую и точно тоже самое. Хотя в первой ДАЖЕ ЛИДЕРА НЕТ. ТЫ САМ ЕГО СОЗДАЕШЬ(у русского по дефолту кстати сталин.) . В тройку тоже играл 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Arrey
3 минуты назад, Myxach сказал:

играл, начал с 4ки. но специально перед тем как тебе ответить - запустил первую и точно тоже самое. Хотя в первой ДАЖЕ ЛИДЕРА НЕТ. ТЫ САМ ЕГО СОЗДАЕШЬ(у русского по дефолту кстати сталин.) . В тройку тоже играл 

Ну смотри, во первых в игре изначально нет фентези элементов, есть реальные исторические эпохи, реальные исторические цивилизации, технологии в той же последовательности как в истории, юниты имеют исторические прототипы, на исторических картах страны привязаны к историческим местам, нахождения... ну а то что каждая партия разыгрывается по новому так это тоже вполне укладывается в концепт историчности, каждое решение лидера меняет ход истории и ничего не предопределено... за это мы игру и любим...

Ссылка на комментарий

Myxach
18 минут назад, Arrey сказал:

, на исторических картах страны привязаны к историческим местам

 Я даже специально запустил режим земли в Цивки 1 и там Россия заспаунилась рядом с грецией..Какие исторические юниты? Ты точно про цивку? Где нет определенных ИСТОРИЧЕСКИХ ЮНИТОВ. а только условности: Войн, Лучник и тд и тп.

Исторической держав в чем выражается кроме имен?

Изменено пользователем Myxach
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Arrey
36 минут назад, Myxach сказал:

 Я даже специально запустил режим земли в Цивки 1 и там Россия заспаунилась рядом с грецией..Какие исторические юниты? Ты точно про цивку? Где нет определенных ИСТОРИЧЕСКИХ ЮНИТОВ. а только условности: Войн, Лучник и тд и тп.

Исторической держав в чем выражается кроме имен?

То есть исторически лучников не было? это не исторично такого никогда не существовало? Или гоплитов никогда не существовало, это не исторический юнит? никогда не было россии и греции? не было античности? Что не исторично то? что ты поставил рандомные места появления цив они и появились рандомно, выбираешь политическую карту или сценарий все на исторических местах... ты похоже просто значение слова которое используешь не понимаешь.

Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, Arrey сказал:

То есть исторически лучников не было? это не исторично такого никогда не существовало? Или гоплитов никогда не существовало, это не исторический юнит? никогда не было россии и греции? не было античности? Что не исторично то? что ты поставил рандомные места появления цив они и появились рандомно, выбираешь политическую карту или сценарий все на исторических местах... ты похоже просто значение слова которое используешь не понимаешь.

Ты видимо сам не понимаешь значение слово историчное...на этом спор заканчиваем. потому что дальше будут только оскорбление друг-друга, чую я

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Arrey
52 минуты назад, Myxach сказал:

Ты видимо сам не понимаешь значение слово историчное...на этом спор заканчиваем. потому что дальше будут только оскорбление друг-друга, чую я

Дизлайки кончились? Ну ок, давай действительно прекращать, не сошлись во мнениях, бывает.

Ссылка на комментарий

KolenZo
В 11/3/2024 в 5:13 PM, Arrey сказал:

ну а то что каждая партия разыгрывается по новому так это тоже вполне укладывается в концепт историчности

А как в концепт историчности укладывается противостояние легионеров и танков?

Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, KolenZo сказал:

А как в концепт историчности укладывается противостояние легионеров и танков?

А как в концепт историчности укладываются реальные атаки конницы на танки во время ВОВ? Или реальное противостояние зулуских копейщиков против английских пулеметов?

Если вы не задираете сложность игры(на норм сложности) то все подобные противостояния лишены смысла, но если вы искусственно выкручиваете бонусы для ИИ то вы сами себе злобный буратино, баланс будет смещаться.

Помню как в третей части на божестве мой ракетный крейсер потопила галера варваров обстреляв его зажигательными стрелами... но! если искусственно не лезть в настройки то все вполне себе исторично... было... до 6ки... сейчас как бы они вообще историчность не убили своими хотелками отставить свое имя в истории великой игры...

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
1 час назад, Arrey сказал:

А как в концепт историчности укладываются реальные атаки конницы на танки во время ВОВ?

Сомалийские пираты против американских эсминцев:pirat:

Ссылка на комментарий

Arrey
1 минуту назад, ГолубьПехотинец сказал:

Сомалийские пираты против американских эсминцев:pirat:

Ну в целом да, все так и было я тогда в качестве эксперимента создал в тройке искусственную карту на которой были шансы не отлететь на 8м уровне сложности... но тройка это не шестерка... чем дальше, тем проще в циве становятся уровни сложности... в 3-4 выиграть на божестве... ну только на своей карте... в пятерке уже вполне реально... в шестерке пожалуй почти каждый сможет... если так пойдет то в семерке уровни ниже божества вообще будут не нужны...

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
В 02.11.2024 в 18:34, Arrey сказал:

Человек который никогда не был правителем цивилизации, страны, города... он там хоть не черный? и не лесбиянка?... ну мне это все не нравится... есть значимые мировые цивилизации у них есть великие правители...

но это: Макиавелли занимал в правительстве Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. несколько должностей, самая значимая из которых — секретарь второй канцелярии...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я бы предложил уже сейчас разогнать на фиг новую команду разработчиков и нанять кого то адекватного...

Да его больше знаешь как политического деятеля и философа, но он явно не был правителем.

В 05.11.2024 в 09:05, KolenZo сказал:

А как в концепт историчности укладывается противостояние легионеров и танков?

Чтобы ты был папочкой этой качалки, уделав легионерами какие-то там танки :Strong:

17 часов назад, ГолубьПехотинец сказал:

Сомалийские пираты против американских эсминцев:pirat:

Победитель виден сразу - сомалийские пираты стронг :D

Ссылка на комментарий

В 03.11.2024 в 19:13, Arrey сказал:

Ну смотри, во первых в игре изначально нет фентези элементов, есть реальные исторические эпохи, реальные исторические цивилизации, технологии в той же последовательности как в истории, юниты имеют исторические прототипы, на исторических картах страны привязаны к историческим местам, нахождения... ну а то что каждая партия разыгрывается по новому так это тоже вполне укладывается в концепт историчности, каждое решение лидера меняет ход истории и ничего не предопределено... за это мы игру и любим...

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус, но в целом Цива просто отличная пошаговая стратегия не имеющая ничего общего с историей. Условный Петр, Екатерина или Монтесума это просто набор бафов для выбранной нации и всё, ну и некая личность с которой игроку приятно(наверное) ассоциировать себя.

Цива это не про историю, цива это про экономику, дипломатию и войну.

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

Arrey
6 часов назад, Jean сказал:

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус, но в целом Цива просто отличная пошаговая стратегия не имеющая ничего общего с историей. Условный Петр, Екатерина или Монтесума это просто набор бафов для выбранной нации и всё, ну и некая личность с которой игроку приятно(наверное) ассоциировать себя.

Цива это не про историю, цива это про экономику, дипломатию и войну.

Тогда я тебя очевидно удивлю: История это тоже не про историю - "это про экономику, дипломатию и войну".))

Собственно историей обычно называют описание всего этого в прошлом, только и всего... откройте любой учебник истории, именно об этом будет большая часть его текста...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36106

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    113

  • Blackfyre Kreis

    73

  • Vitalius

    51

  • CoffeeCat

    41

  • ГолубьПехотинец

    31

  • Муцухито

    26

  • Myxach

    25

  • Ironym

    19

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    15

  • Igrok23

    14

  • Серж Барнаул

    8

  • Текстоплёт

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • EugeneL

    6

  • Jean

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Канцлер Шольц

    2

  • Dronios

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. 026c6315958a1eab

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...