Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7 - Страница 6 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Arrey
19 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Просто пару фишек со старых игр серии как-то опять неоправданно забыли и упускают. Хотя это существенно углубит механики, что придаст той же семёрки интереса. Порой фишки из старых игр вполне могут удивить даже казуалов.

Хорошие были игры, но сейчас только в 5ку еще играю иногда, 4 уже наверно заново учится придется, но вообще была очень хороша хоть и сложнее сегодняшних... для понимания баланса на карте земли германия или франция в один город могли соперничать с огромными империями, а позже обзаводились заморскими территориями ве как в реальной истории... сейчас же если нет места под 4-5 городов считай все... 3 вообще забыл когда последний раз запускал... По большому счету мало кто опознает те механики если их добавят в 7ку вполне можно выдавать за новые)

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
4 часа назад, Arrey сказал:

Хорошие были игры, но сейчас только в 5ку еще играю иногда, 4 уже наверно заново учится придется, но вообще была очень хороша хоть и сложнее сегодняшних... для понимания баланса на карте земли германия или франция в один город могли соперничать с огромными империями, а позже обзаводились заморскими территориями ве как в реальной истории... сейчас же если нет места под 4-5 городов считай все... 3 вообще забыл когда последний раз запускал... По большому счету мало кто опознает те механики если их добавят в 7ку вполне можно выдавать за новые)

Вот и я к этому и веду. Все хорошее это хорошо забыто старое порой. Механики со старых игр можно не просто легко выдать за новые, это вообще профит. Даже думать не надо над новыми фичами, всегда можно представить инновации старых механик за новые и это уже будет хорошо оживлять интерес даже старичков серии. 

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Вот и я к этому и веду. Все хорошее это хорошо забыто старое порой. Механики со старых игр можно не просто легко выдать за новые, это вообще профит. Даже думать не надо над новыми фичами, всегда можно представить инновации старых механик за новые и это уже будет хорошо оживлять интерес даже старичков серии. 

Есть такое, старые цивы не просто так стали даже не хитами, легендой, если то что в них было ввернется в ной обертке с высокой вероятностью это примут на ура. Сейчас сложно играть в 3 и 4 прежде всего из-за визуала, слишком большой разрыв... но как показывает эи4 то же самое(эи2) в красивой упаковке норм заходит, а если добавить механики 5 и 6 частей даже почти без нового может получится шедевр... но с ИИ нужно что то делать, все же все части до 6й были в нем сильны...

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
10 часов назад, Arrey сказал:

Есть такое, старые цивы не просто так стали даже не хитами, легендой, если то что в них было ввернется в ной обертке с высокой вероятностью это примут на ура. Сейчас сложно играть в 3 и 4 прежде всего из-за визуала, слишком большой разрыв... но как показывает эи4 то же самое(эи2) в красивой упаковке норм заходит, а если добавить механики 5 и 6 частей даже почти без нового может получится шедевр... но с ИИ нужно что то делать, все же все части до 6й были в нем сильны...

Да с ИИ надо поднять им достойный уровень. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 26.02.2024 в 14:54, Kreismalsarion сказал:

Вот и я к этому и веду. Все хорошее это хорошо забыто старое порой. Механики со старых игр можно не просто легко выдать за новые, это вообще профит. Даже думать не надо над новыми фичами, всегда можно представить инновации старых механик за новые и это уже будет хорошо оживлять интерес даже старичков серии. 

Что у вас тут за бурчание происходит? 

========

В 26.02.2024 в 10:38, Arrey сказал:

но сейчас только в 5ку еще играю иногда

в плане механик не скажу, что пятерка прям топ

но на графон не могу смотреть, ужас

Ссылка на комментарий

Arrey
15 часов назад, Муцухито сказал:

в плане механик не скажу, что пятерка прям топ

но на графон не могу смотреть, ужас

Дело в куса, в мой личный топ она входит. Что касается графики в стратегиях то это вообще не самое главное, я до сих пор иногда в герои 3 играю хотя им больше 20 лет и графика там далеко не современная.

Ссылка на комментарий

Муцухито
46 минут назад, Arrey сказал:

Дело в куса, в мой личный топ она входит. Что касается графики в стратегиях то это вообще не самое главное, я до сих пор иногда в герои 3 играю хотя им больше 20 лет и графика там далеко не современная.

в циве как раз важна, если уж беретесь рисовать джунгли - то лучше циве6, чем 5

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Муцухито сказал:

в циве как раз важна, если уж беретесь рисовать джунгли - то лучше циве6, чем 5

Говорю же дело вкуса, многим графика цив6 наоборот не нравится, даже мод есть, меняющий графику цив6 под цив5.

Но в целом у любителей стратегий имхо все сильно лучше с воображением чем у любителей шутеров, и механики мы ценим сильно больше чем красивую картинку.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
В 01.03.2024 в 15:09, Arrey сказал:

Говорю же дело вкуса, многим графика цив6 наоборот не нравится, даже мод есть, меняющий графику цив6 под цив5.

Но в целом у любителей стратегий имхо все сильно лучше с воображением чем у любителей шутеров, и механики мы ценим сильно больше чем красивую картинку.

Да. Я из тех, кому не привычна графика цивы 6. Хотя и наиграл 263,1ч с дядей и сам в общем по часам, если смотреть в стиме у меня.  Графика действительно как по мне не самый центральный атрибут стратегий. Механика и интересный геймплей и разнообразие больше тащит в реиграбельность. Механики действительно ценятся больше в таких играх, как цивилизация ИМХО

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 02.03.2024 в 14:52, Kreismalsarion сказал:

Механика и интересный геймплей и разнообразие больше тащит в реиграбельность. Механики действительно ценятся больше в таких играх, как цивилизация ИМХО

 

В 01.03.2024 в 14:09, Arrey сказал:

Но в целом у любителей стратегий имхо все сильно лучше с воображением чем у любителей шутеров, и механики мы ценим сильно больше чем красивую картинку.

Но в циве6 механик как-бы больше, чего стоят районы, появившиеся с выходом игры

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
8 минут назад, Муцухито сказал:

Но в циве6 механик как-бы больше, чего стоят районы, появившиеся с выходом игры

Не особо понравилась тема с Районами. Вот в довольно объёмных длсишках уже механики по интереснее. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Kreismalsarion сказал:

Не особо понравилась тема с Районами.

чем же они плохи? Очевидные и логичные бонусы соседства. Уже забыл были ли они в пятой части

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
5 минут назад, Муцухито сказал:

чем же они плохи? Очевидные и логичные бонусы соседства. Уже забыл были ли они в пятой части

Нет в пятой не было ничего, кроме строительства шахт, плантаций и прочих ресурсов. (Ну и чудеса света, хотя там ничего не выбиралось).Тут дело вкуса уже. Мне просто чутка неудобно выстраивать по системе района. Кому-то фича не понравилась, кому-то наоборот зашла. 

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Муцухито сказал:

Но в циве6 механик как-бы больше, чего стоят районы, появившиеся с выходом игры

Как по мне механик чуть больше чем нужно, не все успеваешь контролировать и это вызывает сильный дискомфорт у перфекциониста внутри меня)

С районами идея хороша, но не без минусов когда у города не остается клеток из-за чудес и районов возникает легкая ностальгия по предыдущим частям...

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
12 часа назад, Arrey сказал:

Как по мне механик чуть больше чем нужно, не все успеваешь контролировать и это вызывает сильный дискомфорт у перфекциониста внутри меня)

С районами идея хороша, но не без минусов когда у города не остается клеток из-за чудес и районов возникает легкая ностальгия по предыдущим частям...

Да. Вот Районы меня напрягают лишь из-за того, что я не могу чудеса света поставить. И это печально :(

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Да. Вот Районы меня напрягают лишь из-за того, что я не могу чудеса света поставить. И это печально

Думаю неплохим вариантом было бы возвращение чудес в города, чтобы они не занимали отдельную клетку. Можно также вернуть обзорное окно города чтобы там на чудеса любоваться. Да и тронный зал как в тройке было бы неплохо.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
4 часа назад, Arrey сказал:

Думаю неплохим вариантом было бы возвращение чудес в города, чтобы они не занимали отдельную клетку. Можно также вернуть обзорное окно города чтобы там на чудеса любоваться. Да и тронный зал как в тройке было бы неплохо.

Это да. Хотя сами чудеса света красивые в игре. 

Ссылка на комментарий

Arrey
5 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Это да. Хотя сами чудеса света красивые в игре. 

Так кто же спорит то?  но они и на панораме города будут норм смотреться не занимая клетки(все предыдущие части так и было)... По большому счету в чем смысл занятия чудом клетки? это буст к театралкам... и... и все... больше никакого смысла в них нет... если тот же буст чудо будет давать находясь в городе то зачем ему вообще занимать клетку?

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
9 часов назад, Arrey сказал:

Так кто же спорит то?  но они и на панораме города будут норм смотреться не занимая клетки(все предыдущие части так и было)... По большому счету в чем смысл занятия чудом клетки? это буст к театралкам... и... и все... больше никакого смысла в них нет... если тот же буст чудо будет давать находясь в городе то зачем ему вообще занимать клетку?

Да тут и не поспоришь

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 03.03.2024 в 20:10, Arrey сказал:

Как по мне механик чуть больше чем нужно, не все успеваешь контролировать и это вызывает сильный дискомфорт у перфекциониста внутри меня)

С районами идея хороша, но не без минусов когда у города не остается клеток из-за чудес и районов возникает легкая ностальгия по предыдущим частям...

1. Можно поподробнее узнать что именно не успеваешь контролить? Может и я такой же, просто интересно. Возможно, не замечал и пропускал что-то важное. Например, я забываю порой о сильных фичах той или иной цивы и играю "по накатанной".

2. Вот именно, что клеток может не остаться, особенно если строить "рядом в 3 клетки, впритык города", как того рекомендовали разрабы. Отсюда, не все чудеса надо лепить в кучу, а раскидывать по стране; отсюда, иметь тучу городов; отсюда, строить развлекательные центры и особенно охотится за люксовыми ресурсами, если туча городов; и да, есть вообще-то спальный район или как он там в переводе, где можно построить рынок, который дает еду

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 512
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35840

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    113

  • Blackfyre Kreis

    73

  • Vitalius

    51

  • CoffeeCat

    41

  • ГолубьПехотинец

    31

  • Муцухито

    26

  • Myxach

    25

  • Ironym

    19

  • RiscoUK

    18

  • Captain_Izolenta

    15

  • Igrok23

    14

  • Серж Барнаул

    8

  • Текстоплёт

    8

  • СУЛАРИУС

    7

  • EugeneL

    6

  • Jean

    6

  • Scald

    4

  • simonov-89

    4

  • asterix1981

    4

  • ryazanov

    3

  • Кодекс

    3

  • Андрей Сидиряков

    3

  • Канцлер Шольц

    2

  • Dronios

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Дата выпуска: 11 фев. 2025 г. Разработчик: Firaxis Games; Издатель: 2K; Жанр: Пошаговая стратегия; Платформы: PC, консоли (?); Язык: основные языки мира. a8a805a8409490e2

Scald

В новом видео разрабы показали визуальные культурные различия, в том числе построек и юнитов. А так же общим вид по Эрам. Эра кстати будет разделена на саб эры, типа раннее средневековье, позднее, рен

Jean

Это всё антураж направленный на то чтобы человек ассоциировал себя с этой прекрасной игрой. Но Цива никогда не была исторической игрой, да там были "исторические"сценарии натянутые как сова на глобус,

Андрей Сидиряков

а боёвка в 7 циве вроде ничего красиво выглядит

Vitalius

Тут ещё по сегодняшней презентации интересное всплыло. Там сказали что команду работающую над AI увеличили в ДВА раза по сравнению с 6-кой! Хохма в том что в 6-ке над AI работал аж ОДИН разраб

Муцухито

Пока такое... рельеф и карты интересные, отсутствие рабочих пугает, армии в генерале ок, смена цив - дичь 

CoffeeCat

1.  Пока слишком рано для оценок. Когда поиграем, тогда мнение может измениться. А пока просто смотрим и надеемся . И еще ...    2.  После выхода и 5 и 6 были достаточно посредственными. И т

СУЛАРИУС

Там авторам нужно было развивать основную серию Endless, а не пытаться конкурировать с Цивой

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...