Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 11 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
7 часов назад, Vitalius сказал:

из плюсов можно выделить очень приличную визуальную часть

В том то и дело, что в подобных играх - графоний это последнее на что обращаешь внимание, если вообще обращаешь. Это в ККД или РДР2 графоний крайне важен и с убогой ты в эти игры играть не будешь, а в Миллении вон графоний будто родом из нулевых и в ЕУ4 тоже графоний не аллё, зато играются обе игрушки на ура.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Imper сказал:

В том то и дело, что в подобных играх - графоний это последнее на что обращаешь внимание, если вообще обращаешь.

Да нет, графоний как раз то на что первым делом обращаешь внимание9_9 другое что со второй-третьей катки на него вообще перестаешь внимание обращать :023:

 

С остальным будем смотреть, пока звучит и выглядит все вышеописанное стрёмно, но надо пощупать самим. Мне как раз до выхода Humankind было не очевидно насколько ущербной является механика со сменой культур. И с другой стороны в той же Millennia пока не пощупал производственные цепочки, не представлял насколько это классная механика...

Ссылка на комментарий

Igrok23

Интересно опробовать новые механики, в особенности играя за выбранного Лидера и создавая свою цивилизацию при этом меняя их на ходу, создавая уникальную цив, свободных тайтлов не будет всё будет застроено, ещё движение по рекам, отсутствие строителей и да Графика мне очень понравилась, возможно графика и не столь важна в подобных играх, но гораздо приятнее играть в стратегические игры с Отличной графикой, признаюсь жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий

Arrey
24 минуты назад, Igrok23 сказал:

Интересно опробовать новые механики, в особенности играя за выбранного Лидера и создавая свою цивилизацию при этом меняя их на ходу, создавая уникальную цив, свободных тайтлов не будет всё будет застроено, ещё движение по рекам, отсутствие строителей и да Графика мне очень понравилась, возможно графика и не столь важна в подобных играх, но гораздо приятнее играть в стратегические игры с Отличной графикой, признаюсь жду с нетерпением.

Так все это не ново, все это было в давно забытых или относительно новых но не успешных играх... чем эти идеи могут улучшить цивилизацию мне не понятно, а вот ухудшить проще простого...

Ссылка на комментарий

Igrok23
58 минут назад, Arrey сказал:

Так все это не ново, все это было в давно забытых или относительно новых но не успешных играх... чем эти идеи могут улучшить цивилизацию мне не понятно, а вот ухудшить проще простого...

я думаю идея отказа от строителей появилась ещё при создании 6-ой цив, отсюда военные инженеры, торговцы и др. моменты, но решили не менять кардинально и оставили, а теперь все-таки решили отойти от этого, вроде в первой не было строителей, к тому же движение по рекам дождались наконец-то, я не настолько пессимистичен и жду новые механики.

Ссылка на комментарий

Arrey
13 часа назад, Igrok23 сказал:

я думаю идея отказа от строителей появилась ещё при создании 6-ой цив, отсюда военные инженеры, торговцы и др. моменты, но решили не менять кардинально и оставили, а теперь все-таки решили отойти от этого, вроде в первой не было строителей, к тому же движение по рекам дождались наконец-то, я не настолько пессимистичен и жду новые механики.

В первую не играл, начал со второй и там строители точно были, и в целом нет никаких причин чтобы от данной механики отказываться. Всем же все нравится, какой смысл менять то что хорошо работает?

Ну а что касается новых механик, но как  по мне это не самоцель, есть тысячи игр где есть механики которых нет в циве, но где они  и где цива.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
19 часов назад, Igrok23 сказал:

Интересно опробовать новые механики, в особенности играя за выбранного Лидера и создавая свою цивилизацию при этом меняя их на ходу, создавая уникальную цив, свободных тайтлов не будет всё будет застроено, ещё движение по рекам, отсутствие строителей и да Графика мне очень понравилась, возможно графика и не столь важна в подобных играх, но гораздо приятнее играть в стратегические игры с Отличной графикой, признаюсь жду с нетерпением.

Я бы хотел, чтобы они додумались и привычные механики оставили, а новые сделали бы опциональным дополнением по желанию самих игроков. Если кто-то хочет хуманикид идею, он пойдёт в хуманикид или в old world, где вторая по интересная в этих фишках. Графика она нормальная, надеюсь они от чересчур мультяшной чутка в реализм подравняют.

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

tonic_guru
18 часов назад, Igrok23 сказал:

вроде в первой не было строителей

Были.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 02.09.2024 в 23:43, Vitalius сказал:

Да нет, графоний как раз то на что первым делом обращаешь внимание9_9 другое что со второй-третьей катки на него вообще перестаешь внимание обращать :023:

 

С остальным будем смотреть, пока звучит и выглядит все вышеописанное стрёмно, но надо пощупать самим. Мне как раз до выхода Humankind было не очевидно насколько ущербной является механика со сменой культур. И с другой стороны в той же Millennia пока не пощупал производственные цепочки, не представлял насколько это классная механика...

Главное - чтобы графоний не мешал "читаемости" карты. Мне поэтому тяжело играть во многие Тотал Вары после Medieval 2 - карты тяжелее читать.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Не знаю, мой скептицизм по отношению к 7й части, основан даже не на том, что нам показали. А то что у нас сейчас 4X стратегий как у дурака фантиков, а принципиально кол-во игроков 4Х не сильно выросло. И если 7ка не будет на релизе на голову выше конкурентов, то не знаю кому они будут продавать свои десятки DLC к ней. Это уже не парадоксы, у которых из конкурентов 3,5 калеки. 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Посмотрел наконец-то  практически двухчасовой геймплей в Античности (в основном за Рим), который разрабы нам намедни устроили 

Несколько наблюдений:

 

1. Революционность.

Я честно говоря не припомню чтобы ранее так менялась игра по сравнению с предыдущей частью. И если вплоть до четверки она развивалась экстенсивно, но достаточно равномерно (начиная с пятерки ее понесло куда-то в бок, но тоже достаточно последовательно), так тут отличия от шестерки очень внушающие. 

Среди базовых механик чего только отмена workers стоит, не говоря об эпохах и сменах цив. 

 

2. Возврат к истокам 

Чтобы мне не говорили, но шестерку я считаю абсолютным выблядком этой великой серии. И то что разрабы вернули кучу всего из пятерки-четверки это абсолютно верно.

 

3. Смена цивилизаций в эпохах.

Немного информации просачивалось и раньше, но сейчас стало понятно что эту систему из Humankind они творчески переработали и улучшили. При просмотре у меня не было уже такого отторжения, как только когда я узнал об этой фиче в семерке. Логика есть в выполнении неких квестов для перехода в конкретную цыву. И жесткие деревья выбора это тоже то, чего я  хотел от Humankind. 

Я бы сказал, что тут это даже более историчнее реализовано, чем в предыдущих играх серии, где древние греки с ядерной бомбой в современности выглядели кринжово. А тут оказывается даже некоторые города переименовываются автоматически, в зависимости от эпохи. 

 

4. Различия цивилизаций.

Вот тут ещё больше развели, начиная с чисто косметического факта что одинаковые юниты выглядят по-разному , вплоть до того что даже механики появления великих людей у каждой цывы разные. Это очень неплохо. 

 

5. Баланс. ИИ. Баги. Ложка дегтя.

С таким количеством новых фишек у меня есть переживания как они все это сбалансят, ещё и с учётом мультиплеера? Я конечно понимаю, что они удвоили усилия в усилении ИИ, но вы поди попробуйте научите всем этим фишкам компьютерного болвана. 

 

Общее. 

И тем не менее - по просмотру геймплея у меня ожидание из негативно-насторженого стало позитивно-настороженным. 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
6 часов назад, Vitalius сказал:

Посмотрел наконец-то  практически двухчасовой геймплей в Античности (в основном за Рим), который разрабы нам намедни устроили 

Несколько наблюдений:

 

1. Революционность.

Я честно говоря не припомню чтобы ранее так менялась игра по сравнению с предыдущей частью. И если вплоть до четверки она развивалась экстенсивно, но достаточно равномерно (начиная с пятерки ее понесло куда-то в бок, но тоже достаточно последовательно), так тут отличия от шестерки очень внушающие. 

Среди базовых механик чего только отмена workers стоит, не говоря об эпохах и сменах цив. 

 

2. Возврат к истокам 

Чтобы мне не говорили, но шестерку я считаю абсолютным выблядком этой великой серии. И то что разрабы вернули кучу всего из пятерки-четверки это абсолютно верно.

 

3. Смена цивилизаций в эпохах.

Немного информации просачивалось и раньше, но сейчас стало понятно что эту систему из Humankind они творчески переработали и улучшили. При просмотре у меня не было уже такого отторжения, как только когда я узнал об этой фиче в семерке. Логика есть в выполнении неких квестов для перехода в конкретную цыву. И жесткие деревья выбора это тоже то, чего я  хотел от Humankind. 

Я бы сказал, что тут это даже более историчнее реализовано, чем в предыдущих играх серии, где древние греки с ядерной бомбой в современности выглядели кринжово. А тут оказывается даже некоторые города переименовываются автоматически, в зависимости от эпохи. 

 

4. Различия цивилизаций.

Вот тут ещё больше развели, начиная с чисто косметического факта что одинаковые юниты выглядят по-разному , вплоть до того что даже механики появления великих людей у каждой цывы разные. Это очень неплохо. 

 

5. Баланс. ИИ. Баги. Ложка дегтя.

С таким количеством новых фишек у меня есть переживания как они все это сбалансят, ещё и с учётом мультиплеера? Я конечно понимаю, что они удвоили усилия в усилении ИИ, но вы поди попробуйте научите всем этим фишкам компьютерного болвана. 

 

Общее. 

И тем не менее - по просмотру геймплея у меня ожидание из негативно-насторженого стало позитивно-настороженным. 

Полностью согласен. Как минимум негатив пошёл в тенденцию "в этом что-то есть". Ну и фишки 4-5 частей возврат выглядит так, словно они откопали потерянные технологии древних :D

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
8 часов назад, Vitalius сказал:

Логика есть в выполнении неких квестов для перехода в конкретную цыву.

Египет - Монголия - Великая Буганда

Ссылка на комментарий

Vitalius
48 минут назад, ГолубьПехотинец сказал:

Египет - Монголия - Великая Буганда

Египет в Монголию имеет возможность трансформироваться только при наличии трёх ресурсов лошадей. В этом же есть логика? 

По дефолту Египет трансформируется в Аббасидов, что в принципе достаточно для игры  исторично, и в это тоже есть логика 

Почему монголы в Буганду превращаются мне неведомо, нам это не рассказывали ещё...

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
34 минуты назад, Vitalius сказал:

Египет в Монголию имеет возможность трансформироваться только при наличии трёх ресурсов лошадей. В этом же есть логика? 

Так а где Египет, а где Монголия? Как это вообще в голову то приходит?

 

Ссылка на комментарий

tonic_guru
1 час назад, Vitalius сказал:

Египет в Монголию имеет возможность трансформироваться только при наличии трёх ресурсов лошадей. В этом же есть логика? 

По дефолту Египет трансформируется в Аббасидов, что в принципе достаточно для игры  исторично, и в это тоже есть логика 

Почему монголы в Буганду превращаются мне неведомо, нам это не рассказывали ещё...

То есть трансформация в другую цивилизацию, будет происходить при наличии каких-то условий?
Интересно, а эти условия для всех одинаковые будут, или разные.

Ну например, может ли Ассирия при наличии 3 лошадей тоже в Монголию?

Или же это правило действует только для Египта?

Изменено пользователем tonic_guru
Ссылка на комментарий

Vitalius
4 часа назад, ГолубьПехотинец сказал:

Так а где Египет, а где Монголия? Как это вообще в голову то приходит?

 

Есть путь исторический. Египет переходит в Абассидов. А есть неисторические пути, о которых разрабы говорят, что добавили их потому что "это весело и отражает экспериментаторский дух игры - что, если?" (буквально - "it's fun and that it reflects Civ's "What if?" spirit of experimentation"). Альтернативная история. Но и для этих переходов они добавили мини-квест с подводящими  условиями, типа захвати весь континент в качестве монголов, если у тебя так много лошадей.

В этом есть своя логика имхо.

(Другое дело исторические переходы, типа Рима в Норманнов, выглядят очень уж натянуто. Могли бы Священную римскую империю германской нации придумать вместо норманнов. Но то такое...)

 

Ещё интересный момент с завязкой выбора эпохи  на лидера. Т.е. выбирая Наполеона, мы независимо от того за кого мы играли в первые две эпохи, можем третью выбрать Французскую империю. Но это тоже логично.

По сравнению с полным бардаком в хуманкайнде, это суперлогично, я бы так сказал...

 

3 часа назад, tonic_guru сказал:

То есть трансформация в другую цивилизацию, будет происходить при наличии каких-то условий?
Интересно, а эти условия для всех одинаковые будут, или разные.

Ну например, может ли Ассирия при наличии 3 лошадей тоже в Монголию?

Или же это правило действует только для Египта?

Думаю эти условия будут разными для всех цивилизаций в которые мы переходим, но мы пока видели только условия перехода Египта в монголов. На неделе за греков должны играть, посмотрим куда и с какими условиями, если покажут ...

 

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Arrey
9 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Полностью согласен. Как минимум негатив пошёл в тенденцию "в этом что-то есть". Ну и фишки 4-5 частей возврат выглядит так, словно они откопали потерянные технологии древних :D

Ага, долой "племенные поселения" верните нам "руинки" и вместо шестеренок молоточки)))

Ссылка на комментарий

Arrey
22 часа назад, Vitalius сказал:

Египет в Монголию имеет возможность трансформироваться только при наличии трёх ресурсов лошадей. В этом же есть логика? 

Ага, Л... логика... в сетевой игре у одного есть три ресурса, а у другого нет... он и так то отставал, а тут еще и это... Б... баланс...

17 часов назад, Vitalius сказал:

Есть путь исторический. Египет переходит в Абассидов. А есть неисторические пути, о которых разрабы говорят, что добавили их потому что "это весело и отражает экспериментаторский дух игры - что, если?"

Очень весело, когда все уже прочухают куда нужно выходить... а это произойдет очень быстро... напомню в той же пятерке выход монгола в кешиков это ГГ для пары соседей... снова про Б... баланс...

Как они все это банансить будут мне вообще не понятно особенно учитывая что с ИИ у них традиционно проблемы уже много лет...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36026

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    113

  • Blackfyre Kreis

    73

  • Vitalius

    51

  • CoffeeCat

    41

  • ГолубьПехотинец

    31

  • Муцухито

    26

  • Myxach

    25

  • Ironym

    19

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    15

  • Igrok23

    14

  • Серж Барнаул

    8

  • Текстоплёт

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • EugeneL

    6

  • Jean

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Канцлер Шольц

    2

  • Dronios

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. bc468149ed731fd4

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...