Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 9 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
asterix1981
4 часа назад, ГолубьПехотинец сказал:

Буганда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вот плейлист от поигравшего человека (на английском): 

Вкратце:

1) Отменили научные и т.д. районы. Осталось два типа районов: городские (там можно строить любые здания, но бонусы соседства остались) и пригороды (по сути тоже самое что улучшения клеток от рабочих). Рабочих тоже убрали. Полностью. Пригороды строятся когда город разрастается, городские когда здание размещается на пустой клетке.

2) Поменяли диплиматию. Например, за влияние можно предложить договор культурного обмена +4 культуры мне и +2 соседу. Он может отказаться, принять или поддержать, потратив влияние, и тогда мы оба получим +6 культуры.

3) Истощение от войны зависит от условных очков поддержки. Если у меня 5 поддержки, а у врага 6, я получу больше истощения. Если поддержка одинакова, то и истощение тоже. Объявив войну без причины получим 0 поддержки, а враг 3. Можно потратить влияние  и получить + очко поддержки. Нации не участвующие в войне тоже могут добавлять очки поддержки.

4) Юниты теперь не имеют собственного дерева перков. Вместо этого есть юнит командира, который применяет свои перки к юнитам в области вокруг него. Кроме стандартных перков на атаку и оборону есть перки на +N% к постройки юнитов. Плюс перк, где он может всосать в себя пачку юнитов, как транспортник, и передвигаться по карте. Но воевать так нельзя. Плюс перк, с помощью которого можно телепортировать построенные юниты к командиру. Юнит исчезает с карты и появляется у командира через N ходов.

 

Хз почему такие вещи мы должны слышать через чужие пересказы.:smile37:

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Vitalius сказал:

вся эта инклюзивность и репрезентативность, торчащая из всех щелей

А как оно там торчит?

Я за Цивой такого никогда не замечал, даже в голову не приходит, как повестку сюда впихнуть?

Все лидеры - бабы? Есть мушкетеры-геи? Или вторжение негров с марса как кризис.... а сорри, это из другой игры

 

@hitroub что-то не хочется как-то в такое играть. Не за это я циву любил, не за это

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Vitalius
26 минут назад, EugeneL сказал:

А как оно там торчит?

Я за Цивой такого никогда не замечал, даже в голову не приходит, как повестку сюда впихнуть?

Все лидеры - бабы? Есть мушкетеры-геи? Или вторжение негров с марса как кризис.... а сорри, это из другой игры

@hitroub

Я раньше тоже особо не замечал, но тут в промо целый раздел, какая-то тетка рассказывает про баланс гендеров среди лидеров, репрезентативность рас и т.д.

Но больше всего меня испугало, что они подчеркнуто говорили про какое-то "правильное отображение культур", я боюсь даже представить что это...

 

Ссылка на комментарий

asterix1981
2 часа назад, Vitalius сказал:

Я раньше тоже особо не замечал, но тут в промо целый раздел, какая-то тетка рассказывает про баланс гендеров среди лидеров, репрезентативность рас и т.д.

Но больше всего меня испугало, что они подчеркнуто говорили про какое-то "правильное отображение культур", я боюсь даже представить что это...

Может, не все так страшно, как рисует твое воображение, травмированное нетфликсом и диснеем?)

Под "репрезентативностью и балансом" они скорее всего, имеют в виду то, что творилось и в 6й циве, где появились нации, чей вклад в мировую культуру, цивилизацию и историю был мизерным (арауканы, конго, австралия, колумбия и канада). Но ничего катастрофического я тут не вижу, даже прикольно. В ЕУ4 не раздражает ведь никого, когда задроты за православных ойратов красят карту. И не хочешь - не играй за них, выбери старую основную нацию. 
А что касается "неправильного отображения культур" - этим страдали все части цивы, кроме местами, шестой. Домики, юниты выглядели плюс-минус одинаково и у викингов, и у индийцев. Но даже и в шестой ацтекские мечники были почему-то со стальными мечами, а не с макуаитлями. В этом направлении визуал и подкрутили, судя по видосам.

Ссылка на комментарий

Vitalius
9 часов назад, asterix1981 сказал:

Может, не все так страшно, как рисует твое воображение, травмированное нетфликсом и диснеем?)

Может быть, но все равно страшно :D

 

Хотя меня больше волнуют базовые механики. Например как будет происходить смена эпох? Про какие такие "кризисы" они в этом контексте говорили?

Дело в том, что игравшим не дали выйти за первую эпоху, а сами разрабы в промо это очень обтекаемо осветили.

Также непонятно из каких цыв будет выбор при смене эпох. То что показали не дает полную картинку - то ли из-за того что мало цыв в демке было, или таки для определенных цыв только определенные последовательности (это как раз то, что я хотел видеть в хьюманкайнде, но они так и не сделали это). Мы увидели что Египет может во вторую эпоху перейти в Сонгаи (и почему-то в Монголию), а в третью из Сонгаи в Буганду. Не скажу что это очень логично, но это все-таки какие-то ограничительные ветки.

 

9 часов назад, asterix1981 сказал:

Под "репрезентативностью и балансом" они скорее всего, имеют в виду то, что творилось и в 6й циве, где появились нации, чей вклад в мировую культуру, цивилизацию и историю был мизерным (арауканы, конго, австралия, колумбия и канада). Но ничего катастрофического я тут не вижу, даже прикольно. В ЕУ4 не раздражает ведь никого, когда задроты за православных ойратов красят карту. И не хочешь - не играй за них, выбери старую основную нацию.

В контексте выбора цыв между эпохами это будет катастрофично, если будут давать выбирать из ВСЕХ цыв. Ты можешь выбирать исторично и выбирать только старые нации, но сам ИИ этого исторично делать не будет, и  вся игра будет превращаться в разноцветную помойку, как это было в Хьюманкайнде.

Пример: древние китайцы перетекают в шведов в эпоху исследований и в Новую Зеландию в современности. И все это под руководством лидера Августа Цезаря. Буээээ. Я не хочу в такое играть.

 

9 часов назад, asterix1981 сказал:

А что касается "неправильного отображения культур" - этим страдали все части цивы, кроме местами, шестой. Домики, юниты выглядели плюс-минус одинаково и у викингов, и у индийцев. Но даже и в шестой ацтекские мечники были почему-то со стальными мечами, а не с макуаитлями. В этом направлении визуал и подкрутили, судя по видосам.

Ну дай-то Бог, что они имели в виду именно это.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
20 часов назад, Vitalius сказал:

Я раньше тоже особо не замечал, но тут в промо целый раздел, какая-то тетка рассказывает про баланс гендеров среди лидеров, репрезентативность рас и т.д.

Но больше всего меня испугало, что они подчеркнуто говорили про какое-то "правильное отображение культур", я боюсь даже представить что это...

Промо компания действительно странная. Хотя это нужен талант, чтобы сюда что-то впихнуть в плане повестки. Нужно чутка больше подробностей и фишек. Ибо если это хумманикид стайл, то семёрка не имеет смысла, я лучше в old world засяду 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Приличный обзор от Халецкого
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

нуу довольно странный венигрет получается из цивы-олд ворлда и хуманкайнда, решили по пути амплитудов со сменами цив пойти хотя именно эта фишка оттолкнула большинство "цивилизованных " игроков от игры интересно будет посмотреть что у них получится в итоге

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
17 часов назад, RiscoUK сказал:

нуу довольно странный венигрет получается из цивы-олд ворлда и хуманкайнда, решили по пути амплитудов со сменами цив пойти хотя именно эта фишка оттолкнула большинство "цивилизованных " игроков от игры интересно будет посмотреть что у них получится в итоге

Если они прикрутят к этим фишкам, как функционально оптимальную, то думаю эта смесь может как-то отлично найти баланс. Дать возможность играть в привычную циву, но к ней прилагать новшества, которые можно, как в шестой отключать длсишки было бы хорошей затеей. Ведь если надоест стандарт - оживление игрового процесса будет оптимально свежим. 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Daniel13
В 21.08.2024 в 18:14, hitroub сказал:

4) Юниты теперь не имеют собственного дерева перков. Вместо этого есть юнит командира, который применяет свои перки к юнитам в области вокруг него. Кроме стандартных перков на атаку и оборону есть перки на +N% к постройки юнитов. Плюс перк, где он может всосать в себя пачку юнитов, как транспортник, и передвигаться по карте. Но воевать так нельзя. Плюс перк, с помощью которого можно телепортировать построенные юниты к командиру. Юнит исчезает с карты и появляется у командира через N ходов.

Что? Зачем..........

_________
добавлено 1 минуту спустя

Если графика в обзорах реально отражает положение дел, то я не понимаю, почему они отказались от скругленных границ цивилизаций как в 5 части, заменив их угловатыми. Это же не красиво :smile37:

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
16 часов назад, Daniel13 сказал:

Если графика в обзорах реально отражает положение дел, то я не понимаю, почему они отказались от скругленных границ цивилизаций как в 5 части, заменив их угловатыми. Это же не красиво :smile37:

Сам не понимаю. Угловатые выглядят действительно, как блевота. В скругленных границах как по мне больше отражается та же настолочная магия. (Аж вспоминаю тот же Катан Колонизаторы)

Ссылка на комментарий

Даниликх

Отчего-то думал, что они скорее из принципа не станут брать идею из Хьюманкайнда со сменой культур, ибо это слишком уж как-то не оригинально (откровенно говоря, просто скоммуниздили) и не "по-цивизаторски", но получилось как получилось. Как по мне, можно было взять саму идею смены особенностей в каждой эпохе и применить её к лидерам (что-то в духе Алиенора в Средние Века, Елизавета в Возрождении, Виктория в Промышленной Эре), но скорее всего отказались от этой идеи, чтобы сделать именно максимальное число самих цивилизаций. Идея с прокачкой лидера интересная, как и хранением войск в генерале и его прокачкой - и микроменеджмента поменьше, и сам генерал обретает хоть сколько-то значимую функцию в игре, ибо что в пятерке, что в шестерке сингл спокойно играется и без него вовсе. Города новые и вовсе уже прямо очень хочется посмотреть и пощупать - рабочих нет, разрастаются именно что жилыми кварталами, улучшения работают иначе, да ещё и реки судоходные. В общем, до релиза скорее всего ещё чего-нибудь завезут, но откладывать на покупку придется уже сейчас - отмена региональных цен, пожалуй, пока главный минус семерки - еще и непонятно входит ли в фаундерс хотя бы одно крупное ДЛЦ или же там всё закончится на паках лидеров

 

 

В 21.08.2024 в 23:11, Vitalius сказал:

Я раньше тоже особо не замечал, но тут в промо целый раздел, какая-то тетка рассказывает про баланс гендеров среди лидеров, репрезентативность рас и т.д.

Но больше всего меня испугало, что они подчеркнуто говорили про какое-то "правильное отображение культур", я боюсь даже представить что это...

А так ли это плохо и пугающе?) Лидеров, судя по всему, довольно мало будет; женщин же в Цивилизации всегда было много - Екатерина, Клеопатра, У Цзэтянь, Феодора, Елизавета и вовсе во всех играх серии правит Британией - ежели из условных 10-15 лидеров они займут половину, то что же в этом такого ужасного?

Насчет правильных культур же они, мне кажется, имели ввиду, что не хотят как в Хьюманкайнде, где римляне становятся японцами, и вроде как даже это сделали, но учитывая, что они же сами потом показали с Монголией, мол можно выполнить некий квест и получить другую нацию в следующей эпохе в подарок, непонятно как это будет работать с ИИ-шками на практике

 

 

Ссылка на комментарий

Arrey

Как по мне довольно странно имея успешную серию игр делать 7 часть на основе копирования гораздо менее успешных проектов.

Ссылка на комментарий

ГолубьПехотинец
8 часов назад, Даниликх сказал:

Насчет правильных культур же они, мне кажется, имели ввиду, что не хотят как в Хьюманкайнде, где римляне становятся японцами, и вроде как даже это сделали, но учитывая, что они же сами потом показали с Монголией, мол можно выполнить некий квест и получить другую нацию в следующей эпохе в подарок, непонятно как это будет работать с ИИ-шками на практике

"Правильные" культуры, это когда на старте надо добавлять зусулов, Великую Буганду, Конго, шауни и прочие "цивилизации". Тогда как никчемные империи, не сделавшие никакой вклад в историю: Карфаген, Македония, Персия должны ждать длс спустя пять лет с релиза.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
2 часа назад, Arrey сказал:

Как по мне довольно странно имея успешную серию игр делать 7 часть на основе копирования гораздо менее успешных проектов.

Ну так да. Ладно, если опять же это в рамках оптимального разнообразия геймплея с возможностью отключить не нужные функции от основы, то проблем не возникнет. А если успешную формулу подмешать насильно не самые успешные другие игры, то это не есть хорошо. 

Ссылка на комментарий

Vitalius
11 час назад, Даниликх сказал:

А так ли это плохо и пугающе?) Лидеров, судя по всему, довольно мало будет; женщин же в Цивилизации всегда было много - Екатерина, Клеопатра, У Цзэтянь, Феодора, Елизавета и вовсе во всех играх серии правит Британией - ежели из условных 10-15 лидеров они займут половину, то что же в этом такого ужасного?

Смотрите, Сид Мейер в этом же ролике несколько раз повторяет слово ИСТОРИЧНОСТЬ. Да, мы играем в ИСТОРИЧЕСКУЮ 4-X стратегию. А эти надуманные современными коньюктурщиками догмы разрушают этот историзм. Какой процент был женщин-лидеров должен быть историчным? Всяко не 50...

11 час назад, Даниликх сказал:

Насчет правильных культур же они, мне кажется, имели ввиду, что не хотят как в Хьюманкайнде, где римляне становятся японцами, и вроде как даже это сделали, но учитывая, что они же сами потом показали с Монголией, мол можно выполнить некий квест и получить другую нацию в следующей эпохе в подарок, непонятно как это будет работать с ИИ-шками на практике

Да нет, к сожалению, там они имели в виду другое, как мне кажется. Так как это было в промо ролике в разделе про DEI...

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Ну так да. Ладно, если опять же это в рамках оптимального разнообразия геймплея с возможностью отключить не нужные функции от основы, то проблем не возникнет. А если успешную формулу подмешать насильно не самые успешные другие игры, то это не есть хорошо. 

Тут возможно речь даже не о том чтобы подмешать... как бы новая команда студии эти не самые интересные игры за основу не взяла...

Оно ведь как... со стороны идея может выглядеть интересной... а вот на практике могут быть не сильно играбельными...

Я могу понять когда аутсайдеры копируют лидера но когда лидер начинает копировать аутсайдеров, это прям странно...

Ссылка на комментарий

Андрей Сидиряков
В 3/13/2024 в 1:37 PM, Мутабор сказал:

У меня как была любимая 4-ая часть Цивилизации, так и осталось. Наверное, потому что она больше похожа на симулятор развития государства в эпохах. А последующие игры, и особенно 6-ая часть, воспринимаются как переложение настольной игры в компьютерный формат. То есть, это не симулятор, а именно игра, где цель обыграть компьютер по очкам, а не провести своё государство с более/менее успешной историей, чем у других гос-в. Конечно, 7 часть будет продолжением 6 части в этом смысле, а не 4. Четвёрка ближе всего по духу к парадоксостратегиям, если так подумать. 

рандомный новичок в 6 циве когда одолел мелкое племя

 

Ссылка на комментарий

Arrey
46 минут назад, Vitalius сказал:

Сид Мейер в этом же ролике несколько раз повторяет слово ИСТОРИЧНОСТЬ. Да, мы играем в ИСТОРИЧЕСКУЮ 4-X стратегию. А эти надуманные современными коньюктурщиками догмы разрушают этот историзм. Какой процент был женщин-лидеров должен быть историчным? Всяко не 50...

Тут волне можно угодить и тем и другим, дав выбор для каждой цивилизации М и Ж лидера, что вполне в традициях серии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36034

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    113

  • Blackfyre Kreis

    73

  • Vitalius

    51

  • CoffeeCat

    41

  • ГолубьПехотинец

    31

  • Муцухито

    26

  • Myxach

    25

  • Ironym

    19

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    15

  • Igrok23

    14

  • Серж Барнаул

    8

  • Текстоплёт

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • EugeneL

    6

  • Jean

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Канцлер Шольц

    2

  • Dronios

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. d2f8f9a6dec17ed4

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...